Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
По поводу тугого вращения мотора сразу после отключения аккумулятора - у меня тоже самое было на родном регуле. Причину не знаю, заметил случайно, нештатных ситуаций, связанных с этим не было.
Попробую вставить ссылку на фото из предыдущего поста:
cloud.mail.ru/public/t5Zr/hRhUgEMe5
Интересно, заработает она? Новый для меня способ разместить фото.
У меня сработала.
Но окно само не открылось…
Открывается нормально.
Борис если не трудно нужно не много данных по мотору от 300ки.!?
Диаметр самого мотора, диаметр вала и высоту его… я так понимаю он расчитан на 3s батарейку?
Стоковый мотор. Другого пока нет.
- Ø ротора 26,0 Ø статора 25,8 высота 27 (без вала)
- Ø вала 2,3 полная длина 13,3
- у основания Ø вала 3 с высотой 5,3. Здесь лыска под бонку
Батарейка, да 3s
Спасибо.Он я так понимаю чуть больше чем от 230ки не на много??
Да, он повыше на 13 - 14мм и “ступенька” на выходе вала примерно на миллиметр (даже меньше) длинее. Валы у них можно считать одинаковыми.
Диаметр тот же
Поднимем темку )))
Остались еще живые трехсотки и их владельцы?
Когда-то Линкс делал косозубые шестерни и соответствующие пиньоны к ним на наш вертик. Потом Блейд сподобился сделать свой косозубый апгрейд. Но вот вопрос, совместимы ли они между собой? Можно использовать шестерни блейд с пиньоном линкс? Шестерни у линкса конечно были хорошие, но их теперь еще поискать надо, да и цена…
Совместимы.
А «эллипсность» у Линксовских шестерён поменьше, чем у Блэйдовских?
Сам пока не мерил. Одна Линксовская есть, ставить буду её не скоро.
Кто-нибудь пробовал Микрохелевский апгрейд (например, на Мидланде). Как он в сравнении с Линкс?
Да, этим линксовские мне и нравились, на блейдовских зазор до пиньона гуляет. Одну штуку прям из пакетика забраковал, кривая до невозможности попалась.
Да, эллипс не исправишь…
А неприлично большую «восьмёрку» на шестерне удалось исправить. Глазом потом осевые биения и не заметны были. Гнул руками. Правда, долго пришлось возиться. Снова «восьмёрка» потом не вылезла.
Получил слайдер от OXY Heli. Рассчитывал, что он может подойти по размерам к 300Х.
Но есть заметные отличия.
Расстояние между серьгами на луке-кронштейне у него меньше и сами серьги короче.
«Шкив» под пины рычага подойдёт к трёхсотке. Закажу как-нибудь другие серьги, они подлиннее, сравню с длиной серёг Линксовского слайдера.
А я так надеялся, что подойдет. У меня совсем разболтался слайдер уже, хотел от Оху заказать.
Линксовский слайдер есть в Хелидиректе (скажу на всякий случай), доставка вот только получилась 14 американских рублей (сейчас попробовал в корзину положить).
А перед новым годом (под скидки) там хотел небольшой заказик сделать, так за доставку запросили больше 50. Заказывать не стал.
Слайдер от OXY можно брать с его же хв. ротором, рычаги у тех цапф покороче. Может только серва понадобится посильнее?
Я говорил, что выправил восьмёрку руками на одной Блэйдовской шестерне. Собирался таким же способом вторую исправить, уже с полной уверенностью, что получиться. А не получилось, и гнул сильнее, а она и на десятку не поддалась, осталась какой была.
Решил исправить способом озвученным Владимиром Красовским. Способ помнил, но верил в него мало. Короче, в кастрюлю блюдце, на блюдце шестерню, залил водой, час тихонько кипело. Немного остыло, вытащил.
Шестерня выпрямилась, мизерные биения сейчас глаз совсем не раздражают. В деле пока её не пробовал.
А собирался выкинуть.
Круто, я слышал, что варят шестерни, некоторые сорта пластмасс не такие хрупкие становятся и срезает реже потом.
Алексей, если есть восьмерящая шестерня на выброс, попробуйте «сварить» её. Отпишитесь, что у вас получится.
Меня положительный эффект от варки удивил. Затеивал эту варку без надежды на результат. А оно раз – и выпрямилось.
Сравнил шлиц-шарниры (radius arms, «свошдрайверы»…) OXY3-071 с родными. Очень схожи, но и здесь отличия есть.
Сходу не поставить, надо подгонять, длину линков надо изменять…
В родных не очень нравиться, что шарики в отверстиях сидят свободно (но на холоде обжимаются). Ну и Оксишные подешевле родных, даже пластиковых.
Вчера получил из славного города Тулы изготовленные на заказ боковины рамы для Линксовской рамы. Собрал начерно. По моим меркам – это ФУРОР! Все отверстия совпали на 100%. Рама точно собралась, ничего подправлять не понадобилось.
Спасибо Дмитрию и Алексею за изготовление!
Спасибо Максиму Марченко за присланный дополнительный скан и Дмитрию Верхолетову за его сообщение, из которого я смекнул куда можно обратиться за помощью.