Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

IronBee

Отлетал сегодня 6 акумов и на 7м сильно ударил о землю.
…google.com/…/AF1QipN8iMBBxs3EWFbdYf5UOUSGBM5PqQdc…
Самое обидное, треснула тарелка перекоса.

Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.

lvsw
IronBee:

Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.

у 300X и 300CFX полностью взаимозаменяемые головы.

Более того, для 300X в свое время продавался металлоапгрейд головы и тарелки, который просто стали ставить на 300CFX с завода.

rolic

Еще вот тут почитайте. Может автор еще расскажет, что в результате получилось.

rolic

В раме от Lynx сервы по другому расположены, чем у CFX. Подозреваю, что не подойдет.

rolic

У меня уже третий год вот такая. Указанные ранее блоки как раз он нее, цвет значения не имеет. Рама достаточно прочная, но тяжеловата по сравнению с родной пластиковой. Как по сравнению с CFX не знаю.

Кстати еще получается, что под Lynx мотор подобрать проще, чем под CFX - нет ограничений по высоте. Но про это уже лучше Дмитрий рассказать сможет - у него оба варианта есть.

Из-за веса рамы Lynx на родном сетапе будет совсем тоскливо. Ну и начинается - надо ставить мотор помощнее, а дальше это тянет регуль, сервы неплохо бы заменить (хотя бы хвостовую - она только на 5 вольт) потом стретч, и тут перестает батарей хватать… В общем, про все это в этой теме уже написано.

IronBee

регули притащил с хк с распродажи (yep30 и yep40).
мотор сейчас смотрю…

про то что рама линкс тяжелая, читал.
были рекомендации по раме линкс для cfx, но там непонятки с блоками подшипников…

rolic

Я так понимаю, что вот к этой только блоки от Blade подойдут.

Мотор у меня сейчас вот такой. Тянет отлично, практически не греется, может работать от 2S до 4S. Переход с 3 на 4 заключался в замене пиньена и настройке регуля. Влезет ли в CFX не знаю. Только он сейчас в бекордере…

alex-heli

IronBee, что касается родной пластмассовой головы - на первом же краше сломал держатель лопасти, на втором ремонте в хабе сорвалась резьба для болтика, зажимающего хаб на валу. Короче голова у меня почти сразу после покупки стала от Линкс. С пластиком от Блейда у меня вообще дело не пошло. С линксом было несколько крашей, но все пока нормально. Может в цапфах подшипнички поменяю когда-нибудь, если люфт расти будет или заедать после краша начнут.
По тарелке - родная отходила почти полтора года, умерла от краша, нареканий не вызывала. Решил поменять на Линкс, голова уже от них была, да я еще все железное и блестящее люблю )) Родной пластик не захотел. Линкс не нашел в наличии, но оказалось, что тарелка Окси отлично подходит и по цене дешевле! Летал на ней мало, поэтому ничего определенного не скажу, но думаю все будет хорошо с ней.
Рама - родной пластик с пластиной жесткости.
Стрейч, на хвосте лопасти от Окси 50 мм (требуют работы напильником).
Мотор гиперион 2213-3200, акки 3S.
При смене акков буду переходить на 4S, мотор есть 2216-2920

Сироб
Vertu:

Там настройки 1:1 как на 450Х. НО! Там реверсы по элеватору и по ШАГУ относительно большого брата (бист-то вверх ногами висит внутри рамы).

Цитирую Игоря Vertu со второй страницы темы.
Если переносить Бист «на балку» (а переклеивать его всё равно надо – приклеен неровно), можно ли настройки передатчика взять просто с мануала Блэйда 450Х? Вообще-то не очень хочется пока что либо менять, по причине много чего недопонимания. В воздух очень не скоро, хочу покрутить мотор, посмотреть на него, на механику.
Передатчик DX7s, на всякий случай.

rolic

Похоже, что не осталось тут владельцев одновременно 300X и 450X. Игорь завязал с вертолетами еще в прошлом году. У меня 450X была, но брал её два года назад как раз у Игоря уже сильно переделанную, без биста и инструкции. Как там было изначально устроено не знаю.

Но из общих соображений, если просто перевернуть фбл, то помимо реверса шага и элеватора получится и реверс по руддеру. На месте только элерон остается. Если расположение фбл после перестановки получится как у 450X, то и настройки в части реверсов должны быть такие же. Конструктив у этих вертолетов в части головы и хвоста одинаковый, отличие только в размерах.

Конкретно по бисту подсказать не могу, у меня с ним изначально не сложились отношения. Настройка в компьютерный век путем нажатия микроскопических кнопочек, подсчета вспышек и анализа цвета светодиодиков как-то сразу вызвала негативную реакцию. Да и большая чувствительность к вибрациям (а на 300, особенно в стоке, их хватает) тоже не добавила положительных эмоций. Поэтому на 300 почти сразу от него избавился и тонкости настройки не помню. Хотя, многим он нравится.

Попробуйте скопировать настройки и проверьте не запуская двигатель, что все отрабатывает в правильном направлении. И реакция на стики, и на наклоны тушки.

Сироб

Спасибо, Алексей! Что Игоря Vertu давно нет на форуме я заметил. Сам тяжело пока общаюсь с передатчиком, поэтому спросил. Чтобы свои мысли подтвердить (или наоборот) опытным ответом. Бист, конечно, оставлю ибо для меня любая ФБЛ-ка в новинку, как и способ общения с ней.
Как-нибудь (время есть) настрою вручную (копировать не с чего) и буду аккуратно проверять чевойто там я настроил.

rolic:

не запуская двигатель, что все отрабатывает в правильном направлении. И реакция на стики, и на наклоны тушки.

Ещё хочу спросить про стоковые деревянные лопасти. Плёнка на них то ли от старости, то ли ещё почему местами пошла пузырями. Как бы отклеилась местами. Уберутся ли эти пузыри феном или утюжком, или их подклеивать надо?
Или не тратить время на эти лопасти, выглядят они неубедительно - текстура дерева сквозь плёнку видна.

rolic

На родных деревяшках не летал, даже с трудом вспоминаю, как они выглядели. Но пузырей на них не было точно. Они явно одноразовые, сломаются при малейшем краше. Правда, возможно выступят “слабым звеном” и спасут при этом что-то другое - межлопастной вал или цапфу. С ними не рекомендуется летать на высоких оборотах - помнится, был в инструкции вкладыш с предупреждением.

Лучше сразу поставить пластиковые. Лопасти Lynx для 300 сломать - это надо еще сильно постараться.

alien131314

по - моему что - то там было с пузырями. Я очень быстро избавился от уродских деревяшек, и перешел на линксовские.

IronBee
rolic:

Они явно одноразовые, сломаются при малейшем краше.

А я дважды грохнул верт, причем 1 раз хорошо, метров с 5 спикировал мордой вниз.
Рама (хоть на ней стояла планка усиления), вал, лыжи, конопа, тарелка перекоса, все в щепки, а пот лопасти живы оказались. только пленка ободралась…

alex-heli

Родные деревяшки сломал при первом же краше. А, не, вру - сломал одну, вторая лопасть осталась цела - вместо нее напополам сломал пластмассовую цапфу )) А Линкс - это да, тема! Хотя на хелифрике народ загонялся на тему энергопотребления с разными лопастями - линкс жрущий оказался, там какие-то карбоновые с тонким профилем находили - время полета побольше на них.

Сироб

Хочу спросить Дмитрия lvsw о синих цапфах ХР на фото.

Синие чем то отличаются от черных , кроме как цветом?
Спрашиваю потому что цена синих заметно ниже.

lvsw
Сироб:

Синие чем то отличаются от черных , кроме как цветом?
Спрашиваю потому что цена синих заметно ниже.

Кроме цвета они ни чем не отличаются. Именно из-за разницы в цене я себе и поставил синие )

Сироб

Не уверен, что кому то понадобится, но скажу, как пузыри с деревянных лопастей убрал.
Прогрел их феном, пузыри и утяжины возле комля исчезли. Декоративные, едва ли балансировочные, наклейки-полоски (красную и чёрную) надо заранее снять – они не усаживаются, под ними остаётся гармошка на белой плёнке.
Полоски снимал:
поддел пинцетом за край и стянул верхнюю прозрачную плёнку
под струйкой воды пальцем скатал бумагу до клеевого слоя
клеевой слой смылся спиртом, от нагрева он не размягчался
Старался греть равномерно с обеих сторон, через сутки проверил – лопасти остались ровные, их не повело.

Сироб

Извините, что спрашиваю не по теме.
Если товар находится в «Back Order», что это означает? Что его поступление ожидается магазином? Или что-то другое?