Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
Еще вопрос ко всем:
Шестерни ОР от Алайновского Тарота 450 к Блейду 450х подходят?
Если нет, то какие подойдут вместо родных?
Никакие, кроме родных.
Единственная альтернатива оригинальным - косозубые от LYNX, в три раза дороже оригинала 😁
Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию…
А на том же форуме в теме про Compass WARP 360 некоторые люди писали, что только после установки таких конденсаторов пропали глюки в работе аппаратуры.
Хуже скорее всего не станет. Повышение напряжения ВЕС до 6В конечно будет эффективней.
К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
В таком случае не вижу ни одной причины тебе постить в теме про данную модель вертолета.
Пользы от твоих постов все равно - 0
К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
У него великолепные летные качества! Уже одного этого достаточно, чтобы иметь эту модель (ИМХО опять-же 😃 )
Повышение напряжения ВЕС до 6В конечно будет эффективней.
Однозначно!
Может я что-то где-то пропустил… А не обсуждался вопрос чтобы на приемнике и задней серве использовать штатное питание, а на сервы (особенно, если поставить более энергоемкие) подать питание с другого, дополнительного БЕКа? Или наоборот…, все сервы от штатного БЕКа на 5ти вольтах, а приемник от другого. (?)
Может я что-то где-то пропустил… А не обсуждался вопрос чтобы на приемнике и задней серве использовать штатное питание, а на сервы (особенно, если поставить более энергоемкие) подать питание с другого, дополнительного БЕКа? Или наоборот…, все сервы от штатного БЕКа на 5ти вольтах, а приемник от другого. (?)
Может и обсуждался, но в таком размере дополнительный БЕК - бред полный! Тем более что стоковая серва - полный шлак, ее все равно лучше поменять и гонять всю электронику спокойно на 6В. Тем более, что как раз для приемника-ФБЛ критично получать именно 6В, чтобы напряжение не падало ниже 4,5В.
Я уже третий год летаю на стоковом регуле при 6В - проблем ноль!
Вот свежая тема, и небольшая пока - всего на страницу: rcopen.com/forum/f19/topic339422
У человека были проблемы с просадками питания и последующей потерей связи на 500-ке - вроде установка 2-х кондеров помогла.
У человека были проблемы с просадками питания и последующей потерей связи на 500-ке - вроде установка 2-х кондеров помогла.
Почитал эту тему. У человека были проблемы не с просадками питания, а имелись ВЧ пульсации, которые, ессно, электролиты сглаживают.
В той теме о регулях (на которую я ссылался) народ провел квалифицированные масштабные изыскания.
Выводы я сообщил.
Кстати, по сервам. Вот Vertu летает на стоковых и не жалуется.
Я на его слова полагаюсь. Он всегда по делу пишет.
Может еще вариант - циклик-стоковые, а на хвост какую-нибудь 6-ти вольтовую (?)
Короче - по сервам - весь в раздумьях. Вот еще нарыл рекомендации на Savox 0257 - 4шт., 6 вольт, по кругу, без переделок.
… но, дорогие… Только ремкоплект 15 баксов стОит…, это раз.
И сколько потреблять будут - тоже вопрос, это два…
А то и 6 вольт может не хватить…
Т.е. хочу нарыть где-нить готовый, проверенный вариант…
Вот такой вопрос был:
What do you think abou
И вот такой ответ:
Don’t waste your money…
На Хелифрике тоже хватает разных. Не надо слепо верить всему, только по причине того что написано по-английски 😉
Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию…
Бред полный. Человек, который это утверждает он физику, хотя-бы на уровне школы изучал? Улучшить - может и не улучшит, ибо родные сервы жрут мало. Но ухудшить?
Кстати о BEC’ax 😉 Castle Creation Talon 35 - всерьёз думаю об этом регуле! Молодцы СС - похоже выкатили правильный по всем статьям регуль!
Георгий! А про питание и кондёры - почитайте вот это
Кстати, по сервам. Вот Vertu летает на стоковых и не жалуется.
У него тоже одна стоковая быстро сдохла в полете, в остальном авторитет Vertu под сомнение ставить не буду 😉
Может еще вариант - циклик-стоковые, а на хвост какую-нибудь 6-ти вольтовую (?)
Ну дык вы же сами справшивали варианты замены именно циклических серв, я сам последние два года так и летал: циклик стоковый, на хвосте Hitec 5084MG или Align DS420.
Циклические сервы заменил совсем недавно, Н3020 только облетал.
Просто два раза клинило в полете стоковую элеваторную серву (прошлым летом и этим) - ущерба больше чем стоит эта серва! Решил что с меня хватит.
Вот еще нарыл рекомендации на Savox 0257 - 4шт., 6 вольт, по кругу, без переделок.
… но, дорогие… Только ремкоплект 15 баксов стОит…, это раз.
Про Савоксы 0257 и я вам писал - это самый популярный вариант апгрейда 450Х на том же Хелифрике! Люди летают с Савоксами по кругу (только на хвост 0257 медленновата ИМХО) - и питалова вполне хватает.
Ремкомплекты дорогие, но и зубья ей сломать - это постараться нужно!
нарыть где-нить готовый, проверенный вариант…
Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень доволен.
Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень доволен.
Сам я сейчас от нее отказался - с металлическим хвостовым кейсом образовался жуткий перевес на хвост, а эта серва сильно здоровая.
Переставил 5084 на шестибаночного Блэйда - у него как раз нос тяжелый, тяжелая серва на хвосте уравновесила.
только на хвост 0257 медленновата ИМХО
По спецификации (если все верно указано) достаточно шустрая:
- Speed @ 6.0V: 0.09 sec/60°
- Torque @ 6.0V**😗* 30 oz-in / 2.2 kg-cm
- Weight: 14g
А лишние несколько грамм погоды не сделают.
Кстати…, про штатную хвостовую (да и те, что на циклике) есть какая-нибудь инфа?
(с родными сервами при дефолтных настройках вертолет ну оччень хорошо рулится!)
но и зубья ей сломать - это постараться нужно!
Видимо будут страдать тяги и наконечники…
Ну вот на трёх моих 450-ках (одна из них Blade 450 3D FB!) - на хвосте HSG-5084MG и пара KDS N590. Hitec - лучше! А дороже незначительно. Вообще чем дальше, тем больше убеждаюсь что на сервах экономить - нельзя! Лучше на чём-то другом.
про штатную хвостовую (да и те, что на циклике) есть какая-нибудь инфа?
Хвост EFLRDS76T
Циклик EFLRDS76
Но! IMHO сказочно как-то.
IMHO сказочно как-то.
Да нет…, похоже на правду…
Хвост действительно очень быстрый
По спецификации (если все верно указано) достаточно шустрая:
0,09 при 6В - это ОООЧЕНЬ медленно для хвоста. В заявленные 0,03 при 4,8В у стоковой сервы я тоже не очень верю, но хотя бы 0,06 с - минимум для 450-го класса ИМХО.
Еслихочетсяна хвост именно Савокс, то 0262 или 0264.
Видимо будут страдать тяги и наконечники…
А еще качалки. Да и фиг с ними - что-то же должно страдать при краше?!
Купите “безопасные” синие качалки для серв - вот они и будут ломаться.
Еслихочетсяна хвост именно Савокс, то 0262 или 0264
Потихоньку “приплываю” к 0257 + 0262… 😃
Но (!) 4 Савокса - это почти 5А (беру по максимуму).
А какой максимум по току у стокового БЕКа? Где вообще можно посмотреть его спеку?
Купите “безопасные” синие качалки для серв - вот они и будут ломаться
Как и везде по жизни - выигрывая в одном, теряешь в другом 😃
В плане краша - да, в плане управления под нагрузкой… (читал, кто-то описывал как они сворачиваются)
Ок. Не развиваем далее… Все сразу хорошо не бывает (у тех, кто падает)… 😃
Как и везде по жизни - выигрывая в одном, теряешь в другом
В плане краша - да, в плане управления под нагрузкой… (читал, кто-то описывал как они сворачиваются)
Да, есть такой эффект - заворачивает немного. Я решил что целые сервы важней 😃 У меня даже на 480 мягкие качалки - вроде летает.
На Blade 450 точно запредельных нагрузок не будет.
А какой максимум по току у стокового БЕКа? Где вообще можно посмотреть его спеку?
E-Flite упорно скрывает точные характеристики своих продуктов 😦
Думаю надо ориентироваться на опыт других ползователей - многие летают с апгрейдными сервами и стоковым ESC - вроде не горит.
Если не обзавелись електронным угломером, заведите еще одну блейдовскую детальку: www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH4302 Она кстати имеет выштамповки снизу, поэтому чисто под 450Х, только на его хаб встает (вместо пятака).
Если не затруднит - как ей пользоваться-то?
Я что-то нигде не нашел описания… 😦
Ставите вместо пятака на хаб, внутрь вставляете палку флайбара от любой 450-ки, резинками поджимаете. Ну и получаете уровень, от которого и смотрят углы на любом верте без флайбара.
Облетал сегодня второй 450Х, который у меня стоял в виде запасной тушки. Сервы там SAVOX, на хвосте хвалимый народом Hitec. Регуль стоковый. А вот мотор неожиданный для Блейда - Тарот на 3500kv. Обошелся в небольшие деньги, лежал про запас. Пришел мне с пиньоном 13Т, с ним и поставил - поскольку все одно было неясно - полетит ли вообще с ним. Сам мотор ядреный, раза в полтора здоровее стока.Тарот его давал прежде на свои 450-ки, пока не сменил на такой. Там kv повыше чуток, на флайбарные Тарот их дает с 13Т, на версии фбл - 15Т.
Да, фбл-ка на Тароте ZYX, причем первого образца, без S. Собрал из чего было, короче… 😒
Ну и результат вполне предсказуемый. Летает. От стокового 450Х отличается, как груженая газель от BMW X6. Никуда не торопиццо, в натуре 600-ка с привешенной гантелью. Очень наглядно летает. С успехом заменил мне 300Х, который ждет мотора и скучает. Хотя пиньон все же 14Т поставлю, ну совсем тупит… 😎
Контроллер Тарот кстати ведет себя хорошо. Надо будет прибавить ему чувствительности чуток, а так от биста отличается несильно.
Мораль: с пиньоном 15Т даже такой кондовый мотор туда вполне годный. Особенно с поправкой на тормозного пилота, вроде меня… 😃
A сколько оборотов реально получилось на роторе? Надо-бы гдет 2800+ И… полетит! Как BMW 😉
Хотя пиньон все же 14Т поставлю, ну совсем тупит…
Я мож чего путаю, но с пиньеном 13Т при 100% газа этот мотор должен выдавать 3600RPM - это вообще говоря предел для этой тушки 😮
А с 15Т будет больше 4000…
Надо-бы гдет 2800+ И… полетит! Как BMW
Для 450Х минимум 3000 надо - иначе тупит.
На слух оборотов с 13Т на треть меньше, чем на стоке. В момент перещелка в айдл особенно наглядно слышно. Настройки в пульте сейчас одинаковые.
У меня нет тахометра. Но одинаковые верты висят в нормале на примерно одинаковых оборотах. Когда сток в 100% переключаешь айдлом, звук ротора очень резко изменяется по громкости и высоте. И верт выпуливает как сумасшедший. А с этим мотором даже толком не слышно переключения, немножко меняется. Ну и динамика соответствует…