alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Почитав ветку , понял одно - вертолеты Алайн, это фетиш, или религия.
у меня тоже есть Алайн и не один
Еще раз внимательно , рассмотрел АЛЗРЦа … и не нашел ничего криминального , все вполне качественно . А вот если я бы я наткнулся на такое обсуждение при выборе вертолета , то очень сильно задумался , что же все же купить?
Купил “виновника темы” - руководствуясь правилом “истина где то посередине”.
Алайн - общеизвестный бренд , а за бренд надо платить .
rc711.com/…/tail-boom-brace-for-trex-450-prosport-… rc711.com/…/tail-boom-brace-for-alztrex-450-p-4376… Если ориентироваться на цену, тогда хочется думать , что данные детали от Алайн сделаны из какого нибудь нано-карбона…
Вчера вечером решил не дожидаться шайб от алзрц, и начал поиски из сусеков. Результаты поиска не порадовали, но нашел вариант, шайба которая подкладывается между блоком и главными шестернями имеет нужный диаметр, но она толстая, пару минут на абразивном камне и шайба подогнали до нужной толщины. Хвост не клинит, но теперь шанс среза шестерей при касании мизер, хочу заметить что подложить пришлось не мало. Еще жду заканные и отрегулирую и заднюю пару. Замечу что люфта до этой процедуры в узлах не наблюдается! пробуйте и отпишитесь, у кого сколько получилось подложить.
Почитав ветку , понял одно - вертолеты Алайн, это фетиш, или религия.
Дабы избежать дальнейшего флуда на тему “Align религия”, от себя просто могу сказать так
Если не видите разницу то зачем платить больше.
Для себя я выводы сделал, придёт время и вы поймёте.
Почитав ветку , понял одно - вертолеты Алайн, это фетиш, или религия.
Если вы не видите разницу и кривые валы вас устраивают то да… Но я думаю скорее клоно-водство это фетиш и религия) У меня есть клон и не один и качество у них хуже чем у алайна и валов и шестеренок и подшипников и болтиков/винтиков все познается в сравнении.
А вот если я бы я наткнулся на такое обсуждение при выборе вертолета , то очень сильно задумался , что же все же купить?
Если есть деньги то лучше купить сразу проверенное и качественное хотя бы по минимуму.
Алайн - общеизвестный бренд , а за бренд надо платить .
Это просто популярная марка и все, которая за разумные деньги предлагает качественный продукт. Если хотите лучше и ПРО то это уже другие Бренды и деньги, ну уж точно не клоноделы. Нравятся вам клоны да ради бога, только не надо писать что они качественнее оригинала ( а многие здесь так и пишут и советуют новичкам).
приехал ко мне тарот фбл, косяк пока один основная шестерня и та которая под ней, не паралельны( кейс однонаправленного подшипника кривой, см фото в дневнике) с бамажной инструкцией, головы одинаковые, если надо кому могу инструкцию для сборки фбл скинуть на мыло
Почитав ветку , понял одно - вертолеты Алайн, это фетиш, или религия.
Мысли в слух-> rcopen.com/blogs/1323/13496
Мысли в слух-> rcopen.com/blogs/1323/13496
+1000
Разница в цене тушек Align vs топ-Клон составляет в среднем 50-70 баксов. Много это или мало, каждый решит для себя сам.
Хорошо хоть некоторые не молчат, а вообще да, каждый решает сам rcopen.com/forum/f19/topic249389/29 особенно пост 27 😁,
а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо всё хорошо
а вообще да, каждый решает сам
Согласен. У самого два клона 450-ки, которые плавно превращаются в элайн. При регулярных полетах с большими оборотами на роторе клоны очень быстро начинают рассыпаться. Пока висишь блином - нет проблем. А потом люфты, вибрации, отстреливающиеся лопасти из за говенных болтов и.т.д. Эволюция у всех разная. Я уже начинаю посматривать на замену: amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Rave-450-Flyb… , даже элайна уже не хочется… ИМХО
А самое главное - если понял, что всерьез и надолго то клоны это не экономия, это - намного дороже в итоге. Особенно касательно электроники.
Разница в цене тушек Align vs топ-Клон составляет в среднем 50-70 баксов
В клоне придется сразу заменить деталей на эти же 50-70$.
Я уже начинаю посматривать на замену
Mini Protos не смотрели?
Мысли в слух-> rcopen.com/blogs/1323/13496
Почитал, все правильно . Но есть одно НО, сколько долго он будет оставаться Алайном в стоке ? И тут начинается совсем другая арифметика . На поддержание гордой надписи Алайн на детальках любимца , нам придется раскошелится вдвое больше на запчасти . Ну да , конечно, сейчас будут разговоры о том , какой твердый алюминий ,крепкий карбон и пластик с секретной химической формулой. Но поверьте (или проверьте) планете все равно ,что там написано на канопе . Будет ломаться , гнуться , крошиться в той или иной степени все . За себя скажу что ,"мясисто"прикладывал ХОРОШИХ КЛОНОВ … , удары они держат ,как хороший боксер . А если где-то , что-то ; вырвало, открутилось, сломалось - то скорее всего это не из-за качества клона …
Пы, Сы. Кстати как-то ссылки-примеры остались не прокомментированными… Почему же все таки подкосы от Алайна стоят в два раза дороже , они и в самом деле волшебные , или просто Алайну деньги нужны ?
Mini Protos не смотрели?
Смотрел, смотрел на протос и на этот еще: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Mini-Titan-E325-V… и вот тоже вариант : amainhobbies.com/…/Beam-E4-V2-Advance-450-Flybarle… вроде как выше качество чем элайн.
Просто у меня Лого 400, когда его собирал получил эстетическое удовольствие от общения с немецким продуктом. Вот и думаю про Rave - тоже немецкий бренд. Кстати - раходники не дороже элайна. Тем более от одного из основателей нашего хобби.
Я вообще не против клонов. На начальном этапе без них большой попадос на деньги. Когда уже падаешь пореже хочется чтоб техника не подводила и доставляла удовольствие.
На поддержание гордой надписи Алайн на детальках любимца , нам придется раскошелится вдвое больше на запчасти . Ну да , конечно, сейчас будут разговоры о том , какой твердый алюминий ,крепкий карбон и пластик с секретной химической формулой. Но поверьте (или проверьте) планете все равно ,что там написано на канопе . Будет ломаться , гнуться , крошиться в той или иной степени все .
Ну причем здесь надписи и секретные формулы) Вы посмотрите и сравните: детальки то клонические идут с завода хреновые, просто выполненые без соблюдения технологии: зубья у косозубых шестерен без вершин, валы хв редуктора кривые, подшипники без смазки, обгонки бракованные (у меня две накрылось) да много чего еще… И речь тут не идет о крашах, ибо да - при ударе и клон сломается и оригинал в равной степени, а тут того и гляди клон развалится на горке или на тик-таке.
Ну причем здесь надписи и секретные формулы) Вы посмотрите и сравните: детальки то клонические идут с завода хреновые, просто выполненые без соблюдения технологии: зубья у косозубых шестерен без вершин, валы хв редуктора кривые, подшипники без смазки, обгонки бракованные (у меня две накрылось) да много чего еще… И речь тут не идет о крашах, ибо да - при ударе и клон сломается и оригинал в равной степени, а тут того и гляди клон развалится на горке или на тик-таке.
Да что Вы в самом деле, с этими валами, да шестернями ,ей Богу. Да, есть у АЛЗРС промах в этом узле ,но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой , с валами у меня лично проблем не было (или я их просто не искал), все летает , все радует … Но стоимость запчастей Алайна в два раза больше , стоимость крашей в два раза больше ! Есть дешевые запчасти , есть дорогие, а есть запчасти Алайн .
… И все таки это фетиш.)))
Пы.сы. В продолжении темы : " Почему такие цены " rc711.com/…/hiperformance-main-rotor-blade-set-whd… это пластик длинной 110 мм.
hobbyking.com/…/__6603__TIG_325mm_Carbon_Fiber_Bla… карбон
" Где логика, где смысл"(С)
Я вообще не против клонов. На начальном этапе без них большой попадос на деньги. Когда уже падаешь пореже хочется чтоб техника не подводила и доставляла удовольствие.
Думается, золотые слова - вполне должно хватить бессмысленных пререканий…
И все таки это фетиш.
Охренительно, кто-то разрабатывает-продвигает-производит, а кто-то копирует, экономит. И продукция первого - просто фетиш, оказывается, нахрен не нужно.
В продолжении темы : " Почему такие цены " www.rc711.com/shop/hiperforma...th=166_239_240 это пластик длинной 110 мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...FBlade_.html карбон
" Где логика, где смысл"(С)
Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
все летает , все радует …
Это главное)))))
но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой
А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри…
Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
Простой пример я уже приводил , и не на высокотехнологичных деталях требующих CNC обработки, о на простейших пластиково-карбоновых - цена все равно в два раза больше . Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов . Житейский и другой опыт подсказывает - не стоит покупать совсем дешевое ,но и переплачивать то же не стоит , тем более в вертолетах , где срок жизни деталей и узлов не долог . А детали от АЛЗРС не на столько плохи ,что бы называть их “какай”. Браки бывают у всех производителей , а Вам скорее просто не повезло ,что концентрация оных выпала именно на Вас . Попробуйте представить сколько продается вертолетов АЛЗРС например в Россию и какое соотношение довольных и не довольных ,например на этом ресурсе . Психологический аспект - вероятность того ,что недовольный будет говорить, или писать о своем недовольстве больше, нежели довольный (а чего писать то, ожидания ведь оправдались).
Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится . А АЛЗРС очень хорш , за свои деньги. Вообще вертолетное железо приходящее и уходящее - электроника вечна … почти!)))
А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри…
Шайбы упираются , с одной стороны в шестерню ,а с другой , во внутреннюю обойму подшипника .