Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

STZ
syryl:

Смущает только ценник на расходники, все остальное похоже у Блейда в поряде…

Терпимо! Все зависит от того как летать и как часто его клочкать! Я вот, например, за все время, с конца июня клочкал его всего 4 раза! А летал я очень много раз! Сейчас наверное уже аккумов 300 отлетал. То есть в среднем 1 краш в месяц. И, как правило, на 30-40$. Последний был жесткий, но там весь верт вклочья, и то 70-80$ максимум. Понятно, что может быть какого-то из крашей можно было бы и избежать, сиди я в симуляторе, но люблю, не мое, может зимой?
Я не в курсе, как цены на других вертах, но HK я не рассматриваю в принципе (качество, судя по отзывам не очень), ALZRC - будет дешевле (но можно подвиснуть летом, когда детали в backorder), Align - на уровне, GAUI - тоже (немного дешевле Align).
Здесь еще очень важно расставить приоритеты для себя:

  • Кто-то готов ждать детали, лишь бы цена была минимальна. Мне не подходит, т.к. лето у нас короткое.
  • Кто-то готов даже сам дороаботать, подогнать детальки, обтачить и т.п. - зато дешево. Тоже не мое.
  • В моем случае c Blade-овскими вертами все срослось: Есть у нас магаз, хоть и в другом городе, в летней столице Пярну - там все запчасти на mSR, mCPx - всегда в стоке (чуть дороже чем заказывать из-за океана (почти та же цифра, только в EUR)), зато быстро - а это иногда важнее. Доставка - на след день (даже в выходные) - 2EUR! На 450 3D сток там только формируется, но валы, цапфы, флайбары, сервы, хвост балка, ремень почти всегда есть. Т.е. я что-то могу и у нас перехватить, пока заказ из-за океана сформируют, отправят, дойдет. Тем более, как сказал чувак в магазе, 450-х Блейдов у нас в стране уже несколько (еще 2 месяца назад я был такой один) - есть надежда на серьезное улучшение стока в магазе! Вот как-то так!

И самое главное! Blade реально рулит! Т.е. он делает качественный товар, идет в ногу со временем и лично меня полностью устраивает! Верт приходит уже собранный и облетаный - это тоже чего-то стОит! У него, конечно, нет той массовости, что есть у Align, но долю рынка он себе отвоевыает, есть вполне четкая, вменяемая стратегия - это заметно, и это же в будущем, мне хочется верить, приведет к тому, что детали тоже подешевеют (mass effect)! Я жду 500-ку от Blade к Маю! У меня в конце мая ДР! 😃

P.S. еще по цене, хотя не в эту ветку: недавно сервы для mCPx стоили 22,99$, а с этой недели 14,99$. Почувствуйте разницу! И мне кажется, это только начало!
P.P.S. Перечитал, прихудел - Скока букоф, ужоснах (надеюсь, кто-то осилит)!

syryl
STZ:

(надеюсь, кто-то осилит)!

Осилил.

Выскажу и свое мнение. При наличии достойного качества запчастей (нет люфтов, прямые шестерни…) это адекватная цена за владение достойным вертолетом. Насчет снижения цен - вряд ли будет значительное, т.к. надо марку держать.

Меня больше расстраивает другое (впрочем у Микадо та же “болезнь”) - за такие достойные чаевые, могли бы сразу комплектовать человеческой карбоновой рамой, и алюминиевым хвостом. Единственное, что я могу принять - пластмасса на основном роторе. Сам летал на пластмассе от Ескай, нареканий не было (правда я и не крутил ротор выше 2400 об.)

За такие деньги хочется получить не пластмассовую залипуху с красивым капотом (пусть даже качественную и летабельную), а изделие, которое не стыдно и без капота на полку поставить… Чтобы мне, как любителю подкапотной эстетики, не пришлось покупать к нему карбоновую раму за килограмм денег, как например на Лого 😉 Просто зная реальные цены на литье алюминия и штамповку карбона, эта жажда набарыжить на своих клиентах, как можно больше, раздражает… Но это лишь мое мнение.

А вообще - если бы Блейд 450 родился раньше, то я бы точно летал на нем сейчас, ибо нравится оно мне. 😃 Только вот с карбонками на раму похоже ничего не решается для него…

STZ

Отвечу, как юзер!
Люфтов нет! Шестерни прямые, если перетянуть винты прикручивая подшипник, то могу слегка погнуться, но так, чтобы цепляло за раму - не бывало! Плястмасса у них отличная (сравнивал шестеренки с HK-шными)!

Рама: Тут все просто! За 11$ она выполняет все свои функции! Причем за эти деньги ее не проблема поменять если, например, отколется крепление для шасси, или сорвется резьба крепления хвост.балки! Не понимаю, зачем карбон? Еще и задорого? T-rex 450 Pro сколько рама стоит? Она еще и из нескольких частей? Плюс крепление хвост.балки только 12$. Зачем, простите? Она летает как-то поособенному? Или это из истории “Вам шашечки или ехать”?

Хвост! Align Tail case 37$. Тут 4$. Назначение и функции у детали одни и те же! Если очень хочень хочется, “за понт умрем” - то есть и алюминиевый Tail Case, но за 29$, т.е. тебе его не навязывают, а какбэ говорят: “если надо (или если ты подкапотный эстет), - купи”. Как-то так!

syryl:

А вообще - если бы Блейд 450 родился раньше, то я бы точно летал на нем сейчас, ибо нравится оно мне.

Еще не поздно пересесть! Их сейчас сливают занедорого!

syryl
STZ:

Еще не поздно пересесть! Их сейчас сливают занедорого!

Нене, у меня уже есть ФБЛ 450 ка, вторая нафиг не нужна, да еще и на флайбаре, даже за недорого 😉

А по поводу карбона на раме - дело вкуса. Просто если уж говорить о сравнениях, то в Алигне, за такие же деньги, ты получаешь вертолет в карбоне и алюминии, считай уже в апгрейте. А тут тебе с любезной улыбочкой предлагают купить пластмассу, без вариантов, и сразу купить апгрейты за еще один килограмм денег… Ну неужели нельзя предложить на рынок разные комплектации, на выбор? Думаю бОльшая половина покупателей стала бы выбирать не в пользу пластика…

Ни в коем случае не думать что я Алигноман - терпеть его не могу. Просто подход к клиенту получается вот какой разный… 😉

STZ
syryl:

Просто если уж говорить о сравнениях, то в Алигне, за такие же деньги, ты получаешь вертолет в карбоне и алюминии, считай уже в апгрейте.

Цифра-то та же, 500$ грубо говоря, ну или типо того! НО, тут верт собран и протестен, облетан! За сборку из той коробки, как приходит Align, лично я, был бы готов заплатить 100$. И это только потому, что если я вдруг что-то не так соберу, то наверное, при первом подлете, верт просто разорвет в клочья и тогда 100$ я отдам за детали (и опять сяду за сборку, затаив дыхание, с надеждой, что в этот раз все полетит как надо)! То есть если бы он был китом, как Align, ALZRC, и все остальные, то да, за эти деньги я бы его не брал.

Я полностью согласен, что внешний вид, эстетика, красота - это важно! И карбон мне бы тоже понравился и хвост алюминиевый. Но тут такое дело: при моих навыках пилотирования, мне больше подойдет даже не пластмасса (равно как и карбон, алюминий, титан, пластилин, булка), а что угодно, лишь бы это летало и было дешево ремонтировать. И вопрос тут даже не в каких-то прочностных, конструкционных, износоустойчивых и прочих свойствах потому, что я их на данном отрезке обучения, чисто в силу своих текущих способностей, не смогу использовать! Возможно, когда мои навыки будут на реально другом уровне, т.е. когда верт порвет в полете, только потому, что задуманный мною маневр пластмасса не выдержала, вот только тогда я начну рассматривать более дорогие, технологически продуманные решения. Может и эстетику тоже, хотя форма канопы на 450-м Блейде меня уже радует, она не такая как у всех! 😃

syryl:

Ну неужели нельзя предложить на рынок разные комплектации, на выбор?

Ребята в Bladehelis тоже в курсе данного вопроса, но у них другая задача, они пытаются зарабатывать деньги (вполне успешно)! Верт состоит и множества деталей, какие-то из них у них дешевые, а какие-то явно переоценены, причем как правило те, которых на долго не хватает. Уже сейчас понятно, что продавая верт с карбоновыми лопастями за 30 с лишнем баксов (если заказывать у них) - то для юзера это будут первые и последние оригинальные лопасти, которые он купит на свой верт. Но для ребят из Bladehelis это способ распределить себестоимость BNF/RTF комплекта таким образом, что за счет цены этих лопастей они могут, например, поставить более качественные шестеренки или еще что-нибудь (мы никогда этого не узнаем)! В итоге они получат довольного машиной юзера и гарантию cash flow на какой-то период! Как-то так!

Oleg_fly
STZ:

… Я жду 500-ку от Blade к Маю! У меня в конце мая ДР! 😃

А разве e-flite обещал сделать 500-ку???
ИМХО - врядли…

Присмотрись к ЛОГО 400 с V-bar. Лучший выбор (на мой взгляд конечно) в этом классе. Если тебя интересуют полеты, а не “конструирование” 😉

😃

STZ
Oleg_fly:

А разве e-flite обещал сделать 500-ку??? ИМХО - врядли… Присмотрись к ЛОГО 400 с V-bar. Лучший выбор (на мой взгляд конечно) в этом классе. Если тебя интересуют полеты, а не “конструирование” 😉

Это только мои мечты! Но Blade 500 X с Beast X - меня бы устроил! Причем BNF или RTF с DX7s (или с DX8)!

Logo 400 смотрел, с v-bar. У меня не много источников по деталям, поэтому это не мое!

Я пару постов сегодня написал выше, почему я остановлюсь на Bladehelis пока. Не выпустят к маю 500-ку - переживу, не критично!

Oleg_fly
STZ:


И самое главное! Blade реально рулит! Т.е. он делает качественный товар, идет в ногу со временем и лично меня полностью устраивает…

Совершенно верно.
Вон как на видео лихо пирофлипы выкручивает!!! Я такие еще не научился, только HALF пирофлип и только в одну сторону 😦
Несмотря на то, что у меня есть и РЕКс с карбоновой рамой, и 500-ка есть ЛОГО 400 и 50-ка есть…

Так что - руки надо “точить” 😃

STZ:

Это только мои мечты! …

Я то же долго облизывался… все откладывал момент покупки 500-ки… но в конеце концов взял.
Сам кит лого 400 - очень недорого выходит. Электроника нормальная и комплект акков - вот основные затраты…

Но в то же время еще много чего можно отрабатывать на 450-м - инверт, полеты в инверте разными сторонами, петли разными сторонами… Да много чего…

Больший вертолет (500-ка, 600-ка) уже нужен будет когда осваивать сложные пирофигуры - пирофлипы, пиропетли. Уводишь вертолет повыше и подальше от себя - и крутишь… 450-й все таки маловат для этих целей.
А вот когда уже все умеешь - “руки сами рулят” - тогда на 450-м вблизи и на малой высоте все можно крутить 😃

😃
😃

Александр_1-й
STZ:

ALZRC - будет дешевле (но можно подвиснуть летом, когда детали в backorder)

Заблуждение связанное с тем, что вы кроме Блейда ни хрена не пользуете, где НЕТ других альтернативных запчастей запчастей.
Прелесть АЛЗРЦ в том, что это АБСОЛЮТНО 100% клон Алайн т-рекс 450 Про (и меня где-то мучают смутные сомнения, что он такой уж клон, но это не из этой оперы). Так вот, В ОТЛИЧИЕ от Блейда, на АЛЗРЦ детали есть В ЛЮБОЙ забегаловке. Если не от АЛЗРЦ, то от Алайн, от Коптер Х, от ХК, от Некст 3Д Про, от Хаос 450 Про, от Лидерсхобби 450 Про В3 и.т.д., и ЛЮБУЮ из них можно поставить вместо оригинальной. На Блейде такого и не снилось 😉 поэтому вам будет легче, в свое короткое лето найти з/ч, а не тяжелее.

STZ:

Цифра-то та же, 500$ грубо говоря, ну или типо того! НО, тут верт собран и протестен, облетан! За сборку из той коробки, как приходит Align, лично я, был бы готов заплатить 100$.

И этот вопрос сейчас решается - на рц711 можно купить как АЛЗРЦ собранный и настроенный, так и 3Д Про Некст 450 собранный и настроенный. Полный БНФ

STZ
Александр_1-й:

Заблуждение связанное с тем, что вы кроме Блейда ни хрена не пользуете, где НЕТ других альтернативных запчастей запчастей.

Ну почему же, межлоп.вал, например от HK450 я ставил на Блейд. И долго на нем летал без проблем.

Я не пытаюсь попробовать все вертолеты мира, я нашел себе удобное решение, по дизайну, техподдержке, качеству, доступности деталей, цене - оно меня устраивает. Серва, которую рекомендует тот же ALZRC на хвост (9257MG) - оказалась хуже стоковой блейдовской. Канопа от HK450 по качеству откровенное Г. Мягкая кривая основная шестерня тоже. То есть я все-таки что-то попробовал. Мне хватило!

Александр_1-й:

И этот вопрос сейчас решается - на рц711 можно купить как АЛЗРЦ собранный и настроенный, так и 3Д Про Некст 450 собранный и настроенный. Полный БНФ

Конечно решается! Ребята поняли, что надо людям: Летать, а не ковыряться в деталях! Но это уже как бы бежать за паровозом. А блейд и дальше штырит! И 500-ка, я очень надеюсь, не за горами!

P.S. Это мое мнение, основанное на моем коротком опыте - я летаю-то вообще с декабря! Я же не призываю всех пересесть резко на Blade, мне за это не платят! 😉 И на истину в последней инстанции я тоже не претендую! Це ж форум, общаемся!

Oleg_fly
JET007:

У 450-го они выглядят более компактными:

хотя от Пилота тоже много зависит.

Угу.
У меня все равно еще пирофлипы “нестабильны”… Чисто тупо отрабатываю навыки пока… Хотя уже в некоторых “фазах” фигуры могу где то и корректировать…
Причем - что на ЛОГО 400 FBL, что на РЕКС-450 с флайбаром - одинаково… Боюсь пока близко к земле подводить на сложных фигурах…

Ничего, научусь. Щас зимой на симуляторе отточу, “что б от зубов отскакивало с закрытыми глазами” - и все будет как по маслу 😃

😃

AABBCC

Кому интересно - на сайте НН появился мануал на AR7200BX - комбинированную систему ФБЛ-приемник Спектрум для будущего Блэйд 450 Х:www.horizonhobby.com/…/SPMAR7200BX-Manual_EN.pdf

P.S. Ну вот уже вылезают интересные детали - для 500-го класса и выше обязательно требуется сателлит, и строго DSMX, DSM2 не прокатит 😦 А нах оно тогда надо?! Лучше уж брать отдельно полноценный Микробист…

3 months later
STZ

Что-то ветка замерзла! А зря! Сегодня первыйдень весны! 😃 Щас оттает!

Зы! Blade 450X сегодня вышел в США. Говорят, его уже видели в стоке на сайте Horizon Hobby! Сейчас проверил. Да, пока еще есть! Первые пацыки на HF уже разместились, ждут прихода! Вот ветка: helifreak.com/showthread.php?t=390250

А я жду новостей и тест полетов! А самое главное, что меня беспокоит и спать не дает - это как быстро стоковые сервы станут расходниками 😃 По 17$/шт! Ну или шестерни, по 3$.

STZ

Дааа! Неплохого пилота HH себе взял! И верт тоже в порядке! Вот так летает в зале:

А 9-ти летний малой летает на нем вот так:

По ходу, с доступностью этого аппарата в продаже количество новых видео будет стремительно расти.

Vovets
STZ:

А 9-ти летний малой

Поищите видео, где этот малой в 4-5-6-7-8 лет на разных машинах летает. 😃

STZ
Vovets:

Поищите видео, где этот малой в 4-5-6-7-8 лет на разных машинах летает. 😃

За него я в курсе! Justin Lee зовут, если правильно помню.😁

1 month later
sskom

Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?