Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.
Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!
4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!
Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.
А вот это да! Мастерство не пропьешь! 😉
Тумблер Throttle Hold вам знаком?
Верт не взлетел, а просто в момент отрыва очень быстро наклонился, т.к. гироскоп был настроен в противоположном направлении. Не думаю что Hold, даже если его и кто-то состоянии успеть включить, что-то изменил бы.
Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для “спасения” в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
И что в итоге? Спасли верт-то? 😉
Может быть до первого краша надо было все-таки летать на стоковом, как есть, с BeastX. Возможно, что через недельку мыслей о Helicommand даже не появилось бы! Так, мысли вслух!
Пока 600про в ремонте я собирался сделать 450Х вертолетом для экстремальных тренировок. И сделаю. А потом поставлю на 600, а потом на 700. Как безфлайбарная система HC3sX очень хорош плюс функция спасения, плюс горизонт для будущих полетов про фпв и съемки.
Привезли запчасти для 450Х. Все настроил, отлетал 3 батареи. Ну что сказать, не вертолет а песня. Летать на нем, особенно тренироваться, одно удовольствие. Легкий, дешевый как комнатный, а стабильный как 500-ка. Летающий симулятор. Не могу сказать, как он с микробистом, т.к. уже не помню ощущения, а с Helicommand HC3sX все очень хорошо. Сегодня, кстати, первый раз он меня спас - зарулился в восьмерке.
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит?
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого “жоскава” 3D не было.
У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
Возможно стоковые сервы с ФБЛ испытывают бОльшие нагрузки, и поэтому горят. Хвостовая серва частенько выходит из строя на Блэйд 450 3Д прямо в полете, возможно циклические та же судьба ждет.
Не зря они 15$ стОят 😉
Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
Вот тут образец фото (пример).
s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!
- Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
- фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и “брокиратора” люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.
ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного “блокиратора”.
Сергей Скоморохов, как поживает Ваш вертолет? А то задумлся о его покупке, стоит ли его покупать или нет?
Сервы горят - это не есть хорошо. Я летал долго на 450ке обычной, сервы не горели так часто. Спасибо
Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора.
Серву то заменили? На какую?
Летает без происшествий. Что точно было с сервой я не понял, она работала, но с перебоями. Заменил на такую же, e-flite-товскую. На верте полетал опытный пилот и сказал что ему нравится больше чем 450-ка от Align (она тут же летала на поле). Более энерговооруженная из-за меньшего веса.
Был крэш серьезный (дал попробовать товарищу). Все сервы целые.
Сравнивать с бОльшими вертолетами не буду, они понятно летают лучше. Но к покупке рекомендую если выбираете в этом классе.
Сегрей, у вас вообще какие есть вертолеты? Расскажите мне подробнее как у вас эта 450 ка появилась от Блейда.
У меня уже было две 450 и даже две 500 было, но мне правда нужно знать больше информации.
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
да, еще вопрос, какие акки для него используете? Где покупаете запчасти? И где этот вертолет покупали. Спасибо еще раз!
Да и еще, Вы написали понятно что большие лучше летают, а чем лучше то?
Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
Т.к. многие узлы пластик (цапфы, хв.блок, рама и пр.), то в содержании верт не дорогой. Комплекты шестерен на сервы вообще по 3$.
Ремень я менял 2 раза! Первый упал в инверте на ротор, тогда много чего полетело, второй от износа. И это с Июня 2011.
Ремень я менял 2 раза!
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
Какая разница (они отличаются только головой и электроникой)? У меня было их два! Первый ФБ, второй ФБЛ на EBAR-e. Сервы не горели ни разу. Сейчас остался один, тот что с EBAR-ом, в мае поставил сервы KDS N300 - неплохие, но и стоковые были в порядке, просто хотелось протестить KDS. Если уроню верт и KDS-овские пострадают, вернусь на стоковые - дешевые, точные и ремкомплекты стОят пыль.
Я один из своих Blade 450 3D пересадил на Микробист с родной головой от 450Х, так что у меня получился некий не-до-450Х 😃
Летает отлично со стоковыми сервами DS76 - шестеренки поменял уже раза по 3 в каждой, сгорела только одна после особенно сильного краша (если говорить о циклических).
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
P.S. Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная! 😃 Летает отлично!
Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная!
Может и кошерная, только дорогущая. А вообще мы эту тему по кругу поднимаем раз пятый наверное 😃
В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!