Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!
+1!
Сами сервы хорошие, точные. Так что можно на эту тему вообще не заморачиваться! Только прошлым летом был момент, их как-то сразу везде вымели. Так что запастись не помешает, (у меня комплектов 5 всегда есть)! При краше летит обычно какая-то одна, редко две. Но для профилактки на втором-третьем краше (в зависимости от крашей, самому должно быть виднее) можно все три комплекта поменять. Если где-то неуверен, то менять - спасете гораздо больше деталей!
В хвостовой тоже не забываем, где-то раз в 70-80 полетов, для профилактики!
Bert Kammerer летает на 450Х, на том, какой он из коробки!
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!
4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!
Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.
А вот это да! Мастерство не пропьешь! 😉
Тумблер Throttle Hold вам знаком?
Верт не взлетел, а просто в момент отрыва очень быстро наклонился, т.к. гироскоп был настроен в противоположном направлении. Не думаю что Hold, даже если его и кто-то состоянии успеть включить, что-то изменил бы.
Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
И что в итоге? Спасли верт-то? 😉
Может быть до первого краша надо было все-таки летать на стоковом, как есть, с BeastX. Возможно, что через недельку мыслей о Helicommand даже не появилось бы! Так, мысли вслух!
Пока 600про в ремонте я собирался сделать 450Х вертолетом для экстремальных тренировок. И сделаю. А потом поставлю на 600, а потом на 700. Как безфлайбарная система HC3sX очень хорош плюс функция спасения, плюс горизонт для будущих полетов про фпв и съемки.
Привезли запчасти для 450Х. Все настроил, отлетал 3 батареи. Ну что сказать, не вертолет а песня. Летать на нем, особенно тренироваться, одно удовольствие. Легкий, дешевый как комнатный, а стабильный как 500-ка. Летающий симулятор. Не могу сказать, как он с микробистом, т.к. уже не помню ощущения, а с Helicommand HC3sX все очень хорошо. Сегодня, кстати, первый раз он меня спас - зарулился в восьмерке.
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит?
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Возможно стоковые сервы с ФБЛ испытывают бОльшие нагрузки, и поэтому горят. Хвостовая серва частенько выходит из строя на Блэйд 450 3Д прямо в полете, возможно циклические та же судьба ждет.
Не зря они 15$ стОят 😉
Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
Вот тут образец фото (пример).
s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!
- Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
- фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и “брокиратора” люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.
ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного “блокиратора”.
Сергей Скоморохов, как поживает Ваш вертолет? А то задумлся о его покупке, стоит ли его покупать или нет?
Сервы горят - это не есть хорошо. Я летал долго на 450ке обычной, сервы не горели так часто. Спасибо
Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора.
Серву то заменили? На какую?
Летает без происшествий. Что точно было с сервой я не понял, она работала, но с перебоями. Заменил на такую же, e-flite-товскую. На верте полетал опытный пилот и сказал что ему нравится больше чем 450-ка от Align (она тут же летала на поле). Более энерговооруженная из-за меньшего веса.
Был крэш серьезный (дал попробовать товарищу). Все сервы целые.
Сравнивать с бОльшими вертолетами не буду, они понятно летают лучше. Но к покупке рекомендую если выбираете в этом классе.
Сегрей, у вас вообще какие есть вертолеты? Расскажите мне подробнее как у вас эта 450 ка появилась от Блейда.
У меня уже было две 450 и даже две 500 было, но мне правда нужно знать больше информации.
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
да, еще вопрос, какие акки для него используете? Где покупаете запчасти? И где этот вертолет покупали. Спасибо еще раз!
Да и еще, Вы написали понятно что большие лучше летают, а чем лучше то?
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
Т.к. многие узлы пластик (цапфы, хв.блок, рама и пр.), то в содержании верт не дорогой. Комплекты шестерен на сервы вообще по 3$.
Ремень я менял 2 раза! Первый упал в инверте на ротор, тогда много чего полетело, второй от износа. И это с Июня 2011.
Ремень я менял 2 раза!
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Какая разница (они отличаются только головой и электроникой)? У меня было их два! Первый ФБ, второй ФБЛ на EBAR-e. Сервы не горели ни разу. Сейчас остался один, тот что с EBAR-ом, в мае поставил сервы KDS N300 - неплохие, но и стоковые были в порядке, просто хотелось протестить KDS. Если уроню верт и KDS-овские пострадают, вернусь на стоковые - дешевые, точные и ремкомплекты стОят пыль.
Я один из своих Blade 450 3D пересадил на Микробист с родной головой от 450Х, так что у меня получился некий не-до-450Х 😃
Летает отлично со стоковыми сервами DS76 - шестеренки поменял уже раза по 3 в каждой, сгорела только одна после особенно сильного краша (если говорить о циклических).
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
P.S. Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная! 😃 Летает отлично!
Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!