blade 450 3d
Я оптимист, да?!
Пофигист 😉
А чего ждать - взял бы Спартан Кварк за 95$ на ХК и бед не знал бы! (вместо мифического регуля с гувернером за 84$) 😃
Попробовал раскрутить на полу и заметил, что на малых оборотах его крутит против часовой. Начал смотреть и оказалось, что хвостовая серва плавно съезжает от центра. Т.е. я ее в Rate включаю - стоит по центру. В HH начинает медленно съезжать. Верт в руках покрутил, она компенсирует, но потом опять плывет!
Чезанах?
А на рабочих оборотах что происходит? На низких может немного поворачивать по часовой из-за недокомпенсации.
В принципе ползти может от сильной мелкой вибрации к примеру. Гироскоп может от нее запросто глючить.
Если оно плывет только при включенном движке - по хорошему бы подлетнуть попробовать да посмотреть что происходить будет. Если как ты говоришь гироскоп нормально компенсирует то ничего страшного произойти не должно, а медленный увод хвоста ты воздухе и руками скомпенсировать сумеешь если он будет. Если же плывет и при выключенном движке то пытаться взлетать смысле нет.
Стебаешься?
Ничуть. Это ты так написал. 😃
Похоже, Стас, тебе не на регуль новый надо деньги откладывать, а на гиру 😉
Можно конечно порекомендовать проверить с другой сервой, но если ты говоришь что в Rate Mode стоит четко, то скорее всего серва ни при чем 😦
Может быть по нескольким причинам (которые у меня были на родной гире BLADE 400, гире ЛогикТек и гире Футаба 401)
- после сильного краша гира сдохла (датчик внутри)
- проблемы с электропитанием - либо батарея, либо БЕК … либо еще что нить - проверить все проводочки…
- гира неинициализировалась нормально…
Можно попробовать - три раза быстро переключить режим гиры с нормала на удержание - может и прокатит…
P.S. Да, я то же “агитирую” за нормальную гиру - либо Спаратан большой, либо КВАРК 😃
😃
Ладно, буду думать! Спасибо! Вечером отпишусь, че да как?!
Краш, кстати, был хороший! Как в кино! После разворота на горке сверху вниз стремительно шел вертолет! По дуге должен был пройти мимо земли, но не хватило элеватора + своевременной реакции, чтобы его выровнять = прямо вкопался носом и шасси одновременно. Т.е. нехватило-то всего децл какой-то! 😃
На низких может немного поворачивать по часовой из-за недокомпенсации. В принципе ползти может от сильной мелкой вибрации к примеру. Гироскоп может от нее запросто глючить.
Тут против часовой! Как бы перестараться пытается! На большие обороты я тоже выводил, так что почти отрыв уже! Просто медленно крутит против часовой!
Если же плывет и при выключенном движке то пытаться взлетать смысле нет.
Точно так и есть!
Тут против часовой!
Против конечно же. Это я ошибся. Если бы перестарался он его именно по часовой поворачивал бы. А против оно само поворачивается от момента ОР. Тут именно недокомпенсация.
… чтобы его выровнять = прямо вкопался носом и шасси одновременно. Т.е. нехватило-то всего децл какой-то! 😃
…
Угу…
Я стоковый гироскоп БЛЕЙД 400 убил на втором полете - от удара он аж отклеился от рамы и на одном проводочке болтался…
По неопытности сразу его не проверил, верт восстановил, гира именно так и вела себя - уводило медленно… - все равно пошел летать… толком так нифига и не полетал (уже и не помню…) - короче - опять упал и разбил БЛЕЙД.
Потом заказал себе гиру ЛогикТек 2100 - по тем временам нормальная и популярная гира была - полетал с ним, все нормально. Но через несколько крашей - то же умерла эта гира…
А вот уже с Футабой 401 более-менее начал летать и меньше падать… По тем временам - хорошая гира была…
😃
А вот уже с Футабой 401 более-менее начал летать и меньше падать… По тем временам - хорошая гира была…
Она вроде и сейчас не плохая!
Она вроде и сейчас не плохая!
Для первоначального обучения - вполне нормальная гира.
Мне на каком то этапе уже стало “не хватать” 401-й…
Когда уже не висишь после взлета, а сразу после отрыва начинаешь пируэтить или в воронку хвостом вниз… ну типа того - вот тогда уже хочеться и гиру получше и гувернер …
Против ветра пролет с постоянными пирэтами даже в горизонте (на постоянной высоте) делаешь - 401-я у меня не хотела вращаться равномерно… и когда меня стало это “раздражать” - тогда и поставил СПАРТАН. И как рукой сняло…
😃
Spartan Quark на HK сейчас по 119$. Плюс 3$ за доставку до мэнэ! Может у кого еще и спец код есть (buddy), чтобы дешевле была? Хотя, че я тут распереживался, может моя гира еще жива??!!
JET007
video
Супер-СПАСИБО! Куча дурацких вопросов- отпала! А есть ссылка- на эти семинары- в нормальной последовательности- а то у меня получается полный кавардак- по первый семинар, то десятый…
И еще 1 вопросик-если я хочу взять Соло про- 180 3Д- без пульта- а у меня- Спектрум 6- мне на Соло- надо приемник для Спектрума ставить? Если да- то где его искать?
Spartan Quark на HK сейчас по 119$. Плюс 3$ за доставку до мэнэ! Может у кого еще и спец код есть (buddy), чтобы дешевле была? Хотя, че я тут распереживался, может моя гира еще жива??!!
Дык проверь с пристрастием;-) … может и будет еще летать…
Зачем тогда тратиться зазря…
😃
Spartan Quark на HK сейчас по 119$. Плюс 3$ за доставку до мэнэ! Может у кого еще и спец код есть (buddy), чтобы дешевле была?
Я вот сколько себя там помню он столько и стоил, и ни цента меньше. Думаю что еще дешевле слабо реально. И так цена очень хорошая. Посмотри сколько он вообще обычно стоит. 😃
Дык проверь с пристрастием;-) … может и будет еще летать…
Зачем тогда тратиться зазря…
Проверил но получилось без пристрастия! Для начала замерил вольтаж на аккуме! Получилось 3,84+3,85+3,84. Поставил другой аккум (полный), покрутил верт - все держит! Начал взлетать - держит! Взлетел, повисел, подергал хвост - все работает как надо! Завтра проверю на улице. Отпишусь!
Ложная тревога, надеюсь! 😃
Проверил но получилось без пристрастия! Для начала замерил вольтаж на аккуме! Получилось 3,84+3,85+3,84. Поставил другой аккум (полный), покрутил верт - все держит! Начал взлетать - держит! Взлетел, повисел, подергал хвост - все работает как надо! Завтра проверю на улице. Отпишусь!
Ложная тревога, надеюсь! 😃
Возможно и ложная…
Электрика на борту требует пристального внимания…
Я вот как то проанализировал за все время свою аварийность - дык ИМХО половина падений было скорее всего по электрике (КОНТАКТЫ).
Т.е. когда еще только учился висеть… потом какие то фигуры пытался делать… потом уже нагруженные фигуры - то бывали такие случаи, что вроде зарулился… а вроде и непонятно!!! (Отсюда кстати “растут ноги” многих “форумных криков”, типа - “потеря сигнала”… “статика” … ну и всякие другие страшилки 😉)
А после падения разберешь, посмотришь, все проверишь… ну блин, вроде все нормально при поверхностном осмотре!!
Собрал - полетел - вроде летает… Потом раз - и опять зарулился - упал…
А в один прекрасный момент смотрю - а один контакт на разъеме EC3 аж оплавился чуток!!! Обгорелости нет… Провод потянул - а он оторвался легко (мама от батареи). Вот и причина предыдущих падений и непоняток - либо припаял плохо, либо обломился от перегибов - вот и котактировало плохо, как нагрузку дал - так и не держит нужную мощность… и все непонятки отсюда…
Потом однажды обнаружил почти обломанный проводок от БЕКа внешнего - он под термоусадкой и провод прямо к плате припаян - вот и не видно сразу… А до этого замечал именно такие “недоконтачивания” при подключении… и гира так себя вела непонятно после инициализации…
Вот и еще несколько “заруливаний” объяснилось 😃 и т.д. и т.п.
Щас вот последний год-полтора на 450-м летаю - дык бывает по полгода не падаю. весной несколько падений было - но то же по матчасти - сам виноват. А каких то непонятных падений - нет уже…
Короче - надо внимательно за матчастью сиотреть … ну и акки то же … сдох - выбрасывать.
😃
😃
Возможно и ложная…
Электрика на борту требует пристального внимания…ну и акки то же … сдох - выбрасывать.
Не, ну этот акк, на котором я сначала проверял, это на нем я и упал. А потом с ним же и собирал-настраивал! Вот он и разрядился, неконтролируемо! Но сам акк я проверю на крепкость контактов, на всякий пожарный! Он еще и вздулся у меня слегка - он самый первый, который у меня появился, turnigy 3s/2200/30C.
Я вот сколько себя там помню он столько и стоил, и ни цента меньше. Думаю что еще дешевле слабо реально. И так цена очень хорошая. Посмотри сколько он вообще обычно стоит.
Все последнее время по сварму он на ХК был по 95$ (при нормальной цене 145$! 😮)
Нашел-таки проблему!
Педергал провода в клемме, а один покрутился и отсох! Я его уже назад впаял. Паял и думал, а может это он меня подвел в последнем краше у земли? Реально, я такие маневры не раз пролетал, а тут раз и типо ниасилил/не вытянул!
Жалко, что нельзя на повторе посмотреть! 😉
Блин, на Миракл-Март BNF уже 209$ стоит - прям аттракцион невиданной щедрости какой-то:o
Тут уж никакой ХК-клон рядом не стоит, мCP X вначале и то дороже стоил…
…
Педергал провода в клемме, а один покрутился и отсох! Я его уже назад впаял. Паял и думал, а может это он меня подвел в последнем краше у земли?..
Может это и причина… тут уже однозначно не скажешь…
…Реально, я такие маневры не раз пролетал, а тут раз и типо ниасилил/не вытянул!
…
Во-во… Об этом я и говорил - в прошлом и позапрошлом сезоне у меня таких падений было много. Именно на маневрах, даже помню разок и точно как у тебя было - не вывел из пикирования…
В этом году два-три раза то же упал наподобие, только из-за серв - заклинили или сгорели в полете - уже не определишь. Уже после падения подхожу - а от сервы дымок идет 😦
Просто поленился “досконально” проверить металл-шестеренки… А они даже если не ломаются, то зубчики “подгибаются” …
😃
Сегодня после полетов заметил такой момент: основная шестерня стала покрываться каким-то черным налетом. Шестерня новая, пиньен тоже (11Т). Мои мысли: может стал вытекать подшипник, который прямо на осн.шестерней? Может что-то с обгонкой?
Кстати, на 3800kv моторе с 11Т пиньеном скорость головы возросла, как и ожидалось, но вот torque или мощь всего аппарата как-то поуменьшилась. Т.е. пришлось им управлять как-то осторожнее, ближе к mCPx чтоли. Мощь пропала. Такое чувство, что мотору стало тяжелее менять положение верта в пространстве. Короче перехожу назад на 10Т пиньен, с ним мне было как-то спокойнее.
Кстати, на 3800kv моторе с 11Т пиньеном скорость головы возросла, как и ожидалось, но вот torque или мощь всего аппарата как-то поуменьшилась.
Естественно крутящий момент падает, при увеличении пиньена, т.к. движку приходится орудовать уже бОльшим плечём, чтобы крутить основную шестерню. Не всем моторам большие пиньоны одинаково полезны.