Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Судя по постам Стаса, в прибалтике нормально с з/ч на Блейда.
В Прибалтике со всеми запчастями практически на любой вертолет одинаково, то есть - никак. Потому как раз вопрос закупки запчастей для меня неактуален. Разве что на Валкеру есть некоторые проблемы быстро запчасти получить. Так все - таки ( я создал другую ветку, но она была народом проигнорирована )
- насколько хватает ресурса акков на сабж? на 100 полетов? 200?
- что в сабже является расходниками при условии, что я не падаю? Спрашиваю это потому, что и наник, и 130ка требует вложений, даже если ее не бить.
- Насколько сабж ремонтопригоден, если его все - таки тюкнуть? Я чуть позже эту ветку еще раз перечитаю…
про микробист в принципе отзывается народ вроде хорошо… ну и плюс, я так понимаю, что там особо ничего настраивать не надо ( не любитель я этого всего )
Короче, наверное, если проект наш пойдет, закажу себе сабжа…
- насколько хватает ресурса акков на сабж? на 100 полетов? 200?
Тут еще надо учитывать сроки хранения между сезонами - у меня на 2 сезона хватало акков, старался иметь 6-8 акков единовременно.
Еще и от производителя зависит.
- что в сабже является расходниками при условии, что я не падаю? Спрашиваю это потому, что и наник, и 130ка требует вложений, даже если ее не бить.
Если [чисто гипотетически] предположить что верт не будет падать, то наверное кроме ремня и акков ничего не изнашивается. Подшипники для профилактики можно менять между сезонами. Ну и конечно со стоковым мотором лотерея - либо сдохнет через 40-50 полетов, либо будет работать без нареканий.
- Насколько сабж ремонтопригоден, если его все - таки тюкнуть? Я чуть позже эту ветку еще раз перечитаю…
По личному опыту могу сказать что супер ремонтопригоден - крашил двух Блэйдов 450 разными способами, вплоть до почти полной дезинтеграции - собирал потом из запчастей и летал как новый! 😉
про микробист в принципе отзывается народ вроде хорошо… ну и плюс, я так понимаю, что там особо ничего настраивать не надо ( не любитель я этого всего )
Настраивать не надо до первого краша или апгрейда, потом все равно придется осваивать настройку, но хочу успокоить - Бист настраивается полностью с нуля минут за 30! Если надо просто подстроить пару параметров - то это вообще дело 2-х минут!
- Гы. Не знаю, не мерил. У меня их сейчас 5 штук, летают 1-2 раза в неделю, чаще в поле не выходит съездить. Имхо, проблема какая-то надуманная, акки там обычные для большинства 450-к. Турниги стоят немного, сезон уж точно отпашут, может и два.
- Да ничего. Там ресурс на порядки лучше, чем на мелкоте. Как нагружать. Т.е. вы его наверняка уроните прежде, чем ресурс выйдет.
- Как всякая 450-ка. Как тюкнуть. При этом оригинальные з/ч там стОят на уровне клонских для алайна. Исключение только мотор и карбоновые лопасти. Из стока там рекомендуют поменять держатели хвостовой сервы и саму эту серву. Но я до сих пор стоковые юзал.
Настраивать там ничего не надо. Сливаете в пульт настройки с сайта, биндите и - вуаля.
Запас з/ч конечно нужен. По хорошему - вообще все в запасе держать, если хотите летать постоянно. Мне пока не пригодились никакие з/ч на хвост. Пригодились балки, вал ОР и м/л, ремкомплекты серв, тяги, рама, лопасти. Но это как повезет, сами понимаете. Артем вон дважды без хвоста остался…
Артем вон дважды без хвоста остался…
Трижды! Два раза на первом и один раз на втором 😦
Теперь жду люминевый кейс хвоста.
насколько хватает ресурса акков на сабж? на 100 полетов? 200?
Blade тут ничем не уникален. Обычная 450-ка 3S. У меня уже больше года пара безродных Win-Max 2200mAh 30C работает (то на Blade, то на Tarot). 162 и 159 циклов на данный момент. Ну горяченькие прилетают после 5 минут, ну подулись, ну просаживаются на силовых (а гувернёр тянет) - но в целом - я их до сих пор не выбросил 😉 Аккумы - вообще отдельная тема. Много мнений. Но 100 циклов более-менее норм аккум должен работать (при условии правильной эксплуатации).
что в сабже является расходниками при условии, что я не падаю?
Просто по износу? Хех! Тут всё зависит… От того, какие зазоры-геометрия-качество комплектухи были “из коробки”. Ну подши желательно менять после 100 полётов точно, с двиглом - как повезёт. А так… У меня например много чего (даже тарелка) до сих пор не заменены после 195 полётов, ХР узел кстати реально живучий. Да, у меня флайбарник Blade 450 3D - но в смысле износа это не принципиально IMHO.
Насколько сабж ремонтопригоден, если его все - таки тюкнуть?
Каждое падение - уникально! 😁. Но! Лопасти, основная шестерня, вал и цапфы ОР - первоочередной расходник.
микробист в принципе отзывается народ вроде хорошо…
По моему опыту - ZYX-S лучше работает, понятнее (мне) в настройках и “отзывчивее” чем AR7200BX. И дешевле 😉 Но! Это уже отдельная тема.
ну, вобщем - то все мне понятно. Тады буду ждать фунансирования. На мидланде промоакция на 450Хку закончилась…ну да ладно, надеюсь, будет еще…
ну, вобщем - то все мне понятно. Тады буду ждать фунансирования. На мидланде промоакция на 450Хку закончилась…ну да ладно, надеюсь, будет еще…
На Амэйн на него акция - “промовей” просто некуда 😃 Еще купон на 10% надыбать тут на форуме - и вообще шоколад будет!
все мне понятно. Тады буду ждать фунансирования
Игорь, я не буду агитировать за/против именно Blade 450x. На эту тему много спорили и с Артёмом кстати. Но, то что 450-ка - радует, понятнее, приятнее в управлении, и! даже дешевле в содержании! чем “мелкота” -это пожалуй факт! При условии наличия площадки где полетать (ну и неких навыков в “летании”). Я, к примеру,реально “забил” на 130Х, последние пару месяцев. Три 450-ки (все разные) - гораздо интереснее.
На Амэйн на него акция - “промовей” просто некуда
Амейн - это Штаты)))хочецца в Европе, что - то не очень я люблю таможенные штуки…
то что 450-ка - радует, понятнее, приятнее в управлении, и! даже дешевле в содержании! чем “мелкота” -это пожалуй факт!
Собственно, я просматривал ценники на запчасти для 450Х и был удивлен тому, что они, вобщем - то, неособо выше, чем на мелкоту. Основная проблема мелкоты - очень мелкие детали, и огромные обороты. Следствие - мелкота сыплется сама по себе.
Летать есть где. Не, во дворе конечно на ней не полетаешь, но можно на работу перебазироваться - перед офисом большущее поле.
Вобщем история понятная.
Еще такой вопрос: акки какие лучше брать?
акки какие лучше брать?
Ооо! “Тема сия велика есть” 😉 Вот, для разминки
Ооо! “Тема сия велика есть” Вот, для разминки
тест повеселил… у меня 450ка, как сейчас помню, жрала что - то около 20-30А и подозреваю, что пиковые нагрузки доходят до 60А запросто.
А самое - то интересное - то, чего я нигде в тестах батарей не видел, а именно: их способность выберживать эти пики. Потому как в реальном полете нагрузка еще и меняется.
Короче, я читал, что из ассортимента ХК хороши зиппи. Да?
Зиппи лучше не брать - это лотерея, в которой не все билеты выигрышные 😉
Идеальный вариант для начала - это Turnigy 2200mah 40C, обычные голубые. Стоят копейки, отдача хорошая, живут реально долго.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
С Нано-теками мне лично тоже везло. А вот Win-Max, про которые Игорь писал, моментально превратились в “колбасу” и отправились в помойку в полном составе.
ЗЫ Все применительно именно к Блэйд 450.
ЗЫ Все применительно именно к Блэйд 450.
А я правильно понимаю, что у 450Х EC3 коннектор, а не XT60 как по ссылке? В таком случае, очевидно, мне проще будет перепаять разъем на регуле, ибо XT60ми я в свое время затарился, а EC3 - нет. И потом - я так понимаю, что EC3 хороши скорее для соединения акков последовательно, что неактуально для меня.
А я правильно понимаю, что у 450Х EC3 коннектор, а не XT60 как по ссылке? В таком случае, очевидно, мне проще будет перепаять разъем на регуле, ибо XT60ми я в свое время затарился, а EC3 - нет. И потом - я так понимаю, что EC3 хороши скорее для соединения акков последовательно, что неактуально для меня.
Я на одном Блэйде перепаял разъем на регуле на ХТ60, на другом поленился и до сих пор летаю с переходником ЕС3 - ХТ60 - так даже удобней, провод от регуля чуть длинней получается, хотя и лишнее соединение.
Амейн - это Штаты)))хочецца в Европе, что - то не очень я люблю таможенные штуки…
Вот Европа, раз: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1643_1644…
Вот два: www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21…
Вот три: www.modelhelicopters.co.uk/blade-450-x-bnf.html
Все-таки, кмк, дешевле будет из Штатов, даже при условии растаможки…
почитал отзывы на сайте HH
- ругают моторы. Говорят - ломаются.
- Пара комментов была что сервы умирали в полете чуть ли не сразу. М - да, неприятно, но я так понимаю, что в вертолетах это бывает…
- один чел жаловался на неадекват ФБЛ ( то ли у него настройка пирокомпенсации была неправильно сделана, то ли что - то еще.
Вот Европа,
я беру все обычно на последнем сайте, но и у мидланда, и у фаст лада он в бекордере, насколько я помню, я уже смотрел там. Мидланд - оч хорошая контора. На линдингере у меня есть аккаунт, но ничего там не брал…
Что касается Штатов, то я просто не сталкивался с растаможкой.
И потом - на амайне он 499 долларов, а на мидланде - 457. Я уже про стоимость доставки не говорю, про то, что 21% насчитают, и т.д. Впрочем, ни на мидланде, ни на фастладе его нету. Да я пока и неготов его брать, мне надо еще недельку - две чтобы определиться с финансированием - мне жеж еще пульт скорее всего брать придется, вот не знаю, брать ли DX6i или дерзновенно покуситься на DX7/DX8???
вот не знаю, брать ли DX6i или дерзновенно покуситься на DX7/DX8???
Лучше сразу второй вариант - потом не придется локти кусать;)
И потом - на амайне он 499 долларов
На Амэйн для Member’ов 330$ + 10% скидка по купону! Но надо зарегистрироваться и сделать несколько заказов чтобы получить эту цену 😦
Лучше сразу второй вариант - потом не придется локти кусать
второй - это какой? семерку или восьмерку? на самом деле шестерка меня вполне устраивала и я до сих пор не вполне четко понимаю, зачем нужны остальные каналы, если честно.
не вполне четко понимаю, зачем нужны остальные каналы, если честно
Некоторые фбл системы имеют так называемые банки, в которых могут храниться различные настройки, которые можно переключать с пульта. Вот для этого может понадобиться 7-ой канал.
Некоторые фбл системы имеют так называемые банки, в которых могут храниться различные настройки, которые можно переключать с пульта. Вот для этого может понадобиться 7-ой канал.
блин, а я думал - что за банки люди имеют в виду? аккумы чтоль??)))на самом деле у 7ки вроде и ручки получше…
на самом деле у 7ки вроде и ручки получше…
Они такие же как у DX8, с подшипниками! Кайфовые! 😃
DX7s - это по сути 8ка, только без одного канала, без Idle2 и без подсветки. Ну и еще на двойных расходах в 8ке трехпозицинооые переключатели, а в 7s двух.