Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

STZ

Дааа! Неплохого пилота HH себе взял! И верт тоже в порядке! Вот так летает в зале:

А 9-ти летний малой летает на нем вот так:

По ходу, с доступностью этого аппарата в продаже количество новых видео будет стремительно расти.

Vovets
STZ:

А 9-ти летний малой

Поищите видео, где этот малой в 4-5-6-7-8 лет на разных машинах летает. 😃

STZ
Vovets:

Поищите видео, где этот малой в 4-5-6-7-8 лет на разных машинах летает. 😃

За него я в курсе! Justin Lee зовут, если правильно помню.😁

1 month later
sskom

Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?

STZ
sskom:

Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?

У меня его тоже нет! И никогда не было. У меня 450 3D - это несколько другой верт, он с флайбаром! Но в остальном они на 80% из одинаковых деталей слеплены. У меня второй Blade 450 FBL, но он не на Microbeast, а на KDS EBAR - я доволен. Сейчас (на выходных) поставлю помощнее мотор и дождусь специальных FBL лопастей. А то обычные лопасти сначала тупят чутка, верт все ниже и ниже, а потом довольно резко подрывают и он отскакивает как попрыгун.

Я обоими доволен и оба отзывчивы, но EBAR более стабилен и почти не требует корректировки в полете, он мне больше нравится (Expo 0, иначе как на тракторе надо стиками маслать). А на 450 3D с флайбаром я летаю на DR 100% Expo +15 (двойные сделал 85% Expo +15, но не пользуюсь).

Надеюсь прояснил хоть что-то! 😃

sskom

Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.

STZ
sskom:

Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.

Сергей, я хотел спросить:

Как вам вертолет?

Ощущения?

Разница +/- в сравнении с другими?

sskom

Да я толком и летать не умею. На третий день решил переставить с 600PRO свой Helicommand на 450Х. Пока настраивал, два раза ошибся из-за того что тарелка ходит в противоположном направлении шагу. А в конце когда все настроил забыл проверить работу гироскопа и зацепил ротором газон. Сервы и главную шестерню - слизало, основной вал и межлопастной - погнуло. Благо запчасти совсем дешевые.
Пока висел, пришел к выводу что стабильный, с запасом мощности, а фигуры простые попробую после 20 мая, тогда сравню с 500 флайбаркой.

AABBCC
sskom:

Сервы и главную шестерню - слизало

Все три сервы?! 😮

sskom

Все три. Выбирал между Hitec HS 5065 и Spektrum H3000 (по $35), а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99. За то все остальное будет целое.

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

STZ

У него скорость ротора в районе 3500 оборотов! Чего вы хотели?

Тем более, что если у вас еще и все три сервы сразу слизало. У меня за год такого не было!

Тумблер Throttle Hold вам знаком? 😃

Меня насторожила вот эта фраза:

sskom:

На третий день решил переставить с 600PRO свой Helicommand на 450Х.

Посему основной вопрос: А зачем? Он что, не летал с BeastX?
По-моему это больше смущает, чем:

sskom:

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

😃 😃 😃 😃 😃

syryl

Чуть-чуть “покопал землю” на 3500 оборотов 😆

Этот эксперимент по Вашему должен обходиться без потерь? Не удивительно, что все сервы погибли, могло и лопасти в хлам разорвать, и балку порубить.

Считайте что отмазались легким испугом. ))

AABBCC
sskom:

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

Межлопастной на Блэйде гнет моментально, от малейшего касания лопастями чего-либо, так что не удивляйтесь в будущем 😉

sskom:

а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99.

Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!

STZ
AABBCC:

Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!

+1!

Сами сервы хорошие, точные. Так что можно на эту тему вообще не заморачиваться! Только прошлым летом был момент, их как-то сразу везде вымели. Так что запастись не помешает, (у меня комплектов 5 всегда есть)! При краше летит обычно какая-то одна, редко две. Но для профилактки на втором-третьем краше (в зависимости от крашей, самому должно быть виднее) можно все три комплекта поменять. Если где-то неуверен, то менять - спасете гораздо больше деталей!

В хвостовой тоже не забываем, где-то раз в 70-80 полетов, для профилактики!

AABBCC
JET007:

Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.

Vovets
JET007:

Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

STZ
Vovets:

Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!

4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!

Vovets:

Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.

А вот это да! Мастерство не пропьешь! 😉