Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
И таки где вы там наблюли обгонку?..
Это просто втулка, а сверху шестерня привода хвоста насажена, через втулку одним винтом цепляется за вал ОР. Никаких обгонок. И кстати на предке SR - ее тоже не было. Откуда одноразовость гл.шестерен при малейшем краше. Правда стоят шестерни дешево и меняются легко.
На фото, с сайта, похожа на узел от 450X. Самое ценное в этом верте - AR7200X.
Там одинаковые гл.шестерни. Но на 450 туда вставлена обгонка, а на 300Х - втулка, внешне похожи немного.
От BLADE такого не ожидал !
Игорь, так жалеете о покупке или нет?
А почему я должен жалеть? Вертик летабельный, давно его хотел. Но пока акки с хоббей не доедут, особо не полетаешь на одном…
По случаю нелетной погоды полетал на 300Х в фениксе.
А чего, правдоподобно в целом. Конечно, сим очень зависим от ресурсов и прочих свойств компа (особенно видеокарты). Но на свежем асусе оно реалистично летает. В симе он вертлявее и слабее, чем в реале - как и 450Х. Но в целом похоже, логику модели передает.
Очень сильно доволен - 300х - машина нравится! Обалденно! Только что отлетал на нем один акк.
130тка попала сильно даже летаеть на ней не интересно стало, так же и б/л.
Точно так же могу сказать, конечно 130х ни разу 300х. Увилечение классов дает свои плюсы и минусы. Однозначно но это так!
Наверное стоит и 450х попробовать. Мне очень нарвится как 300х летает! Сейчас будет видео - без 3D!
www.youtube.com/watch?v=yQE1Yxl9ew0&feature=youtu.…
Наверное, первое любительское видео в этой ветке))))
Интересно почему 450х - легче??? почему? Вот?
Очень странно и акк больше - новыясняется что 300х это камень, да как так, у Валкеры так не бывает. В одном классе еще можно понять, 01 легче 03, но что в разных??? Причем тяжелее тот что меньше(( что за… HH совсем офигели что ли???
Интересно почему 450х - легче??? почему? Вот?
300X - Gross Weight: 491g
450x - Gross Weight: 717g
😃
Остальной “поток сознания” - без комментариев.
Игорь написал что он тяжелее 300х
Летает…эээ… ну летает в общем. Конечно ни разу не 450Х, слабее и тяжелее
Поток сознания?? я только по этим словам, я удивился! Что ты кидаешся на меня! Я что не учился?? Не понимаю слова? тексты. Я не смотерел вес. Но думаю что 300х легче!! Вот и спросил и Игоря спросил а не тебя!
Конечно ни разу не 450Х, слабее и тяжелее
Конечно ни разу… слабее и ТЯЖЕЛЕЕ… а почему тяжелее?? то?? Игорь!! Включайтесь! пожалуйста!
Мне только Игоря Демина ответы нужны а не всяких там))
Ром, не волнуйся так, прям страшно за тебя… 😆
“Тяжелее” он конечно относительно, по ощущению в полете, так-то конечно 300-ка всегда легче 450-ки. Т.е. 450Х полный шаг дал - он упулил мгновенно. А 300Х сначала повисел, подумал, потом пары развел и начал менять эшелон - правда постепенно с ускорением. Тяга-то есть, просто масса относительно тяги и ротора большая, отсюда инерция, как у очень крупного, но не особо энерговооруженного верта, типа копийных. Очень медленно и наглядно флиппует, как фб трекс600 в симе.
130Х на фоне 300Х - “легче”, но слабее. Там очень быстро предел мощности становится нагляден, хотя из-за легкости как блоха прыгает. 300Х конечно мощнее. Но с шагом там надо работать энергичнее, чем на 450Х.
Очень медленно и наглядно флиппует
Скорость флиппа к мощности никакого отношения не имеет. Чисто настройки FBL. Можно настроить и если правильно шагом работать - в точке будет переворачиваться.
Но с шагом там надо работать энергичнее, чем на 450Х.
Именно ротор “давится”? Обороты падают? Регуль не настраивается? Можно в “спектробисте” параметры “G-Cyclic response” и H -“Pitch boost” подзадрать.
А кто какие лопасти на 300Х ставит? Родных практически нет в продаже, вроде. Да и быстро у меня о траву посеклись.
Скорость флиппа к мощности никакого отношения не имеет.
Ога. Ну настройте фбл на 130Х, чтобы оно в точке переворачивалось…
Я не знаю, как это правильно назвать. Имхо, это “соотношение между энерговооруженностью и массой”, как-то так. Если это соотношение как на 450Х, мощность настолько избыточна, что для флипа почти не нужно двигать шагом, качнул правым стиком - оно и крутанулось на месте. В симе себя похоже ведут Хензель или Гоблин-700 (на стандартных установках). А теперь попробуйте аналогично на мСРх…
На 300Х ничего не давится. Просто тяжело все делает, отсюда и наглядность. При этом фбл там даже несколько чрезмерно резко настроена, вертляв он по кренам. А мощность не очень соответствует. По ощущению как-то так. Летать на нем труднее, надо за высотой следить, может просесть при маневре. Но при этом можно ближе к себе летать, не особо страшный он…-) Если из 130Х я несколько вырос, а до 450Х еще не дорос, на этом себя как-то по-домашнему чувствуешь.
Насчет лопастей, я заказал на него родной карбон. И еще заказал лопасти от Xtreme для SR, они пластиковые, 235мм, стоят копейки и чудовищно живучие. Их сняли с производства, но нашел у кетайцев в заначке. Расскажу, как получу.
Ну настройте фбл на 130Х, чтобы оно в точке переворачивалось…
На 130х кроме гейнов ничего больше не настраивается. Но и там, при правильной и быстрой работе шагом, можно переворачиваться “в точке”.
Моща и энерговооруженность на flip/roll влияют незначительно, это не силовые фигуры.
В симе себя похоже ведут Хензель или Гоблин-700 (на стандартных установках). А теперь попробуйте аналогично на мСРх…
В симе (а конкретно про Phoenix RC речь?) математическая модель CCPM heli - одна, а различные по поведению профайлы моделей получаются параметрами. Так что можно, при желании “накрутить” и из mCPx - Henseleit 😉
AR7200BX - это BeastX+Spektrum приёмник в одном корпусе. 300х у меня нет, но есть пара сильно разных по силовой 450-ки FBL. При соответствующей настройке и правильной работой шагом - нормально крутятся “в точке” Силовая на это практически не влияет, при отсутствии совсем уж значительных провалов. Правильно-идеальный флип или ролл “в точке” силовую НЕ грузит, в отличии от петли например.
Может хватит тему засорять? Что за любовь выдрать тезис из контекста и биться с воображаемым идейным противником? Прочтите предыдущий пост, а потом свой. И увидите, что отвечаете на вопросы, которые я не задавал. И опровергаете тезисы, которых у меня нет. Называется: софистика и демагогия.
Купите 300Х, тогда и приходите. А пока хоть здесь дайте отдохнуть от ценных уточнений…
Я не знаю, как это правильно назвать. Имхо, это “соотношение между энерговооруженностью и массой”, как-то так.
Так это и есть энерговооружённость:
“Энерговооружённость — летательного аппарата отношение мощности силовой установки к весу (обычно взлётному) ЛА” 😉
P.S. еще раз прочитал - тогда получается, что отношение энерговооруженности к массе - это мощность, о как 😉
Ну типо да…-) Как его алгеброй померишь?.. А как взлетит - очень все наглядно.
Это как хороший цирковой на манеже: вроде неспешно все делает, но делает вопреки законам гравитации и физики. И без напряжения, легко. Понимаешь, что ты такое не просто повторить не сможешь, ты даже и близко не подойдешь. Там сухой жилистый акробат со стажем. Не особо он могучий, не качок с мыщцами-арбузами. Но он весит немного. А силы в нем в разы больше, чем у человека схожих ТТХ. Отсюда и возможность стоять на 1 руке под 45 град к горизонту и прочие чудеса чудить. Но если подкормить и подкачать его на +20кг, хрен он такое сделает. Силы может и больше станет, зато масса будет мешать.
RC-верты очень похоже устроены. Это интуитивно понятно (примерно как понятна “справедливая” цена почти любого товара). Берешь в руки 450Х - большая сухопарая птица, все там длинное, размашистое, как у аиста. Берешь 130Х - ласточка типо, хлипкая, но легкая. Берешь 300Х - типо как голубь какой или ворона. Не летает такое как орел, не обязано. Но - летает. По своему интересно.
Сорри, за орнитологический офф… 😒