Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!
Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил, тем более что не факт, что причина вибраций и неадекватов - в моторе. Просто не хочется обращивать апгрейдами верт, который, может быть, пойдет в помойку/на продажу. Я это уже с ХК450 проходил, пока происходящее с 300кой напоминает мне мою историю с ХК450 просто один в один.
Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил,
Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
Да уж… б/к… прямо коллекторник… скорее это обычная подделка под б/к
Робби, в твоих краях много праворульных зажигалок с мотором 0,9л. С которого снимают чуть не 200лс методом раскручивания мотора до 7000об. Но поскольку ничего бесплатного не бывает, ресурс такого мотора примерно как у вертолетов Блейда. Т.е. по окончании гарантии мотор приходятся менять из-за износа. Либо продавать на запад русским варварам, они еще столько же отъездят до полного клина…
Имхо, в случае 450Х низкий ресурс - прямое следствие его kv (при максимальном облегчении и удешевлении конструкции). И в случае 300Х - тоже. Пресловутое вклеивание подшипника иногда помогает, иногда нет. На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет. А сменные валы Блейд не продает, наживаясь на наших страданиях. Да и хрен бы с ним. Hyperion продает и моторы (вдвое дешевле и намного лучше) и валы к ним. Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить нормальный мотор за 20$ и летать.
Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
Там что кроме вала/подшипников дохнет?
Я вот купил гиперионы и 2213 и 2216. Думаю сейчас поставить или подождать кончины стокового… C 2216, наверно, уже штырить будет, но точно придется регуль менять, он и с 2213, по идее, на пределе будет.
Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить за смешные деньги и летать.
полетный ресурс 100 полетов? Удивительно. Надо еще постараться так сделать.Я этого не знал. BTW, я еще вот чего не понимаю. Я покупаю вещь. Довольно дорогую. Млин, почему я должен менять мотор за 100 полетов? Я лучше потребую заменить. Пофигистично относясь к таким вещам, мы даем возможность им и дальше продолжать клепать такую йухню, не? Если бы они на возврат получали хотя бы 10% или моторов, они быстро перестали б этот мотор ставить. Я понимаю, когда я покупаю хоббикинг. Там и цена соответствующая. Но 300ка стоит хммм…несколько подороже, и я, беря ее, ожидаю, что в стоке она должна летать и не требовать замены деталей через пару десятков безкрашевых спокойных полетов. Даже в 130ке не было деталей, которые надо менять прям сразу. Колечки разве что…
Я вот купил гиперионы и 2213 и 2216. Думаю сейчас поставить или подождать кончины стокового… C 2216, наверно, уже штырить будет, но точно придется регуль менять, он и с 2213, по идее, на пределе будет.
2216 я облетал вчера вместе с головой DFC. Но пиньон надо поболе, с 12Т маловато. А может уже акки не вытягивают от возраста. Не понял еще, отпишусь.
Что касается регуля, могу поделиться стоковым регулем от 450Х, он 35А. И можно переключить потом ВЕС на 6в, если сервы смените позднее (хвостовая серва 300Х работает только с 4.8в), там есть переключалка. По весу и размерам от стока 300Х практически не отличается.
На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет.
Ну, давайте и я вставлю свои 3 копейки в тему…
Чтобы прояснить ситуацию - еще раз: Подшипник из обоймы не вываливается и туда его вклеивать не надо…
Просто сам вал проворачивается во внутренней обойме подшипника (видимо по причине неплотной посадки) и из-за этого вал в этом месте (как на фото Игоря) изнашивается.
Вот для этого желательно новый мотор разобрать и посадить это место на локтайт…
А больше там и изнашиваться нечему…
Георгий, мне этот мотор не нравится, даже пока у него ничего не отвалилось…-) Так что баба с возу - кобыле легче.
Там что кроме вала/подшипников дохнет?
Больше ничего - только проточка по валу, и иногда - клин нижнего подшипника от перегрева.
А сменных валов НН не продают 😦
Но пиньон надо поболе, с 12Т маловато
Я вот завтра пойду заберу на почте 12T, 14T и комплект 11T+13T. Все от Хоббикинга. Посмотрю, как они.
Что касается регуля, могу поделиться стоковым регулем от 450Х, он 35А.
Игорь, спасибо. Я пока хотел кастла купить и поковырять. Но если что - напишу.
Больше ничего - только проточка по валу, и иногда - клин нижнего подшипника от перегрева.
А сменных валов НН не продают
Ясно. Тогда пока буду следить за здоровьем стокового. Еще смазать его попробую. Как увижу проблемы - заменю на 2213.
Еще смазать его попробую.
Смазывание не помогает - видимо зазор между валом и внутренней обоймой подшипника великоват! Может еще и подшипник самый дешевый.
А главное - к нижнему подшу не подлезешь чтобы смазать.
Облетал 2216 с пиньоном 13Т.
Мдя, от акков обороты зависят еще сильнее, чем от пиньона… Был один свежий 90С, с него и начал, еле поймал - мгновенно в точку упулил аки Гоблин какой… 😆
А потом воткнул стоковый акк (самый древний), обороты на нем померил - 2750… Хренасе разброс. На первом померить не успел, но там под 3500 крутило точно. По калькулятору вообще 3700 должно быть. Но даже на старом акке летало очень недурственно, только к концу 3 минут совсем завял. Померил еще раз на акке поживее - около 3000.
Ладно, достану из хранения заначенный 90С, померяю еще раз, хочется истину познать…
Летает с DFC и карбоном от Lynx как большой, фыркает злобно, рулится отлично.
Пресловутое вклеивание подшипника иногда помогает, иногда нет.
Каким образом оно может не помочь, объясните, пожалуйста? Если внутренняя обойма нормально приклеена, то она не вращается относительно вала, вал не протачивается. Если при этом подшипник стоит криво, потому что мотор некачественный, то да, подшипник развалится быстрее, чем мог бы. Но он всё равно прослужит намного дольше, чем стачивался бы вал.
А я буду пробовать сточенный вал заляпать в том месте оловом. Мне главное - чтобы он ну хоть чуть - чуть поработал и посмотреть, что будет с НЧ вибрациями…
потому как хочется ж полетать - сегодня в обед поднял 500ку, блин, не могу - не то что руки трясутся - даже зубы стучат 😃
но честно отлетал свои 4 акка
Каким образом оно может не помочь, объясните, пожалуйста?
Имхо, там изначально нет особого люфта. Просто подшипник хреновый, а обороты высокие. И если кулибински туда умудриться чего-то влить (не убив клеем сам подшипник), качество металла это не улучшит.
Еще раз озвучиваю цену вопроса: 20,3$ с шиппингом до Москвы иппонцкой почтой, приходит фантастически быстро, за 2 недели. Где здесь повод для теоретически-юридического флуда на 8 страниц?.. В соседней теме г-н Куличик традиционно пригвоздил бы это термином “мудовые рыдания”. И был бы (на этот раз) совершенно прав.
Имхо, там изначально нет особого люфта. Просто подшипник хреновый, а обороты высокие. И если кулибински туда умудриться чего-то влить (не убив клеем сам подшипник), качество металла это не улучшит.
Это глупость. Всё нормально клеится на любом двигателе. И да, эта проблема есть не только на этом моторчике. И на ГипериСкорпионе вал может сточиться. Нам нужно обеспечить в этом узле трение качения, а не скольжения. Трение качения намного меньше, это даже Вы должны знать. А металл даже самого хренового подшипника намного твёрже металла вала. Эти два фактора приводят к тому, что приклеенный подшипник, даже криво установленный будет служить достаточно долго. Но у меня складывается впечатление, что у Вас есть по этому поводу своё единственно правильное мнение.
В соседней теме г-н Куличик традиционно пригвоздил бы это термином “мудовые рыдания”.
Игорь, прежде чем стать Куличиком, Вам бы знания и опыт по механике подтянуть.
Владимир, вы приклеили много валов на мотор Blade 300X? Лично вы, своими руками? Облетали, собрали статистику? Нет? Тогда зачем вы приходите и засоряете тему про верт, которого у вас нет (и наверняка не будет, учитывая его специфику)?
Я догадываюсь, в чем причина износа вала. И что вал мягче подшипника. Но клина там подшипник ловит не из-за вала, а сам по себе, от перегрузок.
Смысл моего возражения не технический, а чисто практический. Стоковый мотор там хреновый, даже если вал еще не проточился. А его недолговечность - хороший повод поменять его на мотор лучше и дешевле, тем более что такое известно и доступно. И доступно в том числе благодаря моим постам, а не вашим.
Предлагаю на этом закончить обсуждение животрепещущей темы с экономией 20,3$. Клеить вал к подшипникам я никому не мешаю и за рукав не дергаю.
А я буду пробовать сточенный вал заляпать в том месте оловом.
Гы-гы-гы - представляю результат трения олова “заляпанного” вала об сталь подшипника 😃
Пиндосы JB Weld используют для восстановления валов ефлайтовских моторов - вроде даже с положительным эффектом.
Или что-то подобное, с эффектом восстановления металла.
Убрал проблему, залепив сточенный кусок оловом и обточив. Естественно, это, похоже, никак не влияло на вибрации - где они были, там они и остались, хотя люфт у мотора сравним с новым.
Хер его знает, что еще смотреть/менять.
Хер его знает, что еще смотреть/менять.
SAB Goblin 400 - презентация в марте! 😁
P.S. Читаю ветку и худею… Даже сочувствую! Как же тебя угораздило купить Blade 300X? BeastХ после V-Bar, опять же, зачем, Игорь??? 😦
Гы-гы-гы
+100500!!!