alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Мысли в слух-> rcopen.com/blogs/1323/13496
+1000
Разница в цене тушек Align vs топ-Клон составляет в среднем 50-70 баксов. Много это или мало, каждый решит для себя сам.
Хорошо хоть некоторые не молчат, а вообще да, каждый решает сам rcopen.com/forum/f19/topic249389/29 особенно пост 27 😁,
а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо всё хорошо
а вообще да, каждый решает сам
Согласен. У самого два клона 450-ки, которые плавно превращаются в элайн. При регулярных полетах с большими оборотами на роторе клоны очень быстро начинают рассыпаться. Пока висишь блином - нет проблем. А потом люфты, вибрации, отстреливающиеся лопасти из за говенных болтов и.т.д. Эволюция у всех разная. Я уже начинаю посматривать на замену: amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Rave-450-Flyb… , даже элайна уже не хочется… ИМХО
А самое главное - если понял, что всерьез и надолго то клоны это не экономия, это - намного дороже в итоге. Особенно касательно электроники.
Разница в цене тушек Align vs топ-Клон составляет в среднем 50-70 баксов
В клоне придется сразу заменить деталей на эти же 50-70$.
Я уже начинаю посматривать на замену
Mini Protos не смотрели?
Мысли в слух-> rcopen.com/blogs/1323/13496
Почитал, все правильно . Но есть одно НО, сколько долго он будет оставаться Алайном в стоке ? И тут начинается совсем другая арифметика . На поддержание гордой надписи Алайн на детальках любимца , нам придется раскошелится вдвое больше на запчасти . Ну да , конечно, сейчас будут разговоры о том , какой твердый алюминий ,крепкий карбон и пластик с секретной химической формулой. Но поверьте (или проверьте) планете все равно ,что там написано на канопе . Будет ломаться , гнуться , крошиться в той или иной степени все . За себя скажу что ,"мясисто"прикладывал ХОРОШИХ КЛОНОВ … , удары они держат ,как хороший боксер . А если где-то , что-то ; вырвало, открутилось, сломалось - то скорее всего это не из-за качества клона …
Пы, Сы. Кстати как-то ссылки-примеры остались не прокомментированными… Почему же все таки подкосы от Алайна стоят в два раза дороже , они и в самом деле волшебные , или просто Алайну деньги нужны ?
Mini Protos не смотрели?
Смотрел, смотрел на протос и на этот еще: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Mini-Titan-E325-V… и вот тоже вариант : amainhobbies.com/…/Beam-E4-V2-Advance-450-Flybarle… вроде как выше качество чем элайн.
Просто у меня Лого 400, когда его собирал получил эстетическое удовольствие от общения с немецким продуктом. Вот и думаю про Rave - тоже немецкий бренд. Кстати - раходники не дороже элайна. Тем более от одного из основателей нашего хобби.
Я вообще не против клонов. На начальном этапе без них большой попадос на деньги. Когда уже падаешь пореже хочется чтоб техника не подводила и доставляла удовольствие.
На поддержание гордой надписи Алайн на детальках любимца , нам придется раскошелится вдвое больше на запчасти . Ну да , конечно, сейчас будут разговоры о том , какой твердый алюминий ,крепкий карбон и пластик с секретной химической формулой. Но поверьте (или проверьте) планете все равно ,что там написано на канопе . Будет ломаться , гнуться , крошиться в той или иной степени все .
Ну причем здесь надписи и секретные формулы) Вы посмотрите и сравните: детальки то клонические идут с завода хреновые, просто выполненые без соблюдения технологии: зубья у косозубых шестерен без вершин, валы хв редуктора кривые, подшипники без смазки, обгонки бракованные (у меня две накрылось) да много чего еще… И речь тут не идет о крашах, ибо да - при ударе и клон сломается и оригинал в равной степени, а тут того и гляди клон развалится на горке или на тик-таке.
Ну причем здесь надписи и секретные формулы) Вы посмотрите и сравните: детальки то клонические идут с завода хреновые, просто выполненые без соблюдения технологии: зубья у косозубых шестерен без вершин, валы хв редуктора кривые, подшипники без смазки, обгонки бракованные (у меня две накрылось) да много чего еще… И речь тут не идет о крашах, ибо да - при ударе и клон сломается и оригинал в равной степени, а тут того и гляди клон развалится на горке или на тик-таке.
Да что Вы в самом деле, с этими валами, да шестернями ,ей Богу. Да, есть у АЛЗРС промах в этом узле ,но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой , с валами у меня лично проблем не было (или я их просто не искал), все летает , все радует … Но стоимость запчастей Алайна в два раза больше , стоимость крашей в два раза больше ! Есть дешевые запчасти , есть дорогие, а есть запчасти Алайн .
… И все таки это фетиш.)))
Пы.сы. В продолжении темы : " Почему такие цены " rc711.com/…/hiperformance-main-rotor-blade-set-whd… это пластик длинной 110 мм.
hobbyking.com/…/__6603__TIG_325mm_Carbon_Fiber_Bla… карбон
" Где логика, где смысл"(С)
Я вообще не против клонов. На начальном этапе без них большой попадос на деньги. Когда уже падаешь пореже хочется чтоб техника не подводила и доставляла удовольствие.
Думается, золотые слова - вполне должно хватить бессмысленных пререканий…
И все таки это фетиш.
Охренительно, кто-то разрабатывает-продвигает-производит, а кто-то копирует, экономит. И продукция первого - просто фетиш, оказывается, нахрен не нужно.
В продолжении темы : " Почему такие цены " www.rc711.com/shop/hiperforma...th=166_239_240 это пластик длинной 110 мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...FBlade_.html карбон
" Где логика, где смысл"(С)
Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
все летает , все радует …
Это главное)))))
но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой
А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри…
Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
Простой пример я уже приводил , и не на высокотехнологичных деталях требующих CNC обработки, о на простейших пластиково-карбоновых - цена все равно в два раза больше . Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов . Житейский и другой опыт подсказывает - не стоит покупать совсем дешевое ,но и переплачивать то же не стоит , тем более в вертолетах , где срок жизни деталей и узлов не долог . А детали от АЛЗРС не на столько плохи ,что бы называть их “какай”. Браки бывают у всех производителей , а Вам скорее просто не повезло ,что концентрация оных выпала именно на Вас . Попробуйте представить сколько продается вертолетов АЛЗРС например в Россию и какое соотношение довольных и не довольных ,например на этом ресурсе . Психологический аспект - вероятность того ,что недовольный будет говорить, или писать о своем недовольстве больше, нежели довольный (а чего писать то, ожидания ведь оправдались).
Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится . А АЛЗРС очень хорш , за свои деньги. Вообще вертолетное железо приходящее и уходящее - электроника вечна … почти!)))
А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри…
Шайбы упираются , с одной стороны в шестерню ,а с другой , во внутреннюю обойму подшипника .
Житейский и другой опыт подсказывает
А каков опыт использования деталей бренда и клонов?Я вижу только демогогию и размышления типа: я думаю,психологический аспект,попробуйте представить…
Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится
Это всё? Можно слушать людей которые не строют илюзии, и если обсуждают производителей и конкретно какие то косяки, то по собственному опыту использования и эксплуатации.А с вашей стороны только трёп основанный на вашей точке зрения и видимо без конкретной поддержке фактами.
Алайн сча дает не плохую акцию, но как бы все равно дороговато, но если есть бабло, то думать особо не стоит, хороший это верт и все.
Но вот не задача, бабла лишнего на игруху тратить ой как не хочется, вот и начинаются танцы с бубном. Могу сравнить только Ебар с 3гх, т.к. имел опыт владения обеими. КДС не хуже 3гх не на цент, мне даже больше понравился, верт с ним какой то смирный стал и одновременно еркий, как из сима, 3гх так не умеет. Но ко всему привыкаешь., так как бы отпустим тот факт что 3гх дороже., далее сервы, у меня стоят те что с алзрц комплекта, работают хорошо. Регуль с комплекта АЛЗРЦ гавно редкостное., либо замена на ХК40а стоит 18у.е., ну или что то крутое типа ХоббиВинг платинум. Батарейка на ХК к 450 стоит 10,5 баксов или 15 по круче., если мы берем 450, то одной батарейкой никуда не улетишь, в любом случае нужно заказывать. На рц711 есть очень интерессный вариант вертолет 3ДПро супер комбо., списавшись в суппорт можно попросить исключить приемник, они отнимут его стоимость, в том комбо изначально идет суперский регуль, да и она ХВ, мощности хватит уже любому уровню пилота. В комплекте тоже идет одна батарейка. + на форуме есть ссылки на сайт где батарейки для хв 450 стоят 10 баксов, на разницу с Алайном можно купить кучу батареек. Максимум что придется поменять в ките 3дПро, это обычно слайдер хвоста, через полетов 50-100 появляется люфт.
А каков опыт использования деталей бренда и клонов?Я вижу только демогогию и размышления типа: я думаю,психологический аспект,попробуйте представить…
Это всё? Можно слушать людей которые не строют илюзии, и если обсуждают производителей и конкретно какие то косяки, то по собственному опыту использования и эксплуатации.А с вашей стороны только трёп основанный на вашей точке зрения и видимо без конкретной поддержке фактами.
Сергей , можно слушать людей ,но при этом не о чем не задумываться … Читайте между строк , сообщение явно не для Вас, проходите мимо .
сообщение явно не для Вас, проходите мимо .
Здесь модельный форум и обсуждение вертолётов и деталей вертолётов с технической точки зрения.Люди делятся опытом эксплуатации и т.д. А ваши домыслы и расуждения о том что вы врят ли в руках держали оставьте при себе, или создайте тему в курилке
Здесь модельный форум и обсуждение вертолётов и деталей вертолётов с технической точки зрения.Люди делятся опытом эксплуатации и т.д. А ваши домыслы и расуждения о том что вы врят ли в руках держали оставьте при себе, или создайте тему в курилке
Честно говоря я Вас не совсем понимаю Сергей,
появляется тема про вертолет АЛЗРС , его назвали “какай” я решительно с этим не согласен и попытался объяснить почему . Не совсем понял про факты с фото , что я должен ими подтвердить . И на счет Алайна - смею Вас уверить ,что при выборе сабжа , я проводил сравнения .
Пы.сы. Так все таки фетиш , или религия хм-м-м…)))
Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов
Детали от клонов по дешевле имеют тоже самое качество что и от тех что по дороже)
Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
Вы не правильно поняли то что я сказал. Это типичный маркетинг, то что реже покупают то и стоит дороже потому что объемы оборота ниже - вот и все и тут нет разницы между брендами. Алайн не архидорогой Бренд - это попса и покупают его нормально) У меня создается такое впечатление что Вы как впрочем и многие клоно-любы наивно полагаете что эти клоноделы по доброте душевной клепают точно также как и бренды но только задаром (в одном случае) или почти за даром (в другом) - вот такие ускоглазые Роббин Гуды))))))) Вы заблуждаетесь - клоноделы они же и продавцы шарашат на свои поделки по полной программе в соответствии с принципами того же маркетинга, просто экономя: на качестве материалов, контроле, и т.д.