Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Просто если уж говорить о сравнениях, то в Алигне, за такие же деньги, ты получаешь вертолет в карбоне и алюминии, считай уже в апгрейте.
Цифра-то та же, 500$ грубо говоря, ну или типо того! НО, тут верт собран и протестен, облетан! За сборку из той коробки, как приходит Align, лично я, был бы готов заплатить 100$. И это только потому, что если я вдруг что-то не так соберу, то наверное, при первом подлете, верт просто разорвет в клочья и тогда 100$ я отдам за детали (и опять сяду за сборку, затаив дыхание, с надеждой, что в этот раз все полетит как надо)! То есть если бы он был китом, как Align, ALZRC, и все остальные, то да, за эти деньги я бы его не брал.
Я полностью согласен, что внешний вид, эстетика, красота - это важно! И карбон мне бы тоже понравился и хвост алюминиевый. Но тут такое дело: при моих навыках пилотирования, мне больше подойдет даже не пластмасса (равно как и карбон, алюминий, титан, пластилин, булка), а что угодно, лишь бы это летало и было дешево ремонтировать. И вопрос тут даже не в каких-то прочностных, конструкционных, износоустойчивых и прочих свойствах потому, что я их на данном отрезке обучения, чисто в силу своих текущих способностей, не смогу использовать! Возможно, когда мои навыки будут на реально другом уровне, т.е. когда верт порвет в полете, только потому, что задуманный мною маневр пластмасса не выдержала, вот только тогда я начну рассматривать более дорогие, технологически продуманные решения. Может и эстетику тоже, хотя форма канопы на 450-м Блейде меня уже радует, она не такая как у всех! 😃
Ну неужели нельзя предложить на рынок разные комплектации, на выбор?
Ребята в Bladehelis тоже в курсе данного вопроса, но у них другая задача, они пытаются зарабатывать деньги (вполне успешно)! Верт состоит и множества деталей, какие-то из них у них дешевые, а какие-то явно переоценены, причем как правило те, которых на долго не хватает. Уже сейчас понятно, что продавая верт с карбоновыми лопастями за 30 с лишнем баксов (если заказывать у них) - то для юзера это будут первые и последние оригинальные лопасти, которые он купит на свой верт. Но для ребят из Bladehelis это способ распределить себестоимость BNF/RTF комплекта таким образом, что за счет цены этих лопастей они могут, например, поставить более качественные шестеренки или еще что-нибудь (мы никогда этого не узнаем)! В итоге они получат довольного машиной юзера и гарантию cash flow на какой-то период! Как-то так!
… Я жду 500-ку от Blade к Маю! У меня в конце мая ДР! 😃
…
А разве e-flite обещал сделать 500-ку???
ИМХО - врядли…
Присмотрись к ЛОГО 400 с V-bar. Лучший выбор (на мой взгляд конечно) в этом классе. Если тебя интересуют полеты, а не “конструирование” 😉
😃
А разве e-flite обещал сделать 500-ку??? ИМХО - врядли… Присмотрись к ЛОГО 400 с V-bar. Лучший выбор (на мой взгляд конечно) в этом классе. Если тебя интересуют полеты, а не “конструирование” 😉
Это только мои мечты! Но Blade 500 X с Beast X - меня бы устроил! Причем BNF или RTF с DX7s (или с DX8)!
Logo 400 смотрел, с v-bar. У меня не много источников по деталям, поэтому это не мое!
Я пару постов сегодня написал выше, почему я остановлюсь на Bladehelis пока. Не выпустят к маю 500-ку - переживу, не критично!
…
И самое главное! Blade реально рулит! Т.е. он делает качественный товар, идет в ногу со временем и лично меня полностью устраивает…
Совершенно верно.
Вон как на видео лихо пирофлипы выкручивает!!! Я такие еще не научился, только HALF пирофлип и только в одну сторону 😦
Несмотря на то, что у меня есть и РЕКс с карбоновой рамой, и 500-ка есть ЛОГО 400 и 50-ка есть…
Так что - руки надо “точить” 😃
Это только мои мечты! …
Я то же долго облизывался… все откладывал момент покупки 500-ки… но в конеце концов взял.
Сам кит лого 400 - очень недорого выходит. Электроника нормальная и комплект акков - вот основные затраты…
Но в то же время еще много чего можно отрабатывать на 450-м - инверт, полеты в инверте разными сторонами, петли разными сторонами… Да много чего…
Больший вертолет (500-ка, 600-ка) уже нужен будет когда осваивать сложные пирофигуры - пирофлипы, пиропетли. Уводишь вертолет повыше и подальше от себя - и крутишь… 450-й все таки маловат для этих целей.
А вот когда уже все умеешь - “руки сами рулят” - тогда на 450-м вблизи и на малой высоте все можно крутить 😃
😃
😃
ALZRC - будет дешевле (но можно подвиснуть летом, когда детали в backorder)
Заблуждение связанное с тем, что вы кроме Блейда ни хрена не пользуете, где НЕТ других альтернативных запчастей запчастей.
Прелесть АЛЗРЦ в том, что это АБСОЛЮТНО 100% клон Алайн т-рекс 450 Про (и меня где-то мучают смутные сомнения, что он такой уж клон, но это не из этой оперы). Так вот, В ОТЛИЧИЕ от Блейда, на АЛЗРЦ детали есть В ЛЮБОЙ забегаловке. Если не от АЛЗРЦ, то от Алайн, от Коптер Х, от ХК, от Некст 3Д Про, от Хаос 450 Про, от Лидерсхобби 450 Про В3 и.т.д., и ЛЮБУЮ из них можно поставить вместо оригинальной. На Блейде такого и не снилось 😉 поэтому вам будет легче, в свое короткое лето найти з/ч, а не тяжелее.
Цифра-то та же, 500$ грубо говоря, ну или типо того! НО, тут верт собран и протестен, облетан! За сборку из той коробки, как приходит Align, лично я, был бы готов заплатить 100$.
И этот вопрос сейчас решается - на рц711 можно купить как АЛЗРЦ собранный и настроенный, так и 3Д Про Некст 450 собранный и настроенный. Полный БНФ
Заблуждение связанное с тем, что вы кроме Блейда ни хрена не пользуете, где НЕТ других альтернативных запчастей запчастей.
Ну почему же, межлоп.вал, например от HK450 я ставил на Блейд. И долго на нем летал без проблем.
Я не пытаюсь попробовать все вертолеты мира, я нашел себе удобное решение, по дизайну, техподдержке, качеству, доступности деталей, цене - оно меня устраивает. Серва, которую рекомендует тот же ALZRC на хвост (9257MG) - оказалась хуже стоковой блейдовской. Канопа от HK450 по качеству откровенное Г. Мягкая кривая основная шестерня тоже. То есть я все-таки что-то попробовал. Мне хватило!
И этот вопрос сейчас решается - на рц711 можно купить как АЛЗРЦ собранный и настроенный, так и 3Д Про Некст 450 собранный и настроенный. Полный БНФ
Конечно решается! Ребята поняли, что надо людям: Летать, а не ковыряться в деталях! Но это уже как бы бежать за паровозом. А блейд и дальше штырит! И 500-ка, я очень надеюсь, не за горами!
P.S. Это мое мнение, основанное на моем коротком опыте - я летаю-то вообще с декабря! Я же не призываю всех пересесть резко на Blade, мне за это не платят! 😉 И на истину в последней инстанции я тоже не претендую! Це ж форум, общаемся!
Вон как на видео лихо пирофлипы выкручивает!!!
У 450-го они выглядят более компактными:
хотя от Пилота тоже много зависит.
У 450-го они выглядят более компактными:
…хотя от Пилота тоже много зависит.
Угу.
У меня все равно еще пирофлипы “нестабильны”… Чисто тупо отрабатываю навыки пока… Хотя уже в некоторых “фазах” фигуры могу где то и корректировать…
Причем - что на ЛОГО 400 FBL, что на РЕКС-450 с флайбаром - одинаково… Боюсь пока близко к земле подводить на сложных фигурах…
Ничего, научусь. Щас зимой на симуляторе отточу, “что б от зубов отскакивало с закрытыми глазами” - и все будет как по маслу 😃
😃
Кому интересно - на сайте НН появился мануал на AR7200BX - комбинированную систему ФБЛ-приемник Спектрум для будущего Блэйд 450 Х:www.horizonhobby.com/…/SPMAR7200BX-Manual_EN.pdf
P.S. Ну вот уже вылезают интересные детали - для 500-го класса и выше обязательно требуется сателлит, и строго DSMX, DSM2 не прокатит 😦 А нах оно тогда надо?! Лучше уж брать отдельно полноценный Микробист…
Что-то ветка замерзла! А зря! Сегодня первыйдень весны! 😃 Щас оттает!
Зы! Blade 450X сегодня вышел в США. Говорят, его уже видели в стоке на сайте Horizon Hobby! Сейчас проверил. Да, пока еще есть! Первые пацыки на HF уже разместились, ждут прихода! Вот ветка: helifreak.com/showthread.php?t=390250
А я жду новостей и тест полетов! А самое главное, что меня беспокоит и спать не дает - это как быстро стоковые сервы станут расходниками 😃 По 17$/шт! Ну или шестерни, по 3$.
Вот и первые видео от тех, кто уже получил! Тест пилот Horizon Hobby:
YES!!!
Дааа! Неплохого пилота HH себе взял! И верт тоже в порядке! Вот так летает в зале:
А 9-ти летний малой летает на нем вот так:
По ходу, с доступностью этого аппарата в продаже количество новых видео будет стремительно расти.
А 9-ти летний малой
Поищите видео, где этот малой в 4-5-6-7-8 лет на разных машинах летает. 😃
Поищите видео, где этот малой в 4-5-6-7-8 лет на разных машинах летает. 😃
За него я в курсе! Justin Lee зовут, если правильно помню.😁
Justin Jee имя этого малыша
Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?
Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?
У меня его тоже нет! И никогда не было. У меня 450 3D - это несколько другой верт, он с флайбаром! Но в остальном они на 80% из одинаковых деталей слеплены. У меня второй Blade 450 FBL, но он не на Microbeast, а на KDS EBAR - я доволен. Сейчас (на выходных) поставлю помощнее мотор и дождусь специальных FBL лопастей. А то обычные лопасти сначала тупят чутка, верт все ниже и ниже, а потом довольно резко подрывают и он отскакивает как попрыгун.
Я обоими доволен и оба отзывчивы, но EBAR более стабилен и почти не требует корректировки в полете, он мне больше нравится (Expo 0, иначе как на тракторе надо стиками маслать). А на 450 3D с флайбаром я летаю на DR 100% Expo +15 (двойные сделал 85% Expo +15, но не пользуюсь).
Надеюсь прояснил хоть что-то! 😃
Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.
Bert Kammerer летает на 450Х, на том, какой он из коробки!
Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.
Сергей, я хотел спросить:
Как вам вертолет?
Ощущения?
Разница +/- в сравнении с другими?