blade 450 3d

Flying_cat
  1. Махните с хвостовой сервой, на CCPM 3 одинаковые (с гарантией). В горизонте при отказе на хвосте не грохните, а на CCPM практически гарантирован краш.
  2. Все тоже, но на хвост серву поинтересней - Вы ж хотели ?!
STZ

Хотел и вот эта-то серва и кажется мне поинтереснее! Металл + в 2 раза быстрее! Не уверен, что при моем-то опыте смогу заметить разницу!

Racer_X
STZ:

Не уверен, что при моем-то опыте смогу заметить разницу!

Если со временем планируется апгрейд на FBL то FBL эту разницу заметит. 😃 Для нее нужны достаточно быстрые сервы.

Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion. Отличное качество, цифровые и весьма быстрые, программируемые. При этом стоят более чем адекватно. Американцы их очень любят.

STZ
Racer_X:

Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion. Отличное качество, цифровые и весьма быстрые, программируемые. При этом стоят более чем адекватно. Американцы их очень любят.

Можно будет поглядеть, а какие конкретно?

На FBL апгрейд планирую, но 200-300$ за мозг - жаба пока ква-ква! 😃 Может зимой, расщедрюсь, х/з! Или сразу FBL, но тогда уже 500-ку.

Racer_X
STZ:

но 200-300$ за мозг - жаба пока ква-ква!

Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.

STZ
Racer_X:

Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.

Ну вот на нее и втыкаю последнее время! Нашел даже такой вариант:
rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…

Сервы на перекос еще понадобятся и на хвост!

Этот комплект даже на 10$ дороже, чем то же самое, но с Align 3GX!!! Неужели Align такое г*вно?

Racer_X

Отличный комплект на мой взгляд! Если туда еще сразу нормальный контроллер Phoenix Ice Lite 50 от Castle с нормально работающим говернером поставить, дабы не возиться с кривыми газа, то вообще почти бескомпромиссный вариант получится.

STZ:

Неужели Align такое г*вно?

Ну скажем так - есть FBL и получше. 😃 Электроника не самая сильная позиция Align.

STZ
Racer_X:

Ну скажем так - есть FBL и получше. Электроника не самая сильная позиция Align.

Ну так 3GX - это же их новейшее детище! Должно быть уже с учетом всех косяков прошлой 3G системы быть!

STZ

Месяц без потерь, но:
Позавчера влепил я 450-го в землю! Из положения хвостом к себе резко ускорился вперед, верт как бы приподнялся и стремительно понесся, но просел по высоте, а назад оттянуть я не успел! Кривая газа у меня 60-80-80-80-80. Было такое чувство, что тупо не хватило резкости и мощи, чтобы оттянуть и… прямо носом в поле. Потери такие:

  • Шасси (отломалась передняя правая лыжа прямо перед вертикальной стойкой)
  • Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
  • Держалка лопасти - то место, где крепится качалка с линком - просто вырвало
  • Осн.вал - ну это понятно
  • Межлоп.вал - тоже понятно

Лопасти, вот эти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-325mm-Fiber-Glass-Ro…, что обсуждали в начале темы - были все в земле. Протер, досмотрел - а они целые! Что делать? Все равно выбрасывать?

И вот еще, обгонка раньше держала жестко - не провернуть, а теперь с усилием можно прокрутить! Что это значит? Так летать-то можно или менять?

Flying_cat

Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом.
Вы его разогнали и снижение не заметили ?

Попробуйте смазку для обгонок (точное техническое название не помню) сам хочу попробывать, руки не доходят …

AABBCC
STZ:
  • Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)

У меня тоже такое впечатление создалось - чуть что сразу несколько зубьев “съедает”! Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
Кстати, у меня когда основную шестерню срезает, еще и винт гнет, которым шестерни на валу крепятся - проверь свой.

STZ
Flying_cat:

Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом. Вы его разогнали и снижение не заметили ?

  • Левая серва протрескивала!

  • Снижение я заметил, попытался оттянуть назад+вверх, но не успел! Точнее я-то успел, а вот верт не отработал!

AABBCC:

Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).

От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.

Oleg_fly
STZ:

От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.

Вот странно как то…
Оригинальные шестерни ALIGN - 150 зубов.
Клоны - 140…
Какие же они клоны???

А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет???
Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???

😃

Александр_1-й
STZ:

От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.

Ничего она не “тоже”. В ней - 150 зубов

Oleg_fly:

А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет??? Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???

Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны 😉

mPich

ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450…
Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку 😉

Oleg_fly
Александр_1-й:

Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны 😉

Почему же сразу херню?
Откуда нам знать - никогда HK в руках не держал…

Насчет несовместимых шестерен - имел только один опыт.
У нас тут у одного парня был клон (может и до сих пор есть… он на нем уже давно не летает) - CopterX 450.
Вот он как то купил себе комплект главных шестерен оригинальных ALIGN и потом говорил, что они на его Коптер не встают нормально, то ли больше, то ли меньше по диаметру. В итоге - я у него их купил подешевке для своего REX 450.

У меня просто щас такое желание есть - взять раму хоббикинговскую от HK-450 pro для вала и втыкнуть в нее все, что у меня есть с моего 450-го Sporta. У меня даже хвостовой редуктор есть под вал. И получить в итоге почти оригинальный REX450 pro.

Как думаешь, Саша, все встанет???

😃

mPich:

ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450…
Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку 😉

В смысле BLADE 400?

Там уже хвостовая балка другого диаметра. Отсюда - многое другое, даже рама…
😃

STZ
Александр_1-й:

Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны

Не считал конечно, но инфа с HK: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - конкрЭтно напицано: PRODUCT ID: V2-140

Но по диаметру она реально больше, где-то не 0,5см с каждой стороны!

Александр_1-й

Ню-ню, из-за того, что PRODUCT ID: V2-140 вы делаете вывод, что там 140 зубов? Офигенная логика В2-140 это тип вертолета и партитишн номер. Если бы он был 139 вы бы решили. что там 139 зубов? 😉

STZ

Я и не запаривался особо, при этой-то цене! А вывод сделал когда увидел, что она по диаметру не подходит! Все просто!

Oleg_fly
STZ:

Я и не запаривался особо, при этой-то цене! А вывод сделал когда увидел, что она по диаметру не подходит! Все просто!

Используй оригиналы.
И не парься…
😃

STZ
Oleg_fly:

Используй оригиналы. И не парься…

Этот способ никто не отменял - это понятно! Ну протестил, why not - не запарился! 😉

Я также и тарелку заказал от HK450 - так она вообще другая! Там под серву ELEV по ходу сзади место приспособлено, соответственно шарик под тягу совпадает со штырем, что в anti-rotation bracket. В Blade все иначе.