Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Или такую подешевле: hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16223
Ну, пока другие сервы не куплю, надо будет хотя-бы такой кондей поставить - опять-же - хуже не будет.
(Купить за 3 рубля и припаять фишку 😃 )
Ну, пока другие сервы не куплю, надо будет хотя-бы такой кондей поставить - опять-же - хуже не будет.
А чего “другие сервы” - я с любыми сервами эти кондеры ставлю, по две штуки на каждый верт - один в ФБЛ, один в приемник 😁
Качалки и тяги нужно настраивать в режиме сетапа AR7200BX
Имхо, главный смысл того пункта - можно верт при настройке крутить как хочешь, фбл не будет отрабатывать его движения. Настраивать конечно удобнее. Но кто биста боится, может пока пренебречь.
Я на 300Х в основном возился с настройками, а там лишний раз кнопку на бисте нажать - себе дороже (он вверх ногами внутри рамы…)
А чего “другие сервы” - я с любыми сервами эти кондеры ставлю, по две штуки на каждый верт - один в ФБЛ, один в приемник
О, как тема оживилась 😃
“Другие сервы” - это к тому, что пока они приедут, хоть этот апгрейдик сделать (понятно, что к кондею они отношения не имеют) 😃
З.Ы. А по Скайпу нам слабО пообщаться (?)
Имхо, главный смысл того пункта - можно верт при настройке крутить как хочешь, фбл не будет отрабатывать его движения.
Главный смысл этого пункта в том, что ФБЛ отправляет на все 3 сервы строго один сигнал - “занять центральное положение”, что позволяет правильно прилепить качалки. А потом уже подогнать качалки ближе к перпендикулярности если точности “зубов” приводящей шестерни для этго недостаточно.
Вот упрямый… 😁
Ну отправляет. Дык ты сам пультом туда такой сигнал отправляешь, когда ставишь шаг в 0… 😆
Другой вопрос, что если верт покачать, фбл отработает и тарелку поставит криво. И не факт, что потом строго в горизонт отыграет. А если через меню биста, фбл тарелку двигать не станет, так и будет в нулях держать сервы.
И третий вопрос, что если сервы нештатные, всякие нюанцы возможны. Ну или если мудрили с настройками, субтримы вводили и т.п. Но я имел в виду ситуевину с чисто стоковым вертом, где все по дефолту, только 1 или 2 сервы поправить надо после краша.
Ну отправляет. Дык ты сам пультом туда такой сигнал отправляешь, когда ставишь шаг в 0…
Не совсем - по сигналу с пульта Бист делает ССРМ микширование и двигает все три сервы, а по пункту G - тупо на каждую серву в отдельности идет сигнал 1520мс и все!
Но я имел в виду ситуевину с чисто стоковым вертом, где все по дефолту, только 1 или 2 сервы поправить надо после краша
Ну так и на стоковых сервах после замены шестеренок надо качалки заново ставить!
Если в Бисте есть свободные разъемы, способные принимать питание - можно для верности воткнуть туда такую штуку: www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector
Внимательно порыл эту тему www.helifreak.com/showthread.php?t=421511&page=4
и обнаружил следующее:
Вот такой вопрос был:
What do you think about these? I noticed a big banner on the Savox homepage recommending adding a cap to help alleviate brownouts.
www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector
И вот такой ответ:
Don’t waste your money…it might very slightly smooth the “ripple” on your output…but does absolutely nothing to reduce/prevent the voltage undershoot that is characteristic of ALL switching regulators.
Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию…
Еще вопрос ко всем:
Шестерни ОР от Алайновского Тарота 450 к Блейду 450х подходят?
Если нет, то какие подойдут вместо родных?
К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
Еще вопрос ко всем:
Шестерни ОР от Алайновского Тарота 450 к Блейду 450х подходят?
Если нет, то какие подойдут вместо родных?
Никакие, кроме родных.
Единственная альтернатива оригинальным - косозубые от LYNX, в три раза дороже оригинала 😁
Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию…
А на том же форуме в теме про Compass WARP 360 некоторые люди писали, что только после установки таких конденсаторов пропали глюки в работе аппаратуры.
Хуже скорее всего не станет. Повышение напряжения ВЕС до 6В конечно будет эффективней.
К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
В таком случае не вижу ни одной причины тебе постить в теме про данную модель вертолета.
Пользы от твоих постов все равно - 0
К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
У него великолепные летные качества! Уже одного этого достаточно, чтобы иметь эту модель (ИМХО опять-же 😃 )
Повышение напряжения ВЕС до 6В конечно будет эффективней.
Однозначно!
Может я что-то где-то пропустил… А не обсуждался вопрос чтобы на приемнике и задней серве использовать штатное питание, а на сервы (особенно, если поставить более энергоемкие) подать питание с другого, дополнительного БЕКа? Или наоборот…, все сервы от штатного БЕКа на 5ти вольтах, а приемник от другого. (?)
Может я что-то где-то пропустил… А не обсуждался вопрос чтобы на приемнике и задней серве использовать штатное питание, а на сервы (особенно, если поставить более энергоемкие) подать питание с другого, дополнительного БЕКа? Или наоборот…, все сервы от штатного БЕКа на 5ти вольтах, а приемник от другого. (?)
Может и обсуждался, но в таком размере дополнительный БЕК - бред полный! Тем более что стоковая серва - полный шлак, ее все равно лучше поменять и гонять всю электронику спокойно на 6В. Тем более, что как раз для приемника-ФБЛ критично получать именно 6В, чтобы напряжение не падало ниже 4,5В.
Я уже третий год летаю на стоковом регуле при 6В - проблем ноль!
Вот свежая тема, и небольшая пока - всего на страницу: rcopen.com/forum/f19/topic339422
У человека были проблемы с просадками питания и последующей потерей связи на 500-ке - вроде установка 2-х кондеров помогла.
У человека были проблемы с просадками питания и последующей потерей связи на 500-ке - вроде установка 2-х кондеров помогла.
Почитал эту тему. У человека были проблемы не с просадками питания, а имелись ВЧ пульсации, которые, ессно, электролиты сглаживают.
В той теме о регулях (на которую я ссылался) народ провел квалифицированные масштабные изыскания.
Выводы я сообщил.
Кстати, по сервам. Вот Vertu летает на стоковых и не жалуется.
Я на его слова полагаюсь. Он всегда по делу пишет.
Может еще вариант - циклик-стоковые, а на хвост какую-нибудь 6-ти вольтовую (?)
Короче - по сервам - весь в раздумьях. Вот еще нарыл рекомендации на Savox 0257 - 4шт., 6 вольт, по кругу, без переделок.
… но, дорогие… Только ремкоплект 15 баксов стОит…, это раз.
И сколько потреблять будут - тоже вопрос, это два…
А то и 6 вольт может не хватить…
Т.е. хочу нарыть где-нить готовый, проверенный вариант…
Вот такой вопрос был:
What do you think abou
И вот такой ответ:
Don’t waste your money…
На Хелифрике тоже хватает разных. Не надо слепо верить всему, только по причине того что написано по-английски 😉
Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию…
Бред полный. Человек, который это утверждает он физику, хотя-бы на уровне школы изучал? Улучшить - может и не улучшит, ибо родные сервы жрут мало. Но ухудшить?
Кстати о BEC’ax 😉 Castle Creation Talon 35 - всерьёз думаю об этом регуле! Молодцы СС - похоже выкатили правильный по всем статьям регуль!
Георгий! А про питание и кондёры - почитайте вот это
Кстати, по сервам. Вот Vertu летает на стоковых и не жалуется.
У него тоже одна стоковая быстро сдохла в полете, в остальном авторитет Vertu под сомнение ставить не буду 😉
Может еще вариант - циклик-стоковые, а на хвост какую-нибудь 6-ти вольтовую (?)
Ну дык вы же сами справшивали варианты замены именно циклических серв, я сам последние два года так и летал: циклик стоковый, на хвосте Hitec 5084MG или Align DS420.
Циклические сервы заменил совсем недавно, Н3020 только облетал.
Просто два раза клинило в полете стоковую элеваторную серву (прошлым летом и этим) - ущерба больше чем стоит эта серва! Решил что с меня хватит.
Вот еще нарыл рекомендации на Savox 0257 - 4шт., 6 вольт, по кругу, без переделок.
… но, дорогие… Только ремкоплект 15 баксов стОит…, это раз.
Про Савоксы 0257 и я вам писал - это самый популярный вариант апгрейда 450Х на том же Хелифрике! Люди летают с Савоксами по кругу (только на хвост 0257 медленновата ИМХО) - и питалова вполне хватает.
Ремкомплекты дорогие, но и зубья ей сломать - это постараться нужно!
нарыть где-нить готовый, проверенный вариант…
Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень доволен.
Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень доволен.
Сам я сейчас от нее отказался - с металлическим хвостовым кейсом образовался жуткий перевес на хвост, а эта серва сильно здоровая.
Переставил 5084 на шестибаночного Блэйда - у него как раз нос тяжелый, тяжелая серва на хвосте уравновесила.
только на хвост 0257 медленновата ИМХО
По спецификации (если все верно указано) достаточно шустрая:
- Speed @ 6.0V: 0.09 sec/60°
- Torque @ 6.0V**😗* 30 oz-in / 2.2 kg-cm
- Weight: 14g
А лишние несколько грамм погоды не сделают.
Кстати…, про штатную хвостовую (да и те, что на циклике) есть какая-нибудь инфа?
(с родными сервами при дефолтных настройках вертолет ну оччень хорошо рулится!)
но и зубья ей сломать - это постараться нужно!
Видимо будут страдать тяги и наконечники…
Ну вот на трёх моих 450-ках (одна из них Blade 450 3D FB!) - на хвосте HSG-5084MG и пара KDS N590. Hitec - лучше! А дороже незначительно. Вообще чем дальше, тем больше убеждаюсь что на сервах экономить - нельзя! Лучше на чём-то другом.
про штатную хвостовую (да и те, что на циклике) есть какая-нибудь инфа?
Хвост EFLRDS76T
Циклик EFLRDS76
Но! IMHO сказочно как-то.
IMHO сказочно как-то.
Да нет…, похоже на правду…
Хвост действительно очень быстрый
По спецификации (если все верно указано) достаточно шустрая:
0,09 при 6В - это ОООЧЕНЬ медленно для хвоста. В заявленные 0,03 при 4,8В у стоковой сервы я тоже не очень верю, но хотя бы 0,06 с - минимум для 450-го класса ИМХО.
Еслихочетсяна хвост именно Савокс, то 0262 или 0264.
Видимо будут страдать тяги и наконечники…
А еще качалки. Да и фиг с ними - что-то же должно страдать при краше?!
Купите “безопасные” синие качалки для серв - вот они и будут ломаться.