blade 450 3d
И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align. 😃
Да качественный клон но есть огрехи по крайней мере у меня, овальная шесеренка ОР, говнянные метизы, несиметричная канопа, а так в общем ничего при такой-то цене на запчасти
Я в основном про железо 😃. К примеру тарелка многим нравится больше родной.
Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
Стас, я конечно не бывалый пЕлот, но мнение свое выскажу: находился точно в таких же раздумьях как и ты, примерно с теми же аргументами, только вместо ALZRC450 рассматривал оригинал T-Rex 450 Sport на барахолке + кормить его клоновскими запчастями (теми же ALZRC например).
И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D 😃😃😃
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу. И переучиваться при смене модели не нужно. Так что как минимум еще на один сезон Blade 450 3D - мой выбор!
Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.
…
Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
…
Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…
Неважно какого бренда - при хорошей настройке все будут летать достойно.
А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…
В пользу 500-ки - можно по первому времени летать на акках 2200 - я так летаю сейчас на ЛОГО 400, у меня 6 штук 6S только, и еще две пары одинаковых ставлю 3S - только время меньше секунд на 20-30 - и все…
😃
P.S. Да… добавлю. И не надо пока “удорожать” вертолет всякими 3G - 3GX и прочими В-барами. Нормально летается и флайбаром - если все настроено четко…
😃
Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.
На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу! 😃 Но как-то еще не перевернул, реально жалко грохнуть то, что так кропотливо собирал и настраивал часа три в субботу.
А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…
Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?
Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…
Думал об этом! Даже думал в Новогоднюю распродажу успеть купить. Но, с другой стороны, обидно будет, когда весной фирмы новые версии своих моделей выкинут, а я какбэ уже на старую подсел. К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL. Хотя, мне и флайбарную голову не проблема настраивать (сам флайбар вытащить гемор, иногда, а так уже как родной).
И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу.
Смелый поступок! Мои поздравления! И аргументы убедительные и мне близкие!
На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу!
Вот это смелый поступок!
Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна.
А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!
К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL.
Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.
Вот это смелый поступок! Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна. А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!
Не, полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90. Я реально переживаю, может я какой винт не докрутил, вдруг на 100% разорвет верт в клочья. А все остальное поставил как Advanced рекомендует. Хотя после полетов, дома уже, все винты от головы вниз и до хвоста проверил, все туго. Тут для меня как с системой дома, знаешь, что мах звука 100%, но для себя больше 90% не ставишь, типо если запас выше есть, то все что ниже, должно работать на ура! Как-то так! Вот расходы 100% - это действительно резкий верт по циклику, страшно было пару раз. Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!
Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.
Да, тут согласен! Беру второй в октябре! Тем более, что FBL голова у меня уже есть. Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.
Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.
Вот это - ф топку! Или использовать с отдельной гирой, можно даже со стоковой.
Микробист можно купить не на много дороже, и его хвалят все - и на западных форумах, и тут.
Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!
А это верно практически для любых вертов, даже мелюзги типа мСР Х! Кстати, на мСР Х никогда задушенные расходы не пользовал - и вроде все ОК, вполне подконтрольный зверь стал.
Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:
Сейчас с нетерпением жду посылку с этим девайсом установленным на вертолет 450Про хайвольтный. По треку уже ушла из Гон Конга, надеюсь на следующей неделе будет обзор 😉
Ну и цена 70 - не 70, но 100 ойро аж бегом.
Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:
Обзоры какие нибудь есть уже? Вы ведь если взяли себе, значит знаете о ней что-то?
Знаю, что в основе неплохо себя зарекомендовавший гироскоп КДС 900 (второе место китайской команды на 3ДХ азия).
Знаю, что молодой южнокорейский пилот занял 4-е место с этим гириком на 3ДХ мастерс.
Видел видео уже не промоушен (промоушен тоже видел) с этим гироскопом КДС-ной же 700-ки - итальянцы какие то купили.
Ну и вот парочка на затравку - дали ребятам из корейского РЦ клуба на тесты:
www.youtube.com/watch?v=PbuJe5SI2Gs&feature=player…
А вот так оно летает “в новичковом” режиме:
Мне понравилось. Летает ровно, хвост держит хорошо, чего еще надо для счастья 😉
…
Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?
…
А вообще… лучше сам решай…
Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные…
😃
А вообще… лучше сам решай…
Тут объективно советовать со стороны невозможно - условия и возможности у всех разные…
Ну, вопрос в общем-то сформулирован просто (к бывалым пЕлотам): можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].
можно ли летать на ремне зимой? [присоединяюсь к вопросу].
Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.
Можно, но плохо. Ремень на морозе дубеет и хвост начинает дергаться. На сильном морозе вообще плохо. Видел прошлой зимой как у человека в -10 на Gaui 200ке вдруг сильно заболтало хвост. Когда посадил с удивлением был обнаружен перекрученный несколько раз ремень. Вот такие чудеса с ними на морозе происходят иногда.
Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?
Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная
Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
Летом на поле наблюдал как их гироскоп человек пытался настроить насколько дней подряд. Емнип так и не добившись нормальной работы поставит спартан и сразу все встало на свои места. Пилот был далеко не начинающий.
Вроде можно ремень брызгать чем-то для сохранения эластичности?
Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе. 😃
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. 😁 Я тоже такое хочу, дайте два! 😃
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.
Я честно говоря не знаю средств от замерзания резины на морозе.
Разве что это такой аэрозоль, после обработки которым ремень превращается в вал. Я тоже такое хочу, дайте два!
З.Ы. Из знакомых мне людей ремни никто ничем не мажет вообще и не рекомендует этого делать. Да и в принципе по механике ременные передачи везде работают на сухую.
На форуме мелькало упоминание об обработке ремня сЕликоном - логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.
логично предположить что он как раз в состоянии сохранить эластичность резины при минусе.
Не логично. Я даже с долей фантазии не могу предположить как поверхностное покрытие может защитить материал от замерзания. Разве что растворив его придать ему дополнительную пластичность. Но тогда это сразу ремень на выброс.
От поверхностного обмерзания - да, защитить может.
Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.
Вообще - в основе ременной передачи лежит фрикционное зацепление. Смазка там противопоказана как класс.
Ну, у нас все-таки ремни поликлиновые (с зубьями) - передача осуществляется за счет зацепления.
Клиновой ремень это его форма в сечении. У нас зубчатый. Но на самом деле зубец в норме почти не работает. Это подстраховка от проскальзывания в случае критических нагрузок. Основная работа происходит на трении.
Ой, не доверяю я китайским программистам. А в таких вещах софтовая часть - это самое главное.
Эт понятно, однако с другой стороны именно у КДС опыт в ко-пилотах достаточно большой, делаются, успешно продаются, и успешно юзаются, так что будем надеяться. Впрочем приедет - посмотрим, чего заранее говорить 😉
Кстати, о “китайских программистах”. Именно китайские программисты делают великолепные автопилоты профессионального уровня используемые “большими дядями” на бензинычах и здоровых многороторниках. И делают так, что во всем мире их покупают. Так что я бы не говорил так пренебрежительно о “китайских программистах”.