alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Да, нано-теки. Уже сравнивал на сопротиивление с 25-50с 35-75с и другими! У них сопротивление общее 2мОм - это очень хорошо, для сравнения с 25-50с минимальное 8мОм на распеченном аккуме, на 65с даже еще не разработанный дает хорошие результаты! Ну и как не странно время полета с ним увеличилось, на минуту это точно, вернее просто 25-50с уже начинают просаживать и я дальше не летаю, а эти почти до конца прут как молодые 😃
а эти почти до конца прут как молодые
Это хорошо. Вот аутренджи так же прут) но дорогие они( Вот интересно на сколько циклов их хватит?
У них сопротивление общее 2мОм - это очень хорошо,
Это даже круто)))
поставил дешевый вариант - www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html отлично работает и мягко стартует даже в настройке средней мягкости,
Вот странно, у меня сейчас почти такой же на клоне стоит, только Мистери на нем написано, и мягкого старта нет, точнее по мануалу есть но мотор все равно стартует с небольшим рывком(
У меня два регулятора Турнижи 60А, на одном есть мягкий старт, а на другом нет, даже после прошивки. Чудеса!
Турнижи 60А
Это какие из турниг?
Мистири это не тот что по ссылке, они хоть внешне и похожи, но схемотехника у них разная, и да подтверждаю мистери мягкого старта не имеет, и так хорошо не работает! В этом случае ХК регуль куда лучше!
Это какие из турниг?
PLUSH 60A.
Понятно.
и да подтверждаю мистери мягкого старта не имеет, и так хорошо не работает! В этом случае ХК регуль куда лучше!
Ясно. А гувернер у ХК есть, ну в смысле адекватно работает?
ЗЫ Почитал отзывы на этот регуль, есть люди которые пишут что все же и на нем нет мягкого старта( видимо от случая к случаю появляется эта опция)
Ну я 2шт брал, оба адекват, гувер еще не тестил!
хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег
Я был доволен тем, что оно хорошо летает и полетело с первого раза, а не тем, что “оправданно деньги вложил”. 😃
Мне на работе достаточно рассчётов “эффективности”, чтобы ещё и на досуге этим заниматься. 😃
“оправданно деньги вложил”.
Да ну отличный мотор) Я на всех своих где стояли тароты-шмароты - скорпионы поставил разница земля и небо) экономят братья китайцы на магнитах как ни крути(
Да ну отличный мотор
Я был сильно удивлён, когда увидел, что у него ротор отбалансирован. Ручной труд, за это и деньги.
А кто Turnigy и прочих разбирал, видели следы балансировки?
Алексей, если ты думаешь что все китайцы экономят на магнитах, ошибаешься ! Сча имею Тайфун для 600, не очень мощный мотор, ну с очень мощными магнитами, + приехал 600т клон скорпа, мотор просто сказка. Могу сравнить с Алайн 700Мх 510 и 530кв моторами, магниты мощнее, чем Алайн. Вернее ощущение что они сильнее, а так алайновский мотор для 700 очень мощный! я думаю что опираться о магнитности при проворачивании мотора, о моторе не посудишь!
Следы балансировки пристуствуют как на Алайне в виде пластилина, так и на турниге!
я думаю что опираться о магнитности при проворачивании мотора, о моторе не посудишь!
Я даже и не спорю об этом) но есть же совокупность и я не сужу только по прокручиванию ровно как и по мощности которую этот мотор потребляет) Самый точный тестер это вертолет) И действительно брендовые моторы выполнены качественнее чем их клоны. У меня тоже много всяких моторов валяется и тайфуны есть. И я уверен на 100% если вы возьмете 450МХ и поставите на своего клона, то вы не узнаете вертолет; я сравнивал) 450МХ - очень хороший мотор для 450-ки.
Следы балансировки пристуствуют как на Алайне в виде пластилина, так и на турниге!
Ну не знаю где они эти следы - разобрал сейчас выше обозначенный тарот-шмарот нет у него никакой балансировки(
Вопрос по “голове” (1-й версии). Цапфы крутятся с разным усилием - кривой межлопастной вал, подшипник, или что то еще рыть? Видимо я очень давно карму не мыл 😃.
Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.
Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.
Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?
Мда, точно перетянул
Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.
Вот
Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.
Вот и я об этом подумал, что раз симметричное, то не может быть такой “фигни”. Инструкцию (братским народом зажатую) распечатал для наглядности. Но как то странно - болт (тот, что намертво, без спец инструмента с односторонним подшипником не вывернуть) *“противоположный”* ослабил и “зажатая” цапфа “адекватно” двигается. Чую придется платить дважды 😃
Товарищи может у кого-то есть инструкция по сборке межлопастного вала с гайками а то обычные кончились а летать охота?
rc711.com/…/special-3mm-feathering-shaft-full-set-…
гувер еще не тестил!
А там что "гувер"есть ?😃
Вадим ты ничего не путаешь? Или я что-то пропустил…