blade 450 3d

STZ
Optiman:

А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.

Знал! Просто разные посылки приходили! И подороже раза в 2-3. И ничего. Видимо там в таможне выборочная проверка, вот я в нее и влип! Совсем на хотелось бы так попасть например с 500-кой, баксов так эдак под 700! 😃

Optiman
Oleg_fly:

Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно??? Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать…

…а еще у нас 2 пачки сигарет можно ввозить (обычно блок) и 10 литров топлива в канистре (везде 20), и пересечение границы в Россию платное! Вот Вам и ЕВРОПА, БЛИН! (Сорри за оффтоп, накипело после 6-ти часового стояния на границе)

Bekish

Из Беларуси раз в 5 дней можно за границу выезжать с бензином в баке. Или надо за весь пошлину платить. Только пошлина в городе платится, поэтому надо так бензин рассчитать, чтобы к таможне в баке было столько, сколько ты задекларировал. Из-за границы смешно, а если подумать, то как раз таки и наооборот-( Сорри за оффтоп, накипело за 17 лет.

STZ

А унас сегодня F3C EEV 4-ый этап проходит! Кому интересно Huuru полигон, в 16:00 - 30 км от дома! Поеду повтыкаю, заодно и птичек своих выгуляю! Если какое кач-во будет, фотки выложу!

STZ

В субботу на поле, где соппсно и проходили соревнования, было конкретно-ветренно! Больше чем обычно на этом поле, чуется осень уже! Причем строго-постоянно, не так как на побережье, порывами, а конкретно сплошной ветер одного направления. Заметил такой момент, что верт на подъем шел бодро, а вот на спуск, как на подушке лениво! Кривые газа у меня:
Normal: 0; 65; 80; 80; 80
Idle: 80; 80; 80; 80; 80

Шаг:
Normal (как по мануалу): 45; 51; 60; 73.5; 91
Idle (опять же по мануалу): 0; 25; 50; 75; 100

Idle мне пока не снится, летаю в нормал! Насколько понимаю по ситуации выше с ветром - аппарату тупо не хватало отрицательных шагов, чтобы спускаться быстрее? То есть даже стик газ/шаг приходилось убирать до 20-25% чтобы он как-то начинал спускаться с небес, но при этом, судя по кривой газа, значительно падали обороты, на подхвате швост пытался свернуться, но гира удерживала, хоть и с трудом.

Idle я вчера все же попробовал, хоть и на пару-тройку секунд! Получается, что при моих кривых точка висения на Normal и на Idle не совпадает - оно понятно - верт начал довольно резко спускаться, после чего я перешел опять в Normal и отдернул его от земли.

Сегодня решил добавить отрицательных шагов таким образом: кривые газа оставил как были, шаги в Idle тоже, а в Normal поставил такие: 30; 40; 50; 75; 100. Теперь верт вроде должен будет спускаться порезче? Второй вопрос: Такие шаги ему не навредят? Не вырастут ли заметно нагрузки на ротор? Ну, пока верт еще на земле, до отрыва, (Так-то в Idle должен держать)! Лопасти fiberglass, не деревяшки!

Racer_X

В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле. В сильный ветер в нормале сесть вообще почти невозможно. Для успешной борьбы с ветром нужны не только углы, а еще и хорошие обороты.
Ровный ветер, даже достаточно заметный, для классики совсем не страшен. Тут больше голова пилота боится. 😃 Спокойно включай айдл и привыкай. Через некоторое достаточно небольшое время перестанешь обращать на него внимание. Вот порывы при посадке действительно штука неприятная.

STZ

Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:

STZ:

Газ - Normal: 0; 65; 80; 80; 80

STZ:

Шаг - Normal: 30; 40; 50; 75; 100.

Ничего критичного не произошло! Зато появились следующие плюсы:

  • Вверх из положения hover верт стал просто резко выстреливать! Это при 80% газа-то! Страшно представить, что будет на 100% газа.
  • Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило. Хотя все чаще уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!
  • В полете верт стал более отзывчивым на газ/шаг - просто резче и это нравится.

Да, второй день летаю уже не на Dual Rates 50%, а включил 75%. Тоже добавило резкости! Чувствительность Gyro поджал до 68% - хвост итак держит четко!

Иногда уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!

Racer_X:

В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле.

С посадкой проблем особых как раз не возникало!

Oleg_fly
STZ:

  • Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило.

Насчет “садится в АЙДЛе” - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!!
Причем такие заявления читаю уже не первый раз…
Это ж какой ветер надо? 20 м/с? 72 км/ч? Может и так - но я при таком ветре не летал точно. Максимум - 10 м/с.

Либо нужно забраться на высоту метров эдак 50-70 и оттуда снижаться быстро. Ну в это я поверю… только на таких высотах на 450-м вертолете я лично не летаю (посчитайте, скольки этажный будет дом на такой высоте?). Вертолет прекрасно снижается на нулевых шагах - ускорение свободного падения 9,8 метров на секунду в квадрате никто не отменял. А уж с отрицательными шагами 3 градуса он будет падать быстрее камня. С высоты 20 метров аж бегом.

Все прекрасно садится на положительных шагах - создаем тангаж - куда удобно, либо на хвост, либо на нос - и вертолет снижается…

😃

AABBCC
STZ:

Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:

Стас, я сразу так летал (все настройки как зашито в DX6i с завода): раскрутил ротор, взлетел метра на 2, включил Stunt, полетел, сработал таймер - в Stunt опускаюсь до высоты в 2-3 метра, переключил в Normal, сел прижав верт к земле и дернув ТН (дабы не привыкать гасить верт стиком газа вниз как на MSR-е каком-нибудь 😉 ).
Летать в Нормале - изврат ИМХО, нужно работать шагом, а не газом! На ХФ кто-то советовал включать Stunt еще на земле, когда ротор уже раскручен и шаги в 0.

Oleg_fly
STZ:

А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?

Если карбон - ставь 100 процентов - и не парься.
Типа вот так: - 0 - 50 - 80 - 90 -100.

На деревянных обычно ограничение 2800.
😃

STZ
Oleg_fly:

А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?

Не, в TH у меня кривая шага как по мануалу: 42; 46; 50; 75; 100

Лопасти Стекловолокно (Fiberglass)!

Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!

Oleg_fly
STZ:


Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!

Мануал у меня есть - скачал посмотрел… поэтому и спрашивал…

Не, я про ТРОТЛ. Сделай как я писал - 0-50-80-90-100. Повиси, привыкни.
А потом захочется даже сделать типа так - 0-70-80-90-100 - будет вообще супер.
А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером 😃)))))))))

Только таймер поставь на меньшее время - обороты больше - жрать батарейку будет сильнее…
А на АЙДЛ поначалу можно настроить 100-80-70-80-100, а как инверт осваивать будешь (или флипы с роллами) - 100-95-90-95-100.

Потому как кривая 100-100-100-100-100 - это для пилота, который “на месте не сидит” - т.е. постоянно шаги меняются - т.е. “колбасня беспрерывная” 😉

STZ
AABBCC:

Стас, я сразу так летал (все настройки как зашито в DX6i с завода): раскрутил ротор, взлетел метра на 2, включил Stunt, полетел, сработал таймер - в Stunt опускаюсь до высоты в 2-3 метра, переключил в Normal, сел прижав верт к земле и дернув ТН (дабы не привыкать гасить верт стиком газа вниз как на MSR-е каком-нибудь ).
Летать в Нормале - изврат ИМХО, нужно работать шагом, а не газом! На ХФ кто-то советовал включать Stunt еще на земле, когда ротор уже раскручен и шаги в 0.

Так у тебя RTF чтоли?

На HF читал, но там пацык спрашивал, а не советовал, можно ли как-то включать Idle (Stunt) на земле. Ему советовали, что если хочет, то можно, но когда шаги в нуле. Но вроде его отгроворили, т.к. сразу на земле может срезать зубъя на шестерне от такого старта, плюс верт может перевернуться.

Глянул сейчас в свой пульт DX6i DSMX, купленный в конце февраля, так там на 9-ой и 10-ой ячейке Blade 450 уже прописан! 9-я intermediate, 10-я advanced!

Oleg_fly:

Не, я про ТРОТЛ. Сделай как я писал - 0-50-80-90-100. Повиси, привыкни.
А потом захочется даже сделать типа так - 0-70-80-90-100 - будет вообще супер.

Теперь я понял! Но я, по-ходу, другим путем пошел! Т.к. idle у меня 80% по всей длине, то я к ней и иду! На данном этапе обучения меня вполне устраивает, в моем Normal, что газ (ТРОТЛ) после середины постоянный (80%) - т.е. верт ведет себя также, как при Idle и газ/шаг выше середины. Тут я его вроде нормально понимаю! Останется понять (наработать моторику, запомнить руками, привыкнуть мозгом - как угодно) - как ведет себя верт при стике газ/шаг ниже середины в idle - и все! Можно думать об инверте. Может это не совсем правильно, но со временем я планирую поднимать планку газа в Normal до 90% от центра и до конца, потом до 100% (при этом в Idle кривую газа буду также поднимать). Еще раз скажу - может это не правильно, с удовольствием выслушаю другие доводы по этому поводу! Один от Олега уже получил, спасибо! Буду пробовать!

Oleg_fly:

А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером 😃)))))))))

Вот этого мне пока не надо! Не готов я как-то жить только вертолетом!!! 😃

Oleg_fly:

Потому как кривая 100-100-100-100-100 - это для пилота, который “на месте не сидит” - т.е. постоянно шаги меняются - т.е. “колбасня беспрерывная” 😉

Такая чтоли?

Спасибо! Поблевал! Сидел бы внутри, вообще с ума сошел бы! 😉

AABBCC
STZ:

Так у тебя RTF чтоли?

Не, у меня BNF, просто я:

STZ:

Глянул сейчас в свой пульт DX6i DSMX, купленный в конце февраля, так там на 9-ой и 10-ой ячейке Blade 450 уже прописан! 9-я intermediate, 10-я advanced!

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Слушай, насмешил! Я же еще в начале этой темы писал, что это грамотный маркетинговый ход - во всех новых шестерках ДСМХ уже зашиты настройки 450-ки (не помню насчет 7-к и 8-к)

Oleg_fly:

А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?

Лопасти у него “из коробки” - дерево, и 80% в Айдле достаточно вполне для таких “пилотов” как мы со Стасом 😃

STZ
AABBCC:

Слушай, насмешил! Я же еще в начале этой темы писал, что это грамотный маркетинговый ход - во всех новых шестерках ДСМХ уже зашиты настройки 450-ки (не помню насчет 7-к и 8-к)

Что-то я не нашел!

AABBCC:

80% в Айдле достаточно вполне для таких “пилотов” как мы со Стасом

А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после “понтовых” пролетов! 😃 😃 😃 😃 😃

Сам начал считать в уме: - вроде всего 3 трагедии было, а уже устал! А может понял, что тише едешь - дальше будешь!

AABBCC
STZ:

Что-то я не нашел!

AABBCC:

Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него “с завода” - два слота памяти заняты (в одном “для новичка”, в другом - “продвинутые”). Так что даже с этим маркетологи Горизонта не промахнулись чтобы подцепить новичков

Пост №6 в этой теме.

STZ:

А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после “понтовых” пролетов!

Да правда достаточно - я на стандартных 72,5% вертел его и через нос, и через бока, и петли крутил - хватает тяги вполне и при этом контроль вменяемый сохраняется.

STZ
AABBCC:

Пост №6 в этой теме.

Сорри - очки не протер! Каюсь! 😃

Flying_cat

Забей настройки от T-rex 450 из мануала по сборке (на сайте производителя), они усредненные и довольно удобные. Посмотри как у них меняются кривые от размеров вертолета (ротора). Чего не понравится, под себя поправишь.

Oleg_fly
STZ:


А вот это верно на все 100%! Устал я как-то его лечить после “понтовых” пролетов! 😃 😃 😃 😃 😃

Сам начал считать в уме: - вроде всего 3 трагедии было, а уже устал! А может понял, что тише едешь - дальше будешь!

Совершенно правильный подход.
Если 80 процентов тебе лично хватает - не слушай никого, так и летай… Отрабатывать еще много и даже в НОРМАЛЕ… на год хватит полетов. Я в инверт начал переходить только через полгода… при моих полетах в среднем 2 раза в неделю … нормально. Оно бывает - и каждый день летаешь, а потом разобъешь все вертолеты и сидишь 2 недели, ждешь запчастей…

Вот сейчас например - разобрал ЛОГО 400, обнаружил 2 хрустящих подшипника, решил побыстрому заказать в Москве. Еще 10 числа. Дык блин, до сих пор не доехала почта EMS… Знал бы - на РЕДИХЕЛИ в Америке заказал бы… и то быстрее приехала бы… 😦
Зла просто нехватает 😦

😃

Racer_X
Oleg_fly:

Насчет “садится в АЙДЛе” - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!

Вопрос не только в шагах. Режим нормал обычно подразумевает в том числе и более низкие обороты, на которых намного комфортнее садиться в нормальных условиях. А вот в ветер как раз оборотов обычно и не хватает чтобы эффективно парировать ветер и держать горизонт при посадке. Потому и айдл.

STZ:

Сообщение от Oleg_fly
А там и ESC уже захочется с хорошим гувернером 😃)))))))))
Вот этого мне пока не надо! Не готов я как-то жить только вертолетом!!!

Это ты сейчас так говоришь пока не попробовал. 😃 Когда не надо возиться с кривыми газа и обороты всегда постоянные вертолет просто как шелковый. Одно удовольствие. И по мере разрядки батареи обороты не падают. Летаешь одинаково до самого конца.

STZ:

со временем я планирую поднимать планку газа в Normal до 90% от центра и до конца, потом до 100% (при этом в Idle кривую газа буду также поднимать). Еще раз скажу - может это не правильно, с удовольствием выслушаю другие доводы по этому поводу!

Ну вот для этого гувернер и нужен. Задал ему обороты и забыл. А так у тебя то просадки будут то перекрут. Как следствие постоянно меняющаяся реакция на управление. И этот неприятный момент заметен в первую очередь для начинающего пилота. Человек с опытом как раз сможет это предвидеть и отчасти компенсировать ситуацию руками.

Oleg_fly
Racer_X:

Вопрос не только в шагах. Режим нормал обычно подразумевает в том числе и более низкие обороты, на которых намного комфортнее садиться в нормальных условиях. А вот в ветер как раз оборотов обычно и не хватает чтобы эффективно парировать ветер и держать горизонт при посадке. Потому и айдл…

Ну это когда вот так, как Стас сейчас летает - со стоковыми всеми пиньенами и настройками. Это да.
У моего Рекса 450-го сейчас в нормале 2800, да еще и с гувернером - хватает на все…

Но отрицательные углы - ни на предпосадочном снижении, ни на самой посадке я “не использую”. Прекрасно вертолет снижается и на положительных углах ПИТЧА (меньших, чем углы висения)… Это я вот о чем…

😃
😃