апгрейд 450 до 480
А представь что она еще и 6S!
И получается Compass Warp 360! 😃
И получается Compass Warp 360!
Дануевонах! Стретч на основе проверенной конструкции мне лично ближе чем этот уродец с ремнем, вибрирующим мотором и другими “родовыми травмами”!😮
Еще потом запчасти на заказ изготавливать 😁
Стретч на основе проверенной конструкции
Точно!!! Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!! Причем совместим даже с некоторыми запцацками от 500ки.
Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!!
Да можно и “оригиналексом” иногда себя побаловать 😉 Я вот собираюсь делать 480-ку на основе тушки оригинального Align 450 Pro V2 и стретча от Tarot.
Клонекс 450
Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно 😉 и слова “екс” - T-R ex!!!
Off
- Але, это бюро путишествий? Хочу заказать тур. 😎
- День добрый. Я Вас слушаю. Куда Вам надо???
- Не, не, не!!! К удавам я не хочу!!!
- Вы не так меня поняли, я имел ввиду - надо куда Вам???
- Эх… Ну надо так надо… Оформляйте к удавам. 😢
Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно и слова “екс” - T-Rex!!!
Я понял!😃 Просто я веду к тому, что при желании первую часть можно исключить и оставить только вторую 😉 А клоновость выборочно, в отдельных узлах.
Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.
Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align 😁 ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!
Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.
Да никого я не сталкиваю! Сам изначально хотел тушку от Тарот использовать, да вот Алайн подвернулся.
Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align D) ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!
Шасси не буду - перебор, а вот плавник возможно приделаю - лежит один от 500 ESP. Подкосы из карбонового прутка вырежу по месту.
Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.
Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.
Уфф… Как-то так 😁
Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.
Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.
Уфф… Как-то так
Трактат “О хвостовом плавнике” прям 😁
Да посмотрим - если надо будет подрежу по длине.
С центровкой тоже разберемся - у меня будет шестибаночная 480-ка, мотор и акки будут потяжелей, чем обычные 3S.
A двигло в 480-ку на 6S надо ставить во такое
Это с каким же простите пиньоном, с 20-м что ли? Если уж ставить Скорпиона на 6-с 480-ку, то например вот такого: www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-1630KV/ с 13-м или 14-м пиньоном, или с косозубой шестерней 122 и 12-13, или вот такой: www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-2010KV/ с 11-м
Это с каким же простите пиньоном, с 20-м что ли
С 14 или 15 под косозубую 121. Чем плохо? И да, вал у двигла 4мм. Ну и сам он немножко “полненький”
A двигло в 480-ку на 6S надо ставить во такое
Да упаси боже - мотор больше 100г. на 450-ку 😮
Идеальное двигло ИМХО такое: Hyperion HS2221 1630kV
имхо идеал от хайвольта! ~60 грамм 400 ват мощность 600 пик
+1 Хайвольт неплохую моторку делает. Но скорпион 2221-2010 все же чуть получше, хоть и дороже 😉
и под косозубый 12-й пиньон его.
Я никак понять не могу, чем так хороша косозубая пара, кроме того, что она:
- тише работает (+),
- разбивает подшипники двигателя (-) и вала ротора (-),
- лучше сцепление зубьев (+), следствие - хуже срезается (-) и наверно больше сопративление трения (-),
- модная цацка (+),
Я ничего не пропустил???
- разбивает подшипники двигателя (-) и вала ротора (-)
“разбивает” подшипники как раз меньше, так как зацепление более плавное. НО, присутствует осевая составляющая.
- применительно к 450-480-кам - больше модуль (0,6 вместо 0,5) что на практике означает большую долговечность и износостойкость.
А вообще, чудес на свете не бывает. Выигрываем в одном, проигрываем в другом 😉
осевая составляющая
именно это я и имел ввиду. То, что разбивает подшипники, не предназначенные для работы в таких условиях - это факт.
долговечность и износостойкость
шестерни разработаной как "“слабое звено”???
В чем
Выигрываем
???
что разбивает подшипники, не предназначенные для работы в таких условиях - это факт
Не факт. Радиальные подшипники к осевым нагрузкам, если они не черезмерные и не ударные относятся весьма неплохо. Гораздо хуже для них кстати те нагрузки что приходят от зацепления прямозубых неточных/подизношеных шестерён. Это в теории. На практике, в малогабаритных скоростных и нагруженых трансмиссиях - косозуб используется широко. Прередачи в авионике и коробки мотоциклов тому пример. Насколько хорошо для RC Heli - мнения на то разнятся.
шестерни разработаной как "“слабое звено”?
Ну при резкой остановке “об землю” и косозуб успешно срежется 😉 А вот изнашиваться при нормальной работе будет меньше и меньше изнашивать подшипники будет.
У меня вот 69 полётов после замены - и шестерня мне чтоьто не нравится. Менять без крэша - не хочется, креша - тоже не хочется 😌
Ну и такой фактор как:
- модная цацка (+)
в нашем хобби тоже немаловажен! 😒
3Daemon, Вы человек, который, как я понял, знает, что такое полярА крыла и отличаете аэродинамическую крутку от геометрической. И сравниваете редукторы специально разработанные под косозуб с нашими, у которых передачу такую воткнули маркетологи 😉
Мало того, при жестком пилотаже мощности некоторых двигателей доходят и превышают пол киловата! И серьезная часть этой силы ложится вдоль вала, где стоят 2 махоньких подшипника + еще меньше на двигателе.
Про плюсы на 450ке, 480ке (более, менее серьезные) я не услышал, а где, как и зачем испльзуются я с института помню 😃
Значит просто модная цацка.