Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Не уже ли мало!?
у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо? Решу эти проблемы, тогда подумаю. Хотя…техника тоже, бывает, отказывает.
Это да. Чем меньше навыка - тем больше места надо. Монстры и в зале на 500-ках отжигают безнаказанно…-/
Хотя 100х300м - для 300Х вполне достаточно. Да и не увидите ее за 100м, верт небольшой.
у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо?
Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии. Летайте ближе к себе… ИМХО
Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии.
я летаю максимально близко от себя. Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш. Фиг знает, если крашей по потере ориентации месяца 2 не будет, я вернусь на это поле, потому как тогда возможностей летать будет гораздо больше. Может быть. Потому как техника тоже может отказать - у меня были и отказы серв ( по причине собственного разгильдяйства ), и отказы связи, так что общее понимание о надежности вертов у меня имеется, и что может произойти в худшем случае, я тоже представляю 😃 и этого худшего случая очень не хочется!
Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш.
Купите ФБЛ Bavarian Demon 3SX с автогоризонтом и отпускайте хоть на 300 м 😃
А вообще конечно же верт не должен сам “отлетать” так далеко - надо контролировать дистанцию.
Интересно, что навык контроля дистанции очень хорошо вырабатывается в симе. Там пространственная ориентация намного труднее, чем живьем. Правда лупа есть, но это на крайний случай. А так все время приходится выстраивать цепочки, чтобы верт назад приходил. Со временем само начинает так выстраиваться…-)
короче, после очередного краша 500ки при маневре, который в симе крашей вообще не вызывает, мое терпение лопнуло. Заказал себе 300ку. Посмотрим, что за зверь 😃
Гы. Пойду получу в кассе гонорар от ХХ за промоушн… 😆
Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…
Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…
Канешна. Вот думаю для начала: перепаивать ли EC3 коннекторы, мне было бы удобнее на Т перейти. В принципе я уже заказал все для переходников, просто тшек у меня дофига, и я б тогда мог в мультизарядку втыкать без переходников.
пысы: оффтоп: какая же клевая зарядка powerlab! особенно, если хоть немного вникнуть в установки, к чему она вобщем - то располагает. Самая прелесть в ней то, что если подключить к компу - все видно и сам процесс зарядки становится намного понятнее…
Запчастей на сабжа не заказывал пока. И так все мыслимые бюджеты превышены. попробую полетать со штатными деревяшками.
Когда получу, пофоткаю его и выложу 😃 думал - думал, щелкал хлебалом, и наконец - таки решился.
Ладно, поеду от безысходности попробую самолет поднять!
Не знаю за разъемы, у меня везде ЕС3. А на акки переходнички, если лень паять…
По з/ч я отписывал. Стоковые лопасти нормально летают. Но от малейшего касания там лопается пленка. Пластик Lynx радикально живучее.
перечитал всю ветку.
итого:
- бист стоит неудачно - неудобно подбираться для настройки
- желательна замена хаба на железный
- желательна замена мотора
- штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
- не совсем понятно, что со штатными сервами
- могут быть приколы со статикой.
Ладно, посмотрим…
- Я туда впервые полез месяца через 3 и через пяток крашей. А так летал и не парился. Если серву приходилось перебирать, просто подгонял механически длиной тяги под 2 остальные (по уровню тарелки от Lynx). Когда полез в настройки, перевернул и поставил над хвостом, там тесновато, но держится нормально.
- Да. У меня пластик треснул по крепежу еще до крашей.
- Как летать. Со временем - да.
- Не то что г@вно, как любые деревяшки.
- Штатные сервы хороши дешевизной краша - ремкомплект поменял и дальше летаешь. А так их скорости даже на 450Х хватает. Со временем можно что-то получше поставить, но не обязательно.
- Могут. Я прежде думал, что пластиковая рама от этого гарантирует. Ровно наоборот…-) Имхо, в стоке достаточно проводок подсунуть под держатель хв.сервы и на (-) приемника. Что характерно, на идентичном по конструкции 450Х никаких проблем не замечал. А здесь странности наблюдались еще до всех апгредов, а уж после совсем квест…
- желательна замена хаба на железный
- желательна замена мотора
- штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
- не совсем понятно, что со штатными сервами
Из моего опыта:
2. Или металл или пару штук в запас.
3. Стоковый мотор - вполне не плох для этого размера.
4. Лопасти отлично сбалансированы, но не карбон, конечно…
5. А вот здесь у меня и Vertu различный опыт…
На 2х вертолетах (300 и 450) 3 штуки просто умерли в полете (падения были удачными, поэтому точно смог определить, в чем была причина - механика у серв осталась без повреждений, а электроника умерла).
Видимо - как повезет.
С мая по сию пору у меня отказали 2 (две) сервы - обе на 450Х. На циклике начала в воздухе подклинивать на втором полете, посадил без потерь. И хвостовая начала иногда немного подплывать (тоже в первые дни), заменил. А уж попадать я за это время успел немало. Т.е. они либо изначально неисправны, либо уж летают долго. Истории про их отказы, имхо, связаны с предыдущими крашами, когда серву повредили, но посчитали “вроде исправной”.
Опять же, за это время в помойку ушли штуки 4, которые даже после замены ремкомплекта не хотели работать. Но к этому моменту они уже неоднократно перебирались.
Так что да, опыт сильно разный…-)
полетал на нем в симе - ну, что сказать - то… конечно, сравнение с 500кой, звучавшее здесь, не кажецца мне уместным. Вертлявый, судя по всему слабоват хвост…но главное - то в цене краша - то, что мне надо, делать он будет…
У меня по полету в симе не возникло ощущения, что мне нужна бОльшая мощность мотора - то, что я планирую на нем отрабатывать, вроде как он делать будет и со штатным.
Уже забил в пульт его сетап ( мануал еще не дочитал - читаю ).
Сервы…посмотрим. Прежде чем вкладываться в запчасти/акки/апгрейды/прочее я хочу полететь на нем и посмотреть, устроит ли он меня в принципе, пока из видео, которые я смотрел и из того, что я читал - вроде как должен устроить. Б/у брать не хотелось. Вот алайн я бы еще может быть взял б/у, не блейд - нафиг.
Пока будет 3 акка, буду брать с собой поверлаб, благо он маленький, токи там несмертельные, можно взять пару -тройку 6 баночных акков и от них заряжаться. Главное - с ним я смогу летать на работе, машина тоже не нужна, а 500ка из рабочей станет парадно - выходной. Если, конечно, все пойдет. Все - таки я пришел к тому, что сим не заменяет реального верта и какой - то мелколет нужен. 500ка в качестве мальчика для битья - это безумно дорого. Да и жалко ее бить. Зато как она летает…
Игорь, вы читаете, но по диагонали. Я неоднократно писал, что в фениксе 300Х летает абсолютно не похоже на себя. Делать какие-то глобальные выводы по симу смешно относительно любого верта. Тем более небольшого. Тогда уж видео на ютубе поглядите. Очень интересное сравнение кстати там было между 250про и 300Х.
Игорь, вы читаете, но по диагонали. Я неоднократно писал, что в фениксе 300Х летает абсолютно не похоже на себя.
Я читал и Ваш первоначальный отзыв, и последующий. Они отличаются. На самом деле я представляю разницу - у меня были и наник, и 130ка, да и 500 ка та же - я их всех сравнивал в симе и реале. Наиболее похожа 500ка, но она тоже отличается. Тем не менее, все - таки какое - то приблизительное впечатление получить, наверное, можно.
вот кстати вопрос по симу: а что, 300ка вообще не авторотирует? Совсем? Блин, а я так привык сажать верт с выключенным двиглом… придется отвыкать
Да в общем-то и 450-ка не особо авторотирует… Тем более 300-ка. Не говоря уж об отсутствии обгонки штатно…-)
Нормально он садится.
И бросьте “по симу” эту штуку изучать, зря тратите время.
полетал на нем в симе
Сим какой? Феникс?
Сим какой? Феникс?
Феникс.
И бросьте “по симу” эту штуку изучать, зря тратите время.
Фиг знает. Я пытаюсь на нем в симе делать те маневры, которые пробую в реале. Фактически, я стандартно тренируюсь, просто раньше я тренировался в симе на 500ке, теперь на 300ке.
Вот на 500-ке и продолжайте, лучше на флайбарном алайне. Для красоты расходов ему добавьте и мощности убавьте. И получите что-то вроде 300Х…-)
Читал отзывы других людей о 300Х - нашел минимум один отзыв, где у человека были, судя по всему, проблемы со статикой right out of the box.
И еще у одного пользователя там же были аналогичные проблемы с вырубанием в полете.
В связи с этим вопрос: я, наверное, буду сразу же лепить этот провод, может ли уважаемый Vertu выложить фото того, как это сделано? Просто я никогда не имел дел с ремнями 😃
Пока изучаю мануалы, точнее - читаю их по диагонали… мануал верта вроде просмотрел, сейчас начинаю читать мануал AR7200BX
Было время посидеть и помедитировать над запчастями. В итоге сформировал некий набор:
кабель для подключения к компу - SPMA3030
лыжи
хвостовая балка
лопасти Lynx на хвост и на основной ротор
основные шестерни
цапфы ХР и ОР
ремкомплектры на хвостовую серву и сервы циклика
канопа
рама
валы - основной и межлопастной
хаб ХР
хвостовой плавник
ремень
Что забыл? Что лишнее?
кабель для подключения к компу - SPMA3030
Кабель к нему как мне кажется ни к чему - для настройки он практически не нужен (за 2 года на трех Бистах ни разу не настраивал ничего через интерфейс), а новых прошивок для Биста пока не предвидится вроде.
канопа
Лучше сразу LYNX.
лопасти Lynx на хвост
Да на хвосте там и так вроде все неплохо. Только если кислотного цвета лопасти взять для пущей видимости…