TZ-V2 .50 Вскрытие
Кто какие варианты предложит с сервами на перекос и хвост из опыта эксплуатации 600тых…
Align 610 на перекос - одно из лучших соотношений цены-качества. Или же посмотреть что-то из линейки Savox с аналогичными характеристиками.
На хвост - 650 алайн, 1290 савокс или же футаба 251 (по порядку возрастания качества). А так - все от бюджета зависит. По форуму сотни таких тем - посмотрите. Но за дешевыми сервами я бы не гнался - вибрации их быстро убьют. И хорошо, если на земле заметите.
Начинаем собирать собиралку…
Люфтов не обнаружено, локтайна то же, что не может не радовать.
Все просто пресобранно и не затянуто.
Раму однозначно пере собирать на шайбочьках…
несколько фото…
В общем по комплектухе на tz
заказано
Дрыгатель-TTRL53H
Дудка- CY MP50SB
Сервы на перекос Элайн 610
На хвост Элайн 650
Бек с накалом Элайновский.
Гира Футаба 520
Гувер - пока не заказан думаю какой.
Алайновский гувер самое то.
Алайновский гувер самое то.
А на нем датчик не вкорячен резве прямо в планку которая идет для 600N ?
у меня такой на Велике стоит.Датчик на планке.
Приехал дрыгатель вполне качественный теперь будем “жарить”, лепездричьки берегитесь 😃
Проложите шайбы под винты в раме
У меня с мая TZ-V2 TT. Двиг Ямада, труба Хатори, сервы цикл. Алайн 610, гира Футаба 401 серва Алайн 650, бек Алайн 2 в 1 говернер Мультигов Р\управ. Санва 8 Верт нравится, хотя был озадачен весом 3.8 кг но отжигает. в полете стабилен. По сравнению с Раптором крашеустойчив (в смысле меньше деталей ломается).
Сей вертухай у меня уже второй год. Падал раз 10. Основной вал не гнул ни разу. Хвостовой ротор вместе с баллкой 1 в 1 от Раптора 50 встает.
“дрыгун” тоже ТТ53 - вполне себе. сервы савох.
Одно “но” - тяжеловат для 50ки…! Почти 4 кг - это в общем то кирпич. Но, как правильно отметили,
в полете стабилен
Самая “долгая” трабла была с клатчем - это их больное место. родное ферродо довольно быстро стирается и лепестки клатча расходятся и там где самое тонкое место трескаются. Родные на Хоббях обычно в беке. пока ждал когда появятся примастрячил не без переделок клатч и вал от Раптора 50. Надо только длину вала обрезать.
месяц летал на самоделке - потом появился родной клатч в количестве аж 5 штук!!! Как я успел его заказать - сам не понял. Пока заказывал они кончились…
Если что - спрашивай…
с баллкой 1 в 1 от Раптора 50
“НЕ надо петь военных песен…” если уж так точно, то рапторавская короче миллиметров на 30, когда их устанавливаешь то в кассете только половина зажимается.
“НЕ надо петь военных песен…”
Не надо так категорично! Я говорю то что есть и никого ни в чем не убеждаю…
У меня и Раптор 50 и собственно сабж. Взаимозаменяемость деталей уже изучить успел…
У меня был Tz, и по совету таких “специалистов” я и прикупил 6 балок от Раптора на хеликрафте, а когда пришлось менять выяснилось что при натяжении ремня балка чуть-ли не вываливается из кассеты. Померял оригинал и раппи итог- разница около 30мм. И я докажу, что я прав, в Рапторе ремень надевается на большую шестерню привода ремня и соответственно общая длинна до ХР меньше чем в Tz, где ремень надевается на маленькую паразитку и соответственно вытягивается на большую длинну, как в электролетах.
И еще раз повторюсь, не вводите людей в заблуждение. Хотя можно конечно и наждачку подложить, и стеклом обмотать, скоч, суперклей…
А так, считаю Tz лучшим вертом для ДВС новичков.
Ну так может нужно было не от обычного раптора балки брать а от РАптор Титан. Тогда было бы всё ок
Для справки.
Запчастей на TZ полно тут
Игорь, амейн - вообще замечательный сайт. Там есть куча такого, которого вообще нет НИГДЕ (тем более, чтобы в одном месте). У них один единственный недостаток - дорогая доставка, шлют только ЕМС ас минимум 😦
Ну, не знаю. Несколько раз покупал, и всегда были разные варианты, Flat Rate International, Priority International, EMS. Если что-то габаритное брать, то да, могут только EMS предложить. А вообще да, что на Башне, что на Эмейне доставка несколько дороже. Вот, не далее чем вчера, смотрел, где Real Flight 6 купить, на Башне (скидка в 30 долларов), или на Эмейне. На башне при этом доставка только 30 и без трека. Взял на Эмейне - доставка EMS за 24 доллара со скидкой. В целом вышло дороже на 14 долларов, зато EMS. Не люблю я без трека.
Возможно я его с каким то другим перепутал. Но мне казалось, что на эмейне только ЕМС. Может это в Украину только ЕМС.
Странно мне башня на мелочевку в 80$ c доставкой трек дала и он сразу на нашей EMS трекаеца, чудеса.
У меня был Tz, и по совету таких “специалистов” я и прикупил 6 балок от Раптора на хеликрафте, а когда пришлось менять выяснилось что при натяжении ремня балка чуть-ли не вываливается из кассеты. Померял оригинал и раппи итог- разница около 30мм. И я докажу, что я прав, в Рапторе ремень надевается на большую шестерню привода ремня и соответственно общая длинна до ХР меньше чем в Tz, где ремень надевается на маленькую паразитку и соответственно вытягивается на большую длинну, как в электролетах. И еще раз повторюсь, не вводите людей в заблуждение. Хотя можно конечно и наждачку подложить, и стеклом обмотать, скоч, суперклей… А так, считаю Tz лучшим вертом для ДВС новичков.
Я говорю то что есть и никого ни в чем не убеждаю…
…повторюсь еще раз…
Здесь форум, и каждый волен писать то, что считает нужным - сколько бы Вы там ни кипятились.
Ну так может нужно было не от обычного раптора балки брать а от РАптор Титан. Тогда было бы всё ок
вот там еще пример…