TZ-V2 .50 Вскрытие
А может родную переделать, тем более если есть какие-то детали от сломанной? Я фото выкладывал в дневнике для 600-го.
У меня сломался FES Upper Swashplate Lock при ударе вал погнулся прямо в месте крепления, лок просто покорёжило (а вот рама как не странно выдержала страшное падение из инверта, всё в труху а рама целая)
Может чего от других вертов подберу, посмотрим, в продаже отдельно его не видел…
А ещё я аипад 4 хочу, жаба душит, либо верты либо айпад 😃
Эту штуку можно сделать самому из флайбарного локера. Посмотри в моем дневнике, как это делается на рексе: rcopen.com/blogs/58996/14451
Александр спасибо но случилось чудо, я нашёл оригинал.
Кто бы ещё подсказал от чего подходят шарики на которые линки одеваются…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html кто что скажет о этом моторе под данный верт? Появилось желание обзавестись двс-кой.
Знакомый тестил его есть его отзывы на хелиспб с фото в разобранном виде и отчетом о полётах, вывод мотору быть но отжечь на нём как на бешеной блохе не получиться.
Когда последней раз снимал двигатель, думаю дай фен на балансире покручу, зажал в конуса и ужаснулся, дисбаланс бешеный.
В общем насверлил я дырдочек прямо в фене где надо, потом клянч отдельно отбалансировал, и о чудо. на раскрутке да же не дёрница, раньше трусился как алкачь.
Ещё рекомендую две половинки фена одна пластиковая другая алюминиевая сажать на эпоксидку, у меня раз крыльчатка вниз сама сехала и магниты об датчик по вырывало.
Как раз сейчас легко нарваться на осла
55 осл хорош только до 4х банок топлива, потом пара тухнет на глазах.
Редлайн 10-12 галлонов пережевывает только в путь.
Из всего барахла что пробовал RL53 пока вне конкуренции, RL56 то же хорош с родной дудкой но здорово бедница с пол бака, так я его и не победил.
Осталась ямада 60 но это на следующий сезон.
Ещё один момент, резинка ниппеля бака от топлива со временем ссыхается и теряет эластичность, начинает травить.
Вариант на скорую руку это подмотать фумкой, подмоткой которую используют слесаря.
Вариант два, поставить от раптора 50, подходит, но со временем её всеравно менять.
Блин Игорек я думал ты своего ТаЗа закопал давно где нибудь в поле, ан нет…жив еще бродяга…
как ты проблему с зч решаешь? Они не умолимо начинают пропадать…
Друзья Тазоводы, нужна консультация. В прошлом сезоне разложил в тотал своего ТЗ, новый сезон не за горами так что решил восстанавливать, верт был разобран после краша еще в прошлом году, сейчас не могу нормально собрать голову.
Проблема вот в чем, поставил новый межлопостный вал, прикрутил цапфы, а между цапфами и хабом зазор не маленький, миллиметра по 3 с каждой стороны если отцентровать поровну!
такое чувство что межлопостный вал длиннее чем надо на пол см =) уже сижу весь день голову ломаю (и свои и вертолета) потши в цапфах собраны правильно, смотрел по мануалу…
есть ли между цапфами и хабом какая либо значимая проставка? сам не помню мог потерять…хотя всматривался в фотки других тазиков нету ничего. Подскажите где в данном узле можно “протупить” что получатся такие дикие зазоры? Запфы метал, бошка флайбарная
Всматриваться надо не в фотки а в инструкцию к верту, там две шайбы между хабом и цапфами (самые “толстые” шайбы на верте)
Всматриваться надо не в фотки а в инструкцию к верту
как все серьёзно =) Спасибо, придется подбирать
есть ли между цапфами и хабом какая либо значимая проставка?
Есть, там шайбы алюминиевые, смотрите мануал.
з.ы. Удивило, на ДВС ещё летают ?
Я то думал что это я тут один, неправильный.
Кому интересно, галерея фоток по тазику тут.
з.ы. Удивило, на ДВС ещё летают ?
Я то думал что это я тут один, неправильный.
Летаю и буду летать, все самолеты с ДВС, как будет возможность возьму еще один ДВС верт, хочу ТТ Г4.
А я из-за отсутствия запчастей вернулся на Раптора. Да и тяжел Тазик.
Согласен, запчасти в дефеците, прошлым летом на амеине были скидки выгреб все что мог, сейчас можно сказать что только на хоббикинге есть запчасти и то а начале зимы все было в бэкордере, думал что и не появятся…
Все никак не соберу вновь свой тазик. Прошу помощи у сообщества тазоводов =)
Подскажите длину тяги помеченной на фото. (тяга соединяет флайбар с цапфой), проблема в том что после сильного краша забросил этот верт, сейчас не могу понять что эта тяга из себя представляет, на вид как два линка скрученные до упора друг к другу, но в таком случае на глаз выходит как то длинновато. Может быть линки должны быть короче чем в других тягах вертолета?
наверно все на бесфлайбар перешли
наверно все на бесфлайбар перешли
скорее на другие верты:) я так например с тазика уже второй год как перешел…таз отличная машина, НО чет JS забросили этот верт, зч нету почти, ждет его участь всяких Хироб и прочих динозавров…
по поводу линков, это два родных от таза наконечников тяг скрученных до упора.
Нет.Из-за отсутствия ЗЧ попали в чулан. А длины левой и правой стороны одинаковые, скручивай до упора, регулировка длинными тягами.
попали в чулан.
верту не чего делать в чулане, он должен летать и приносить кучу эмоций пилоту))) толку от него в чулане нету.
Что то совсем у меня со сборкой тазика туго, не могу углы настроить =) остался один тазик на палке, не могу понять что делаю не так…
Собрал голову, все тяги по мануалу, угломер электронный, ставлю левый стик пульта в среднее положение, флайбар рукой ставлю параллельно балке верта, угломер показывает сильный +, порядка 10 градусов. Скручиваю длинные тяги пока не добиваюсь 0, при этом тяги практически на минимально возможной длине. При таких настройках в нижнем и верхнем положении тарелки чувство что сервы погорят от напряжения, флайбар блокируется, где то туплю, не могу понять где, фбл бошка на хиббикинге в БК, короче прошу помощи.
Вот фото головы, может где собрал не верно
подскажите у кого какая длинна “длинных” тяг на голове ? при мануальных 63мм в самом нижнем положении тарелки 0 градусов =/