blade 450 3d

AABBCC
STZ:

Всем владельцам

Это нам с тобой вдвоем:)))
Хотя сайтик уже добавил в “Избранное” какое-то время назад, но все равно спасибо за “популяризацию” сабжа 😉

STZ

Не, ну сабж-то рулит, согласись! Сказочный вертолет, а главное, что беспроблемный (постучал по дереву)!

Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!

  • В пользу Blade 450 3D следующие аргументы:
    а). Один у меня уже есть т.е. запчасти 100% совместимы
    б). Он меня вполне устраивает по своим летным, визуальным, и пр. характеристикам (не факт, что это утверждение адекватно, т.к. ничего другого я не летал)
    в). Запчасти многие под рукой (местный LHS их держит)

  • В пользу ALZRC450PRO агрументы:
    а). Запчасти на него дешевле и намного
    б). Хвост с валом, а не с ремнем (не май месяц, зимой тоже можно летать)
    в). Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)

  • против ALZ450Pro:
    a). Совершенно новый набор крашкита, не совместимый ни с чем из моего парка
    б). Скоре всего, будет летать по другому, придется всегда держать закладку в голове по этому поводу
    в). Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все

Может что еще забыл? Хотелось бы также услышать мнение бывалых пелотов!!!

Racer_X

Ну во первых надо уже начинать все по серьезному. Т.е. собрать и настроить верт своими руками. 😃

STZ:

Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)

И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align.

STZ:

Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все

Ну не может такого быть в принципе. 😃 Это будет намного ближе к тому, с чем будешь сталкиваться в дальнейшем развитии этого направления.
Я скажу больше - мой прогноз что со временем ты будешь летать на нем все больше постепенно забывая про Blade 450.
И совет - собери его с хорошим контроллером с говернером. Совсем другие ощущения, когда обороты все время постоянные независимо от нагрузки и разрядки батареи.

STZ:

или второго Blade 450 3D?

Вот это на мой взгляд совсем не имеет смысла.

А может уже пора шаг вперед сделать и не плодить 450й класс? Gaui 425 (500й класс) мне кажется самое оно будет. 😃

Amatii
Racer_X:

И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align. 😃

Да качественный клон но есть огрехи по крайней мере у меня, овальная шесеренка ОР, говнянные метизы, несиметричная канопа, а так в общем ничего при такой-то цене на запчасти

Racer_X

Я в основном про железо 😃. К примеру тарелка многим нравится больше родной.

AABBCC
STZ:

Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!

Стас, я конечно не бывалый пЕлот, но мнение свое выскажу: находился точно в таких же раздумьях как и ты, примерно с теми же аргументами, только вместо ALZRC450 рассматривал оригинал T-Rex 450 Sport на барахолке + кормить его клоновскими запчастями (теми же ALZRC например).
И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D 😃😃😃
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу. И переучиваться при смене модели не нужно. Так что как минимум еще на один сезон Blade 450 3D - мой выбор!

Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.

Oleg_fly
STZ:


Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!

Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…
Неважно какого бренда - при хорошей настройке все будут летать достойно.

А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…

В пользу 500-ки - можно по первому времени летать на акках 2200 - я так летаю сейчас на ЛОГО 400, у меня 6 штук 6S только, и еще две пары одинаковых ставлю 3S - только время меньше секунд на 20-30 - и все…

😃

P.S. Да… добавлю. И не надо пока “удорожать” вертолет всякими 3G - 3GX и прочими В-барами. Нормально летается и флайбаром - если все настроено четко…
😃

STZ
AABBCC:

Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.

На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу! 😃 Но как-то еще не перевернул, реально жалко грохнуть то, что так кропотливо собирал и настраивал часа три в субботу.

Oleg_fly:

А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…

Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?

Oleg_fly:

Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…

Думал об этом! Даже думал в Новогоднюю распродажу успеть купить. Но, с другой стороны, обидно будет, когда весной фирмы новые версии своих моделей выкинут, а я какбэ уже на старую подсел. К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL. Хотя, мне и флайбарную голову не проблема настраивать (сам флайбар вытащить гемор, иногда, а так уже как родной).

AABBCC:

И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу.

Смелый поступок! Мои поздравления! И аргументы убедительные и мне близкие!

AABBCC
STZ:

На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу!

Вот это смелый поступок!
Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна.
А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!

STZ:

К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL.

Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.

STZ
AABBCC:

Вот это смелый поступок! Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна. А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!

Не, полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90. Я реально переживаю, может я какой винт не докрутил, вдруг на 100% разорвет верт в клочья. А все остальное поставил как Advanced рекомендует. Хотя после полетов, дома уже, все винты от головы вниз и до хвоста проверил, все туго. Тут для меня как с системой дома, знаешь, что мах звука 100%, но для себя больше 90% не ставишь, типо если запас выше есть, то все что ниже, должно работать на ура! Как-то так! Вот расходы 100% - это действительно резкий верт по циклику, страшно было пару раз. Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!

AABBCC:

Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.

Да, тут согласен! Беру второй в октябре! Тем более, что FBL голова у меня уже есть. Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.

AABBCC
STZ:

Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.

Вот это - ф топку! Или использовать с отдельной гирой, можно даже со стоковой.
Микробист можно купить не на много дороже, и его хвалят все - и на западных форумах, и тут.

STZ:

Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!

А это верно практически для любых вертов, даже мелюзги типа мСР Х! Кстати, на мСР Х никогда задушенные расходы не пользовал - и вроде все ОК, вполне подконтрольный зверь стал.

Александр_1-й

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:

Сейчас с нетерпением жду посылку с этим девайсом установленным на вертолет 450Про хайвольтный. По треку уже ушла из Гон Конга, надеюсь на следующей неделе будет обзор 😉

Ну и цена 70 - не 70, но 100 ойро аж бегом.

AABBCC
Александр_1-й:

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:

Обзоры какие нибудь есть уже? Вы ведь если взяли себе, значит знаете о ней что-то?

Александр_1-й

Знаю, что в основе неплохо себя зарекомендовавший гироскоп КДС 900 (второе место китайской команды на 3ДХ азия).
Знаю, что молодой южнокорейский пилот занял 4-е место с этим гириком на 3ДХ мастерс.
Видел видео уже не промоушен (промоушен тоже видел) с этим гироскопом КДС-ной же 700-ки - итальянцы какие то купили.
Ну и вот парочка на затравку - дали ребятам из корейского РЦ клуба на тесты:

www.youtube.com/watch?v=PbuJe5SI2Gs&feature=player…

А вот так оно летает “в новичковом” режиме:

Мне понравилось. Летает ровно, хвост держит хорошо, чего еще надо для счастья 😉

Oleg_fly
STZ:

Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?

А вообще… лучше сам решай…
Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные…
😃

AABBCC
Oleg_fly:

А вообще… лучше сам решай…
Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные…

Ну, вопрос в общем-то сформулирован просто (к бывалым пЕлотам): можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].

Racer_X
AABBCC:

можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].

Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.

AABBCC
Racer_X:

Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.

Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?

Racer_X
Александр_1-й:

Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная

Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
Летом на поле наблюдал как их гироскоп человек пытался настроить насколько дней подряд. Емнип так и не добившись нормальной работы поставит спартан и сразу все встало на свои места. Пилот был далеко не начинающий.

AABBCC:

Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?

Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе. 😃
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. 😁 Я тоже такое хочу, дайте два! 😃
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

AABBCC
Racer_X:

Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе.
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. Я тоже такое хочу, дайте два!
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.

На форуме мелькало упоминание об обработке ремня сЕликоном - логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.

Racer_X
AABBCC:

логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.

Не логично. Я даже с долей фантазии не могу предположить как поверхностное покрытие может защитить материал от замерзания. Разве что растворив его придать ему дополнительную пластичность. Но тогда это сразу ремень на выброс.
От поверхностного обмерзания - да, защитить может.

Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.