Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
а мне пох новинки. Мне надо…эээ… а ничего мне не надо. Надо, чтобы 2 верта, которые у меня есть, летали б, и у меня было бы время на их выгул. На этом все 😃
300ка по первоначальным тестам летала и меня вполне устраивала - мощностью, кстати, тоже. Будем ждать запчастей…
Да какая разница? Новинка/не новинка. У 300Х нет врожденных проблем, чтобы ждать новых версий, как было с mCPx. Есть некоторые слабые места, которые вполне закрывают апгрейды (по ценам сравнимым со стоком). Я не знаю - что там можно сделать намного лучше в прежнем бюджете. То, что я в Lynx 300X закапываю деньги, это не от необходимости, а по приколу, интересно поэкспериментировать (причем ценник эксперимента несравним с аналогичным украшательством 500-ки, не говоря уж о чем крупнее). Второй 300Х у меня в чистом стоке летает.
Проблемы скорее с новыми вертами, которые только вышли. Даже штатных з/ч на них еще долго нет, а тюнингеры по полгода думают потом. Либо наоборот - очень древними, вроде Blade 400. Да и на них еще з/ч есть, годами лежат в магазинах, сливают за полцены.
Единственный аргумент за то, чтобы брать новое, как правило - ликвидность ( хотя, на настоящий момент ликвидность того же трекса 150-очень спорная )
В 500ке, имхо, почти нечего украшать - я как раз сегодня на ней летал 😃
Апгрейды линкса получаются чуть ли не дешевле аналогичного стока.
К тому же, новый верт - новые дурки. А в старом, проверенном, по - крайней мере знаешь что покупаешь.
Да какая разница? Новинка/не новинка. У 300Х нет врожденных проблем, чтобы ждать новых версий, как было с mCPx. Я не знаю - что там можно сделать намного лучше в прежнем бюджете.
Я знаю! 😃 Вал в хвост - и я возьму себе тогда! AR7200BX сразу на продажу, в верт клон VBar-a и сателлит. Получится бюджетно!
Castle Talon 25 туда еще, для говернера.
Чёта я размечтался…
Да нормально там ремень работает, хвост хороший. Энерговооруженность не предполагает его нехватки даже с усиленным мотором. Это не 250 алайн, который с ремнем моск имел своим юзерам, пока на прошку вал не приделали. За все время я ни одного ремня не выбросил из-за обрыва или износа.
У меня кстати талон 35 там стоит. А на стоковом - вместо AR7200 обычный бист с сателлитом. Одно время тарот стоял, но недолго.
Я знаю! Вал в хвост - и я возьму себе тогда!
- если там будет вал, ни сам верт не будет бюджетным, ни краш не будет дешевым. BTW, в плане крашеустойчивости у него есть ОГРОМНЫЙ плюс: быстро останавливается ротор. Очень быстро. И, кстати - у него обгонки нет ( и нафиг ее )
- Гувернер. Исходя из того, что я про него почитал, все - таки гувер на моем уровне абсолютно не нужен. Вообще, летая я стараюсь работать шагом так, чтобы не просаживать обороты.
- Лично мне не совсем понятно, почему не поставить регуль попроще. Вот в Алайне мне вполне хватает их штатного простого регуля с 5 настройками. Здесь…ээээ…полетаю - скажу, но если менять мотор на более мощный, чего я пока делать не планирую - регуль надо менять. Тока не на кастл, а на что - нибудь побюджетнее.
А что насчет фблки - может, я когда - нибудь и поэкспериментирую, хотя пока после шокового подсчета бюджета прошлого года сейчас я выделяю фунансы только на то, без чего летать не будет вообще. Идея продать бист и купить клон вибара мне в принципе нравится, но нету времени/желания этим заниматься. Есть фблка - работает - ну и нафиг ее трогать.
Вот насчет акков буду думать. Верт залетает, отлетаю акков 50, посмотрю, как оно - может, прикуплю побольше…
А вот, похоже, и тот самый моторчик с видео на 6 странице.
Во шустряки. У них же Новый Год вовсю, по 5 февраля пьют рисовую чачу…
В Москве сегодня -10, 300-ка уже повеселее летает. При -15 ну совсем ей было никак, мерзла…
А мне сегодня пришли линксовские демпфера и линксовская голова и лопасти для 300ки. Вечером буду ставить! Тока я не понял - чего в демпферах стока шаеб? Куды их ставить - то?
Мануал почитайте на их сайте и фотку поглядите.
Шайбы даются слегка с запасом. Обычно по 2 на сторону хватает. Если останется люфт - еще по штуке добавьте.
уже все почитал. У меня все наоборот: при установке демпферов что в штатный, что в линксовский хаб и затягивании винтов, цапфы практически клинят. ***** остальную гору матов потер.
Чего-то вы не туда вставляете. Если клинит - уберите лишние шайбы, оставьте по 1 на сторону. У меня давно уже демпферы Lynx на обоих 300-ках, везде идеально по люфтам, ничего не клинит.
Я не знаю, что я не так делаю. Я не ставлю НИ ОДНОЙ шайбы - и все равно клинит. Пришлось стачивать 0.1 мм с тех шайб, которые упираются в подшипники, тогда стало более - менее ходить.
Короче, поменял деспферы, поменял лопасти, поменял хаб. Все равно вибрации как были, так и остались. Верт пока встает на полку - буду решать вопрос с его разборкой и последующей продажей.
Начните с чтения текста вот здесь:
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_124&pr…
Before install Lynx 300 X dampeners disassembly the main grip and remove STD dampeners and all STD metal shims.
Изучаем картинку:
Что именно вы там стачиваете напильниками?
Я не понял - там есть металлическая шайба, которая имеет выступ для подшипника. На фото ее нету вообще. Ее я и стачивал. Ее что,тоже надо снимать что ли???
Ладно.С этим я разобрался. действительно, надо снимать все. Однако, основная проблема не решилась - верт при раскрутке просто адово трясет. Почему - хз. Хаб поменян. Лопасти/демпферы тоже. Бабочки нету. Верт не крашился. Что еще там может быть не так - просто тупо не представляю
Мне казалось, что жизнь в прибалтике располагает к знанию иностранных языков. Попробуем еще раз:
Before install Lynx 300 X dampeners disassembly the main grip and remove STD dampeners and all STD metal shims.
Don’t lubricate the O-Ring or any other parts.
1- Install the O-Ring and the Bushing respecting the order shown in the extra picture below.
2- Install the Bushing - that are simmetrically and can insert in any way
3- Install the Shimm (имеются в виду шимы из кита самого Lynx).
4- Install Main Grip.
Вы на фото стоковые шайбы видите?
На раскрутке многие верты трясет, у меня 500-ку колбасит аж ужосс, потом обороты нарастают и все выравнивается. Не затягивайте лопасти слишком сильно, комли у лопастей Lynx толще стоковых.
у меня 500-ку колбасит аж ужосс, потом обороты нарастают и все выравнивается.
это я знаю. Это происходит из - за того, что лопасти не расправились. Здесь же что - то другое. И трясет настолько адово, что верт готов развалиться. Причем, трясет и во время остановки лопастей. Короче, это ненормально и с таким летать нельзя, но что там менять еще - не представляю. Вал? А с какой радости? Лопасти я пробовал и затягивать, и не затягивать, разницы нету совершенно никакой.
Т.е. на любых оборотах трясет, и в Idle на 100%? Или только на взлете?
Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку покрепче (хвостом от себя) и дайте обороты. Попробуйте хвост сместить, чтобы фбл отработала и угол на хвосте туда-сюда поменялся. Если есть вибрации в хвосте, на высоких оборотах это не заметить невозможно, аж из рук выпрыгивает, как перфоратор… Да и звук характерный, противный. В норме при таких испытаниях никаких вибраций быть не должно, только от мотора и ремня немного. 99% проблем на вертах - от хвоста.
На вертах покрупнее это труднее диагностировать, в руки не возьмешь. Но на 300-ке можно, хотя держать надо крепко и газ добавлять постепенно.
Я уже пробовал так, снимаешь лопасти ОР - все ОК. Я и на 500ке так в свое время пробовал 😃
Все проблемы начинаются с установкой лопат.
Щас буду опять ковыряться с вертом, мне надо было ноут собрать, перепаивал разъем на питание - развалился.
И так всегда - времени нету совсем…
update: кажется, нашел проблему. Ума не приложу как я так выставил, но у двух линков длина отличалась на 3.5 мм. Соответственно, с углами была полная жопа ( а угломером в G выставлял, вроде был ноль ). Короче, надо перестраивать. Начал проверять - заверещал пульт - села батарейка ( я ее всегда высаживаю в ноль ).
Все-то у вас запущено… Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.
Есть известные грабли в пункте G. Когда прошли все сервы по кругу, бист вас возвращает в ноль серв - т.е. в состояние, которое было ДО выставления тарелки в горизонт по сервам. Надо еще раз начать обход, т.е. рудером качнуть и перейти к первой серве. Не обязательно эту серву еще раз настраивать. Но пока вы нулевой шаг не пройдете, тарелка в рабочий горизонт не встанет. А только там можно смотреть углы на лопастях и их выравнивать.
Игорь, не спешите ругать матчасть, пока не разобрались. Лучше спросите лишний раз…
Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.
это не те акки, которые в верте, а те, которые в пульте.
Есть известные грабли в пункте G.
Не, это что - то другое. Я делал так: лопасть выставляю вперед, потом другую лопасть выставляю в то же место и меряю угол. Стараюсь, чтобы у обоихх лопастей он был бы одинаковым. Как я умудрился накрутить так, чтобы углы лопастей отличались бы на 4.5* (!!!) - я ума не приложу…
При этом оно как - то летало ( в комнате ) и бабочки не было.
Короче, сегодня вечером буду опять проходить все пункты, но мне еще и другое непонятно: шасси у 300ки очень мягкие, верт стоит нестабильно. Как бы лучше померять углы - угломер - то цифровой…Ну да что - нибудь придумаю.
Спасибо за советы еще раз!