Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

IronBee
alien131314:

Я не знаю, как поведет себя пластиковый редуктор на 8х емаксах, но металлический редуктор с их качалками будет вечным. Если происходит краш - качалка не ломается, а срывается ее шлиц. Редуктор при этом остается целым. Ведут они себя совершенно нормально даже на 450ке. Но для 450ки их качалки немного хлипковаты, лучше брать 9е емаксы. 9е емаксы я еще пока не бил. Но для них ремкомплекты стоят пыль, так что заморачиваться с хрупкими качалками тоже неособо есть смысл.

Вы про эти сервы говорите?
banggood.com/4X-Emax-ES08A-II-Mini-Plastic-Gear-An…

alien131314
IronBee:

Я не про эти говорю. Это - аналоговая версия с пластиковым редуктором. Я говорил о цифровой версии с металлическим редуктором - EMAX DS08MD. Не знаю, может, для 300ки и хватит пластикового редуктора, но металлический - повторюсь - на 300ке скорее всего переживет саму серву. А может, и пластик будет нормальным, скорее всего так и будет - стоковые же сервы на 300ку по - моему имеют пластиковый редуктор.

Я никогда не пробовал ( хотел, но не получилось ) поставить аналоговые сервы на автомат перекоса.

IronBee
alien131314:

EMAX DS08MD

А могли бы дать ссылку.
На бенге и али не могу найти с такой маркировкой.

rolic
lvsw:

поднять обороты до 3600/3800

Батарей хватит? У меня на оборотах 3500 акки 4S 1000 (а раньше 3S 1300, что тоже самое) до 4 минут не дотягивают, летаю 3:30.

lvsw:

Кстати у меня шаг 12,5 градусов

У меня сейчас 12. Если сделать 3800, то можно и уменьшить,пробовать надо.

lvsw:

особенно с ZYX-S2

Если центровка правильная, то ZYX летает отлично, на 450 (350 лопасти) и короткой 300 к нему никаких претензий не было. А вот на длинной 300 беда… Сейчас на оставшихся у меня трех вертолетах (300L, 450L, 500) везде вибар (настоящий + 2 клона), на 450 поставил только чтобы не плодить сущности.

lvsw:

Это на vbar? у меня сейчас 56-58 на второй тушке.

Ну да, он. На 300 теперь примерно также - 60, может попробую понемногу поподнимать. На 70-80 иногда головой тряс. Хотя 60 так вполне устраивает.

lvsw:

Мне на них стремно тик-таки делать, не дай бог в воздухе редкутор сорвет.

Поначалу тоже боялся, но потом стал наглеть и ничего не сломалось, только при падениях.

lvsw:

Заказал для зверя KST 315.

А смысл? Чем 215 не нравятся? Можно вообще 115 - тоже самое, только не HV (аналог TGY 306G). У меня сейчас на трехсотке 306 сервы стоят и на перекосе, и на хвосте, бек на 6V настроен. Выше крыши хватает.

alien131314:

Величина гайна, если я правильно понимаю, не имеет отношения к размеру вертолета. Если я правильно понимаю, она определяется способностью системы не самовозбуждаться.

Тоже исхожу из этого. Все, что в встаби нарисовано - это скорее рекомендация, похоже с запасом.

alien131314:

стоковые же сервы на 300ку по - моему имеют пластиковый редуктор

Они реально одноразовые, как беленькие. Дело даже не в стоимости ремкомплектов, а в необходимости перебирать сервы по каждому чиху.

Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.

lvsw
rolic:

Батарей хватит? У меня на оборотах 3500 акки 4S 1000 (а раньше 3S 1300, что тоже самое) до 4 минут не дотягивают, летаю 3:30.

В субботу летал на 3600, время полета до отсечки 5 мин. 10 сек.

rolic:

А смысл? Чем 215 не нравятся? Можно вообще 115 - тоже самое, только не HV (аналог TGY 306G). У меня сейчас на трехсотке 306 сервы стоят и на перекосе, и на хвосте, бек на 6V настроен. Выше крыши хватает.

215 очень даже нравятся (стоят на Goblin 380), но на момент покупки KST 315 были дешевле и по ТТХ для низкого вольтажа интересные (от 4.8V начиная, в отличии от 215, которые от 6V). У меня же Talon 35A и BEC выдает всего 5.5V.

2.8Kg.cm@4.8V 0.10S/60°
3.5Kg.cm@6.0V 0.09S/60°
4.3Kg.cm@7.4V 0.09S/60°
4.8Kg.cm@8.4V 0.07S/60°

alien131314
rolic:

Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.

Качалки для емаксов можно купить у них на сайте, стоят они копейки, правда доставка стоит НЕ копейки. Шлиц там действительно ни с какими другими сервами несовместим, в т.ч. и с 9м емаксом тоже. Второй вариант - покупать аналоговые сервы 08 на запчасти. Оттуда и моторчик можно взять, когда он сдохнет. Стоят они фигню.
Обратите внимание, что там же продаются и аналоги TGY 306.

lvsw
rolic:

Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.

Там качалки такие же как для оригинальных серв от Blade 180CFX/300CFX и Trex 150 (а так же подходят качалки от BlueArrow, которые для 180-ки синие с хоббей).

Примерял Emax и оригинальные сервы от Blade 300X на Trex 250 и как раз качалки взял от хвостовой сервы Blade 180CFX

Dimenn

Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.
Если что спросите Максима.

lvsw
Dimenn:

Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.

Да, такая информация упоминалась, но так же упоминалось что и работают они отлично. Так что не всё ли равно кто реальный производитель?

p.s. есть большое подозрение, что 315 это те самы добрые TGY 306G, только с синей центральной вставкой.

rolic

Тогда уж скорее TGY 306G HV 😉

Лот из трех 215 можно взять за $63.90 с бесплатной доставкой.

12 days later
lvsw
Certus:

Приветствую форумчан!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли хвостовой хаб с цапфами от Lynx для 300X на 300 cfx?
Заранее благодарен!

Да, подойдёт. Но можно взять и альтернативный вариант - хвостовой хаб от Tarot 450, лучше всего взять версию Trust (она с упорными подшипниками), но вполне неплохо работает и хаб с цапфами от Tarot 480, но он попроще по конструкции.

Certus

И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
Большое спасибо.

lvsw
Certus:

И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
Большое спасибо.

Хороших моторов, влезающих в штатную раму CFX увы нет. Во всяком случае, когда я искал весной, был только туринговский мотор, который впихивался в штатную раму (но нужно было менять моторную площадку на Lynx). Но этот туринговский мотор тянул еще хуже штатного, судя по отзывам на хелифрике.

Я менял раму на Lynx 300CFX (не путай с рамой для 300X). И в нее уже встают многие моторы. Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

Certus
lvsw:

Lynx 300CFX

Можно ссылку, если не трудно 😃

lvsw:

Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

Я так понимаю, что “приличные моторы” - от 450-го класса?

lvsw:

Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

И как быть тогда с батареей? Мощный мотор + мощный регулятор будут требовать большой аккумулятор…

rolic

Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550. Вполне себе нормальный мотор. Из дополнительных бонусов - может работать и на 4S. Влезет ли в CFX - не знаю.

Про регуль да, своевременное замечание. Родной может нормальный мотор уже не вытянуть, плюс отсутствие в нем гувернера является минусом. Есть вполне достойный и дешевый вариант - YEP 40. Но только он слегка крупноват и тяжеловат для 300.

В общем-то, указанные мотор и регуль предназначены для 450. Вообще, 300 размер немного странный, подобрать для него нормальный сетап (по крайней мере, за адекватные деньги) затруднительно, приходится использовать от 450. И получаем тяжелый прожорливый аппарат. Который летает хоть и неплохо, но все равно хуже 450 на том же самом сетапе. При этом, начинаем упираться в батарейки - как по емкости, так и по токоотдаче. Плюсов у него только два - дешевле падает и требует для полета меньше места…

alien131314

попробуйте тогда не менять мотор. Вдруг случится чудо и он вытянет больше положенных ему 30-40 полетов 😃
пысы: жесть какая…

rolic

Про рамы. Lynx 300X - например, вот и вот. Разница только в цвете алюминиевых деталек. Рамы Lynx 300CFX в этом магазине нет, можно поискать в других местах.

Certus:

А вот такой вариант никто не пробовал?

Дмитрий, вроде, такой использовал. Напишет, наверное. Но, блин, за такие деньги…

Dimenn

Max Continuous Current: 55A 😮 (у меня скорп киловаттный максимум 51А брал)
Такой моторчик в пору на 360-е лопасти ставить. На мой взгляд перебор.

Хотя для 4S 924 Ватта на заряженных батарейках и 814 при финале, для такого малька все равно перебор.