blade 450 3d

Oleg_fly
STZ:

…Заводские пилоты настраивают/облетывают каждый аппарат, но те, у кого вариант BNF остается бе этих значений Subtrim…

ИМХО конечно, но нет там у них никаких “заводских пилотов”…

А насчет Сабтримов - ну дык логично конечно. Какие сабтримы, когда аппаратуры в комплекте нет???
Че то я даже думаю - что и в комплекте РТФ то же никто там никакие сабтримы не выставляет и не облетывает ничего, ну максимум - раскрутят ротор и все…

Это надо спросить, кто комплект РТФ покупал - есть там в аппе настройки сабтримов и Travel adjust…

😃

STZ:

…Отбалансировал сначала (на втором новом осн. валу) голову с флайбаром, но без лопастей, чтобы все было одинаково, затем отбалансировал лопасти, …

Ну это ты уж СЛИШКОМ!!!
Без фанатизма нужно… Хотя ничего страшного, зато потренировался…

Скажу даже больше - я в этом году пару раз после ремонта настраивал 450-й РЕКс без левелера - на глазок (обычно конечно всегда с левелером, но так получилось). И вот … никакой разницы не заметил. Конечно, если бы я взлетел и висел - то может верт куда нибудь бы и клонило, но когда уже умеешь что то летать - то и не висишь на одном месте, а всегда рулишь, а все “отклонения” руки сами исправляют…
Но это когда уже научишься летать сносно - тогда уже… Сечас конечно надо настраивать все аккуратно…

😃

STZ
Oleg_fly:

Это надо спросить, кто комплект РТФ покупал - есть там в аппе настройки сабтримов и Travel adjust…

Ну вот на HF пацыки и писали, что когда в пульте летали на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! А когда выбрали новую модель (дабы не “портить” заводские настройки), скопировав заводские настройки для последующих эксперементов в новую ячейку памяти, то сабтримов там уже не было!

Oleg_fly
STZ:

Ну вот на HF пацыки и писали, что когда в пульте летали на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! А когда выбрали новую модель (дабы не “портить” заводские настройки), скопировав заводские настройки для последующих эксперементов в новую ячейку памяти, то сабтримов там уже не было!

Ну раз писали - значит есть в РТФ точные настройки…

Только … че то … как то… ТУПО это все. Не находишь???
… “дабы не “портить” заводские настройки” - что мешало переписать несколько циферок сабтримов и ЭндПоинтов на бумажку, или в EXCEL … или еще куда…

Т.е. сразу у меня подозрения возникают, когда читаешь такие высказывания - либо парни (с ХелиФрика я так понял) ТУПЫЕ, либо парни ВРУТ (сочиняют на ходу)…
А ни в одном, ни в другом случае - верить нельзя!

Ты не находишь??
😃

STZ:

…на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! …

У меня первый верт был BLADE 400 RTF.
Жаль, я не обратил сразу внимания - были в пульте точные настройки или нет 😦(
Я его разбил на втором полете уже. Не скажу, что бы он так уж УСТОЙЧИВО ВИСЕЛ. Хотя… я еще и сам нифига не умел. В симе - летал уверенно, а вот в реале - падал регулярно…

😃

STZ

Ну они, не хочу обидеть, но туповаты - Пендосы, одним словом! Это я заметил! Там один предлагал не париться, и юзать лопасти от 400-го, мотивируя тем, что “Они апсолютно такие же, только нет медной вставки в месте крепления винта”. Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! Верт начал резко раскручиваться на столе до мах оборотов, он стики дергал, а без толку! Короче, 30 секунд боролся держа верт на вытянутой руке, второй рукой пытался снять аккум, но это сложно сделать одной рукой, пока не допер что он поменял в последний раз в пульте. Пишет, что это были самые страшные 30 сек в его жизни!

Oleg_fly
STZ:

Ну они, не хочу обидеть, но туповаты - Пендосы, одним словом! Это я заметил! Там один предлагал не париться, и юзать лопасти от 400-го, мотивируя тем, что “Они апсолютно такие же, только нет медной вставки в месте крепления винта”. Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! Верт начал резко раскручиваться на столе до мах оборотов, он стики дергал, а без толку! …

Ну зачем сразу расизм разводить???
90 процентов всех людей на ЗЕМЛЕ - скажем так “СРЕДНИЕ”. 5 процентов - выделяются в одну сторону, еще 5 процентов в противоположную - если “мягко выражаться”.

Это относится ко всем расам, нациям и бла-бла-бла.
Другое дело - уровень жизни, уровень образования и прочее…

А насчет “отжигов товарищей” - так и на этом форуме хватает таких, и на всех остальных…
😃

STZ:

… Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! …

Вот кстати тема
rcopen.com/forum/f60/topic99683/241

Почитай пост номер 257 и ниже (конец декабря 2008 года) - я там про это дело писал… и народ офигел, почему наоборот все получается… правда тема конечно о REX 450…

😃

STZ
Oleg_fly:

Ну зачем сразу расизм разводить???

Не, не подумайте, ничего такого! Я же говорю, что не хочу обидеть никого! Просто было весело читать!

З.Ы. Для сравнения, кому интересно:
Собрал краш-пак на Blade 450 3D на amainhobbies: 45$+15$ доставка = 60$
То же самое собрал в нашем LHS => 53 EUR + 2 EUR доставка = 79$ (по курсу EUR/USD 1,43)
Собрал тот же краш-пак на rc711 для ALZRC => 26$ + 6$ доставка = 32$.

Как говорится: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!! 😦

Oleg_fly
STZ:

Как говорится: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!! 😦

Я всегда и сроки учитываю.
Т.е. если даже будет в два раза дороже, но получу через 3 дня (если из Москвы заказывать), а летать мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - то выберу дороже…
А че толку, например заказать все с ХоббиКинга, да еще и дешевую доставку - и получу только через месяц или полтора… И нафига оно мне нужно, когда зима на дворе…

Так что - время - то же деньги…
У вас там в прибалтике свои сроки конечно, но в Астрахань все идет очень долго обычной почтой. Поэтому почти всегда заказываю лиюо EMS из Америки, либо из Москвы. А то что не срочно нужно - всякие “прибамбасики блестящие” - то уже обычной почтой…
😃

STZ
Oleg_fly:

Так что - время - то же деньги… У вас там в прибалтике свои сроки конечно, но в Астрахань все идет очень долго обычной почтой. Поэтому почти всегда заказываю лиюо EMS из Америки, либо из Москвы. А то что не срочно нужно - всякие “прибамбасики блестящие” - то уже обычной почтой… 😃

Ну с нашего LHS, если есть в наличии, то мах два дня срок (даже в субботу и воскресенье посылки приходят). Если надо быстро то да - это выход. В пенедельник у меня цапфа сломалась, вечером заказал, в среду уже была дома - это надо было срочно - летать-то охота.
С HobbyKing заметил такую особенность - если в заказе нет аккумов, то дней 12-18. Если есть хоть один аккум - то сразу дней 25 - 35.
С остальных магазов в USA (amainhobby, wowhobbies): 5 - 8 дней. Кслати, меня недавно прилепили на растаможку из USA!!! При заказе на 38$ пришлось еще 11 EUR забашлять (6 сама таможня + 5 декларация) - знал бы, заказал бы в LHS.

Oleg_fly
STZ:


С HobbyKing заметил такую особенность - если в заказе нет аккумов, то дней 12-18. Если есть хоть один аккум - то сразу дней 25 - 35.

Угу. Вот только щас получил - 2 акка 6S 2650 и разъемы - заказывал 22 июля… почти месяц прошел…
😃

Optiman
STZ:

При заказе на 38$ пришлось еще 11 EUR забашлять

А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.

Oleg_fly
Optiman:

А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.

Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно???
Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать…

Тут, в нашей “азиатской” стране и то… 1000 евро!!!
😃

Александр_1-й

Ага, я понял почему у нас хужее - потому что мы к Европе ближе 😉 У нас только на 200 😦
Кстати, вот эта “беспошлиннахрень” на 22 евро отнюдь не признак цивилизации, в США беспошлинный ввоз на 2.000 долларов США 😉

Oleg_fly
Александр_1-й:

Ага, я понял почему у нас хужее - потому что мы к Европе ближе 😉 У нас только на 200…

Угу. Получается так…

Ну а США - они на другом полушарии…
Как есть у авиаторов поговорка: “в Каче - все иначе” 😃

STZ
Optiman:

А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.

Знал! Просто разные посылки приходили! И подороже раза в 2-3. И ничего. Видимо там в таможне выборочная проверка, вот я в нее и влип! Совсем на хотелось бы так попасть например с 500-кой, баксов так эдак под 700! 😃

Optiman
Oleg_fly:

Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно??? Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать…

…а еще у нас 2 пачки сигарет можно ввозить (обычно блок) и 10 литров топлива в канистре (везде 20), и пересечение границы в Россию платное! Вот Вам и ЕВРОПА, БЛИН! (Сорри за оффтоп, накипело после 6-ти часового стояния на границе)

Bekish

Из Беларуси раз в 5 дней можно за границу выезжать с бензином в баке. Или надо за весь пошлину платить. Только пошлина в городе платится, поэтому надо так бензин рассчитать, чтобы к таможне в баке было столько, сколько ты задекларировал. Из-за границы смешно, а если подумать, то как раз таки и наооборот-( Сорри за оффтоп, накипело за 17 лет.

STZ

А унас сегодня F3C EEV 4-ый этап проходит! Кому интересно Huuru полигон, в 16:00 - 30 км от дома! Поеду повтыкаю, заодно и птичек своих выгуляю! Если какое кач-во будет, фотки выложу!

STZ

В субботу на поле, где соппсно и проходили соревнования, было конкретно-ветренно! Больше чем обычно на этом поле, чуется осень уже! Причем строго-постоянно, не так как на побережье, порывами, а конкретно сплошной ветер одного направления. Заметил такой момент, что верт на подъем шел бодро, а вот на спуск, как на подушке лениво! Кривые газа у меня:
Normal: 0; 65; 80; 80; 80
Idle: 80; 80; 80; 80; 80

Шаг:
Normal (как по мануалу): 45; 51; 60; 73.5; 91
Idle (опять же по мануалу): 0; 25; 50; 75; 100

Idle мне пока не снится, летаю в нормал! Насколько понимаю по ситуации выше с ветром - аппарату тупо не хватало отрицательных шагов, чтобы спускаться быстрее? То есть даже стик газ/шаг приходилось убирать до 20-25% чтобы он как-то начинал спускаться с небес, но при этом, судя по кривой газа, значительно падали обороты, на подхвате швост пытался свернуться, но гира удерживала, хоть и с трудом.

Idle я вчера все же попробовал, хоть и на пару-тройку секунд! Получается, что при моих кривых точка висения на Normal и на Idle не совпадает - оно понятно - верт начал довольно резко спускаться, после чего я перешел опять в Normal и отдернул его от земли.

Сегодня решил добавить отрицательных шагов таким образом: кривые газа оставил как были, шаги в Idle тоже, а в Normal поставил такие: 30; 40; 50; 75; 100. Теперь верт вроде должен будет спускаться порезче? Второй вопрос: Такие шаги ему не навредят? Не вырастут ли заметно нагрузки на ротор? Ну, пока верт еще на земле, до отрыва, (Так-то в Idle должен держать)! Лопасти fiberglass, не деревяшки!

Racer_X

В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле. В сильный ветер в нормале сесть вообще почти невозможно. Для успешной борьбы с ветром нужны не только углы, а еще и хорошие обороты.
Ровный ветер, даже достаточно заметный, для классики совсем не страшен. Тут больше голова пилота боится. 😃 Спокойно включай айдл и привыкай. Через некоторое достаточно небольшое время перестанешь обращать на него внимание. Вот порывы при посадке действительно штука неприятная.

STZ

Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:

STZ:

Газ - Normal: 0; 65; 80; 80; 80

STZ:

Шаг - Normal: 30; 40; 50; 75; 100.

Ничего критичного не произошло! Зато появились следующие плюсы:

  • Вверх из положения hover верт стал просто резко выстреливать! Это при 80% газа-то! Страшно представить, что будет на 100% газа.
  • Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило. Хотя все чаще уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!
  • В полете верт стал более отзывчивым на газ/шаг - просто резче и это нравится.

Да, второй день летаю уже не на Dual Rates 50%, а включил 75%. Тоже добавило резкости! Чувствительность Gyro поджал до 68% - хвост итак держит четко!

Иногда уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!

Racer_X:

В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле.

С посадкой проблем особых как раз не возникало!

Oleg_fly
STZ:

  • Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило.

Насчет “садится в АЙДЛе” - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!!
Причем такие заявления читаю уже не первый раз…
Это ж какой ветер надо? 20 м/с? 72 км/ч? Может и так - но я при таком ветре не летал точно. Максимум - 10 м/с.

Либо нужно забраться на высоту метров эдак 50-70 и оттуда снижаться быстро. Ну в это я поверю… только на таких высотах на 450-м вертолете я лично не летаю (посчитайте, скольки этажный будет дом на такой высоте?). Вертолет прекрасно снижается на нулевых шагах - ускорение свободного падения 9,8 метров на секунду в квадрате никто не отменял. А уж с отрицательными шагами 3 градуса он будет падать быстрее камня. С высоты 20 метров аж бегом.

Все прекрасно садится на положительных шагах - создаем тангаж - куда удобно, либо на хвост, либо на нос - и вертолет снижается…

😃