Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Имхо, хвост там срывает из-за сервы. А серва не справляется из-за размера модели и нехватки акка на пике. Ну, если исключить конечно механику, что там все в ажуре (что не факт). Пока хвост пластиковый, может и на 450-ке снести - у меня сегодня хвост сорвало на 480Х, еле поймал…
А так живенький он у вас, шустро летает. Своему обороты приподнять нешто…
Игорь, а кто фоткал? Если Вы - “за рулём”?
Фоткал друг - самолетчик! Robert Bikineev. Сейчас кстати он будет брать себе первый свой CP верт - у него был wl 911 :-)А, кстати, вот:
Просто фишка в том была, чтобы не просто фоткать полет, а найти где - нибудь фон, и летать так как надо фотографу очень низко и близко к земле - вертолет - то - достаточно маленький! Плюс - если интересны тех. нюансы съемки, выяснилось, что на эволюциях его просто адово трясет, и выдержка должна быть не длиннее 1/1000, иначе идут микросмазы и нету идеальной четкости. На больших я с таким не сталкивался!
Короче, было достаточно сложно - в т.ч. из -за ветра. Вот хочу ( но пока не уговорил ) гоблино - микадо водов тоже выехать как - нибудь специально пофотографироваться. Ленятся 😃!
А насчет хвоста история такая: в моменты срыва судя по гудению вертолета на него идет огромная нагрузка. Как минимум там очень сильно проседают обороты. С механикой там все в порядке, ходит идеально, лимиты выставлены. Но пара идей у меня появилась. Будут скоро выходные, проверю их.
Летает верт шустро, за 4 дня отлетано 70 акков, ничего не сломалось, что само по себе уже радует. Все отмечают фотогеничную блейдовскую канопу, которую еще и прекрасно видно - в отличии от стоковой дряни.
Я забыл, Игорь, у вас шестерня и пиньон стандартные или косозубые Линкс?
шестерня и пиньон стандартные или косозубые Линкс?
Стандартные. До кучи, основная шестерня еще и щербатая - одного зуба нету. Вот в штиль с хвостом все хорошо. но стоит подуть ветру - все. Сейчас пытался делать воронку в инверте на месте, наклон - где - то 45*. В штиль - получается, но воет он очень натужно…
Что - то разболтался хаб - вечером буду разбирать, смотреть. Неудивительно - на выходных я его весьма конкретно подрючил…
приложился - таки! В принципе - практически вырулил, немного не хватило высоты, чуть цепанул землю. Верт полетел дальше, но с офигенными вибрациями. Посадил, посмотрел - сорвалась шестерня, та, которая и без того была щербатой. Вроде других проблем нету, но обидно - теперь опять ждать 3 недели. На самом деле я все равно доволен:
- верт пока показывает себя как очень дешево бьющийся
- я его не боюсь
- Я уже опробовал на нем пирокруг в инверте и воронку в инверте, а на 500ке я хз когда стал бы это делать.
за 76 акков это первый краш по моей вине. Я думаю, что это не так уж страшно - все - таки я постоянно учу что - то новое… вообще, я начал долбить пирокруг. Посмотрим, что из этого выйдет.
А пока заряжаются акки, 500ку починил, вечерком облетаю…
Да, типичный краш 300-ки - когда высоты не хватает. На верте помощнее есть запас вытянуть. Усугубляет, что летать приходится низко, иначе верт плохо видно.
Межлопастной проверьте, очень легко погнуть, если лопастью цепляешь.
не, в данном случае это была чисто моя дурка. Я понимаю, что 500ка вытянула бы, но…
Полетал на 500ке. Блин…вот люди рассуждают про 600ки, 700ки… Я реально не понимаю этого. По мне так 500ка - это просто монстр - как в плане пилотажных качеств, так и в плане энерговооруженности. А звук у него… Особенно контрастно было сравнить его с 300кой! Потрясающая разница и в чувствительности к ветру: тот ветер, который 300ке уже доставляет неприятности, на 500ке не чувствуется. СОВСЕМ. Все бы хорошо, но уж слишком много нервов и умений надо, чтобы это чудо техники пилотировать…
Я реально не понимаю этого.
Надо попробовать, станет понятнее.
По мне так 500ка - это просто монстр - как в плане пилотажных качеств, так и в плане энерговооруженности. А звук у него…
Очень забавно такие же пассажи читать про 450-й класс и ниже. Типа, “я летал на нано, потом купил БЛ, это просто зверюга”. Не вопрос, зверюга, в комнате страшно. Но выходишь на улицу и вот это уже забавная стрекоза. Так же и с 550-600. Думаешь, вот это зверюга. А потом оказывается, что 700-ка ещё лучше летит, ещё ровнее, и проще и приятнее управляется. И всё начинает сводиться к тому, можешь позволить себе, или нет.
БЛка - зверюга, да. Просто в ветер его сдувает. Чисто за счет размера. Но носится как сумасшедший! Я, правда, летал на нем немного, один акк :-)Но - оценил. Увы, но себе его уже не возьму - все бы хорошо, но
- нету пирокомпенсации
- очень боится ветра
- и внешне мне он ну совсем не нравится :-)Да и после наника очень не люблю сервы чистить. В БЛке же что - то подобное, насколько я понял…
А дури в нем тоже достаточно!
пысы: надо будет попросить полетать пару акков еще разик 😃
Возвращаясь к 300ке - мне кажется, ей нужен гувернер - именно чтобы убрать проблемы с хвостом в конце акка. Сразу оговорюсь - не следует это понимать так, что хвост у нее прям говно. Но я уже посмотрел, в моем случае надо ставить либо 15-16 пиньон ( что нереально ), либо менять мотор, плюс - менять регуль, причем непонятно на что. Явно это что - то должно иметь регулируемый БЕК, из - за 5 вольтовой хв. сервы. Стало быть, Talon отпадает, по - крайней мере я не нашел в нем упоминания о том что бек регулируется. Больших денег вваливать в верт тоже не хочется, единственное - хочется поставить линксовский хв. кейс с роликом. Может, ролик усилит зацепление ремня и его можно будет ослабить, а то такое натяжение несколько напрягает и жрет мощность - может, тогда и проблемы с хвостом уйдут. А не уйдут - просто буду при полете это учитывать - тоже не страшно…
очень боится ветра
Ну это с чем сравнивать… По моим ощущениям меньше, чем 130.
БЛке же что - то подобное
Те же самые, только провода подлиннее.
надо будет попросить полетать пару акков еще разик 😃
Не надо. А то купить захочется 😃.
Я не знаю, чем так ролик в хвосте полюбился. Я не замечал, чтобы на 300Х ремень проскальзывал даже на штатном кейсе. Но в целом пластик на хвосте всегда чреват, особенно в небольшом размере.
Насчет 500-ки - я тут на выхах наконец облетал 500-ку фбл. Там гиперионовский моторчек нехилый, остальное тоже не хоббекинг совсем, фбл iKon со своим гувером. И я не знаю, откуда байки про “отлично летающие 500-ки”. Не берем гоблина 500 и прочие снаряды для отжига, чисто по классике. Что медленно и понятно летает - да, согласен. Но никакой такой динамики я не наблюдаю - летающая корова. И места для полетов конечно надо много, пока она ролл исполняет, поляна может кончиться. Т.е. я не осуждаю, прикольно, нравится. Но мой 450Х с длинным хвостом упуливает радикально иначе. Вот там да, там штырит (несмотря на длинный хвост и гувер на 2900). Почти как 500 гоблин в симе.
Так что, Игорь, хотите поживее бюджетно - заведите укуренную 450-ку типа 450Х. Тем более по з/ч она сильно пересекается с 300Х.
пока она ролл исполняет, поляна может кончиться.
Э…Ролл там можно на месте сделать. А по поводу укуренности и мощности - ну, не знаю. Во - первых, столько мощности, сколько ее есть в 500ке, мне нафиг не надо. Даже с турнигами. Вообще, первый раз такой отзыв про 500ку слышу. Стиль полета в иконе какой поставили? У меня стоял предпоследний, т.е. 3D. Поставите Hard 3D - станет еще живее, но на тот момент мне это было не надо - поставил и вернул взад.
В 300ке дури мне хватает, в 450ке смысла не вижу, хотя - да, хорошо, что они пересекаются по запчастям.
И для отжига на 500ке турнига/зиппи/нанотеч идут лесом. Впрочем, мне на ней как - то боязно отжигать. Может, привыкну…
Да можно и на месте отроллить конечно. Но с грацией коровы и очень задумчиво. Ikon тут ни при чем, прежде он как раз на 450Х стоял. И штырило с ним не хуже, чем с бистом, на тех же настройках чувствительности.
Я просто свое впечатление излагаю. Прежде я на старой фб 500-ке немного летал, там совсем тюлень был, понятно. Но что фбл с валом так вальяжен, это для меня оказалось сюрпризом…-) С оборотами еще разберусь, не мерил. По формулам должно быть 2800 примерно. Чего-то не похоже, явно меньше.
Я, кстати, сегодня буду мерять обороты на своем! А про коровость…ну, не знаю. Надо видос снять. Позже сделаю, мне просто сначала надо к нему попривыкнуть! У меня вибар, стоковый двиг, 12й пиньон, полка 90% газа - без гувернера ( подумываю озаботиться гувернером, но на 500ке это не так критично, как в 300ке - правда, гораздо легче сделать - я так понимаю, что надо переходную платку, к вибару ее, в регуле макс. быстрый отклик, настроить и вперед.)
Наскольк я помню, было то ли 2600, то ли 2400, но сегодня измерю. В начале акка, в конце - на генсах и турнигах.
Кстати! Какие акки на 500ку у вас? Как раз для дури нормальные акки очень важны!
Пара турниг поживших и свежий Below Power 2600 70С. Летает на всех акках примерно одинаково вальяжно, на последнем подольше. Да не в отжиге дело, в общих повадках верта. 450Х выпуливает даже на стоковых акках E-Flite, которым уже год отроду.
Ладно, давайте не будем тему с 300Х замусоривать 500-ками…-)
Так это и к 300ке имеет отношение! Я так понимаю, что пулябельность верта определяется мощностью силовой, развесовкой и настройкой. Я слышал, что по агрессивности алайн примерно похож на гоблина, если, разумеется, поставить сравнимые по мощности акки/регуль/мотор/пиньон. Микадо - да, там несколько другая политика, я так понимаю, главным образом - в отношении распределения веса по верту. Плюс имеет значение - ремень или вал. Причем - существенное значение. Ремень можно очень много кушать.
И - да, крутой мотор и хорошее передаточное число совершенно бесполезно без нормальных акков, которые не сдохнут после пары петель подряд.
помусорю еще в теме про 500ку. Полетав на ней, решил поставить ее на продажу. На данном этапе не вижу для себя в ней смысла при наличии 300ки. Пока единственный серьезный для моих бюджета, целей и уровня пилотирования недостаток 300ки - это неустойчивость к ветру.
Принципиальный вопрос - проблему битья - очевидно на 100% решить не удастся - к примеру, довольно часто цепляю землю хвостом при посадке, и учитывая рельеф места взлета - посадки, сделать с этим вероятнее всего ничего не смогу. Тем более, что - вобщем - то - падают все - причем неважно по какой причине, хоть и по отказу техники.
Один краш 500ки полностью уничтожает мой бюджет на несколько месяцев вперед, и я не могу нормально тренироваться и пробовать новое на ней, когда на протяжении полета я только и думаю о том, как бы ее не тюкнуть.
В то же время продажа ее позволит мне выделить некоторую часть вырученных денег на краш кит.
По моим прикидкам, чтобы нормально летать на 500ке, нужен бюджет 100-150 евро в месяц миниум. Этого хватит и на замену акков, и на крашкит ( если особо не бить ), и на замену расходников ( демпфера - подшипники )
300ка бьется, кажется, вполне гуманно. Делать на ней можно почти все, недостатки хвоста, надеюсь, удастся устранить, а если и нет - нестрашно. Ориентации отрабатывать на ней можно даже и в ветер. Моментов, которые надо отрабатывать с ориентациями - просто немеряно, а окончательно погрязнуть в симе не хочется ( и к сожалению, далеко не все воспроизводится в симе ). Мне кажется, 300ка даст мне возможность прогрессировать быстрее, учитывая то, что я смогу на ней больше летать.
Конечно, остался вопрос - как она будет сыпаться при интенсивной эксплуатации по 10-15 акков в день. Ну…посмотрим. В крайнем случае просто сокращу количество полетов, хотя - была бы возможность - и больше б летал ). В любом случае, когда цена краша отличается в 5-10 раз, есть над чем почесать репу. Основная задача сейчас - это уложиться в бюджет и не сделать так, что вертолет по месяцу будет стоять на полке в ожидании запчастей.
Любите вы экономические теории и фантазии. Я сегодня практически без 300-ки остался, как 700-ку в стенку загнать. Зацепил провод стальной при маневре. Даже карбоновая хвостовая балка пополам, цапфы еле нашел, все подшипники квадратные… 3500 оборотов, и какой там холд…
В гробе видал эту поляну. Зимой как-то получалось, а теперь третий краш подряд из-за этих проводов гребаных. И конечно видно 300-ку плоховато - особенно после 500-ки и даже 450-ки.
Игорь, карбоновую пластину на раму вы пробовали, там винтики же в алюминиевые вставки вкручиваются. Локтайт нужен? В инструкции про него ни слова.
Не помню, давно было. Но имхо не обязательно, там пластик рамы работает как фиксатор, болтик поджимает. Да и очень тоненькие болтики, крутите осторожно, можно либо их сломать, либо в цилиндрике резьбу провернуть. Сначала цилиндрик до упора загоняйте, не ждите, что болтиком притянет. Когда все собрано и протянуто, конструкция прочная. Но по отдельности все очень нежное, без фанатизма.
Блин, тестовые полеты окончились неудачно. Повисел, пируеты покрутил, по крену покачал. Все вроде норм, вибраций нет. Потом сделал пару горок, и на спуске, хвостом вперед, этот хвост свернуло градусов на 90. Выровнял, но дальше еще несколько раз свернуло. Пока ловил, опасно приблизился к машине, положил боком в сухую траву. В минусе винт крепления хаба к валу - разрезало на 3 части.
Гиру крутить? Настройки были заводские.
Второй вопрос, проворот хаба на валу мог быть не последствием, а причиной? Там еще сорвана резьба винтика, стягивающего низ хаба. Не нравилось оно уже давно, новый хаб заказан, собирался менять сразу. Что если этот винт под нагрузкой сорвался окончательно, за ним - тот, что сквозь вал идет, голову начало проворачивать. Могло это дать эффект нескольких срывов хвоста быстро подряд?