Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

syryl

Чуть-чуть “покопал землю” на 3500 оборотов 😆

Этот эксперимент по Вашему должен обходиться без потерь? Не удивительно, что все сервы погибли, могло и лопасти в хлам разорвать, и балку порубить.

Считайте что отмазались легким испугом. ))

AABBCC
sskom:

Меня больше смутило, что погнуло валы. Ведь верт лопастями просто чуть-чуть порубил газон и покапал землю, хотя и сам заглох.

Межлопастной на Блэйде гнет моментально, от малейшего касания лопастями чего-либо, так что не удивляйтесь в будущем 😉

sskom:

а в итоге заказал десяток комплектов шестеренок родных по $2.99.

Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!

STZ
AABBCC:

Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!

+1!

Сами сервы хорошие, точные. Так что можно на эту тему вообще не заморачиваться! Только прошлым летом был момент, их как-то сразу везде вымели. Так что запастись не помешает, (у меня комплектов 5 всегда есть)! При краше летит обычно какая-то одна, редко две. Но для профилактки на втором-третьем краше (в зависимости от крашей, самому должно быть виднее) можно все три комплекта поменять. Если где-то неуверен, то менять - спасете гораздо больше деталей!

В хвостовой тоже не забываем, где-то раз в 70-80 полетов, для профилактики!

AABBCC
JET007:

Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.

Vovets
JET007:

Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

STZ
Vovets:

Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!

4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!

Vovets:

Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.

А вот это да! Мастерство не пропьешь! 😉

sskom
STZ:

Тумблер Throttle Hold вам знаком?

Верт не взлетел, а просто в момент отрыва очень быстро наклонился, т.к. гироскоп был настроен в противоположном направлении. Не думаю что Hold, даже если его и кто-то состоянии успеть включить, что-то изменил бы.

Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.

STZ
sskom:

Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.

И что в итоге? Спасли верт-то? 😉

Может быть до первого краша надо было все-таки летать на стоковом, как есть, с BeastX. Возможно, что через недельку мыслей о Helicommand даже не появилось бы! Так, мысли вслух!

sskom

Пока 600про в ремонте я собирался сделать 450Х вертолетом для экстремальных тренировок. И сделаю. А потом поставлю на 600, а потом на 700. Как безфлайбарная система HC3sX очень хорош плюс функция спасения, плюс горизонт для будущих полетов про фпв и съемки.

7 days later
sskom

Привезли запчасти для 450Х. Все настроил, отлетал 3 батареи. Ну что сказать, не вертолет а песня. Летать на нем, особенно тренироваться, одно удовольствие. Легкий, дешевый как комнатный, а стабильный как 500-ка. Летающий симулятор. Не могу сказать, как он с микробистом, т.к. уже не помню ощущения, а с Helicommand HC3sX все очень хорошо. Сегодня, кстати, первый раз он меня спас - зарулился в восьмерке.

9 days later
sskom

Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.

STZ
sskom:

Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит?

У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?

AABBCC
sskom:

Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.

STZ:

У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?

Возможно стоковые сервы с ФБЛ испытывают бОльшие нагрузки, и поэтому горят. Хвостовая серва частенько выходит из строя на Блэйд 450 3Д прямо в полете, возможно циклические та же судьба ждет.
Не зря они 15$ стОят 😉

1 month later
wins_nik

Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
Вот тут образец фото (пример).
s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!

  1. Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
  2. фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и “брокиратора” люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.

ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного “блокиратора”.

1 month later
Робби

Сергей Скоморохов, как поживает Ваш вертолет? А то задумлся о его покупке, стоит ли его покупать или нет?
Сервы горят - это не есть хорошо. Я летал долго на 450ке обычной, сервы не горели так часто. Спасибо

sskom:

Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора.

Серву то заменили? На какую?

sskom

Летает без происшествий. Что точно было с сервой я не понял, она работала, но с перебоями. Заменил на такую же, e-flite-товскую. На верте полетал опытный пилот и сказал что ему нравится больше чем 450-ка от Align (она тут же летала на поле). Более энерговооруженная из-за меньшего веса.

Был крэш серьезный (дал попробовать товарищу). Все сервы целые.

Сравнивать с бОльшими вертолетами не буду, они понятно летают лучше. Но к покупке рекомендую если выбираете в этом классе.

Робби

Сегрей, у вас вообще какие есть вертолеты? Расскажите мне подробнее как у вас эта 450 ка появилась от Блейда.
У меня уже было две 450 и даже две 500 было, но мне правда нужно знать больше информации.
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.

да, еще вопрос, какие акки для него используете? Где покупаете запчасти? И где этот вертолет покупали. Спасибо еще раз!

Да и еще, Вы написали понятно что большие лучше летают, а чем лучше то?

STZ
Робби:

Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.

Т.к. многие узлы пластик (цапфы, хв.блок, рама и пр.), то в содержании верт не дорогой. Комплекты шестерен на сервы вообще по 3$.
Ремень я менял 2 раза! Первый упал в инверте на ротор, тогда много чего полетело, второй от износа. И это с Июня 2011.

Робби
STZ:

Ремень я менял 2 раза!

Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?

STZ
Робби:

Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?

Какая разница (они отличаются только головой и электроникой)? У меня было их два! Первый ФБ, второй ФБЛ на EBAR-e. Сервы не горели ни разу. Сейчас остался один, тот что с EBAR-ом, в мае поставил сервы KDS N300 - неплохие, но и стоковые были в порядке, просто хотелось протестить KDS. Если уроню верт и KDS-овские пострадают, вернусь на стоковые - дешевые, точные и ремкомплекты стОят пыль.