Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?
Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?
У меня его тоже нет! И никогда не было. У меня 450 3D - это несколько другой верт, он с флайбаром! Но в остальном они на 80% из одинаковых деталей слеплены. У меня второй Blade 450 FBL, но он не на Microbeast, а на KDS EBAR - я доволен. Сейчас (на выходных) поставлю помощнее мотор и дождусь специальных FBL лопастей. А то обычные лопасти сначала тупят чутка, верт все ниже и ниже, а потом довольно резко подрывают и он отскакивает как попрыгун.
Я обоими доволен и оба отзывчивы, но EBAR более стабилен и почти не требует корректировки в полете, он мне больше нравится (Expo 0, иначе как на тракторе надо стиками маслать). А на 450 3D с флайбаром я летаю на DR 100% Expo +15 (двойные сделал 85% Expo +15, но не пользуюсь).
Надеюсь прояснил хоть что-то! 😃
Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.
Bert Kammerer летает на 450Х, на том, какой он из коробки!
Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.
Сергей, я хотел спросить:
Как вам вертолет?
Ощущения?
Разница +/- в сравнении с другими?
Да я толком и летать не умею. На третий день решил переставить с 600PRO свой Helicommand на 450Х. Пока настраивал, два раза ошибся из-за того что тарелка ходит в противоположном направлении шагу. А в конце когда все настроил забыл проверить работу гироскопа и зацепил ротором газон. Сервы и главную шестерню - слизало, основной вал и межлопастной - погнуло. Благо запчасти совсем дешевые.
Пока висел, пришел к выводу что стабильный, с запасом мощности, а фигуры простые попробую после 20 мая, тогда сравню с 500 флайбаркой.
Сервы и главную шестерню - слизало
Все три сервы?! 😮
Все три. Выбирал между Hitec HS 5065 и Spektrum H3000 (по $35), а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99. За то все остальное будет целое.
Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.
У него скорость ротора в районе 3500 оборотов! Чего вы хотели?
Тем более, что если у вас еще и все три сервы сразу слизало. У меня за год такого не было!
Тумблер Throttle Hold вам знаком? 😃
Меня насторожила вот эта фраза:
На третий день решил переставить с 600PRO свой Helicommand на 450Х.
Посему основной вопрос: А зачем? Он что, не летал с BeastX?
По-моему это больше смущает, чем:
Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.
😃 😃 😃 😃 😃
Чуть-чуть “покопал землю” на 3500 оборотов 😆
Этот эксперимент по Вашему должен обходиться без потерь? Не удивительно, что все сервы погибли, могло и лопасти в хлам разорвать, и балку порубить.
Считайте что отмазались легким испугом. ))
Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.
Межлопастной на Блэйде гнет моментально, от малейшего касания лопастями чего-либо, так что не удивляйтесь в будущем 😉
а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99.
Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!
Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!
+1!
Сами сервы хорошие, точные. Так что можно на эту тему вообще не заморачиваться! Только прошлым летом был момент, их как-то сразу везде вымели. Так что запастись не помешает, (у меня комплектов 5 всегда есть)! При краше летит обычно какая-то одна, редко две. Но для профилактки на втором-третьем краше (в зависимости от крашей, самому должно быть виднее) можно все три комплекта поменять. Если где-то неуверен, то менять - спасете гораздо больше деталей!
В хвостовой тоже не забываем, где-то раз в 70-80 полетов, для профилактики!
Bert Kammerer летает на 450Х, на том, какой он из коробки!
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!
4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!
Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.
А вот это да! Мастерство не пропьешь! 😉
Тумблер Throttle Hold вам знаком?
Верт не взлетел, а просто в момент отрыва очень быстро наклонился, т.к. гироскоп был настроен в противоположном направлении. Не думаю что Hold, даже если его и кто-то состоянии успеть включить, что-то изменил бы.
Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
И что в итоге? Спасли верт-то? 😉
Может быть до первого краша надо было все-таки летать на стоковом, как есть, с BeastX. Возможно, что через недельку мыслей о Helicommand даже не появилось бы! Так, мысли вслух!
Пока 600про в ремонте я собирался сделать 450Х вертолетом для экстремальных тренировок. И сделаю. А потом поставлю на 600, а потом на 700. Как безфлайбарная система HC3sX очень хорош плюс функция спасения, плюс горизонт для будущих полетов про фпв и съемки.
Привезли запчасти для 450Х. Все настроил, отлетал 3 батареи. Ну что сказать, не вертолет а песня. Летать на нем, особенно тренироваться, одно удовольствие. Легкий, дешевый как комнатный, а стабильный как 500-ка. Летающий симулятор. Не могу сказать, как он с микробистом, т.к. уже не помню ощущения, а с Helicommand HC3sX все очень хорошо. Сегодня, кстати, первый раз он меня спас - зарулился в восьмерке.
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.