TZ-V2 .50 Вскрытие
Приехал дрыгатель вполне качественный теперь будем “жарить”, лепездричьки берегитесь 😃
Проложите шайбы под винты в раме
У меня с мая TZ-V2 TT. Двиг Ямада, труба Хатори, сервы цикл. Алайн 610, гира Футаба 401 серва Алайн 650, бек Алайн 2 в 1 говернер Мультигов Р\управ. Санва 8 Верт нравится, хотя был озадачен весом 3.8 кг но отжигает. в полете стабилен. По сравнению с Раптором крашеустойчив (в смысле меньше деталей ломается).
Сей вертухай у меня уже второй год. Падал раз 10. Основной вал не гнул ни разу. Хвостовой ротор вместе с баллкой 1 в 1 от Раптора 50 встает.
“дрыгун” тоже ТТ53 - вполне себе. сервы савох.
Одно “но” - тяжеловат для 50ки…! Почти 4 кг - это в общем то кирпич. Но, как правильно отметили,
в полете стабилен
Самая “долгая” трабла была с клатчем - это их больное место. родное ферродо довольно быстро стирается и лепестки клатча расходятся и там где самое тонкое место трескаются. Родные на Хоббях обычно в беке. пока ждал когда появятся примастрячил не без переделок клатч и вал от Раптора 50. Надо только длину вала обрезать.
месяц летал на самоделке - потом появился родной клатч в количестве аж 5 штук!!! Как я успел его заказать - сам не понял. Пока заказывал они кончились…
Если что - спрашивай…
с баллкой 1 в 1 от Раптора 50
“НЕ надо петь военных песен…” если уж так точно, то рапторавская короче миллиметров на 30, когда их устанавливаешь то в кассете только половина зажимается.
“НЕ надо петь военных песен…”
Не надо так категорично! Я говорю то что есть и никого ни в чем не убеждаю…
У меня и Раптор 50 и собственно сабж. Взаимозаменяемость деталей уже изучить успел…
У меня был Tz, и по совету таких “специалистов” я и прикупил 6 балок от Раптора на хеликрафте, а когда пришлось менять выяснилось что при натяжении ремня балка чуть-ли не вываливается из кассеты. Померял оригинал и раппи итог- разница около 30мм. И я докажу, что я прав, в Рапторе ремень надевается на большую шестерню привода ремня и соответственно общая длинна до ХР меньше чем в Tz, где ремень надевается на маленькую паразитку и соответственно вытягивается на большую длинну, как в электролетах.
И еще раз повторюсь, не вводите людей в заблуждение. Хотя можно конечно и наждачку подложить, и стеклом обмотать, скоч, суперклей…
А так, считаю Tz лучшим вертом для ДВС новичков.
Ну так может нужно было не от обычного раптора балки брать а от РАптор Титан. Тогда было бы всё ок
Для справки.
Запчастей на TZ полно тут
Игорь, амейн - вообще замечательный сайт. Там есть куча такого, которого вообще нет НИГДЕ (тем более, чтобы в одном месте). У них один единственный недостаток - дорогая доставка, шлют только ЕМС ас минимум 😦
Ну, не знаю. Несколько раз покупал, и всегда были разные варианты, Flat Rate International, Priority International, EMS. Если что-то габаритное брать, то да, могут только EMS предложить. А вообще да, что на Башне, что на Эмейне доставка несколько дороже. Вот, не далее чем вчера, смотрел, где Real Flight 6 купить, на Башне (скидка в 30 долларов), или на Эмейне. На башне при этом доставка только 30 и без трека. Взял на Эмейне - доставка EMS за 24 доллара со скидкой. В целом вышло дороже на 14 долларов, зато EMS. Не люблю я без трека.
Возможно я его с каким то другим перепутал. Но мне казалось, что на эмейне только ЕМС. Может это в Украину только ЕМС.
Странно мне башня на мелочевку в 80$ c доставкой трек дала и он сразу на нашей EMS трекаеца, чудеса.
У меня был Tz, и по совету таких “специалистов” я и прикупил 6 балок от Раптора на хеликрафте, а когда пришлось менять выяснилось что при натяжении ремня балка чуть-ли не вываливается из кассеты. Померял оригинал и раппи итог- разница около 30мм. И я докажу, что я прав, в Рапторе ремень надевается на большую шестерню привода ремня и соответственно общая длинна до ХР меньше чем в Tz, где ремень надевается на маленькую паразитку и соответственно вытягивается на большую длинну, как в электролетах. И еще раз повторюсь, не вводите людей в заблуждение. Хотя можно конечно и наждачку подложить, и стеклом обмотать, скоч, суперклей… А так, считаю Tz лучшим вертом для ДВС новичков.
Я говорю то что есть и никого ни в чем не убеждаю…
…повторюсь еще раз…
Здесь форум, и каждый волен писать то, что считает нужным - сколько бы Вы там ни кипятились.
Ну так может нужно было не от обычного раптора балки брать а от РАптор Титан. Тогда было бы всё ок
вот там еще пример…
Не знаю на сколько правда но говорят что на TZ подходят балки от jr vibe 50
Потому как на заводах JS model как раз производят продукцию JR и TZ это фактически vibe только в другом соусе.
А так, считаю Tz лучшим вертом для ДВС новичков.
Не согласен.
Считаю что Раптор 50 лучший для ДВС новичков.
А сабж куплен до кучи, так сказать…
Ребята, приношу свои извинения за введение в заблуждение. Это не с амейном проблемы, это с инфинити-хобби, вот там бывают вкусности, которых больше нет нигде, но У НИХ доставка только ЕМС-ом и выше.
ЗЫ Только что у них кое-какую мелочевку прикупил - 37 баксов заказ, 24 - доставка 😦
вот там бывают вкусности
Да ты прав я трубу MP5-SB для TZ нашёл именно на инфинити, в других местах вечьный BK потому как сняли с производства.
Не согласен.
Считаю что Раптор 50 лучший для ДВС новичков.
Может я выразился не правильно, но приобретая раптора развития в пилотировании не будет, Tz все таки имеет современней конструкцию и позволяет в настройках то что в рапторе из-за конструктива не сделать. Да и ЗЧ на Раптор не очень то и доступны, А на ХС есть все и сразу.Это конкретно для Беларуси актуально.
но приобретая раптора развития в пилотировании не будет
Извиняюсь я имел в виду раптор титан Х50
Что то опять веточка загибается потихоньку, а жаль…хорошую вертушку обсуждали, может еще что интересного откроется про данный верт:)
Игорь, как продвигается сборка? Может какие нибудь нюансы всплывают? Просто сам щас начал такого собирать, после Раптора 50 однозначно больше радует, особенно рама супер, везде подлезть можно…
хорошую вертушку обсуждали
Поэтому и обсуждать нечего, вот если БЫ косяки, то тут страниц …надцать было БЫ😁.