Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
А мне сегодня пришли линксовские демпфера и линксовская голова и лопасти для 300ки. Вечером буду ставить! Тока я не понял - чего в демпферах стока шаеб? Куды их ставить - то?
Мануал почитайте на их сайте и фотку поглядите.
Шайбы даются слегка с запасом. Обычно по 2 на сторону хватает. Если останется люфт - еще по штуке добавьте.
уже все почитал. У меня все наоборот: при установке демпферов что в штатный, что в линксовский хаб и затягивании винтов, цапфы практически клинят. ***** остальную гору матов потер.
Чего-то вы не туда вставляете. Если клинит - уберите лишние шайбы, оставьте по 1 на сторону. У меня давно уже демпферы Lynx на обоих 300-ках, везде идеально по люфтам, ничего не клинит.
Я не знаю, что я не так делаю. Я не ставлю НИ ОДНОЙ шайбы - и все равно клинит. Пришлось стачивать 0.1 мм с тех шайб, которые упираются в подшипники, тогда стало более - менее ходить.
Короче, поменял деспферы, поменял лопасти, поменял хаб. Все равно вибрации как были, так и остались. Верт пока встает на полку - буду решать вопрос с его разборкой и последующей продажей.
Начните с чтения текста вот здесь:
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_124&pr…
Before install Lynx 300 X dampeners disassembly the main grip and remove STD dampeners and all STD metal shims.
Изучаем картинку:
Что именно вы там стачиваете напильниками?
Я не понял - там есть металлическая шайба, которая имеет выступ для подшипника. На фото ее нету вообще. Ее я и стачивал. Ее что,тоже надо снимать что ли???
Ладно.С этим я разобрался. действительно, надо снимать все. Однако, основная проблема не решилась - верт при раскрутке просто адово трясет. Почему - хз. Хаб поменян. Лопасти/демпферы тоже. Бабочки нету. Верт не крашился. Что еще там может быть не так - просто тупо не представляю
Мне казалось, что жизнь в прибалтике располагает к знанию иностранных языков. Попробуем еще раз:
Before install Lynx 300 X dampeners disassembly the main grip and remove STD dampeners and all STD metal shims.
Don’t lubricate the O-Ring or any other parts.
1- Install the O-Ring and the Bushing respecting the order shown in the extra picture below.
2- Install the Bushing - that are simmetrically and can insert in any way
3- Install the Shimm (имеются в виду шимы из кита самого Lynx).
4- Install Main Grip.
Вы на фото стоковые шайбы видите?
На раскрутке многие верты трясет, у меня 500-ку колбасит аж ужосс, потом обороты нарастают и все выравнивается. Не затягивайте лопасти слишком сильно, комли у лопастей Lynx толще стоковых.
у меня 500-ку колбасит аж ужосс, потом обороты нарастают и все выравнивается.
это я знаю. Это происходит из - за того, что лопасти не расправились. Здесь же что - то другое. И трясет настолько адово, что верт готов развалиться. Причем, трясет и во время остановки лопастей. Короче, это ненормально и с таким летать нельзя, но что там менять еще - не представляю. Вал? А с какой радости? Лопасти я пробовал и затягивать, и не затягивать, разницы нету совершенно никакой.
Т.е. на любых оборотах трясет, и в Idle на 100%? Или только на взлете?
Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку покрепче (хвостом от себя) и дайте обороты. Попробуйте хвост сместить, чтобы фбл отработала и угол на хвосте туда-сюда поменялся. Если есть вибрации в хвосте, на высоких оборотах это не заметить невозможно, аж из рук выпрыгивает, как перфоратор… Да и звук характерный, противный. В норме при таких испытаниях никаких вибраций быть не должно, только от мотора и ремня немного. 99% проблем на вертах - от хвоста.
На вертах покрупнее это труднее диагностировать, в руки не возьмешь. Но на 300-ке можно, хотя держать надо крепко и газ добавлять постепенно.
Я уже пробовал так, снимаешь лопасти ОР - все ОК. Я и на 500ке так в свое время пробовал 😃
Все проблемы начинаются с установкой лопат.
Щас буду опять ковыряться с вертом, мне надо было ноут собрать, перепаивал разъем на питание - развалился.
И так всегда - времени нету совсем…
update: кажется, нашел проблему. Ума не приложу как я так выставил, но у двух линков длина отличалась на 3.5 мм. Соответственно, с углами была полная жопа ( а угломером в G выставлял, вроде был ноль ). Короче, надо перестраивать. Начал проверять - заверещал пульт - села батарейка ( я ее всегда высаживаю в ноль ).
Все-то у вас запущено… Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.
Есть известные грабли в пункте G. Когда прошли все сервы по кругу, бист вас возвращает в ноль серв - т.е. в состояние, которое было ДО выставления тарелки в горизонт по сервам. Надо еще раз начать обход, т.е. рудером качнуть и перейти к первой серве. Не обязательно эту серву еще раз настраивать. Но пока вы нулевой шаг не пройдете, тарелка в рабочий горизонт не встанет. А только там можно смотреть углы на лопастях и их выравнивать.
Игорь, не спешите ругать матчасть, пока не разобрались. Лучше спросите лишний раз…
Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.
это не те акки, которые в верте, а те, которые в пульте.
Есть известные грабли в пункте G.
Не, это что - то другое. Я делал так: лопасть выставляю вперед, потом другую лопасть выставляю в то же место и меряю угол. Стараюсь, чтобы у обоихх лопастей он был бы одинаковым. Как я умудрился накрутить так, чтобы углы лопастей отличались бы на 4.5* (!!!) - я ума не приложу…
При этом оно как - то летало ( в комнате ) и бабочки не было.
Короче, сегодня вечером буду опять проходить все пункты, но мне еще и другое непонятно: шасси у 300ки очень мягкие, верт стоит нестабильно. Как бы лучше померять углы - угломер - то цифровой…Ну да что - нибудь придумаю.
Спасибо за советы еще раз!
Я угломер на биста ставлю. Или на крышку мотора (на гиперионе она плоская), но на стоке туда не поставить. Имхо, берите от кейса на балку, она в общем перпендикулярнее всего к валу. От стола совсем будет не про то, лыжи всегда неровные.
Я только не представляю, как 4.5град можно проглядеть. Простейшая проверка со сложением лопастей в нуле это сразу покажет. Либо верх с низом разбегутся .
Я только не представляю, как 4.5град можно проглядеть.
И я не представляю. Еще меньше представляю, как он хоть как - то летало. Буду разбираться…
У Blade 300X появился-таки последователь! Blade CFX - карбоновая рама, алюминиевые голова и о блок подшипников. Вот тут: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Отдельную тему мне было лень создавать, восхвалить этот верт я не могу! 😦 Те же убогие сервы, тот же ремень в хвосте и т.д.
У Blade 300X появился-таки последователь!
За 400 баксов хрен кто его покупать будет!
Ну,
- 400 баксов - неинтересно.
- интересно то, что карбоновая рама ( у 300Х она какая - то…эээ…невпечатляющая )
Хвост похож на старый, железные запцацки…
короче, не, я не жалею пока, что взял все же 300ку, хотя у этого конструкция пожестче будет.
Почитаю вечером подробнее.
Заявлено на апрель 2014… ну-ну…
А так ничего, прикольно сервы стоят.
Интересно, насколько будет по з/ч совместим с 300Х.
Пока отличий вижу минимум, чисто рама и железо в роторе. Мотор и регуль те же, тот же ремень в хвосте. Даже цапфы хвоста оставили старые.
Имхо, хоризон увидел, что верт нишевый, чайники не очень ведутся, а фаны все одно в железо апгрейдят. И под фанские затея стоковая рама 300Х ну очень хлипкая…
Заявлено на апрель 2014… ну-ну…
“Раньше августа не ждать” это называется 😉
Интересно, насколько будет по з/ч совместим с 300Х.
Хвост наверняка на 100% старый остался. Голова скорее всего просто блэйдовский металл-апгрейд для старого 300Х.
Новое видимо только рама да кабина (вроде отличается от обычного 300Х).
Канопа только цветом новая.
Блейдовский металл кстати хуже чем Lynx. И конструктивно и по качеству.
А так чего, появятся з/ч, надо будет раму притащить поглядеть. Хотя опять же - Lynx наверняка круче окажется.
Ролик красивый, штатный пелот жжет как на 600-ке…-)