Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

sskom

Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?

STZ
sskom:

Стас,
Так как кроме Вас никого с 450Х не видно, то спрошу у Вас. Попробовал этот верт и удивился до чего же он отзывчивый. Для меня, даже шустрее малыша MCPX. Какие Вы использовали/используете расходы и экспоненты в normal/1/2?

У меня его тоже нет! И никогда не было. У меня 450 3D - это несколько другой верт, он с флайбаром! Но в остальном они на 80% из одинаковых деталей слеплены. У меня второй Blade 450 FBL, но он не на Microbeast, а на KDS EBAR - я доволен. Сейчас (на выходных) поставлю помощнее мотор и дождусь специальных FBL лопастей. А то обычные лопасти сначала тупят чутка, верт все ниже и ниже, а потом довольно резко подрывают и он отскакивает как попрыгун.

Я обоими доволен и оба отзывчивы, но EBAR более стабилен и почти не требует корректировки в полете, он мне больше нравится (Expo 0, иначе как на тракторе надо стиками маслать). А на 450 3D с флайбаром я летаю на DR 100% Expo +15 (двойные сделал 85% Expo +15, но не пользуюсь).

Надеюсь прояснил хоть что-то! 😃

sskom

Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.

STZ
sskom:

Да, теперь вижу. Спасибо. Поставил 85% 25% для начала. Стало поспокойней.

Сергей, я хотел спросить:

Как вам вертолет?

Ощущения?

Разница +/- в сравнении с другими?

sskom

Да я толком и летать не умею. На третий день решил переставить с 600PRO свой Helicommand на 450Х. Пока настраивал, два раза ошибся из-за того что тарелка ходит в противоположном направлении шагу. А в конце когда все настроил забыл проверить работу гироскопа и зацепил ротором газон. Сервы и главную шестерню - слизало, основной вал и межлопастной - погнуло. Благо запчасти совсем дешевые.
Пока висел, пришел к выводу что стабильный, с запасом мощности, а фигуры простые попробую после 20 мая, тогда сравню с 500 флайбаркой.

AABBCC
sskom:

Сервы и главную шестерню - слизало

Все три сервы?! 😮

sskom

Все три. Выбирал между Hitec HS 5065 и Spektrum H3000 (по $35), а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99. За то все остальное будет целое.

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

STZ

У него скорость ротора в районе 3500 оборотов! Чего вы хотели?

Тем более, что если у вас еще и все три сервы сразу слизало. У меня за год такого не было!

Тумблер Throttle Hold вам знаком? 😃

Меня насторожила вот эта фраза:

sskom:

На третий день решил переставить с 600PRO свой Helicommand на 450Х.

Посему основной вопрос: А зачем? Он что, не летал с BeastX?
По-моему это больше смущает, чем:

sskom:

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

😃 😃 😃 😃 😃

syryl

Чуть-чуть “покопал землю” на 3500 оборотов 😆

Этот эксперимент по Вашему должен обходиться без потерь? Не удивительно, что все сервы погибли, могло и лопасти в хлам разорвать, и балку порубить.

Считайте что отмазались легким испугом. ))

AABBCC
sskom:

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

Межлопастной на Блэйде гнет моментально, от малейшего касания лопастями чего-либо, так что не удивляйтесь в будущем 😉

sskom:

а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99.

Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!

STZ
AABBCC:

Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!

+1!

Сами сервы хорошие, точные. Так что можно на эту тему вообще не заморачиваться! Только прошлым летом был момент, их как-то сразу везде вымели. Так что запастись не помешает, (у меня комплектов 5 всегда есть)! При краше летит обычно какая-то одна, редко две. Но для профилактки на втором-третьем краше (в зависимости от крашей, самому должно быть виднее) можно все три комплекта поменять. Если где-то неуверен, то менять - спасете гораздо больше деталей!

В хвостовой тоже не забываем, где-то раз в 70-80 полетов, для профилактики!

AABBCC
JET007:

Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.

Vovets
JET007:

Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

STZ
Vovets:

Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!

4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!

Vovets:

Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.

А вот это да! Мастерство не пропьешь! 😉

sskom
STZ:

Тумблер Throttle Hold вам знаком?

Верт не взлетел, а просто в момент отрыва очень быстро наклонился, т.к. гироскоп был настроен в противоположном направлении. Не думаю что Hold, даже если его и кто-то состоянии успеть включить, что-то изменил бы.

Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.

STZ
sskom:

Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.

И что в итоге? Спасли верт-то? 😉

Может быть до первого краша надо было все-таки летать на стоковом, как есть, с BeastX. Возможно, что через недельку мыслей о Helicommand даже не появилось бы! Так, мысли вслух!

sskom

Пока 600про в ремонте я собирался сделать 450Х вертолетом для экстремальных тренировок. И сделаю. А потом поставлю на 600, а потом на 700. Как безфлайбарная система HC3sX очень хорош плюс функция спасения, плюс горизонт для будущих полетов про фпв и съемки.

7 days later
sskom

Привезли запчасти для 450Х. Все настроил, отлетал 3 батареи. Ну что сказать, не вертолет а песня. Летать на нем, особенно тренироваться, одно удовольствие. Легкий, дешевый как комнатный, а стабильный как 500-ка. Летающий симулятор. Не могу сказать, как он с микробистом, т.к. уже не помню ощущения, а с Helicommand HC3sX все очень хорошо. Сегодня, кстати, первый раз он меня спас - зарулился в восьмерке.

9 days later
sskom

Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.