blade 450 3d
Подскажите, вот такая серва на руддер пойдет? - Как я понял - це клон Futaba 9257.
rc711.com/…/3dpro-ds9257mg-digital-metal-gear-core…
В принципе у меня есть одна запасная оригинальная DS76T - но у этой вроде показатели, по крайней мере “на бумаге” лучше. Плюс думаю собирать в ближайшее время ALZRC450Pro (он как-то подешевле по крашам выйдет) - так она и тудой встанет на ура.
P.S. продолжаю летать на Blade 450 3D - аккуратно так! Уже месяц без единого краша! Подскажите еще, предполетный/послеполетный осмотр и maintenance куда смотреть в первую очередь? Раньше меня это как-то не особо заботило, т.к. верт клочкался раньше, чем что-то стерлось, износилось, сточилось, раскрутилось - а сейчас задумался, как бы чего не отлетело в полете по вышеозначенным причинам.
Я прежде всего забочусь о себе, проверяю цапы лопастей - возми за цапфы ОР и потяни от и к центру, проверяеш люфты. Если увеличились сразу проверь крепления. Тоже самое и с ХР, но это для безопастности модели.
Все остальное - люфты в тягах, крепления шариков, люфты в хвосте в комплексе, обгонку - в обратную сторону, как схватывает, она снашивается и без крашей. Электронику как обычно - подергал стики. У меня практически уже на земле пропал контакт (потом нашел) моторчика сервы ХР, т.е такие отказы внезапны, с ними надо мириться.
Ремень проверить, можно силиконом (авто) брызнуть, по опыту 200-250 - ремни часто летят.
Вобщем по опыту, если верт без серьезной вибрации, то ОР основное, а после полета - пыль стереть.
P.S. Можно банки ака проверить - равенство разрядки и зарядки, восстановление после полета (до скольких V окончательно восстанавливается до зарядки), нагрев ака сразу после полета.
Ради интереса - циклик, общий шаг и ЦТ (на фигурах пригодится в будующем). Вообще с вертом можно долго ковыряться, увлекает.
Понял, так собственно и делаю! А по серве этой кто что скажет?
- Махните с хвостовой сервой, на CCPM 3 одинаковые (с гарантией). В горизонте при отказе на хвосте не грохните, а на CCPM практически гарантирован краш.
- Все тоже, но на хвост серву поинтересней - Вы ж хотели ?!
Хотел и вот эта-то серва и кажется мне поинтереснее! Металл + в 2 раза быстрее! Не уверен, что при моем-то опыте смогу заметить разницу!
Не уверен, что при моем-то опыте смогу заметить разницу!
Если со временем планируется апгрейд на FBL то FBL эту разницу заметит. 😃 Для нее нужны достаточно быстрые сервы.
Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion. Отличное качество, цифровые и весьма быстрые, программируемые. При этом стоят более чем адекватно. Американцы их очень любят.
Очень рекомендую обратить внимание на сервы Hyperion. Отличное качество, цифровые и весьма быстрые, программируемые. При этом стоят более чем адекватно. Американцы их очень любят.
Можно будет поглядеть, а какие конкретно?
На FBL апгрейд планирую, но 200-300$ за мозг - жаба пока ква-ква! 😃 Может зимой, расщедрюсь, х/з! Или сразу FBL, но тогда уже 500-ку.
но 200-300$ за мозг - жаба пока ква-ква!
Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.
Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.
Ну вот на нее и втыкаю последнее время! Нашел даже такой вариант:
rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…
Сервы на перекос еще понадобятся и на хвост!
Этот комплект даже на 10$ дороже, чем то же самое, но с Align 3GX!!! Неужели Align такое г*вно?
Отличный комплект на мой взгляд! Если туда еще сразу нормальный контроллер Phoenix Ice Lite 50 от Castle с нормально работающим говернером поставить, дабы не возиться с кривыми газа, то вообще почти бескомпромиссный вариант получится.
Неужели Align такое г*вно?
Ну скажем так - есть FBL и получше. 😃 Электроника не самая сильная позиция Align.
Ну скажем так - есть FBL и получше. Электроника не самая сильная позиция Align.
Ну так 3GX - это же их новейшее детище! Должно быть уже с учетом всех косяков прошлой 3G системы быть!
Месяц без потерь, но:
Позавчера влепил я 450-го в землю! Из положения хвостом к себе резко ускорился вперед, верт как бы приподнялся и стремительно понесся, но просел по высоте, а назад оттянуть я не успел! Кривая газа у меня 60-80-80-80-80. Было такое чувство, что тупо не хватило резкости и мощи, чтобы оттянуть и… прямо носом в поле. Потери такие:
- Шасси (отломалась передняя правая лыжа прямо перед вертикальной стойкой)
- Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
- Держалка лопасти - то место, где крепится качалка с линком - просто вырвало
- Осн.вал - ну это понятно
- Межлоп.вал - тоже понятно
Лопасти, вот эти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-325mm-Fiber-Glass-Ro…, что обсуждали в начале темы - были все в земле. Протер, досмотрел - а они целые! Что делать? Все равно выбрасывать?
И вот еще, обгонка раньше держала жестко - не провернуть, а теперь с усилием можно прокрутить! Что это значит? Так летать-то можно или менять?
Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом.
Вы его разогнали и снижение не заметили ?
Попробуйте смазку для обгонок (точное техническое название не помню) сам хочу попробывать, руки не доходят …
- Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
У меня тоже такое впечатление создалось - чуть что сразу несколько зубьев “съедает”! Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
Кстати, у меня когда основную шестерню срезает, еще и винт гнет, которым шестерни на валу крепятся - проверь свой.
Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом. Вы его разогнали и снижение не заметили ?
-
Левая серва протрескивала!
-
Снижение я заметил, попытался оттянуть назад+вверх, но не успел! Точнее я-то успел, а вот верт не отработал!
Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
…
От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
Вот странно как то…
Оригинальные шестерни ALIGN - 150 зубов.
Клоны - 140…
Какие же они клоны???
А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет???
Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???
😃
От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
Ничего она не “тоже”. В ней - 150 зубов
А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет??? Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???
Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны 😉
ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450…
Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку 😉
…
Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны 😉
Почему же сразу херню?
Откуда нам знать - никогда HK в руках не держал…
Насчет несовместимых шестерен - имел только один опыт.
У нас тут у одного парня был клон (может и до сих пор есть… он на нем уже давно не летает) - CopterX 450.
Вот он как то купил себе комплект главных шестерен оригинальных ALIGN и потом говорил, что они на его Коптер не встают нормально, то ли больше, то ли меньше по диаметру. В итоге - я у него их купил подешевке для своего REX 450.
У меня просто щас такое желание есть - взять раму хоббикинговскую от HK-450 pro для вала и втыкнуть в нее все, что у меня есть с моего 450-го Sporta. У меня даже хвостовой редуктор есть под вал. И получить в итоге почти оригинальный REX450 pro.
Как думаешь, Саша, все встанет???
😃
ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450…
Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку 😉
В смысле BLADE 400?
Там уже хвостовая балка другого диаметра. Отсюда - многое другое, даже рама…
😃
Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны
Не считал конечно, но инфа с HK: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - конкрЭтно напицано: PRODUCT ID: V2-140
Но по диаметру она реально больше, где-то не 0,5см с каждой стороны!
Ню-ню, из-за того, что PRODUCT ID: V2-140 вы делаете вывод, что там 140 зубов? Офигенная логика В2-140 это тип вертолета и партитишн номер. Если бы он был 139 вы бы решили. что там 139 зубов? 😉