Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

alien131314

посмотрел видео с полетами 300ки. Вроде неплохо - особого недостатка в тяге я пока не усмотрел, хотя в просмотренных видосах силовухи было мало, очень мало. Но мне хотя бы хочется, чтобы он петли и т.п. делал. Наника заставить сделать петлю было практически невозможно даже на свежем движке. По - крайней мере мне оно на вид нравится лучше, чем блка - на таком около работы я без проблем смогу летать. Акки, я так понимаю, стоят 10-15 евро, т.е. примерно в 4 раза дешевле акков для моей 500ки, думаю, что средняя стоимость краша будет тоже…хммм…поменьше.
Ценники на запчасти выглядят неособо лимонадными, но по любому дешевле, чем 500ка, да и ломаться, скорее всего, будет меньше… как минимум лопасти по - любому минимум вдвое дешевле.
Удивлен, но не увидел прям сразу серв ( ремкомплектов ). Интересно, ломаются ли они при крашах?
Короче, завтра засяду за чтение этой ветки еще раз.

Vertu

Игорь, вы немного не с той стороны заходите…
В стоке от 300Х никакой “силовухи” и не ожидается, ровно наоборот. Он слабоват и туповат. И тяжелый относительно мотора, отсюда и похожесть на старую флайбарную 500-ку. В фениксе на него сильно похож фб алайн 600. Отсюда наглядность полета и удобство неспешно инверт летать и простые фигуры. Т.е. лишние пол-см стика по шагу он отработает вам через пару секунд, а то и вообще не заметит… 😁 А не упулит сразу на другой конец поля, как старший братец 450Х.

Но даже с Hyperion 300Х существенно резвее. И хотя тоже не очень спорцмен, но как-то все пободрее, без расслабухи.

Главный плюс его - компактность. Летает уже “как большой”, хвост отличный. А места для полетов требует меньше, чем даже 450-ка. Менее травмоопасный, отсюда можно не так случайных людей опасаться (в пределах разумного). И летать ближе к себе. Ну и для переноски удобнее.

Но крашеустойчивость у него тоже “взрослая”. Т.е. нет ее, не надо это ронять, как 130Х. Бесплатно упасть на нем вообще не выйдет, хоть что-то да поломаете. Рама Lynx откуда у меня взялась? В сильный ветер и при -3 улетел в сугроб с холдом. Пластик на морозе хрупкий, раме кирдык в 3 местах (летом бы обошлось). С другой стороны - если верт управляем и нагляден, не очень-то он и роняется.

А по з/ч и аккам - да, это учебный бюджетный верт. Детальки от говноклонов к алайну конечно дешевле, но сам алайн - ниразу нет. Свои рекомендации по апгрейдам я выше обозначил. Остальное - по вкусу.

alien131314

мне нужна именно компактность - на велике вожу 500 ку на поле, плюс за спиной рюкзак с акками и барахлом :-)очень неудобно. Летать сейчас получается раз или два в неделю - весь световой день проводится на работе.
У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м. С моими навыками на этом поле 300 - ну совсем предельный размер, желательно бы еще меньше.

Да, примерно представляю крашеустойчивость 300ки, но, скажем так, я сейчас очень много сидел в симе, и не бью верт совсем уж безбашенно, но все - таки бью, а битие 500ки - оно как - то совсем небюджетно. Одни лопасти, которые ломаются практически всегда, чего стоят… Я примерно прикинул - думаю, что на 300ке раза в 2 дешевле выйдет. У нее к тому же ремень.

Короче, мне надо больше летать, а это возможно только если я буду летать около работы. А там желательно нечто вроде mcpx bl, который я и хотел брать, но подержав его в руках, как - то не решился.

Vertu

Учитывая, что Рига хотя и не Якутск, но и не Вьетнам ниразу, у вас мухи “возле работы” летать не будут до мая. 300Х - самое мелкое, что может зимой летать. В -10 не пробовал, но до -5 точно. Краши только дороже, чем летом, пластик более хрупкий.
А насчет компактности, я ее решил не очень бюджетно, но дьявольски эффективно…-)

alien131314
  1. Кейс мне очень понравился! если буду брать - возьму такой же. Я его уже видел.
  2. По поводу полетов зимой - пока ненавистное белое говно у нас растаяло, но ведь выпадет еще, скотина!!! Чтобы летать зимой, акк должен быть побольше и минимум 2 баночный.

Только что вернулся с полетов. Час ехать в оба конца, чтобы отлетать 5 акков - зато физнагрузка - вертолетное хобби сожрало и книжное, и спортивное 😃

Alex71
alien131314:

У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м

Не уже ли мало!? Какое же вы хотите поле под 500-ку!? я на поляне примерно 100 х 60 м на Гоблине 500 летаю… и не чего;)

alien131314
Alex71:

Не уже ли мало!?

у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо? Решу эти проблемы, тогда подумаю. Хотя…техника тоже, бывает, отказывает.

Vertu

Это да. Чем меньше навыка - тем больше места надо. Монстры и в зале на 500-ках отжигают безнаказанно…-/

Хотя 100х300м - для 300Х вполне достаточно. Да и не увидите ее за 100м, верт небольшой.

Alex71
alien131314:

у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо?

Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии. Летайте ближе к себе… ИМХО

alien131314
Alex71:

Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии.

я летаю максимально близко от себя. Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш. Фиг знает, если крашей по потере ориентации месяца 2 не будет, я вернусь на это поле, потому как тогда возможностей летать будет гораздо больше. Может быть. Потому как техника тоже может отказать - у меня были и отказы серв ( по причине собственного разгильдяйства ), и отказы связи, так что общее понимание о надежности вертов у меня имеется, и что может произойти в худшем случае, я тоже представляю 😃 и этого худшего случая очень не хочется!

AABBCC
alien131314:

Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш.

Купите ФБЛ Bavarian Demon 3SX с автогоризонтом и отпускайте хоть на 300 м 😃
А вообще конечно же верт не должен сам “отлетать” так далеко - надо контролировать дистанцию.

Vertu

Интересно, что навык контроля дистанции очень хорошо вырабатывается в симе. Там пространственная ориентация намного труднее, чем живьем. Правда лупа есть, но это на крайний случай. А так все время приходится выстраивать цепочки, чтобы верт назад приходил. Со временем само начинает так выстраиваться…-)

alien131314

короче, после очередного краша 500ки при маневре, который в симе крашей вообще не вызывает, мое терпение лопнуло. Заказал себе 300ку. Посмотрим, что за зверь 😃

Vertu

Гы. Пойду получу в кассе гонорар от ХХ за промоушн… 😆

Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…

alien131314
Vertu:

Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…

Канешна. Вот думаю для начала: перепаивать ли EC3 коннекторы, мне было бы удобнее на Т перейти. В принципе я уже заказал все для переходников, просто тшек у меня дофига, и я б тогда мог в мультизарядку втыкать без переходников.
пысы: оффтоп: какая же клевая зарядка powerlab! особенно, если хоть немного вникнуть в установки, к чему она вобщем - то располагает. Самая прелесть в ней то, что если подключить к компу - все видно и сам процесс зарядки становится намного понятнее…

Запчастей на сабжа не заказывал пока. И так все мыслимые бюджеты превышены. попробую полетать со штатными деревяшками.
Когда получу, пофоткаю его и выложу 😃 думал - думал, щелкал хлебалом, и наконец - таки решился.
Ладно, поеду от безысходности попробую самолет поднять!

Vertu

Не знаю за разъемы, у меня везде ЕС3. А на акки переходнички, если лень паять…

По з/ч я отписывал. Стоковые лопасти нормально летают. Но от малейшего касания там лопается пленка. Пластик Lynx радикально живучее.

alien131314

перечитал всю ветку.
итого:

  1. бист стоит неудачно - неудобно подбираться для настройки
  2. желательна замена хаба на железный
  3. желательна замена мотора
  4. штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
  5. не совсем понятно, что со штатными сервами
  6. могут быть приколы со статикой.

Ладно, посмотрим…

Vertu
  1. Я туда впервые полез месяца через 3 и через пяток крашей. А так летал и не парился. Если серву приходилось перебирать, просто подгонял механически длиной тяги под 2 остальные (по уровню тарелки от Lynx). Когда полез в настройки, перевернул и поставил над хвостом, там тесновато, но держится нормально.
  2. Да. У меня пластик треснул по крепежу еще до крашей.
  3. Как летать. Со временем - да.
  4. Не то что г@вно, как любые деревяшки.
  5. Штатные сервы хороши дешевизной краша - ремкомплект поменял и дальше летаешь. А так их скорости даже на 450Х хватает. Со временем можно что-то получше поставить, но не обязательно.
  6. Могут. Я прежде думал, что пластиковая рама от этого гарантирует. Ровно наоборот…-) Имхо, в стоке достаточно проводок подсунуть под держатель хв.сервы и на (-) приемника. Что характерно, на идентичном по конструкции 450Х никаких проблем не замечал. А здесь странности наблюдались еще до всех апгредов, а уж после совсем квест…
George
alien131314:
  1. желательна замена хаба на железный
  2. желательна замена мотора
  3. штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
  4. не совсем понятно, что со штатными сервами

Из моего опыта:
2. Или металл или пару штук в запас.
3. Стоковый мотор - вполне не плох для этого размера.
4. Лопасти отлично сбалансированы, но не карбон, конечно…
5. А вот здесь у меня и Vertu различный опыт…
На 2х вертолетах (300 и 450) 3 штуки просто умерли в полете (падения были удачными, поэтому точно смог определить, в чем была причина - механика у серв осталась без повреждений, а электроника умерла).
Видимо - как повезет.

Vertu

С мая по сию пору у меня отказали 2 (две) сервы - обе на 450Х. На циклике начала в воздухе подклинивать на втором полете, посадил без потерь. И хвостовая начала иногда немного подплывать (тоже в первые дни), заменил. А уж попадать я за это время успел немало. Т.е. они либо изначально неисправны, либо уж летают долго. Истории про их отказы, имхо, связаны с предыдущими крашами, когда серву повредили, но посчитали “вроде исправной”.
Опять же, за это время в помойку ушли штуки 4, которые даже после замены ремкомплекта не хотели работать. Но к этому моменту они уже неоднократно перебирались.
Так что да, опыт сильно разный…-)

alien131314

полетал на нем в симе - ну, что сказать - то… конечно, сравнение с 500кой, звучавшее здесь, не кажецца мне уместным. Вертлявый, судя по всему слабоват хвост…но главное - то в цене краша - то, что мне надо, делать он будет…
У меня по полету в симе не возникло ощущения, что мне нужна бОльшая мощность мотора - то, что я планирую на нем отрабатывать, вроде как он делать будет и со штатным.
Уже забил в пульт его сетап ( мануал еще не дочитал - читаю ).
Сервы…посмотрим. Прежде чем вкладываться в запчасти/акки/апгрейды/прочее я хочу полететь на нем и посмотреть, устроит ли он меня в принципе, пока из видео, которые я смотрел и из того, что я читал - вроде как должен устроить. Б/у брать не хотелось. Вот алайн я бы еще может быть взял б/у, не блейд - нафиг.

Пока будет 3 акка, буду брать с собой поверлаб, благо он маленький, токи там несмертельные, можно взять пару -тройку 6 баночных акков и от них заряжаться. Главное - с ним я смогу летать на работе, машина тоже не нужна, а 500ка из рабочей станет парадно - выходной. Если, конечно, все пойдет. Все - таки я пришел к тому, что сим не заменяет реального верта и какой - то мелколет нужен. 500ка в качестве мальчика для битья - это безумно дорого. Да и жалко ее бить. Зато как она летает…