blade 450 3d
Ну они, не хочу обидеть, но туповаты - Пендосы, одним словом! Это я заметил! Там один предлагал не париться, и юзать лопасти от 400-го, мотивируя тем, что “Они апсолютно такие же, только нет медной вставки в месте крепления винта”. Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! Верт начал резко раскручиваться на столе до мах оборотов, он стики дергал, а без толку! Короче, 30 секунд боролся держа верт на вытянутой руке, второй рукой пытался снять аккум, но это сложно сделать одной рукой, пока не допер что он поменял в последний раз в пульте. Пишет, что это были самые страшные 30 сек в его жизни!
Ну они, не хочу обидеть, но туповаты - Пендосы, одним словом! Это я заметил! Там один предлагал не париться, и юзать лопасти от 400-го, мотивируя тем, что “Они апсолютно такие же, только нет медной вставки в месте крепления винта”. Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! Верт начал резко раскручиваться на столе до мах оборотов, он стики дергал, а без толку! …
Ну зачем сразу расизм разводить???
90 процентов всех людей на ЗЕМЛЕ - скажем так “СРЕДНИЕ”. 5 процентов - выделяются в одну сторону, еще 5 процентов в противоположную - если “мягко выражаться”.
Это относится ко всем расам, нациям и бла-бла-бла.
Другое дело - уровень жизни, уровень образования и прочее…
А насчет “отжигов товарищей” - так и на этом форуме хватает таких, и на всех остальных…
😃
… Другой товарисч отжег, посмотрев на движения тарелки в холде, типо pitch+ - тарелка вниз, а pitch- - тарелка вверх (а у Blade так, а у остальных наоборот), решил, что так быть не должно, включил в пульте реверс! …
Вот кстати тема
rcopen.com/forum/f60/topic99683/241
Почитай пост номер 257 и ниже (конец декабря 2008 года) - я там про это дело писал… и народ офигел, почему наоборот все получается… правда тема конечно о REX 450…
😃
Ну зачем сразу расизм разводить???
Не, не подумайте, ничего такого! Я же говорю, что не хочу обидеть никого! Просто было весело читать!
З.Ы. Для сравнения, кому интересно:
Собрал краш-пак на Blade 450 3D на amainhobbies: 45$+15$ доставка = 60$
То же самое собрал в нашем LHS => 53 EUR + 2 EUR доставка = 79$ (по курсу EUR/USD 1,43)
Собрал тот же краш-пак на rc711 для ALZRC => 26$ + 6$ доставка = 32$.
Как говорится: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!! 😦
…
Как говорится: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!! 😦
Я всегда и сроки учитываю.
Т.е. если даже будет в два раза дороже, но получу через 3 дня (если из Москвы заказывать), а летать мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - то выберу дороже…
А че толку, например заказать все с ХоббиКинга, да еще и дешевую доставку - и получу только через месяц или полтора… И нафига оно мне нужно, когда зима на дворе…
Так что - время - то же деньги…
У вас там в прибалтике свои сроки конечно, но в Астрахань все идет очень долго обычной почтой. Поэтому почти всегда заказываю лиюо EMS из Америки, либо из Москвы. А то что не срочно нужно - всякие “прибамбасики блестящие” - то уже обычной почтой…
😃
Так что - время - то же деньги… У вас там в прибалтике свои сроки конечно, но в Астрахань все идет очень долго обычной почтой. Поэтому почти всегда заказываю лиюо EMS из Америки, либо из Москвы. А то что не срочно нужно - всякие “прибамбасики блестящие” - то уже обычной почтой… 😃
Ну с нашего LHS, если есть в наличии, то мах два дня срок (даже в субботу и воскресенье посылки приходят). Если надо быстро то да - это выход. В пенедельник у меня цапфа сломалась, вечером заказал, в среду уже была дома - это надо было срочно - летать-то охота.
С HobbyKing заметил такую особенность - если в заказе нет аккумов, то дней 12-18. Если есть хоть один аккум - то сразу дней 25 - 35.
С остальных магазов в USA (amainhobby, wowhobbies): 5 - 8 дней. Кслати, меня недавно прилепили на растаможку из USA!!! При заказе на 38$ пришлось еще 11 EUR забашлять (6 сама таможня + 5 декларация) - знал бы, заказал бы в LHS.
…
С HobbyKing заметил такую особенность - если в заказе нет аккумов, то дней 12-18. Если есть хоть один аккум - то сразу дней 25 - 35.
…
Угу. Вот только щас получил - 2 акка 6S 2650 и разъемы - заказывал 22 июля… почти месяц прошел…
😃
При заказе на 38$ пришлось еще 11 EUR забашлять
А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.
А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.
Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно???
Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать…
Тут, в нашей “азиатской” стране и то… 1000 евро!!!
😃
Ага, я понял почему у нас хужее - потому что мы к Европе ближе 😉 У нас только на 200 😦
Кстати, вот эта “беспошлиннахрень” на 22 евро отнюдь не признак цивилизации, в США беспошлинный ввоз на 2.000 долларов США 😉
Ага, я понял почему у нас хужее - потому что мы к Европе ближе 😉 У нас только на 200…
Угу. Получается так…
Ну а США - они на другом полушарии…
Как есть у авиаторов поговорка: “в Каче - все иначе” 😃
А ты не знал, что у нас беспошлинно тока на 22 ЕВРО можно ввозить? Просто иногда прокатывает мимо проверки, иногда - нет.
Знал! Просто разные посылки приходили! И подороже раза в 2-3. И ничего. Видимо там в таможне выборочная проверка, вот я в нее и влип! Совсем на хотелось бы так попасть например с 500-кой, баксов так эдак под 700! 😃
Блин. Че ж у вас там такая маленькая сумма беспошлинно??? Вроде - ЕВРОПА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, так сказать…
…а еще у нас 2 пачки сигарет можно ввозить (обычно блок) и 10 литров топлива в канистре (везде 20), и пересечение границы в Россию платное! Вот Вам и ЕВРОПА, БЛИН! (Сорри за оффтоп, накипело после 6-ти часового стояния на границе)
Из Беларуси раз в 5 дней можно за границу выезжать с бензином в баке. Или надо за весь пошлину платить. Только пошлина в городе платится, поэтому надо так бензин рассчитать, чтобы к таможне в баке было столько, сколько ты задекларировал. Из-за границы смешно, а если подумать, то как раз таки и наооборот-( Сорри за оффтоп, накипело за 17 лет.
А унас сегодня F3C EEV 4-ый этап проходит! Кому интересно Huuru полигон, в 16:00 - 30 км от дома! Поеду повтыкаю, заодно и птичек своих выгуляю! Если какое кач-во будет, фотки выложу!
В субботу на поле, где соппсно и проходили соревнования, было конкретно-ветренно! Больше чем обычно на этом поле, чуется осень уже! Причем строго-постоянно, не так как на побережье, порывами, а конкретно сплошной ветер одного направления. Заметил такой момент, что верт на подъем шел бодро, а вот на спуск, как на подушке лениво! Кривые газа у меня:
Normal: 0; 65; 80; 80; 80
Idle: 80; 80; 80; 80; 80
Шаг:
Normal (как по мануалу): 45; 51; 60; 73.5; 91
Idle (опять же по мануалу): 0; 25; 50; 75; 100
Idle мне пока не снится, летаю в нормал! Насколько понимаю по ситуации выше с ветром - аппарату тупо не хватало отрицательных шагов, чтобы спускаться быстрее? То есть даже стик газ/шаг приходилось убирать до 20-25% чтобы он как-то начинал спускаться с небес, но при этом, судя по кривой газа, значительно падали обороты, на подхвате швост пытался свернуться, но гира удерживала, хоть и с трудом.
Idle я вчера все же попробовал, хоть и на пару-тройку секунд! Получается, что при моих кривых точка висения на Normal и на Idle не совпадает - оно понятно - верт начал довольно резко спускаться, после чего я перешел опять в Normal и отдернул его от земли.
Сегодня решил добавить отрицательных шагов таким образом: кривые газа оставил как были, шаги в Idle тоже, а в Normal поставил такие: 30; 40; 50; 75; 100. Теперь верт вроде должен будет спускаться порезче? Второй вопрос: Такие шаги ему не навредят? Не вырастут ли заметно нагрузки на ротор? Ну, пока верт еще на земле, до отрыва, (Так-то в Idle должен держать)! Лопасти fiberglass, не деревяшки!
В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле. В сильный ветер в нормале сесть вообще почти невозможно. Для успешной борьбы с ветром нужны не только углы, а еще и хорошие обороты.
Ровный ветер, даже достаточно заметный, для классики совсем не страшен. Тут больше голова пилота боится. 😃 Спокойно включай айдл и привыкай. Через некоторое достаточно небольшое время перестанешь обращать на него внимание. Вот порывы при посадке действительно штука неприятная.
Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:
Газ - Normal: 0; 65; 80; 80; 80
Шаг - Normal: 30; 40; 50; 75; 100.
Ничего критичного не произошло! Зато появились следующие плюсы:
- Вверх из положения hover верт стал просто резко выстреливать! Это при 80% газа-то! Страшно представить, что будет на 100% газа.
- Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило. Хотя все чаще уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!
- В полете верт стал более отзывчивым на газ/шаг - просто резче и это нравится.
Да, второй день летаю уже не на Dual Rates 50%, а включил 75%. Тоже добавило резкости! Чувствительность Gyro поджал до 68% - хвост итак держит четко!
Иногда уже тренируюсь отрабатывать посадку так: завис где-то на 20см над местом посадки и TH - щелк - верт сел!
В заметный ветер про посадку в нормале забыть. Сажать только в айдле.
С посадкой проблем особых как раз не возникало!
…
- Садиться в нормале тоже не проблема! Коснулся шассями земли и газ в ноль. Верт едва заметно всосало в планету - пока скорость ротора не спала, и сразу отпустило.
…
Насчет “садится в АЙДЛе” - типа при сильном ветре невозможно сесть в нормале - БРЕД!!!
Причем такие заявления читаю уже не первый раз…
Это ж какой ветер надо? 20 м/с? 72 км/ч? Может и так - но я при таком ветре не летал точно. Максимум - 10 м/с.
Либо нужно забраться на высоту метров эдак 50-70 и оттуда снижаться быстро. Ну в это я поверю… только на таких высотах на 450-м вертолете я лично не летаю (посчитайте, скольки этажный будет дом на такой высоте?). Вертолет прекрасно снижается на нулевых шагах - ускорение свободного падения 9,8 метров на секунду в квадрате никто не отменял. А уж с отрицательными шагами 3 градуса он будет падать быстрее камня. С высоты 20 метров аж бегом.
Все прекрасно садится на положительных шагах - создаем тангаж - куда удобно, либо на хвост, либо на нос - и вертолет снижается…
😃
Ладно, ответов пока не получил! В итоге пошел и сам проверил! При таких настройках:
Стас, я сразу так летал (все настройки как зашито в DX6i с завода): раскрутил ротор, взлетел метра на 2, включил Stunt, полетел, сработал таймер - в Stunt опускаюсь до высоты в 2-3 метра, переключил в Normal, сел прижав верт к земле и дернув ТН (дабы не привыкать гасить верт стиком газа вниз как на MSR-е каком-нибудь 😉 ).
Летать в Нормале - изврат ИМХО, нужно работать шагом, а не газом! На ХФ кто-то советовал включать Stunt еще на земле, когда ротор уже раскручен и шаги в 0.
…
А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?
Если карбон - ставь 100 процентов - и не парься.
Типа вот так: - 0 - 50 - 80 - 90 -100.
На деревянных обычно ограничение 2800.
😃
А почему у тебя ТРОТЛ кривая 80 процентов?
Лопасти дерево что ли?
Не, в TH у меня кривая шага как по мануалу: 42; 46; 50; 75; 100
Лопасти Стекловолокно (Fiberglass)!
Если вы про Газ, то 100% пока страшно! В мануале для intermediate (типо средний юзер) стоит 72,5%, я поставил себе 80%. Тренируюсь пока! Но в мануале есть еще и Advanced (продвинутые) настройки, вот там в Idle газ стоит 100% по всей длинне!