Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

lvsw
rolic:

Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.

Там качалки такие же как для оригинальных серв от Blade 180CFX/300CFX и Trex 150 (а так же подходят качалки от BlueArrow, которые для 180-ки синие с хоббей).

Примерял Emax и оригинальные сервы от Blade 300X на Trex 250 и как раз качалки взял от хвостовой сервы Blade 180CFX

Dimenn

Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.
Если что спросите Максима.

lvsw
Dimenn:

Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.

Да, такая информация упоминалась, но так же упоминалось что и работают они отлично. Так что не всё ли равно кто реальный производитель?

p.s. есть большое подозрение, что 315 это те самы добрые TGY 306G, только с синей центральной вставкой.

rolic

Тогда уж скорее TGY 306G HV 😉

Лот из трех 215 можно взять за $63.90 с бесплатной доставкой.

12 days later
lvsw
Certus:

Приветствую форумчан!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли хвостовой хаб с цапфами от Lynx для 300X на 300 cfx?
Заранее благодарен!

Да, подойдёт. Но можно взять и альтернативный вариант - хвостовой хаб от Tarot 450, лучше всего взять версию Trust (она с упорными подшипниками), но вполне неплохо работает и хаб с цапфами от Tarot 480, но он попроще по конструкции.

Certus

И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
Большое спасибо.

lvsw
Certus:

И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
Большое спасибо.

Хороших моторов, влезающих в штатную раму CFX увы нет. Во всяком случае, когда я искал весной, был только туринговский мотор, который впихивался в штатную раму (но нужно было менять моторную площадку на Lynx). Но этот туринговский мотор тянул еще хуже штатного, судя по отзывам на хелифрике.

Я менял раму на Lynx 300CFX (не путай с рамой для 300X). И в нее уже встают многие моторы. Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

Certus
lvsw:

Lynx 300CFX

Можно ссылку, если не трудно 😃

lvsw:

Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

Я так понимаю, что “приличные моторы” - от 450-го класса?

lvsw:

Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

И как быть тогда с батареей? Мощный мотор + мощный регулятор будут требовать большой аккумулятор…

rolic

Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550. Вполне себе нормальный мотор. Из дополнительных бонусов - может работать и на 4S. Влезет ли в CFX - не знаю.

Про регуль да, своевременное замечание. Родной может нормальный мотор уже не вытянуть, плюс отсутствие в нем гувернера является минусом. Есть вполне достойный и дешевый вариант - YEP 40. Но только он слегка крупноват и тяжеловат для 300.

В общем-то, указанные мотор и регуль предназначены для 450. Вообще, 300 размер немного странный, подобрать для него нормальный сетап (по крайней мере, за адекватные деньги) затруднительно, приходится использовать от 450. И получаем тяжелый прожорливый аппарат. Который летает хоть и неплохо, но все равно хуже 450 на том же самом сетапе. При этом, начинаем упираться в батарейки - как по емкости, так и по токоотдаче. Плюсов у него только два - дешевле падает и требует для полета меньше места…

alien131314

попробуйте тогда не менять мотор. Вдруг случится чудо и он вытянет больше положенных ему 30-40 полетов 😃
пысы: жесть какая…

rolic

Про рамы. Lynx 300X - например, вот и вот. Разница только в цвете алюминиевых деталек. Рамы Lynx 300CFX в этом магазине нет, можно поискать в других местах.

Certus:

А вот такой вариант никто не пробовал?

Дмитрий, вроде, такой использовал. Напишет, наверное. Но, блин, за такие деньги…

Dimenn

Max Continuous Current: 55A 😮 (у меня скорп киловаттный максимум 51А брал)
Такой моторчик в пору на 360-е лопасти ставить. На мой взгляд перебор.

Хотя для 4S 924 Ватта на заряженных батарейках и 814 при финале, для такого малька все равно перебор.

rolic
alien131314:

пысы: жесть какая…

Не то слово…

Кстати, еще один вариант. Купить родную пластиковую раму от 300X, за цену Lynx можно взять штук пять. Есть еще усилитель для нее, хотя по опыту выходило, что спасает он не всегда, так что необходимость его неоднозначна. Зато в этом варианте получаем выигрыш примерно в 50-70 грамм веса (что дофига!), а проигрыш - больше вероятность замены рамы (читай - полной переборки вертолета).

И еще - лучше по возможности побыстрее уходить дальше, на 450 класс. Я 300 держу только по причине возможности полетать на ней недалеко от дома, а на большое поле беру только чтобы в конце полетов было на чем “добрать дозу”. Ну и плюс еще из-за невозможности продать ее со всем накопленным хламом за адекватные деньги - увы, но это полный неликвид.

lvsw
rolic:

Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет

Согласен, но рама 300X от Lynx дороже, а так же требует новую канопу. Но в целом она конечно лучше чем рама 300CFX по обслуживанию (хотя бы из-за удобства замены серв). Стоит учесть, что цена на раму Lynx 300CFX 40$, а на Lynx 300X аж 85$. Так что для владельца 300CFX выбор, на мой взгляд, более чем очевиден.

rolic:

Есть вполне достойный и дешевый вариант - YEP 40. Но только он слегка крупноват и тяжеловат для 300.

По цене безусловно интересен, но он реально здоровенный, я его ставил на 300X и он занимал нижнюю площадку полностью, он раза в 2 больше, чем тот же Talon 35A. Плюс у него слабенький низковольтный BEC. Поэтому я все же рекомендовал бы либо Hobbywing Platinum 40A (у которого BEC тоже не лучший, но хотя бы вольтаж регулируется, да и регуль нормального адекватного размера, в отличии от YEP), либо Talon 35A (по размеру, функционалу и BEC лучше вряд ли можно придумать, но цена конечно соответствующая)

rolic:

300 размер немного странный

Абсолютно согласен. За те деньги, которые нужно вложить в 300-ку, что бы она летала отлично, можно собрать два вполне приличных Tarot 450.

Certus:

А вот такой вариант никто не пробовал?

Именно этот не пробовал (он по высоте скорее всего даже в раму Lynx 300CFX не залезет), а вот его собрата на 4100kv под 3S-4S пробовал и он прекрасно встает в раму и Lynx 300CFX и Lynx 300X.

В полном востроге, офигенский мотор, который трудится в паре с Talon 35A. Но обращаю внимание на то, что у него вал 3.17мм и нужно покупать соответствующий пиньон. Если с регулем Talon 35A, то на 12-13 зубов, если с HW, то на 11-12 зубов. Ну это уже Вам нужно на калькуляторе считать, какие обороты хотите.

И стоит этот мотор на раме, о которой я говорил - Lynx Ultralight Main Frame Set 300 CFX

Dimenn
lvsw:

Абсолютно согласен. За те деньги, которые нужно вложить в 300-ку, что бы она летала отлично, можно собрать два полне приличных Tarot 450.

  • 1500!
    Причем на 360-х лопастях!
Certus
rolic:

Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550

А регулятор у Вас стоковый?

rolic

Нет CC Edge Lite 50.

lvsw:

Плюс у него слабенький низковольтный BEC.

Ну это с чем сравнивать. Если с талоном так понятно - мало кто в этой номинации с ним потягаться может.

И про выборе хоббивинг 40 vs талон 35 я бы выбрал талона. Цена примерно одинакова. И при всех плюсах первого, талон (как и любой CC) настраивается намного проще и приятнее. Что для начинающего большой плюс.

alien131314

А я правильно понимаю, что разница между CFX и X - только в раме?
если так - я бы сделал следующее:
попробовал бы, что у вертика с вибрациями. Если все норм - можно пока летать. Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )
Если у мотора начинается развал, брать стоковую пластиковую раму от X и собирать вертик на ней. И в нее уже можно впихнуть больше разных моторов - у меня стоял какой - то там гиперион.

Главное - не перетяжелить вертик. Этот класс чувствителен к лишнему весу. Иначе будет стандартная система: ставим апгрейд - вертик утяжеляется - не летит. Ставим мощный мотор - утяжеляется еще больше - не тянет регуль. Ставим регуль - начинают дуццо аккумуляторы. Ставим мощные акки и в результате получаем то же, от чего шли, только профукав кучу денег. Не стоит даже начинать это.

lvsw
alien131314:

А я правильно понимаю, что разница между CFX и X - только в раме?

Еще в том, что 300CFX уже с завода с железной головой и карбоновыми лопастями. В остальном вообще отличий нет.

alien131314:

Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )

На одной тушке стоит Lynx хвост, на другой стоит хаб от Tarot 450, так вот смех-смехом, а с таротовским хабом вообще нет вибраций, а на линксовском все же есть малые вибрации.