Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Печально.
Когда ж грязь черноземная подсохнет на поле 😃
кроме хвостового кейса и деталей слайдера
Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках. Если хвост виноват, вы это поймете сразу, в руках трудно удержать от вибраций. Нет смысла перечислять, что вы думаете про вину конкретной запчасти.
Месяц вы уже потеряли из-за того, что собрали хвост вверх ногами. Дистанционно мы тут не в курсе - что вы еще неверно собрали…
Кабы вы цапфы перевернули на 500-ке, просто крашанули бы на очередные 150$. В руках ее просто так не подержишь.
Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках.
Там не только лопасти, там вообще вся голова с тарелкой сняты. А на хвосте - только цапфы, дале слайдер можно снять с контрольной ручкой - это никак не влияет. Мотор тоже менял на гиперион - это никак не влияет. А что там можно еще неправильно собрать, я просто не представляю.
Вот, сфоткал все что мог.
Ремень если снять - чего будет?
если снять ремень, хвост крутиться не будет, соответственно, вибраций тоже не будет. В принципе, вибрации полностью пропадают, если снять хаб ХР. Если поставить - появляются, но небольшие. Если поставить цапфы, вибрации увеличиваются, если поставить лопасти - верт практически невозможно становится держать в руках. Причем - вибрации появляются довольно резко - на 60% оборотов их практически нету, а на порядка 70% оборотов все уходит в резонанс. Наверное, лучше видео сделать…
Вот сделал видео, кмк, на нем все видно.
Вал задний заменить - может быть гнутый - лопатки задние отбалансировать - но обычно так задний вал гнутый ведет себя - притом без хаба это не проявляется. У меня так на Гауи 200 было - притом вал новый - пока не поменял на другой - не прикратилось
Валы ХР и ОР заменены на новые, лопатки там вообще не установлены, хаб заменен, подшипники заменены, даже ремень поменял. и основную шестерню ( для гарантии ). Результат - на видео 😃
Новое не всегда значит прямое. Хотя в основном прямое. В этом размере всякие чудеса бывают. Александр скорее всего прав. А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?
А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?
Подшипники сидят на мой взгляд идеально. Т.е. ни трещин, ни разбитости - ничего. С одного подшипника - очевидно, от вибраций - слетел пыльник. Я оба подшипника тоже поменял.
Цапфы я тоже менял, внутренности - перебирал. Но - повторюсь - проблема начинает проявляться, если надеть хаб. Правда, проявляется она гораздо слабее ( что естественно ). Т.е. только хаб, на голый вал - безслайдера и прочего. Хаб, как я уже писал, тоже был поменян. Теоретически, единственное, что осталось непоменянным - это хвостовой кейс. Но я уже списался с продавцом, вроде пишут, что надо слать им. Надоело покупать запчасти.
Да, если новый пришлют это идеально. Главное, чтобы в новом барабашки не было.
Да, если новый пришлют это идеально.
пока о новом речь не идет. речь идет чтобы послать им, пусть разбираются. Послал им видео - может, скажут чего…
тем временем, летаю на 500ке и до сих пор не разбил - все - таки симулятор, если к нему подойти системно, похоже дает эффект. Отрабатываю помимо прочего горки в инверте хвостом вперед - назад на 500ке…
Я же написал - у меня с новым валом такое было - притом визуально я выявить не смог ничего - поставил другой - все заработало.
Новое не всегда значит прямое.
Золотые слова. Особенно применительно к Блейдам…
Если вибрации появляются, когда хвост полусобран - копайте дальше. Но это не значит, что в причина в деталях после хаба. Просто до установки хаба нет нагрузки совсем. А с ним узел начинает грузиццо.
Имхо - у вас просто хаб ХР кривой. И старый и новый. Либо - неправильно собраны цапфы ХР. Смотри мои посты по осени, аккурат про это. Вычислил, только имея 2 хвоста в сборе - один стоковый новый, второй Lynx. Менял подетально, пока в цапфы не уперся.
Имхо еще раз: в гробе я видал блейдовский родной хвост. Lynx его сделал в разы правильнее и точнее. Только с ним и летал с осени.
Я пока дождусь ответа от продавца. Их халтура, пошлю им, пусть они и разбираются. Не ответят - буду думать дальше. Посты ваши посмотрю, еще раз спасибо вам и всем кто ответил!
дальнейшие изыскания выявили следующее: греются подшипники хвоста. Греются неслабо - примерно на градус в секунду нагреваются при максимальных оборотах. Что это может значить - не представляю. Менял уже несколько раз все - валы и пр. Никакого результата. Видимо, судьба верту быть разобранным на детали. Обидно - столько денег вбухано - и все впустую. Если кому надо кучу запчастей за хорошую цену - пишите в личку.
греются подшипники хвоста. Греются неслабо - примерно на градус в секунду нагреваются при максимальных оборотах. Что это может значить - не представляю
Не думали, что перетянутый ремень может дать такой эффект (?)…
Видимо, судьба верту быть разобранным на детали
Не надо горячиться… Не может такого быть - у всех летает, а у Вас нет…
Мне вот не везет с сервами на 450Х… А у других, вроде, нормально… А 300-ка пока, тьфу-тьфу, летает (правда совсем мало еще на ней налетал…)
Не думали, что перетянутый ремень может дать такой эффект (?)…
+1
Не думали, что перетянутый ремень может дать такой эффект (?)…
Издеваетесь, да? Это одна из первых вещей, которые я проверил. Перетягивал. Недотягивал. Совсем ослаблял. Натягивал так, что он чуть не лопался. Никакого эффекта на резонанс это не производит.
Разобрал и исследовал кейс хвоста. На самом деле подшипники были на мой взгляд несколько пережаты ( некритично ). Подточил пластиковый упор так, чтобы ось хотя бы минимально люфтила бы. Пофигу. Смазал. Пофигу. Заметил, что вибрация появляется эпизодически и там явно возникают какие - то паразитные резонансы.
Взвесил цапфы ХР. Разные цапфы имеют разброс в весе примерно 0.15 гр ( сами пластмаски - потроха весят одинаково, разница - на грани погрешности весов (0.02гр. )). Для таких маленьких и легких цапф это - безобразие. Подобрал идеальную по весу пару из имевшихся. Кстати, алайновские цапфы тоже отличаются по весу - 3.93 и 4.18 гр, т.е. 0.25 гр. Я этот вопрос на своей 500ке потом исследую подробнее. Просто для сравнения - кусок изоленты размером примерно 1.5Х1.5 см. весит 0.1 гр. Лопасти ХР идеально одинакового веса, но с ними верт уходит в такой резонанс, что я вообще удивляюсь, как он не разваливается. Дело явно не в этом. Дело в чем - то еще, возможно, даже не в хвосте. В чем - я не знаю.
На самом деле подшипники были на мой взгляд несколько пережаты
Я именно это имел ввиду, относительно нагрева подшипников.
Никакого эффекта на резонанс это не производит
А что касается вибрации, то, читая Вашу переписку, где Вы уже все перебрали, остается еще одна не упомянутая деталь - приводной вал ремня… (?)
Чем черт не шутит…
Но мне-такИ кажется, что что-то не то с подшипниками.
Всего-то 2 узла - ведущий и ведомый. И в них всего несколько деталей. Ну нельзя не найти причину!
Уверен - найдете - будете смеяться, как все было просто и очевидно.
Дело в чем - то еще, возможно, даже не в хвосте
Если-бы было не в хвосте, то вибрации появлялись-бы и без ремня…
Может хвостовой кейс кривой и подшипники стоят с перекосом?
Хвостовой кейс на вид не кривой, но дальнейшее разбирательство выявило следующее:
- как уже писал, то, что подшипники теперь вроде ходят свободно, не прекратило их нагрев, хотя возможно они стали греться несколько меньше ( что неудивительно, учитывая то, что я их еще и смазал )
- из - за отсутствия прижимного ролика нижняя часть ремня задевает за нижнюю кромку хвостовой балки, а верхняя часть ремня задевает за верхнюю кромку. Единственный из известных мне кейсов, который имеет ролик - линксовский. В остальных ролика нету.
Просьба, если у кого - либо есть стоковый хвостовой кейс, можно ли попробовать покрутить верт на макс. оборотах секунд 30-40 без лопастей и попробовать рукой - греется ли кейс в районе подшипников?
пысы: подшипники я уже тоже менял.