Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Так бюджет с линксом такой же будет - притом железки на х2 помоему дешевше линкса
Так бюджет с линксом такой же будет
С линксом - наверное, я имел в виду, что Х2 само по себе не бюджетно. По цене как 450-ка.
Я пока не буду никуда глядеть ( тем более на гауи - как - то у них хреново с запчастями в Европе, как мне показалось ), надо сначала хаб получить. Мне особенно не верится, что это он, но я просто не знаю, что еще это может быть. Получу - проверю - обязательно отпишусь. Скорее всего, если у алайна не будет ужасающей статистики по крашам, я в случае проблем с 300кой тушу просто выкину, а вот фблку или продам, или оставлю ( скорее, оставлю - вроде бы она неплохая, и удобно, что приемник интегрированный )
250ка тоже исключена - пока большинство ее обладателей отзываются о ней без особого энтузиазма.
Ну блейд размером больше 120го я исключил из списка давно. 250ка про старая у меня валяется - проблем с ней небыло особых - просто крашеустойчивость у нее никакая по сравнению с гау - особенно с 200 кой - где 2 винтика поменял - и дальше летаешь)) - нахрен запчасти не нужны - лопасти просто не ломаются )) - я так и не смог сломать- хотя летать не умел тогда - втыкал во все что можно верт.
Офуенный вертолет, если его надо практически весь выбрасывать
Любой учебный верт приходится рано или поздно “весь выбрасывать”. Т.е. менять з/ч по мере крашей. И по итогу почти ничего от начального верта не остается. А менять на сток или на тюнинховые железки - это по вкусу. Известно, что многие тюнинховые детали работают хуже стока, весят больше и радуют только красотой. Но в случае с Lynx для 300Х это не так, все работает очень хорошо.
300-ка не бюджетнее 450-ки, скорее наоборот. И не бюджетнее 500 тарото-алайна. Но ломается при крашах не так фатально.
Поскольку Игорь живет по принципу “ни дня без строчки”, у стороннего читателя может возникнуть впечатление, что 300Х - ломучий и бестолковый верт. Читайте внимательнее. У всех прочих юзеров 300Х летает нормально. Имхо, давно пора ему что-то другое завести в этом классе, ту же гайку. Хотя подозреваю, что вывод будет такой же, и про гайку мы тоже много чего интересного услышим… 😎
У всех прочих юзеров 300Х летает нормально.
Вот это - то для меня и загадка. Сначала сточился мотор. Потом эта фигня с вибрациями, из - за которых я уже вынужден был купить запчастей строго на полстоимости верта и все равно толку ноль. Слушайте, ну я ж это не придумываю, нет? Или прям все покупают верт и сразу выкидывают сервы, хвост, раму, лопасти - я даже не знаю, что еще - и спокойно летают?
Любой учебный верт приходится рано или поздно “весь выбрасывать”.
Словоблудие 😃 Верт придется весь выбрасывать в случае, если его бить. Это и понятно. В данном случае верт убивается строго сам. Впрочем, ладно. Жду хаб 😃
Что-то страшно уже тему читать. Конечно есть проблемы у 300x - сервы ругают, раму усиливают. Но летит же. И на хелифрике читаю - есть проблемы. Но чтобы вот так - не летит и ппц…
Интересно, экземпляр неудачный или они все такие? Волнуюсь по поводу своего верта - вот такой попадется и что с ним делать?
Волнуюсь по поводу своего верта - вот такой попадется и что с ним делать?
Ну…я вобщем - то привык к такому, а по поводу ХФ, я читал, что там пишут. Там пишут, что
- двигатель может сточиться. Что у меня и произошло, сразу надо смазывать - локтайт там не держит ( у меня не держал ), причем - смазывать оба места для подшей, причем - регулярно, причем - для этого двиг желательно снимать.
- хаб ХР, как я понял из материалов ХФ - тоже типовая проблема
- надо не перетянуть ремень, иначе он сожрет половину мощности верта
- да, он РТФ, но надо проверять все регулировки. У меня было слишком мало положительного и много отрицательного ( или наоборот? не помню… )
с рамой и сервами пока проблем не было, когда летает - летает очень хорошо, крашится вроде как тоже гуманно, лопасти деревянные - довольно посредственного качества, но летать, вобщем - то, можно.
и - да, блейдовские стеклопластиковые канопы для него - прелесть…
Игорь, ну вы купите 500 гоблин, настройте и вперед. И там ничего не будет ломаться само, без крашей. Ну направляющие слайдера у некоторых стачиваются. А у некоторых и они не стачиваются… Ни одного отзыва негативного по конструктиву в теме. Но:
- Это даже не 500 алайн. Это еще более быстрый и неуловимый верт. И в рамках учебного процесса оно упадет неизбежно. По полгода оно летает у тех, кто не падает.
- Бюджет (даже без топовой комплектухи, по середнячку) там будет впятеро больше самой затюненой 300-ки. Не говоря уж про стоимость акков.
- Ну и летать на таком - только в поле.
С уменьшением размера гиморность вертов завсегда возрастает. Да, бюджет снижается. Но не до нуля. Бесплатно ничего летать не будет.
Игорь, ну вы купите 500 гоблин, настройте и вперед.
Будете смеяться, но мне предлагали! Вот этот:
С вибаром, облетанный 😃 Чел его продает потому, что что - то новое заказал. Что - не колется.
Тока нафига он мне, именно по описываемым Вами причинам 😃 Тем более, что и навыков у меня нету для управления такой штукой, и нужды тоже. И- что самое главное - не чешется.
Заменил хаб и подшипники. Как я и предполагал, вибрации никуда не делись.
На данный момент заменена вся хвостовая механика кроме хвостового кейса и деталей слайдера, которые ни при чем, ибо вибрации появляются и без них.
Что делать - даже ума не приложу. Написал продавцу. Может, чтонить скажут. Просто бесит - в вертолет вложено уже немеряно денег, толку - ноль.
На фоне этого меня радует 500ка: вообще не парит мозг ( мелкие допиливания -не в счет ). Уже - тьфу - тьфу, 114 акков отлетано без крашей, при этом идет интенсивное изучение инверта - сейчас готовлюсь к петлям в инверте, ну и параллельно летаю инвертированный блин. Нормал, естественно, тоже не забываю. Летаю 4 акка до, и 4 акка после работы. Будет позволять освещение и погода - вечером буду летать 2 комплекта акков.
Печально.
Когда ж грязь черноземная подсохнет на поле 😃
кроме хвостового кейса и деталей слайдера
Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках. Если хвост виноват, вы это поймете сразу, в руках трудно удержать от вибраций. Нет смысла перечислять, что вы думаете про вину конкретной запчасти.
Месяц вы уже потеряли из-за того, что собрали хвост вверх ногами. Дистанционно мы тут не в курсе - что вы еще неверно собрали…
Кабы вы цапфы перевернули на 500-ке, просто крашанули бы на очередные 150$. В руках ее просто так не подержишь.
Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках.
Там не только лопасти, там вообще вся голова с тарелкой сняты. А на хвосте - только цапфы, дале слайдер можно снять с контрольной ручкой - это никак не влияет. Мотор тоже менял на гиперион - это никак не влияет. А что там можно еще неправильно собрать, я просто не представляю.
Вот, сфоткал все что мог.
Ремень если снять - чего будет?
если снять ремень, хвост крутиться не будет, соответственно, вибраций тоже не будет. В принципе, вибрации полностью пропадают, если снять хаб ХР. Если поставить - появляются, но небольшие. Если поставить цапфы, вибрации увеличиваются, если поставить лопасти - верт практически невозможно становится держать в руках. Причем - вибрации появляются довольно резко - на 60% оборотов их практически нету, а на порядка 70% оборотов все уходит в резонанс. Наверное, лучше видео сделать…
Вот сделал видео, кмк, на нем все видно.
Вал задний заменить - может быть гнутый - лопатки задние отбалансировать - но обычно так задний вал гнутый ведет себя - притом без хаба это не проявляется. У меня так на Гауи 200 было - притом вал новый - пока не поменял на другой - не прикратилось
Валы ХР и ОР заменены на новые, лопатки там вообще не установлены, хаб заменен, подшипники заменены, даже ремень поменял. и основную шестерню ( для гарантии ). Результат - на видео 😃
Новое не всегда значит прямое. Хотя в основном прямое. В этом размере всякие чудеса бывают. Александр скорее всего прав. А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?
А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?
Подшипники сидят на мой взгляд идеально. Т.е. ни трещин, ни разбитости - ничего. С одного подшипника - очевидно, от вибраций - слетел пыльник. Я оба подшипника тоже поменял.
Цапфы я тоже менял, внутренности - перебирал. Но - повторюсь - проблема начинает проявляться, если надеть хаб. Правда, проявляется она гораздо слабее ( что естественно ). Т.е. только хаб, на голый вал - безслайдера и прочего. Хаб, как я уже писал, тоже был поменян. Теоретически, единственное, что осталось непоменянным - это хвостовой кейс. Но я уже списался с продавцом, вроде пишут, что надо слать им. Надоело покупать запчасти.
Да, если новый пришлют это идеально. Главное, чтобы в новом барабашки не было.