Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Судя по тому, что я вижу, лучше аудиотахометра в телефоне - нету.
Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed. Из плюсов - позволяет мерить (в разумных пределах) даже в полете и рисует график. Из минусов - необходимость устанавливать вручную диапазон измерения и ограничение на 5000 оборотов (актуально для мелколетов).
У мну вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20000RPM.html измеряет очень точно
Один недостаток - не дешевый! 😦
Один недостаток - не дешевый!
Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.
Присоединяюсь. Я купил под Андроид Heli-Headspeed
и у меня он есть…единственная прога,купленная в плеймаркете за деньги и она того стОит!..по крайней мере меня вполне устраивает его точность…
Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.
У меня немного другой, но принцип тот же, стробоскопический эффект.
Очень удобно настраивать, дома без лопат выставляешь полки, в поле просишь проверить (да нужен помощник), но как правило гувер точно держит обороты заданные первоначально, с оборотами к-бара сходится ~50 оборотов.
Тахометр такой.
Ооо, летом я несколько раз видел это чудо в действии. Измеряет действительно точно. Но надо 2 человека. Один управляет вертолетом, второй чего - то пытается разглядеть в мутный иллюминатор. Минуту глядит, две…цыфирки крутит…не, если вы летаете не один - это не вариант. Лучше телефон с андроидом.
Зачем нада управлять вертолетом? Этот тахометр, как и большинство других для настройки оборотов а не для измерения их в воздухе. Я при настройке гувернера и подборе полки газа таким тахометром настраиваю дома, раскручивая ротор без лопастей.
Если беленькие сервы себя будут нормально вести, то на них пока и останусь.
Отлетал 6 паков. Работают отлично, скорости и усилия хватает. И это с учетом того, что стоят они на стретче с мотором Hyperion 2216, предназначенном для 450 класса. Т.е. дури у вертолета с избытком.
Про то, сколько они жить будут, пока говорить рано, но, судя по отзывам, тут проблем быть не должно. А то, что шестеренки пластик, так после крашей их можно будет просто менять. Купил еще 6 штук аж по 2.56$ - у хоббитов на русском складе неделя скидок была.
На что-то большее ставить не стоит - все же усилие всего 1.6 кг при 6 вольтах. А при 4.8V и того меньше 1.4. Для 300X c нормальным регулем, выдающим 6V самое то, как будет со стоковым не знаю, но, думаю, тоже потянут.
так после крашей их можно будет просто менять.
да уж, при такой гуманной цене, с переборкой серв можно не морочиться - крашанулся, выкинул старую серву, поставил новую.
Угу. Стукнул ротором в планету. Все три родные сервы в помойку + крепления хвостовой тоже.
крепления хвостовой тоже.
У Lynx есть альтернатива креплениям - металлические крепления хвостовой сервы.
Да знаю. Спасибо, Алексей Rolic подогнал родные крепления.
Привет. Что бы посоветовали, 300CFX или 180CFX? 450 есть(3S). На много ли отличия 300 от 450? Может цена краша известна на 300 и 180 (приблизительная)? “+” 300cfx вижу только что ar7200 полноценный и опгрейдов не надо, т.к. и так все в металле. ar7200 может перекочевать на другой верт, если что. Хотя в запасе VBar есть.
Забыл сказать, 130, mcpx, все это было.
Привет. Что бы посоветовали, 300CFX или 180CFX?
Я за 300, CFX или X - вопрос дискутабельный, ср. цена падения будет ниже 450ки, а вот ср. цена краша будет сравнима с таротом 450 при условии использования говнолопастей на последнем. Падение и краш - разные вещи - у 300ки бывают падения, которые не заканчиваются ничем чаще, чем у 450ки. Металл на CFX лично у меня вызывает сомнения. К примеру, те же пластиковые цапфы на 300ку стоят фигню и при краше могут спасать все остальное, еще больше сомнений по поводу хв. механики, на 300ке она, судя по отзывам - хлам - что пластик, что железо. Надо линкс ставить.
Я за 300, CFX или X
У тебя же есть Форза, я так понимаю он побольше 450PRO будет. Скажи плз, по полетным качествам сильно эти два верта отличаются?
Извени что на “ты”)))
И вообще, при наличии Форзы450 стал бы рассматривать 300? Я конечно понимаю, что ценник на з/П для форзы не очень гуманный. Но у меня Алайн)))
300ка отличается от 450ки
- 300ка медленнее и в то же время более вертлява.
- С стандартными ефлайтовскими сервами она немного “деревянная”, блин, даже не знаю как словами передать. Т.е. слишком “robotic”, не знаю, как будет если поставить нормальные сервы. Думаю, в них дело, с другой стороны они здорово уменьшают стоимость краша. Лично меня стоковые сервы устраивают.
- У 300ки не хватает производительности хвоста ( для меня - некритично ), та же проблема есть и на таротах ( там это можно доработать ). На форзе свернуть хвост с моими навыками не получается никак, на 300 ке я это сделать могу
- Стоковый мотор по мощности меня тоже устраивает, ни малейшей нужды не видел бы в его замене, но он очень ненадежен. Не, задушить его можно, но если правильно работать шагом, петли, воронки, тиктаки он вполне нормально делает. По - крайней мере с моими навыками.
- К AR7200BX претензий никаких, отличная фблка.
При наличии форзы я рассматриваю 300ку по следущим причинам:
- дешевле краш. В разы.
- дешевле акки. Опять же, процентов на 30.
- Лопасти ОР - можно сказать что вечные.
Против:
у меня фактически осталась тушка, сервы и запчасти. Надо вложить порядка сотни евро, чтобы оно полетело - акки ( проданы ), регуль ( сам спалил, что и послужило поводом к разборке верта ), фбл ( переставил на 500ку, продал ее недавно по причине краша и раскомплектации, кбар не хочу, зюкс с стоковыми сервами работать не будет ).
500ку
Продал?!!!
Продал?!!!
Неа. Ее сначала отремонтировать надо. Нужно конички и лопасти поменять, это где - то 50 евро. Но я пока не хочу вкладываться, а смысла вкладывать 50 евро, чтобы поиметь призрачный шанс продать за 150 - не вижу.
Как имеющий всю линейку блейдовых вертолетов от наника до 450 скажу, что 180 - ОЧЕНЬ странный аппарат. Сильно вертлявый и при этом с явно выраженным недостатком мощности. Пока не сливаю его только потому, что жалко вложенных денег. Ну и есть слабая надежда довести его до ума. Не далее, как в крайнее воскресенье снял его после долгого простоя с полки и отлетал один пак, удовольствия не получил никакого. Даже MCPX BL по совокупности приятнее будет.
300 X для меня вообще оптимальный вариант с точки зрения летучести с одной стороны и размера площадки, требующейся для полета, с другой.
По поводу 300 CFX есть некоторые сомнения. В частности, выясняется, что замену родному двигателю (а они долго не живут) к нему подобрать сложно - гиперионы 2213 не лезут в раму.
еще добавлю, что одно из достоинств 300ки - он требует меньше места по сравнению с 450кой, которая, в свою очередь, требует места как 500ка.
Я 300ку не восстановил исключительно из очень жестких бюджетных ограничений на хобби и из - за ломучести стоковой рамы а не потому, что она хреново летает ( хотя 450ка летает, конечно, лучше ). Были б деньги, я б восстановил и поставил бы сервы JR с 450ки на 300ку, для 450ки эти стоковые сервы, возможно, слабоваты. А на 450ку турниги бы взял 306е.
И - 300ку нельзя перегружать. Это очень важно, а то люди поставят металл, сумасшедший 50А регуль а потом оно “не летает”.
Она чувствительна к весу, как и любой мелколет.
300 по любому апгрейдить постепенно надо. Начиная с хвоста. Рама не такая и ломучая, как выяснилось, особенно если поставить боковую пластину-усилитель от Lynx.
Что касается перегруза, то, с одной стороны, да. У меня одна трехсотка апгрейжена по минимуму, летает вполне спокойно, может чуть лучше стока за счет двигателя 2213. А другая - практически уже Lynx-300 c 275 лопастями и 2216. Вот она как раз очень даже летает, бешеный малек, который ближе уже к охухели, чем 300X. Но если обороты придавить до 3100, то просто получаем вполне вменяемый аппарат. Хоть и весит где-то на 80 грамм тяжелее первой.
На 450 все равно летать приятнее, но и места она требует сильно больше.
Оживлю тему. В прошлые выходные приложил обе трехсотки.
Длинную со всей дури уронил на хвост - сломал балку пополам, погнул три вала, включая хвостовой, хвостовые лопасти, одна основная, плавник, лыжи… Lynx рама без последствий. Но дело не в этом. Проверил те самые беленькие сервы. У двух задних ломающиеся синие качалки не сломались - в минуc ушли редукторы. У передней качалка сломалась, редуктор цел. Все было предсказуемо . Но, что интересно, у передней и одной задней пострадали лапки крепления. Одна сломалась полностью, у остальных покрошились уголки. На фото видно. Однако, учитывая их цену около 3 баксов (а я покупал по акции еще дешевле), отличный вариант. Быстрые. точные, без люфтов. Но правда, успел на них отлетать до краша только 16 паков.
Со второй трехсоткой было интереснее. Секунд через 5 после взлета, только перещелкнул в IDLE, аппарат резко с ускорением упал. Как будто дал шаг вниз до упора. Высота была метра два. Нижняя часть стоковой рамы в крошку, основной и межлопастной, одна основная лопасть, плавник, лыжи, основная шестерня. Причем, не смотря на холд, двигатель продолжал пытаться крутиться. Дома стал исследовать. Виновник торжества на фото расположен справа. Да, это сателлит… Такое ощущение, что он стал периодически “зависать”. Просто перестает реагировать на передатчик и выдает что-то произвольное - сервы резко принимают то или иное положение и фиксируются в нем, газ остается. Передатчик даже можно просто выключить, светодиод на сталеллите продолжает гореть как будто все нормально, никакой файлсейф не срабатывает, двигатель продолжает молотить. Перебинд не помогает.
Справедливости ради, надо сказать, что этому сателлиту уже три года. За это время он полетал и на самолете, и на квадре, а с прошлого лета стоял на этой трехсотке в паре ФБЛ ZYX S2. А последние пару месяцев он даже ненавязчиво предупреждал, как я теперь уже понял. Достаточно часто после подключения батареи ФБЛ начинала мигать желтым, что говорит о проблеме с сигналом от сателлита. Переподключение батареи помогало и дальше все было нормально. Так что теперь буду знать. Поставил такой же новый сателлит - все нормально, инициализация проходит без проблем. Заодно на этом вертолете при ремонте заменил изрядно полетавшие сервы Align 415 на беленькие. Алени (две точно) последнее время стали ходить слегка неравномерно. Но, с учетом того, что отлетали они более 400 паков, и пережили около десятка крашей, результат отличный. Сегодня, несмотря на ветер отлетал на пробу два аккумулятора - все отлично.