апгрейд 450 до 480

AlexandrCNH
3Daemon:

зацепила меня идея

Судя по тому, как ее (идею) сейчас культивируют некоторые производители, то зацепила не только тебя.😁

AABBCC
3Daemon:

Блин, зацепила меня идея 480-ки!

А представь что она еще и 6S!😉

Vovets
AABBCC:

А представь что она еще и 6S!

И получается Compass Warp 360! 😃

AABBCC
Vovets:

И получается Compass Warp 360!

Дануевонах! Стретч на основе проверенной конструкции мне лично ближе чем этот уродец с ремнем, вибрирующим мотором и другими “родовыми травмами”!😮
Еще потом запчасти на заказ изготавливать 😁

AlexandrCNH
AABBCC:

Стретч на основе проверенной конструкции

Точно!!! Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!! Причем совместим даже с некоторыми запцацками от 500ки.

AABBCC
AlexandrCNH:

Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!!

Да можно и “оригиналексом” иногда себя побаловать 😉 Я вот собираюсь делать 480-ку на основе тушки оригинального Align 450 Pro V2 и стретча от Tarot.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Клонекс 450

Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно 😉 и слова “екс” - T-R ex!!!

Off

  • Але, это бюро путишествий? Хочу заказать тур. 😎
  • День добрый. Я Вас слушаю. Куда Вам надо???
  • Не, не, не!!! К удавам я не хочу!!!
  • Вы не так меня поняли, я имел ввиду - надо куда Вам???
  • Эх… Ну надо так надо… Оформляйте к удавам. 😢
AABBCC
AlexandrCNH:

Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно и слова “екс” - T-Rex!!!

Я понял!😃 Просто я веду к тому, что при желании первую часть можно исключить и оставить только вторую 😉 А клоновость выборочно, в отдельных узлах.

AlexandrCNH

Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.

Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align 😁 ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!

AABBCC
AlexandrCNH:

Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.

Да никого я не сталкиваю! Сам изначально хотел тушку от Тарот использовать, да вот Алайн подвернулся.

AlexandrCNH:

Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align D) ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!

Шасси не буду - перебор, а вот плавник возможно приделаю - лежит один от 500 ESP. Подкосы из карбонового прутка вырежу по месту.

AlexandrCNH

Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.

Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.

Уфф… Как-то так 😁

AABBCC
AlexandrCNH:

Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.

Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.

Уфф… Как-то так

Трактат “О хвостовом плавнике” прям 😁
Да посмотрим - если надо будет подрежу по длине.
С центровкой тоже разберемся - у меня будет шестибаночная 480-ка, мотор и акки будут потяжелей, чем обычные 3S.

3Daemon
Александр_1-й:

Это с каким же простите пиньоном, с 20-м что ли

С 14 или 15 под косозубую 121. Чем плохо? И да, вал у двигла 4мм. Ну и сам он немножко “полненький”

AABBCC
3Daemon:

A двигло в 480-ку на 6S надо ставить во такое

Да упаси боже - мотор больше 100г. на 450-ку 😮
Идеальное двигло ИМХО такое: Hyperion HS2221 1630kV

megalamak

имхо идеал от хайвольта! ~60 грамм 400 ват мощность 600 пик

Александр_1-й

+1 Хайвольт неплохую моторку делает. Но скорпион 2221-2010 все же чуть получше, хоть и дороже 😉
и под косозубый 12-й пиньон его.

AlexandrCNH

Я никак понять не могу, чем так хороша косозубая пара, кроме того, что она:

  • тише работает (+),
  • разбивает подшипники двигателя (-) и вала ротора (-),
  • лучше сцепление зубьев (+), следствие - хуже срезается (-) и наверно больше сопративление трения (-),
  • модная цацка (+),

Я ничего не пропустил???

3Daemon
AlexandrCNH:
  • разбивает подшипники двигателя (-) и вала ротора (-)

“разбивает” подшипники как раз меньше, так как зацепление более плавное. НО, присутствует осевая составляющая.

  • применительно к 450-480-кам - больше модуль (0,6 вместо 0,5) что на практике означает большую долговечность и износостойкость.
    А вообще, чудес на свете не бывает. Выигрываем в одном, проигрываем в другом 😉
AlexandrCNH
3Daemon:

осевая составляющая

именно это я и имел ввиду. То, что разбивает подшипники, не предназначенные для работы в таких условиях - это факт.

3Daemon:

долговечность и износостойкость

шестерни разработаной как "“слабое звено”???

В чем

3Daemon:

Выигрываем

???