TZ-V2 .50 Вскрытие
Значит будем ждать дешевых моторов!
Врядли такое случится.
На Хеликрафте и хелидиректе бывают распродажи нитромоторов для полтинников.
Как раз сейчас легко нарваться на осла или TT со скидкой.
нашел видео полета верта на моторе асп52.
полет происходил на обагощенной смеси, нитра 20проц, без гувернера, ровная полка 80проц газа.
Ну что сотоварищи по тазикам, я вернулся 😃
Правда мой тз в полу порушенном состоянии, без двигателя (снят на зиму промыл и законсервировал), гирика но зато теперь с крашенным как у попугая хвостом 😃
Сейчас выздравлю и займусь подготовкой к сезону, снег уже почти сошёл.
Есть у меня в заначке микробист, думаю может его присобачить как палкогиру, вроде в мануале видел распайку кабелюки для этого шаманства.
Есть у меня в заначке микробист, думаю может его присобачить как палкогиру, вроде в мануале видел распайку кабелюки для этого шаманства.
А не проще сразу башку в ФБЛ переделать, тем более ничего военного в этом нет?
А не проще сразу башку в ФБЛ переделать, тем более ничего военного в этом нет?
У меня была башка ФБЛ я её сломал, от 600ки рекса не подходит, оригинал надо везти пока все деньги вложил а новые батарейки…
А может родную переделать, тем более если есть какие-то детали от сломанной? Я фото выкладывал в дневнике для 600-го.
У меня сломался FES Upper Swashplate Lock при ударе вал погнулся прямо в месте крепления, лок просто покорёжило (а вот рама как не странно выдержала страшное падение из инверта, всё в труху а рама целая)
Может чего от других вертов подберу, посмотрим, в продаже отдельно его не видел…
А ещё я аипад 4 хочу, жаба душит, либо верты либо айпад 😃
Эту штуку можно сделать самому из флайбарного локера. Посмотри в моем дневнике, как это делается на рексе: rcopen.com/blogs/58996/14451
Александр спасибо но случилось чудо, я нашёл оригинал.
Кто бы ещё подсказал от чего подходят шарики на которые линки одеваются…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html кто что скажет о этом моторе под данный верт? Появилось желание обзавестись двс-кой.
Знакомый тестил его есть его отзывы на хелиспб с фото в разобранном виде и отчетом о полётах, вывод мотору быть но отжечь на нём как на бешеной блохе не получиться.
Когда последней раз снимал двигатель, думаю дай фен на балансире покручу, зажал в конуса и ужаснулся, дисбаланс бешеный.
В общем насверлил я дырдочек прямо в фене где надо, потом клянч отдельно отбалансировал, и о чудо. на раскрутке да же не дёрница, раньше трусился как алкачь.
Ещё рекомендую две половинки фена одна пластиковая другая алюминиевая сажать на эпоксидку, у меня раз крыльчатка вниз сама сехала и магниты об датчик по вырывало.
Как раз сейчас легко нарваться на осла
55 осл хорош только до 4х банок топлива, потом пара тухнет на глазах.
Редлайн 10-12 галлонов пережевывает только в путь.
Из всего барахла что пробовал RL53 пока вне конкуренции, RL56 то же хорош с родной дудкой но здорово бедница с пол бака, так я его и не победил.
Осталась ямада 60 но это на следующий сезон.
Ещё один момент, резинка ниппеля бака от топлива со временем ссыхается и теряет эластичность, начинает травить.
Вариант на скорую руку это подмотать фумкой, подмоткой которую используют слесаря.
Вариант два, поставить от раптора 50, подходит, но со временем её всеравно менять.
Блин Игорек я думал ты своего ТаЗа закопал давно где нибудь в поле, ан нет…жив еще бродяга…
как ты проблему с зч решаешь? Они не умолимо начинают пропадать…
Друзья Тазоводы, нужна консультация. В прошлом сезоне разложил в тотал своего ТЗ, новый сезон не за горами так что решил восстанавливать, верт был разобран после краша еще в прошлом году, сейчас не могу нормально собрать голову.
Проблема вот в чем, поставил новый межлопостный вал, прикрутил цапфы, а между цапфами и хабом зазор не маленький, миллиметра по 3 с каждой стороны если отцентровать поровну!
такое чувство что межлопостный вал длиннее чем надо на пол см =) уже сижу весь день голову ломаю (и свои и вертолета) потши в цапфах собраны правильно, смотрел по мануалу…
есть ли между цапфами и хабом какая либо значимая проставка? сам не помню мог потерять…хотя всматривался в фотки других тазиков нету ничего. Подскажите где в данном узле можно “протупить” что получатся такие дикие зазоры? Запфы метал, бошка флайбарная
Всматриваться надо не в фотки а в инструкцию к верту, там две шайбы между хабом и цапфами (самые “толстые” шайбы на верте)
Всматриваться надо не в фотки а в инструкцию к верту
как все серьёзно =) Спасибо, придется подбирать
есть ли между цапфами и хабом какая либо значимая проставка?
Есть, там шайбы алюминиевые, смотрите мануал.
з.ы. Удивило, на ДВС ещё летают ?
Я то думал что это я тут один, неправильный.
Кому интересно, галерея фоток по тазику тут.
з.ы. Удивило, на ДВС ещё летают ?
Я то думал что это я тут один, неправильный.
Летаю и буду летать, все самолеты с ДВС, как будет возможность возьму еще один ДВС верт, хочу ТТ Г4.
А я из-за отсутствия запчастей вернулся на Раптора. Да и тяжел Тазик.
Согласен, запчасти в дефеците, прошлым летом на амеине были скидки выгреб все что мог, сейчас можно сказать что только на хоббикинге есть запчасти и то а начале зимы все было в бэкордере, думал что и не появятся…
Все никак не соберу вновь свой тазик. Прошу помощи у сообщества тазоводов =)
Подскажите длину тяги помеченной на фото. (тяга соединяет флайбар с цапфой), проблема в том что после сильного краша забросил этот верт, сейчас не могу понять что эта тяга из себя представляет, на вид как два линка скрученные до упора друг к другу, но в таком случае на глаз выходит как то длинновато. Может быть линки должны быть короче чем в других тягах вертолета?
наверно все на бесфлайбар перешли