Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
А про пиньон - о, значит тот который 10Т - это для 450ки…ладно, буду иметь ввиду
Вчера инструкцию 300X изучал как раз. Этот пиньон в табличке опциональных частей, а внизу сноска - юзать с карбоновыми лопастями.
Блин, 300X уже в корзине, рука к кнопке “заплатить” тянется, остановите меня 😵 Чё делать-то
Или на 450X решится таки?
Блин, 300X уже в корзине, рука к кнопке “заплатить” тянется, остановите меня Чё делать-то
Или на 450X решится таки?
Если до этого серьезных вертов не было, то только 300Х
талон
Если бы я собирал гоблина и ставил кастл, я бы ставил edge - т.е. с логами. Там и обороты, и напряжения, и чего только там нету. В случае чего хоть какая - то информация будет - кстати, логи реально помогают! У меня были краши, и я реально вытягивал из них полезную инфу.
Турнигами я на 500ке доволен. Был, пока не попробовал генсы. Да, генсы несколько дороже, но не настолько, насколько они лучше. ИМХО.
Нанотечи во всех их ипостасях не перевариваю. Тем более посмотрев на их вес 😃 особенно у турниг.
Что касается вольтажа… ну, не знаю. Опять же, на 500ке поведение хвоста меняется, если 5В дается на сервы вместо 6.
юзать с карбоновыми лопастями.
пока, как я уже писал, после прочтения мануала и полетов у меня ощущение, что с деревяшками что - то, возможно, не так. Какой - то там подвох. Впрочем, политику менять не буду: все апгрейды/плюшки/лопасти и пр. ПОСЛЕ ПЕРВОГО КРАША 😃
Вчера инструкцию 300X изучал как раз. Этот пиньон в табличке опциональных частей, а внизу сноска - юзать с карбоновыми лопастями.
Блин, 300X уже в корзине, рука к кнопке “заплатить” тянется, остановите меня Чё делать-то
Или на 450X решится таки?
Не надо туда 10Т, мотор и с 9Т сдувается под нагрузкой. И оборотов при 9Т больше 3000.
Надо/не надо - вопрос личностный. 450Х хотя и хорошо летает, но для чайника будет слишком шустрый. Попробуйте в фениксе, он там немного с преувеличением показан, но похоже. Летом в чистом поле я на нем летал почти без крашей. Но страшно было - это первая 450-ка была у меня…-) А по зиме с полями куда хуже. 300Х конечно понятнее на первых порах.
Не надо туда 10Т, мотор и с 9Т сдувается под нагрузкой. И оборотов при 9Т больше 3000.
А я че, я ниче 😁 Это Блейд в инструкции написал, все они виноваты.
А вспомнил. Я как раз еще когда на сооснике летал, в фениксе на 450X висеть пробовал. Ппц еще тот. Нужно сейчас попробовать, с высоты набранного опыта типо.
Блин, 300X уже в корзине, рука к кнопке “заплатить” тянется, остановите меня Чё делать-то
Или на 450X решится таки?
а какие у вас верты до этого были?
пысы: 450Х в фениксе прикольненькая! Меня от ее покупки остановили ругательные отзывы о сервах и моторе.
Я как раз еще когда на сооснике летал, в фениксе на 450X висеть пробовал.
Висеть в симе всегда труднее, чем живьем. 450Х очень стабилен и адекватен. Но подрывной мотор ему позволяет с динамикой гоблина упуливать, чайнику трудно угнаться. И сервы очень быстрые. Имхо, не очень-то он учебный по сути. Скорее бюджетный вариант фана для тех, кто уже летает хорошо. 300Х - это 450Х, который забыли снять с ручника и пару цилиндров отключили. Если старшего все время хочется притормозить, второго - ускорить. Нет в мире совершенства…-) Пришлось на 450Х приделать длинный хвост, а 300Х зарядить (хотя и с переменным успехом, как выше можно прочитать…)
Дык наник у меня заместо симулятора. 895 полетов. Хвостовой мотор до сих пор летает, пока не гружу. Из сломаного в результате крашей - только пропеллер хвоста и трещинки на канопе. Правда башка с тарелкой железные. Просто не пытаюсь через полгода стать Тареком. Беру какое-нибудь упражнение и долблю методично. Не пытаясь носится по комнате, вытаращив глаза. Начал с нуля - с висения, потом другими сторонами, потом пируеты, потом по квадратику всеми сторонами, щас мучаю круги, восьмерки, хвостом вперед круги. Сейчас морально готовлюсь перевернуть. Надо сказать, обучение дается лично для меня трудно. Основной прогресс пришел после октября - после установки бк-апгрейда. Просто я стал много летать - основной налет как раз за последние 2 месяца. До этого даже висел с трудом.
Собственно, на “взрослом” верте летатся будет только то, что уже летается на нанике, ну и в симуляторе, когда придет время его использовать.
Тут вот соображение. Коллекцию вертов не хочу собирать и в средствах ограничен. Думаю, наник будет дома зимой средством от скуки, а “взрослый” - летом в выходной или после работы иногда. В случае если “взрослым” возьму 450, попытаюсь на этом и остановиться. А в случае 300 гложет мысль, что “маловато будет” , типа еще один малек, взрослого побольше надо. Насчет места, мне наверно все равно ехать на одно поле что с 300, что с 450. Разве что перевозить удобнее 300 на веле.
И нахрена я полтора года года назад mcx заказал, сейчас бы никаких проблем не было )
И нахрена я полтора года года назад mcx заказал, сейчас бы никаких проблем не было
Да. Взял бы синюю пилюлю, сидел бы в баре с пивом, а не от агентов Смитов убегал… 😎
По тексту - рановато 450-ку. Летом наверное уже можно попробовать, но зимой не стоит. Логичнее бы типо 130Х погонять, кабы не сезон. После наника это будет метеор и 700-ка. Либо действительно взять 300Х, зимой он может летать, а в содержании (в стоке) весьма бюджетен.
Все эти сложные расчеты на тему выгодно/не выгодно еще как-то работают на уровне mCX или mSR. Но на вертах покрупнее и пошустрее сэкономить невозможно. Один неудачный краш - и вся экономия коту под хвост. Лучшая экономия здесь: побольше сима и поменьше нахальства в реале. Если летать спокойно и только то, что твердо летается в симе, верты будут падать очень редко. Но при этом немало фана будет потеряно… 😁
После наника это будет метеор и 700-ка.
Ну, не знаю. Я взял 130ку после наника, 130ка была мне абсолютно понятна - это как бы наник, только побольше, посолиднее. Стоит ли брать 300ку,450ку от блейда или вообще - 450ку от алайна или тарота - тут все зависит от количества крашей и от того, где летать. Лично я еще по поводу 300ки не определился - тут мне в голове сильно не нравится одна штука, разбирательство еще в процессе.
Плюс 300ки по сравнению с 130кой - наличие пирокомпенсации и его относительная ликвидность - хотя бы ФБЛку можно потом в большом верте использовать. ИМХО, если нету серьезных навыков, дурь будет только увеличивать стоимость крашей - за все время у меня был только ОДИН случай, когда офигительная мощь 500ки позволила мне избежать краша - когда в инверте при обычном флипе свернуло хвост.
Надо брать спокойный, предсказуемый верт как можно меньшего размера. Все, что меньше 300ки - гораздо менее предсказуемо. В т.ч. 130ка. Но если есть место рядом с домом/работой, где можно летать на 130ке - тогда стоит к ней присмотреться. Я для себя определился: главное - летать. Пофиг на чем. Если 300ка пойдет, 500ку вообще буду продавать - у меня нету машины ( и не планируется ), а добираться до поля, чтобы отлетать 4 акка при наличии верта и площадки для него в 5 минутах ходьбы - неинтересно. Так что не парьтесь и берите то, на чем можно летать рядом с домом.
пысы: если что, не поверите - я 500ку на велике вожу. Сложно, но еще можно ( но в случае краша остатки назад будет везти проблематично ). Все, что хоть чуть-чуть больше, на веле возить уже не получится…
А что за штука не нравится в 300?
Там голова как - то странно собрана, я писал об этом. Попытался сделать чтобы было симметрично, пошли вибрации. Вроде переделал, сейчас акки заряжаются, пойду облетывать. Не нравится крепление канопы. Но это все фигня. Главное - как он будет летать, сыпаться и дурить, и сколько будет стоить скорый и неизбежный краш. Также я еще не настроил углы - тупо лень.
Кстати, разобрал голову. Подшипники там все в литоле.
А в чем странность-то? И симметрию относительно чего хотите получить?
В стоке там два довольно мягких демпфера и по 2-3 шима снаружи. Плюс перед подшипником шайба с ободком. Шимами как раз и убирается люфт (если он есть). Точность пластикового хаба и цапф весьма условная. Но поскольку они близко к центру вращения, это не очень сказывается.
Я традиционно голосую за демпферы от Lynx, там конструкция иная, шимы и шайбы стоковые в топку.
У меня все несколько иначе, но - неважно. После первого же краша буду это все меня…эээ, не, я ПОДУМАЮ, буду ли я это все менять. Полетал в ветер ( показывает ок. 7 м/с ) но на самом деле он порывами. М - да, хотелось бы больше мощности, конечно, верт колбасит, но для тех штук которые я отрабатываю, это даже хорошо. Думал 500ку выгулять…да ну ее! Сейчас акки заряжаются, опять в полет.
У вас иначе, потому что на фото демпферы Lynx. Ваша голова в мануале нарисована.
Только не верьте мануалу относительно устройства цапф ХР! Пару страниц назад я подробно описывал - почему.
Говорите, что на самом деле 300X летает похоже на флайбарную 500? Если так, то очень хорошо. Полетал в фениксе на 300 и 450X, по симу выбрал бы однозначно 450, трехсотка реально нестабильная.
Проблема в другом - в симе вообще не ориентируюсь, не чувствую расстояния. Если раньше я это списывал на то, что не умею управлять 3D вертом, то сейчас думаю, что дело именно в восприятии плоской картинки на экране. Так толком ничего слетать и не получилось. Расстроился очень. Это на нанике можно без симулятора, а тут никак. Можно конечно вообще отложить переход в “большой” класс, но зимой на улице летать я не буду. Это значит, если не возьму к началу сезона, следующая попытка будет к весне 2015 - целый год.
Да, в фениксе ближе всего алайн 500 на палке. Только он там помощнее немного. А крутится помедленнее. 300Х в симе на себя категорически не похож!
В симе труднее летать 2Д и висеть - отчасти из-за плоской картинки, отчасти так движок устроен. Сим придуман для отработки 3Д, его показывает реалистично.
Чтобы заглядывать так далеко. ажно в 2015г - это надо быть молодым. И оптимистом…-)
Чем быть молодцом и оптимистом, я бы конечно предпочел заиметь верт уже к началу этого сезона )
М - дааа… порывы 7 м/с - это нечто. Фуй, не буду больше сегодня летать!
Но верт в принципе ведет себя нормально. Что радует - на мальках типа 130ки в такую погоду летать - то еще удовольствие 😃
Чтобы летать нормально в симе, первое, что надо сделать - выключить автозум. Что касается похожести/непохожести…ну, не знаю. Я в симе делаю многие фигуры легко, а в реале - с трудом.
300ку в симе посадить очень сложно, в реале - супер, а вертлявость - да, в симе она есть, а в реале…фиг знает, то ли я привык к нему в симе, то ли что…не знаю. Надо полетать на 500ке и потом сразу на 300ке, сравнить.
А без симулятора - никак. Я в симе уже только в 300ке более 6 часов насидел. Если бы не сидел, за последнюю полетную сессию раза 3 уже бы разложил его…Основная проблема сима - в симе как - то криво сделан ветер…
Цена краша, думаю, будет у 450ки выше. Про 500ку не говорю. Так что я бы брал либо 300ку, либо подождал бы. Блин, сколько я уже вертов поменял - вчера вспоминал: e-sky big lama, HK450, blade nCPx, blade 130X, Align 500, blade 300x. Пока по совокупности полученных навыков, полученного фана за вложенные деньги, я бы расставил их так:
- big lama ( занимался где - то 2 года, получил массу удовольствия за очень недорого )
- blade nCPx ( в основном все дома )
- blade 130X
- align 500 - четвертое место - исключительно из -за феерической суммы потраченных на него денег и потому, что сам я пока до него не дорос - к вертолету нету никаких претензий )
- hk450 ( c огромным отрывом; кроме освоения матчасти и феерического количества мозгосношения он мне ничего не дал )
Вообще -это такое дело… лучше подождать, если нету уверенности. Я к покупке 300ки шел очень долго, перебрал кучу вариантов, перечитал много всего, и когда пришел к ней, сомнений уже не было.
В очень сильный ветер 300Х уже сливается, не дразните судьбу. Верт небольшой, мотор вялый. Был бы на палке - вообще сразу убился бы. Не 500-ка это.
Интересная вещь про батарейки:
купил вместе с вертом 2 батарейки PowerTech. На вид подозрительно напоминают GensAce. Единственное - нету у них алюминиевых вставок по краям. По приборам - все хорошо, сопротивление стабилизировалось на примерно 4.9 мОм, что более - менее соответствует 33С ( а вот сток показывает сопротивление 10 мОм, что скорее соответствует куску говна, хотя - подозреваю - дело просто в том, что PL6 как - то криво меряет сопротивление, потому как у убитого нанотеча он намерял 2.5 мОм, хотя он вообще не летает )
А что это за фирма PowerTech? У меня просто есть генсы от 500ки, сравниваю их - ну реально один в один. Кроме алюминия.
Вопрос по апгрейду мотора
Я вижу, что этот мотор имеет существенно меньший kV, чем сток. В связи с этим вопрос: какой под него нужен пиньон? 13й? а какие пиньоны вообще налезут на него?