Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

brush

Когда мы в режиме настройки хвоста , гироскопы отключены - серва управляется " чистым" сигналом .

Попробуйте сами .

Сироб

Фу…Стало полегче.
Сначала я то решил, что при переворачивании в инверт в ФБЛ-ке вступает в работу другая программа… что-то подобное…
Т.е. в море разливанном моего незнания по теме добавляются ещё мили и мегалитры. Но нет, пока море осталось в своих берегах.

rolic

Правильно.

И все же, что с вибрациями? Можно покрутить без основных лопастей и посмотреть по проводу, если BT нет. Если есть, то лучше в полете.

скрудж

Уже нечего крутить, нужен вал на хвост. В крайнем полёте зацепил камень-минус вал,лопасти, межлопастной вал.

Сироб

Просто вставлю. Вспомнил про ещё одну причину, когда хвост завилял из-за механики.
Тогда хвост завилял, амплитуда постепенно увеличивалась. Стал проверять, нашёл, что рычаг слайдера за шарик можно переместить вверх-вниз более чем на 1 мм. Рычаг снял. При попытке вытащить верхний подш из шарнира (при нормальном, несильном надавливании) подш едва не развалился. Внутренняя обойма перекосилась и наполовину вылезла наружу… 😃 Односторонне износилась и верхняя латунная втулка, похожая на короткую пустотелую заклёпку.
Подш и втулку заменил, виляния прекратились.

Получается, рычаг двигал слайдер с некоторым перекосом, плюс толика дополнительного трения в шарнире и этого хватило для возникновения виляний.

Сироб

Пусть замечание сошло с дистанции…
У мелколёта с мотором в хвосте, возможно, и есть преимущества.

Потому «немного» о мелколёте с классическим управлением хвостом, т.е. о Блэйд 300Х.
С прошлого июля он отлетал тыщу сто+ акков. Не жалел ни разу, что выбрал его как первый СР-верт.
Вот как бы почему:

  • верт скомпонован подобно большим вертам. Потому будет меньше сложностей, когда появится необходимость пересаживаться на больший размер.

  • верт не очень маленький, видно его вполне, нормально летает при ветре 3-4м/с. Когда-то такой ветер сильно напрягал, сейчас в ветер летать интереснее.
    А в штиль летит как по рельсам. Например, круги – задай скорость, крен, рыск, тангаж, стики держи и верт минимум два круга пролетит сам, с траектории не собьётся.

  • верт научил летать ровненько простое, постепенно научит и летать сложное.

  • ни разу пока не напрягали краши. Пол дня, день, максимум два - и верт встрою. Спасибо густой траве, снегу, таротовским межлопастным, постепенному прогрессу в быстроте включения холда и разумному запасу запов. У меня запас запов больше разумного 😁, т.к. беспокоит, что Блэйд прекратит поддержку 300Х запами.

  • без душевного тепла вспоминаю только стоковый мотор, неудачный мотор. Заменил его турниговским супермотором 2627- 4200, вот он как раз для меня и пока устраивает полностью.

  • в Амайне исчезли (вроде как окончательно, запы примечательные для меня): лыжи, моторама, пластиковый хаб, пластиковый АП (лучше бы бестолковый дорогой алюминиевый исчез), пластиковые шлиц-шарниры АП, усиливающая линксовская карбоновая пластина. Ещё пропала мелочёвка, меня совсем не беспокоящая.
    Все металлические аналогичные запы в наличии (кроме лыж, конечно, но кто их сейчас предпочитает?).

  • дорого и сложно стало купить оставшийся где-то в наличии линксовский апгрейд. Но, и он уже куплен.
    Нет только стретчнутых балок и к ним хвостовых тяг. Но их можно и самому сделать.
    Вот запаса желаемого нет… Хер бы с ним – с запасом, если бы Линкс это и сейчас бы производил. Но не производит уже…

  • есть у верта и перспективы. Моторы помощнее, металл вместо пластика, серьги на хвост от Окси (они покороче), хв. лопасти 50мм от Окси (старательный напилинг), хв. лопасти KBDD (они короче - 45мм, но другой профиль(?)), крутилки и настройки посерьёзнее в Бисте, стретч – вариант.

Написал, что хотел, и что взбрело в голову процессе. Извините.
P.S. RC – верт игрушка бесовская. В кайф.
Отнимает время и деньги – это вторично. RC – верт сидит королём в голове, заставляя о себе думать в первую очередь. Вот это – нехорошо.

alex-heli

Во многом согласен с предыдущим сообщением. Жалко, что с запчастями скоро будет туго. Вот удивлен, но у меня основной расходник - лыжи, хоть в каком положении падай. Наломал больше, чем межлопастных валов, остались только переклееные. Плохо, что пропали. Остальное либо есть, либо не нужно, либо подходит от Окси. Главное, чтобы валы еще были на следующий сезон.

rolic

Используйте лыжи с хоббикинга. Дешево и сердито. Посмотрите у меня в дневнике, там ссылки есть. Пишу с телефона, неудобно копировать…

Сироб

Стоковые шасськи мне тоже нравятся, только цена у них отталкивающая. Брендовая, но прочности не соответствует. Остались две таких две штуки, лежат в НЗ.
Пробовал ставить таротовские TL1144-01, TL1144-06, от Блэйда 400 EFLH1445W с лыжами EFLH1446B, хоббикинговские стойки , лыжи от HK450V2 (проверенные Алексеем).
Наиболее понравились HK450V2 и TL1144-06. Они полная копия друг друга, только TL1144-06 – жёлтые. И те и те достаточно эластичные. Эстетика у них сначала кажется спорной, но сейчас глаз привык, всё ОК.

Шасси от Блэйда 400 в Москве в Еврохобби: Лыжи 145р, Стойки 90р
Ссылки Еврохобби…не вставляются.
Несмотря на внешнюю эластичность эти шасси достаточно жёсткие. И ещё неудобство – чтобы сделать отверстия в нужных местах пришлось предварительно зпоксидкой заклеить имеющиеся отверстия. Т.е. отверстия частично накладываются друг на друга. Можно, конечно, имеющееся отверстие дремелем превратить в просто короткий паз с круглыми краями.

хыр2

Изобретатели… да привяжите вы их резинками, обычными, от денег. Верт упал - лыжи отлетели. Целые! Резинки порвались - их очень, конечно, жалко. Теперь лыжи поломаются, только если грохнуться ровненько на них.
И рама в местах крепления целая.

Я как привязал - больше не менял. Ни разу за год.

Сироб
хыр2:

Резинки порвались - их очень, конечно, жалко.

Конечно жалко, они же от денег!😃

Пока сломал трое шассек, два (или двое?) стоковых и одни жёлтые TL1144-06.
Когда начну шасси крушить как надо, то обязательно что-то изменю. Известных способов улучшить живучесть шассев немало, можно и ещё что-то придумать.
И резинки - тоже способ.

хыр2

Ну да, “неубиваемые” шасси должны или мягко крепиться или сами быть мягкими. Иначе они убьют раму, а это как-то жальче.

Найти бы т.н. “модельку” - резинку для авиамоторов. Сколько ее было в 70-е… комплектовались модели самолетов для юных техников из деревянных реек. Ну мы ее еще на рогатки пускали.

Модели эти были убогие даже по тем временам - они разработки 30-х годов, с плакатов где пионеры и Лучший Друг Всех Юных Техников.

А вот поди ж ты - убогие, а вызывают умиление и ностальгию.

Сироб

“Моделька” - это та которая ещё “венгеркой” называлась?
Точно, такой уже даааавно не видел. Лет тридцать… (в моих гарнизонах детства клубов ЮТ не было), появлялась резинка только из наборов Посылторга.
Но и “денежная” резинка бывает очень разной. Чаще неприглядная оказывается качественной.

Всё забываю спросить.
Игорь Vertu как-то говорил

Лопасти у 300Х чуть длиннее, хотя можно попробовать, до хвостового винта не достают. Лыжи покрупнее, но попробовать можно.

Лыжи 230 сильно отличаются от лыж 300Х?
Возможно ли их на 300Х приспособить с минимальным “колхозом”?

хыр2

Вроде сильно, но надо глянуть живьем, сейчас не могу.

хыр2

какое хорошее предыдущее сообщение…

alex-heli

Это от 230-го? Не думал, что он НАСТОЛЬКО меньше.
А я сегодня нормально так полетал, смотрю, что-то акки сильней посажены после полетов, вроде не жестко летал. Движок цап - а палец не терпит, регуль тоже горячий. Ротор в обратную сторону кручу (обгонка потому что) а он так туго идет. Короче, отходил подшипник, второй за сезон. Неудачный 2216 гипереон мне достался, 2213 такой же 2 года пролетал, и сейчас без люфтов. Ну или подшипники на замену бракованные попадаются 😃

Сироб
alex-heli:

Это от 230-го? Не думал, что он НАСТОЛЬКО меньше.

Меня точно так же фотка впечатлила!

Подшипники мотора стал смазывать знаменитой на форуме скорповской ЗЖ. И то, что моторные подши совершенно живы, отлетав более 600 акков, считаю - заслуга именно этого масла.
Только для того, что бы удобно было подлезть к нижнему подшу иглу флакона пришлось удлинить до 100мм.

хыр2

Гурманы… 😃 И когда вы летать успеваете? Все время что-нить чините, апгрейдите, изобретаете, удлиняете… Хотя тоже кайф.