blade 450 3d

STZ

Специальный посвященный Blade 450 3D микросайт! Всем владельцам и не только рекомендую к ознакомлению! Много полезной инфы и еще идет дороаботка.

blade450bible.com

Кушайте на здоровье!

AABBCC
STZ:

Всем владельцам

Это нам с тобой вдвоем:)))
Хотя сайтик уже добавил в “Избранное” какое-то время назад, но все равно спасибо за “популяризацию” сабжа 😉

STZ

Не, ну сабж-то рулит, согласись! Сказочный вертолет, а главное, что беспроблемный (постучал по дереву)!

Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!

  • В пользу Blade 450 3D следующие аргументы:
    а). Один у меня уже есть т.е. запчасти 100% совместимы
    б). Он меня вполне устраивает по своим летным, визуальным, и пр. характеристикам (не факт, что это утверждение адекватно, т.к. ничего другого я не летал)
    в). Запчасти многие под рукой (местный LHS их держит)

  • В пользу ALZRC450PRO агрументы:
    а). Запчасти на него дешевле и намного
    б). Хвост с валом, а не с ремнем (не май месяц, зимой тоже можно летать)
    в). Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)

  • против ALZ450Pro:
    a). Совершенно новый набор крашкита, не совместимый ни с чем из моего парка
    б). Скоре всего, будет летать по другому, придется всегда держать закладку в голове по этому поводу
    в). Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все

Может что еще забыл? Хотелось бы также услышать мнение бывалых пелотов!!!

Racer_X

Ну во первых надо уже начинать все по серьезному. Т.е. собрать и настроить верт своими руками. 😃

STZ:

Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)

И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align.

STZ:

Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все

Ну не может такого быть в принципе. 😃 Это будет намного ближе к тому, с чем будешь сталкиваться в дальнейшем развитии этого направления.
Я скажу больше - мой прогноз что со временем ты будешь летать на нем все больше постепенно забывая про Blade 450.
И совет - собери его с хорошим контроллером с говернером. Совсем другие ощущения, когда обороты все время постоянные независимо от нагрузки и разрядки батареи.

STZ:

или второго Blade 450 3D?

Вот это на мой взгляд совсем не имеет смысла.

А может уже пора шаг вперед сделать и не плодить 450й класс? Gaui 425 (500й класс) мне кажется самое оно будет. 😃

Amatii
Racer_X:

И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align. 😃

Да качественный клон но есть огрехи по крайней мере у меня, овальная шесеренка ОР, говнянные метизы, несиметричная канопа, а так в общем ничего при такой-то цене на запчасти

Racer_X

Я в основном про железо 😃. К примеру тарелка многим нравится больше родной.

AABBCC
STZ:

Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!

Стас, я конечно не бывалый пЕлот, но мнение свое выскажу: находился точно в таких же раздумьях как и ты, примерно с теми же аргументами, только вместо ALZRC450 рассматривал оригинал T-Rex 450 Sport на барахолке + кормить его клоновскими запчастями (теми же ALZRC например).
И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D 😃😃😃
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу. И переучиваться при смене модели не нужно. Так что как минимум еще на один сезон Blade 450 3D - мой выбор!

Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.

Oleg_fly
STZ:


Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!

Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…
Неважно какого бренда - при хорошей настройке все будут летать достойно.

А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…

В пользу 500-ки - можно по первому времени летать на акках 2200 - я так летаю сейчас на ЛОГО 400, у меня 6 штук 6S только, и еще две пары одинаковых ставлю 3S - только время меньше секунд на 20-30 - и все…

😃

P.S. Да… добавлю. И не надо пока “удорожать” вертолет всякими 3G - 3GX и прочими В-барами. Нормально летается и флайбаром - если все настроено четко…
😃

STZ
AABBCC:

Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.

На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу! 😃 Но как-то еще не перевернул, реально жалко грохнуть то, что так кропотливо собирал и настраивал часа три в субботу.

Oleg_fly:

А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…

Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?

Oleg_fly:

Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…

Думал об этом! Даже думал в Новогоднюю распродажу успеть купить. Но, с другой стороны, обидно будет, когда весной фирмы новые версии своих моделей выкинут, а я какбэ уже на старую подсел. К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL. Хотя, мне и флайбарную голову не проблема настраивать (сам флайбар вытащить гемор, иногда, а так уже как родной).

AABBCC:

И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу.

Смелый поступок! Мои поздравления! И аргументы убедительные и мне близкие!

AABBCC
STZ:

На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу!

Вот это смелый поступок!
Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна.
А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!

STZ:

К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL.

Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.

STZ
AABBCC:

Вот это смелый поступок! Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна. А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!

Не, полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90. Я реально переживаю, может я какой винт не докрутил, вдруг на 100% разорвет верт в клочья. А все остальное поставил как Advanced рекомендует. Хотя после полетов, дома уже, все винты от головы вниз и до хвоста проверил, все туго. Тут для меня как с системой дома, знаешь, что мах звука 100%, но для себя больше 90% не ставишь, типо если запас выше есть, то все что ниже, должно работать на ура! Как-то так! Вот расходы 100% - это действительно резкий верт по циклику, страшно было пару раз. Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!

AABBCC:

Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.

Да, тут согласен! Беру второй в октябре! Тем более, что FBL голова у меня уже есть. Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.

AABBCC
STZ:

Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.

Вот это - ф топку! Или использовать с отдельной гирой, можно даже со стоковой.
Микробист можно купить не на много дороже, и его хвалят все - и на западных форумах, и тут.

STZ:

Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!

А это верно практически для любых вертов, даже мелюзги типа мСР Х! Кстати, на мСР Х никогда задушенные расходы не пользовал - и вроде все ОК, вполне подконтрольный зверь стал.

Александр_1-й

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:

Сейчас с нетерпением жду посылку с этим девайсом установленным на вертолет 450Про хайвольтный. По треку уже ушла из Гон Конга, надеюсь на следующей неделе будет обзор 😉

Ну и цена 70 - не 70, но 100 ойро аж бегом.

AABBCC
Александр_1-й:

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:

Обзоры какие нибудь есть уже? Вы ведь если взяли себе, значит знаете о ней что-то?

Александр_1-й

Знаю, что в основе неплохо себя зарекомендовавший гироскоп КДС 900 (второе место китайской команды на 3ДХ азия).
Знаю, что молодой южнокорейский пилот занял 4-е место с этим гириком на 3ДХ мастерс.
Видел видео уже не промоушен (промоушен тоже видел) с этим гироскопом КДС-ной же 700-ки - итальянцы какие то купили.
Ну и вот парочка на затравку - дали ребятам из корейского РЦ клуба на тесты:

www.youtube.com/watch?v=PbuJe5SI2Gs&feature=player…

А вот так оно летает “в новичковом” режиме:

Мне понравилось. Летает ровно, хвост держит хорошо, чего еще надо для счастья 😉

Oleg_fly
STZ:

Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?

А вообще… лучше сам решай…
Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные…
😃

AABBCC
Oleg_fly:

А вообще… лучше сам решай…
Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные…

Ну, вопрос в общем-то сформулирован просто (к бывалым пЕлотам): можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].

Racer_X
AABBCC:

можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].

Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.

AABBCC
Racer_X:

Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.

Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?

Racer_X
Александр_1-й:

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная

Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
Летом на поле наблюдал как их гироскоп человек пытался настроить насколько дней подряд. Емнип так и не добившись нормальной работы поставит спартан и сразу все встало на свои места. Пилот был далеко не начинающий.

AABBCC:

Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?

Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе. 😃
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. 😁 Я тоже такое хочу, дайте два! 😃
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

AABBCC
Racer_X:

Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе.
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. Я тоже такое хочу, дайте два!
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

На форуме мелькало упоминание об обработке ремня сЕликоном - логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.