alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Alex71
vadson:

поставил дешевый вариант - www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html отлично работает и мягко стартует даже в настройке средней мягкости,

Вот странно, у меня сейчас почти такой же на клоне стоит, только Мистери на нем написано, и мягкого старта нет, точнее по мануалу есть но мотор все равно стартует с небольшим рывком(

bort662

У меня два регулятора Турнижи 60А, на одном есть мягкий старт, а на другом нет, даже после прошивки. Чудеса!

Alex71
bort662:

Турнижи 60А

Это какие из турниг?

vadson

Мистири это не тот что по ссылке, они хоть внешне и похожи, но схемотехника у них разная, и да подтверждаю мистери мягкого старта не имеет, и так хорошо не работает! В этом случае ХК регуль куда лучше!

Alex71
bort662:

PLUSH 60A.

Понятно.

vadson:

и да подтверждаю мистери мягкого старта не имеет, и так хорошо не работает! В этом случае ХК регуль куда лучше!

Ясно. А гувернер у ХК есть, ну в смысле адекватно работает?
ЗЫ Почитал отзывы на этот регуль, есть люди которые пишут что все же и на нем нет мягкого старта( видимо от случая к случаю появляется эта опция)

vadson

Ну я 2шт брал, оба адекват, гувер еще не тестил!

Vovets
bort662:

хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег

Я был доволен тем, что оно хорошо летает и полетело с первого раза, а не тем, что “оправданно деньги вложил”. 😃
Мне на работе достаточно рассчётов “эффективности”, чтобы ещё и на досуге этим заниматься. 😃

Alex71
Vovets:

“оправданно деньги вложил”.

Да ну отличный мотор) Я на всех своих где стояли тароты-шмароты - скорпионы поставил разница земля и небо) экономят братья китайцы на магнитах как ни крути(

Vovets
Alex71:

Да ну отличный мотор

Я был сильно удивлён, когда увидел, что у него ротор отбалансирован. Ручной труд, за это и деньги.
А кто Turnigy и прочих разбирал, видели следы балансировки?

vadson

Алексей, если ты думаешь что все китайцы экономят на магнитах, ошибаешься ! Сча имею Тайфун для 600, не очень мощный мотор, ну с очень мощными магнитами, + приехал 600т клон скорпа, мотор просто сказка. Могу сравнить с Алайн 700Мх 510 и 530кв моторами, магниты мощнее, чем Алайн. Вернее ощущение что они сильнее, а так алайновский мотор для 700 очень мощный! я думаю что опираться о магнитности при проворачивании мотора, о моторе не посудишь!

Следы балансировки пристуствуют как на Алайне в виде пластилина, так и на турниге!

Alex71
vadson:

я думаю что опираться о магнитности при проворачивании мотора, о моторе не посудишь!

Я даже и не спорю об этом) но есть же совокупность и я не сужу только по прокручиванию ровно как и по мощности которую этот мотор потребляет) Самый точный тестер это вертолет) И действительно брендовые моторы выполнены качественнее чем их клоны. У меня тоже много всяких моторов валяется и тайфуны есть. И я уверен на 100% если вы возьмете 450МХ и поставите на своего клона, то вы не узнаете вертолет; я сравнивал) 450МХ - очень хороший мотор для 450-ки.

vadson:

Следы балансировки пристуствуют как на Алайне в виде пластилина, так и на турниге!

Ну не знаю где они эти следы - разобрал сейчас выше обозначенный тарот-шмарот нет у него никакой балансировки(

ZuP

Вопрос по “голове” (1-й версии). Цапфы крутятся с разным усилием - кривой межлопастной вал, подшипник, или что то еще рыть? Видимо я очень давно карму не мыл 😃.

Vovets

Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.

ZuP
Vovets:

Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.

Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?

Alex71
ZuP:

Мда, точно перетянул

Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.

Вот

ZuP
Alex71:

Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.

Вот и я об этом подумал, что раз симметричное, то не может быть такой “фигни”. Инструкцию (братским народом зажатую) распечатал для наглядности. Но как то странно - болт (тот, что намертво, без спец инструмента с односторонним подшипником не вывернуть) *“противоположный”* ослабил и “зажатая” цапфа “адекватно” двигается. Чую придется платить дважды 😃

brush
vadson:

гувер еще не тестил!

А там что "гувер"есть ?😃
Вадим ты ничего не путаешь? Или я что-то пропустил…

Vovets
Alex71:

Там не возможно ни чего перетянуть.

Если размеры выдержаны, то нельзя. Я некоторое время потратил на клоны с ХК. Так вот там длина межлопастного вала и проточек на его концах здорово “гуляла” от экземпляра к экземпляру. Вкупе с твёрдыми демпферами это иногда приводило к тугому вращению.
Межлопастные я тоже теперь родные покупаю. 😃

Andy08
Amatii:

инструкция по сборке межлопастного вала с гайками

Так, а чего инструктировать? Меняете подшипники в цапфах на подшипники из набора (родные валы 4 мм, а эти 3, поэтому и подши другие), остальное собираете как обычно. Только для сборки вместо двух шестирганников нужны два торцевых ключа. Вот все.