Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Mikotka
Робби:

На карте пусто, на счете ПП пустота тоже.

если возместили то до 3х дней деньги будут не волнуйся

16 days later
Робби

Деньги вернули - да. Всё хорошо!

Поздравте! Я первый наверное на форуме кто получил данную вещицу.
Очень доволен, логическое продложение 130х…
Эх… летает С К А З А Ч Н О!!

Amatii

Давай детальное фото крупным планом

Робби

В альбоме есть, смотрите, пожалуйста.

Цапфы хр уже не такие тонкие как на 130х, это радует.

STZ

Как он падает, расскажи?!

Робби

Падает он - так я не роняю вертолеты от 250 класса до … поэтому не знаю, вот когда откажет что-то внутри, сразу расскажу как падает, и что там ломается. Видео после крашей смотрел, всё выламывает.
А вот летает он С К А З А Ч Н О.

А вот по стабильности - эта птица полное логическое продолжение 130х, и вообще это всё после флайбарной 250 ки, или 450 ки, кажется мега супер стабильным)

Дома поднял, висит сам, вообще сам.

Amatii
Робби:

Дома поднял, висит сам, вообще сам.

А пирофлипы тоже сам делает?😃

STZ
Amatii:

А пирофлипы тоже сам делает?

Что-то мне подсказывает, что после этого мы узнАем как он падает…

Робби
Amatii:

А пирофлипы тоже сам делает?

да, правильно - после этого он упадет. Я совсем не опытный, я новичек, ребят, Вы о чем???

Я только блинчиком, и так на МСПХ и на 450 иногда делаю флипики через правый борт и всё. Больше я не могу, извините.
Ну блином летаю зато, без падений всяко и по разному, этому уж извините 3 года потратил обучения.
а еще в симе могу уже в инверте висеть всяко, и много чего там много, да только не буду в реальность пока переносить… жалко бить.
вот придет еще один НАНО, тогда и попробую на нем что ли.
Хотя, я тут еще одну 130 ку заказал, итого три штуки будет, на третьей уже точно пробовать буду, да и запчасти пришли СТОКОВЫЕ на 130, почти на пол вертолета, не жалко будет бить, а чинить всегда интересно!

STZ:

Что-то мне подсказывает, что после этого мы узнАем как он падает…

конечно - я ведь новичек, только висЮ.

Strike61
Робби:

Хотя, я тут еще одну 130 ку заказал, итого три штуки будет…

Роман, скажи пожалуйста, а как жена реагирует на очередные и ещё раз очередные покупки одной и той же модели!?) ну и плюс ещё кучи других моделей…неужели совсем по-барабану семейный бюджет? 😃

Робби
Strike61:

на очередные и ещё раз очередные покупки одной и той же модели!?)

Этого она не понимает и правда, но я приучил - мол упаду, всегда есть замена, и запчасти а значит я всегда в хорошем настроение!
А еще, подход - Киса, я тебе серьги с брильянтами присмотрел, она в магазин я к банкомату, потом она - а там еще есть колечко… в дополнение, мол хочу, а я говорю, хочешь? Ты правда правда хочешь? А она - конечно! ну и конечно новинку из вертолета хочу, итогда я хитрю, ну что, значит тебе покупаю колечко а себе вертолет, ну конечно она согласная!

И так мы вместе уничтожаем наш бюджет - и оба довольные!
Но Вы уважаемые не подумайте, что тратим всё на вещи для себя, так же и всё остальное приходиться покупать.

А вообще-то, мы живем один раз - после смерти уже не полетаешь. Эх

И не покатаешся на авто, и не позанимаешся сексом, ну это я уже философию повел.

Mikotka

Робби ты реально прикалист ! Читаю пару тем с твоим участием и всегда твои посты извлекают улыбку 😃

16 days later
7 months later
Diman79

что то тема быстро загнулась, не уж то вертов не у кого нет? или настолько хорош что и обсуждать то не чего?

Diman79

хоть как аппарат? расскажите, есть желание приобрести

29 days later
Vertu

Ну вот. Не было у бабки забот (т.е. парочки 450Х и парочки 130Х), как купила бабка порося. Т.е. 300Х. До кучи комплекта с буковками Х. Мдя. Этак придецца 500Х заводить…

Ну чего. Зверек прикольный. Очень похож на 450Х. И по размерам не намного меньше. Одинаковые с ним: гл.шестерня и цапфы ХР. Еще все сервы и AR7200X. Привод хвоста ремнем, ремень чуть тоньше, чем на 450. Сам привод разумнее и проще сделан, чем на 250 алайне. Гл.вал на 3 подшипниках. Интересно, что если на 450Х балку зажимают в раме 4 шурупчика, вкрученных в пластик, на 300Х там болтеки под шестигранник 1.5, а внутри рамы - гаечки с резинкой (такие как на валу и прочих местах). Т.е. предполагается, что нагрузка на ремень выше. Вообще, Блейд заботиццо о нас - практически нигде не нужен локтайт: либо шуруп в пластик, либо болтек с гайкой-резинкой. Из инструмента нужен 1.5 шестигранник и отвертка крестовая. Еще площадка мотора требует 2мм шестигранник. Все, никаких 1.3 и 00" мутных…

Акк почти как у 450Х по толщине и высоте, но вдвое короче. При этом места под канопой полно, легко на 1см длиннее можно юзать, может и больше. Это актуально, поскольку на хоббях нет акков, аналогичных родным - либо схожи по размерам, но слабее, либо больше размером. Можно и больше.

Летает…эээ… ну летает в общем. Конечно ни разу не 450Х, слабее и тяжелее. Похоже на стоковый 250 алайн по динамике. Хвост хороший, на ветру не дергает, пируэтит мгновенно. Но пару раз срывало хвост на полоборота в маневре. Возможно, ремень был слабовато натянут. Еще не разобрался толком, всего 1 акк есть, еще и дождь весь день…

Взял с рук, типо “даже не биндился”. Ога. “А чевой-то, мил человек, у тебе морда расцарапана и кровища на портках?” (с) В запах пакет с шестернями вскрыт, одной нет. Лопастей в з/ч нет, лыж тоже. Лыжи на 3 шурупчиках прикручены не до конца. Стал проверять - точно, межлопастной и главный вал под замену… Т.е. 1 раз явно оно летало…-))
Ну ладно, взял так взял, уже починил все.

Да, если кто наспех начнет эту штуку биндить (как я), получит лопастью больно. Там настройки 1:1 как на 450Х. НО! Там реверсы по элеватору и по ШАГУ относительно большого брата (бист-то вверх ногами висит внутри рамы). Ну и взлетел раб божий на остаточном вращении ротора тока в путь… 😒 Хорошо, что на улице было, не дома. Чуть коцнул пленку на конце лопасти и шестерню ОР (там обгонки нет).

В общем, полный комплект теперь. Если какие вопросы есть - спрашивайте, расскажу тех.нюанцы.

Vertu

И таки где вы там наблюли обгонку?..

Это просто втулка, а сверху шестерня привода хвоста насажена, через втулку одним винтом цепляется за вал ОР. Никаких обгонок. И кстати на предке SR - ее тоже не было. Откуда одноразовость гл.шестерен при малейшем краше. Правда стоят шестерни дешево и меняются легко.