Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Мне тоже кажется 3500-4000. Мучительно пытался вспомнить, какие у меня были обороты на GAUI 200 (205мм лопасти), но так и не смог, помню только, что 5000 было очень слишком много.
Странное что-то считаете. И тахометр пора в помойку. Гайка тут совсем не образец, она намного легче, и на 2S.
На стоковом моторе 300Х еле за 3000 переваливает, где-то 3100 край. При 3300 на Hyperion летает хорошо, хотя не жжет. На 3500 уже пуляет интереснее, но начинает акки жрать и отсекаться до срока. Все это наглядно, если регуль с гувером, летаю с зимы на 3300 оборотов.
Ну и учитывайте, что пластиковые цапфы и прочее ни разу не располагают к оборотам.
От акков там очень зависит, маловаты они ему. У меня почти все акки - турниги, чудес от них ждать не приходится. Но у меня таймер стоит на 3.30, дольше не дрючу, поэтому живые до сих пор. Интересно, что пара турниг, которые в сторадже лежала с лета, отдает хуже, чем старые, которые с налетом большим. Тухнут они штоле?..
На 3500 уже пуляет интереснее, но начинает акки жрать и отсекаться до срока.
4.20 полетное время, на банках остается 3.71. Т.е. полетного времени более чем. Не, я не возражаю, конечно, и против 5-6 минут, но… при этом я отнюдь не висю все эти 4 минуты.
Короче, то ли какой - то из наших тахометров врет, то ли с гиперионом 3200 все настолько хорошо 😃 - про тахометр точно узнаем сегодня. Сравнивать будем с Magic Mirror или как там он называется.
Про пластиковые цапфы я в курсе, но - опять же - НАСКОЛЬКО не располагают - в этом вопрос. Собственно, пока я планирую летать до отстрела цапф, если таковой случится, а потом закажу линксовский металл. На хвосте стоит металл, хаб сейчас тоже линксовский, металлический. А если будет с этими цапфами летать - тоже зашибись - я этим деньгам другое применение найду.
Линкс родил стрейч-кит под 275 лопасти.Никто не хочет себе недо-450-ку? 😆
Почта порадовала, в прошлую пятницу заказал, в эту с утра уже получил недостающие запцацки и, заодно, люминевый хвост от линкса. Поставил для проверки только хаб с держалками и слайдер - да, это оно! Все гладко как по маслу. Стоковый еще помучаю, но т.к. нет е-флайтовских частей навряд ли я его сделаю. Просто буду юзать линкс. Бист переехал как у всех - на балку. Еще шестерня не нравится - овальная зараза! Причем новые из пакетика такие же.
Мдя… ну вот и потеряю я последнюю родную блейдовскую деталь своей 300-ки - ремень.
Забавная идея. Надо попробовать. Хотя не уверен, что 300-ке это надо.
Глупые вопросы задавать можно? В комплекте слайдера линкс есть 2 резиновых колечка. По инструкции надевать на вал между кейсом и самим слайдером. А второе куда? Или 2 шт. сразу надевать?
Все разобрался, 2 шт надевать.
Полетали сегодня. Вот фотки - остальные - на моей страничке в фейсбуке.
На фотках - 700й микадо shranky, мой blade 300x и mcpx bl того же shranky.
Сняли видео ( shranky снимал на мобилу, и я летал очень близко, чтобы хоть что - то было видно и в результате чуть в него не влетел ), но слава Христу - обошлось.
В какой - то момент ремень слетел с ролика и стал идти между шестеренкой и верхней частью ролика. Я этого по полету не почувствовал, но оператор ( shranky ) услышал, что в какой - то момент звук поменялся. Почему это произошло - надеюсь, будет видно на видео. Удивительно, но ремень целый.
Чем хочется поделиться:
- Ветер ( довольно сильный - 5 м/с ) 300ка переносит хреновенько - т.е. летает, но часть маневров - в частности, те же воронки - отрабатывать невозможно. На 500ке в такой ветер можно с оговорками делать все.
- Тахометр мой - нормальный! Сейчас я летаю на полке 90%, что соответствует 3700-3800 оборотов ( без нагрузки ) в начале акка ( т.е. то, что мой тахометр и показывал ), и где - то 3400 в конце акка. Я думаю, что под нагрузкой обороты будут весьма прилично проседать ( насколько - я не знаю ). Вот с этим вертом я впервые серьезно задумался про гувернер!
- На фото - Блейдовская канопа. Все на поле удивлялись - насколько же она хороша! Мне тоже нравится 😃
Сломал при посадке лыжи - после вчерашних экспериментов с тахометром не выставил нормально кривые в нормале, в результате посадка превратилась в ад. Замотал их изолентой, и все нормально (лыжи у меня есть, но менять пока не буду - даже на фотогеничность это не повлияло.) - Дури - просто немеряно, но хвост на просевшем акке все равно вызывает вопросы, хотя - просто надо с шагом аккуратно работать.
А еще тот же shranky летал на микаде с 1600RPM. Ну и звук у него! А как он все величаво и плавно делает! Акка хватает на 8 минут, и полет на нем - это какой - то непередаваемый zen - звук действительно просто офигительный, ну и сам полет выглядит потрясно. Жаль, не было видеокамеры - записал бы даже ради звука…
Завидую!
Я вот рассчитывал завтра полетать, но не судьба, не успел все сделать.
Как в той байке про программистов, когда что-то не работает, нужно выйти и снова зайти. Разобрал блейдовский хаб и снова собрал - перестало трясти. Мучил по-всякому, работает! Только собрал все как следует на локтайт - опять затрясло. Причем аж 3 отдельных резонанса вылезло! Плюнул, поставил линксовский хаб - все хорошо. Опять собрал на локтайт, как следует. Работает. Последней каплей оказались лопасти - снова зачудил на букву М. Перебрал на этот раз с полным комплектом хвоста от линкса, вроде нормально. Что-то еще завтра будет, нужно бошку собрать и биста перенастроить.
Скоро буду как АК собирать, с закрытыми глазами и на время 😁
Да ну его в жопу, этот блейдовский хаб!
Понятно, что это кусок говна ( непонятно правда, почему ) Есть подозрение - если присмотреться, он несколько несимметричен: у основания одной трубки есть бороздка, у другой - нет. Фиг знает, что будет, если ее убрать…
Вот видео ( про безопасность можно не говорить, надлежащие выводы сделаны 😃 ) :
В какой - то момент соскочил ремень ( подозреваю, что как раз в момент резкой остановки, что и привело к резкому рывку в сторону оператора ).
Все - таки интересно, почему ремень соскочил. Завтра буду экспериментировать. Сейчас ремень скорее перетянут, чем нормален или недотянут. В любом случае, одним из первейших апгрейдов хочу поставить линксовский хаб с роликом - надеюсь, что он увеличит зацепление.
Еще несколько фоток 300ки - теперь уже в полете. Полный альбом у меня в фейсбуке 😃
Игорь, а кто фоткал? Если Вы - “за рулём”?
Имхо, хвост там срывает из-за сервы. А серва не справляется из-за размера модели и нехватки акка на пике. Ну, если исключить конечно механику, что там все в ажуре (что не факт). Пока хвост пластиковый, может и на 450-ке снести - у меня сегодня хвост сорвало на 480Х, еле поймал…
А так живенький он у вас, шустро летает. Своему обороты приподнять нешто…
Игорь, а кто фоткал? Если Вы - “за рулём”?
Фоткал друг - самолетчик! Robert Bikineev. Сейчас кстати он будет брать себе первый свой CP верт - у него был wl 911 :-)А, кстати, вот:
Просто фишка в том была, чтобы не просто фоткать полет, а найти где - нибудь фон, и летать так как надо фотографу очень низко и близко к земле - вертолет - то - достаточно маленький! Плюс - если интересны тех. нюансы съемки, выяснилось, что на эволюциях его просто адово трясет, и выдержка должна быть не длиннее 1/1000, иначе идут микросмазы и нету идеальной четкости. На больших я с таким не сталкивался!
Короче, было достаточно сложно - в т.ч. из -за ветра. Вот хочу ( но пока не уговорил ) гоблино - микадо водов тоже выехать как - нибудь специально пофотографироваться. Ленятся 😃!
А насчет хвоста история такая: в моменты срыва судя по гудению вертолета на него идет огромная нагрузка. Как минимум там очень сильно проседают обороты. С механикой там все в порядке, ходит идеально, лимиты выставлены. Но пара идей у меня появилась. Будут скоро выходные, проверю их.
Летает верт шустро, за 4 дня отлетано 70 акков, ничего не сломалось, что само по себе уже радует. Все отмечают фотогеничную блейдовскую канопу, которую еще и прекрасно видно - в отличии от стоковой дряни.
Я забыл, Игорь, у вас шестерня и пиньон стандартные или косозубые Линкс?
шестерня и пиньон стандартные или косозубые Линкс?
Стандартные. До кучи, основная шестерня еще и щербатая - одного зуба нету. Вот в штиль с хвостом все хорошо. но стоит подуть ветру - все. Сейчас пытался делать воронку в инверте на месте, наклон - где - то 45*. В штиль - получается, но воет он очень натужно…
Что - то разболтался хаб - вечером буду разбирать, смотреть. Неудивительно - на выходных я его весьма конкретно подрючил…
приложился - таки! В принципе - практически вырулил, немного не хватило высоты, чуть цепанул землю. Верт полетел дальше, но с офигенными вибрациями. Посадил, посмотрел - сорвалась шестерня, та, которая и без того была щербатой. Вроде других проблем нету, но обидно - теперь опять ждать 3 недели. На самом деле я все равно доволен:
- верт пока показывает себя как очень дешево бьющийся
- я его не боюсь
- Я уже опробовал на нем пирокруг в инверте и воронку в инверте, а на 500ке я хз когда стал бы это делать.
за 76 акков это первый краш по моей вине. Я думаю, что это не так уж страшно - все - таки я постоянно учу что - то новое… вообще, я начал долбить пирокруг. Посмотрим, что из этого выйдет.
А пока заряжаются акки, 500ку починил, вечерком облетаю…
Да, типичный краш 300-ки - когда высоты не хватает. На верте помощнее есть запас вытянуть. Усугубляет, что летать приходится низко, иначе верт плохо видно.
Межлопастной проверьте, очень легко погнуть, если лопастью цепляешь.
не, в данном случае это была чисто моя дурка. Я понимаю, что 500ка вытянула бы, но…
Полетал на 500ке. Блин…вот люди рассуждают про 600ки, 700ки… Я реально не понимаю этого. По мне так 500ка - это просто монстр - как в плане пилотажных качеств, так и в плане энерговооруженности. А звук у него… Особенно контрастно было сравнить его с 300кой! Потрясающая разница и в чувствительности к ветру: тот ветер, который 300ке уже доставляет неприятности, на 500ке не чувствуется. СОВСЕМ. Все бы хорошо, но уж слишком много нервов и умений надо, чтобы это чудо техники пилотировать…
Я реально не понимаю этого.
Надо попробовать, станет понятнее.
По мне так 500ка - это просто монстр - как в плане пилотажных качеств, так и в плане энерговооруженности. А звук у него…
Очень забавно такие же пассажи читать про 450-й класс и ниже. Типа, “я летал на нано, потом купил БЛ, это просто зверюга”. Не вопрос, зверюга, в комнате страшно. Но выходишь на улицу и вот это уже забавная стрекоза. Так же и с 550-600. Думаешь, вот это зверюга. А потом оказывается, что 700-ка ещё лучше летит, ещё ровнее, и проще и приятнее управляется. И всё начинает сводиться к тому, можешь позволить себе, или нет.
БЛка - зверюга, да. Просто в ветер его сдувает. Чисто за счет размера. Но носится как сумасшедший! Я, правда, летал на нем немного, один акк :-)Но - оценил. Увы, но себе его уже не возьму - все бы хорошо, но
- нету пирокомпенсации
- очень боится ветра
- и внешне мне он ну совсем не нравится :-)Да и после наника очень не люблю сервы чистить. В БЛке же что - то подобное, насколько я понял…
А дури в нем тоже достаточно!
пысы: надо будет попросить полетать пару акков еще разик 😃
Возвращаясь к 300ке - мне кажется, ей нужен гувернер - именно чтобы убрать проблемы с хвостом в конце акка. Сразу оговорюсь - не следует это понимать так, что хвост у нее прям говно. Но я уже посмотрел, в моем случае надо ставить либо 15-16 пиньон ( что нереально ), либо менять мотор, плюс - менять регуль, причем непонятно на что. Явно это что - то должно иметь регулируемый БЕК, из - за 5 вольтовой хв. сервы. Стало быть, Talon отпадает, по - крайней мере я не нашел в нем упоминания о том что бек регулируется. Больших денег вваливать в верт тоже не хочется, единственное - хочется поставить линксовский хв. кейс с роликом. Может, ролик усилит зацепление ремня и его можно будет ослабить, а то такое натяжение несколько напрягает и жрет мощность - может, тогда и проблемы с хвостом уйдут. А не уйдут - просто буду при полете это учитывать - тоже не страшно…