Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

moonchild

Куча строительного мусора в кювете наводит мысль о РФ.

rolic

На заднем плане видно здание с надписью на вьетнамском.

Кстати, если зайти на исходник, то видно, что разместил видео “Lynx Heli”, а комментарий “Luca fly 300x fully lynx upgraded DFC head conversion short shaft 4600 rpm. Std Battery”. Т.е. САМ летает 😃

Vertu

Прикольно. Да, это Лука.
Он мне говорил, что ему нравится 300Х, и он готовит на него всякие интересные штуки. И кстати 450Х он тоже уважает, раму на него строгает сейчас.
Мотор конечно интересный там летает. Мой гиперион так не жжет. С другой стороны, оно мне надо на 300-ке? На видео видно, что пилот неплохой, но малек есть малек, все там несколько кривовато выходит даже у Тарека.

А башку DFC они давно на него считай сделали. По цапфам видно, что они под DFC изначально задуманы, только шарики с линками сменить. Хаб другой доклепают и привет.

alien131314

аццкое видео. Вот оно - то, что мне нада! 😃 130ка - была уже, трекс 150 засирают, да и маловат - дороговат он, мцпх бл - видел - не впечатлился, может какнить даже полетать на нем дадут… 450ка - большая - стремно, да и бессмысленно при наличии 500ки, а вот 300ка - кмк - некий компромисс…
еще к нему dx6 ( чтоб пульт с работы - на работу не таскать ) и будет на чем порассекать на работе в обед! м - да. в январе буду серьезно жевать соплю на этот счет… то, что в стоке он слабоват, меня не смущает - я летаю спокойно, без тарековских приколов, да и летун из меня тот еще.

Vertu

Я вчера отлетал 5 акков на новой раме Lynx. Фактически, от стока сейчас только AR7200 остался…-) Хотя не, еще балка хвоста и ремень…

И кстати чего-то не очень понравилось. В прошлый раз (еще на стоковой раме) как-то оно веселей жужжало. Хотя и сейчас конечно лучше стока. Не догадался раму взвесить и сравнить, может из-за веса так?
Рама Lynx сделана интересно. И кардинально отличается по конструктиву от стока. Самое правильное - крепление хвостовой балки. Теперь там всего 2 болтика, и зажимают в двух трубках, очень плотно. В разы проще ремень натягивать.
Сервы все на одном уровне (Lynx дает новые штыри линков). На стоке очень неудобно было настраивать переднюю серву, спрятанную внутрь рамы. Рама на треть крупнее стока, акк любой лезет. Фбл можно поставить внутри рамы, а можно сверху над хвостом, площадка большая. Имхо, рама изначально заточена под мощную установку, на уровне 450-ки, и увеличенные акки. По итогу выходит что-то вроде Гоблина 500, который ниразу не 500, а вштыренная 550-ка. Здесь та же задумка у людей…-)

alien131314

посмотрел видео с полетами 300ки. Вроде неплохо - особого недостатка в тяге я пока не усмотрел, хотя в просмотренных видосах силовухи было мало, очень мало. Но мне хотя бы хочется, чтобы он петли и т.п. делал. Наника заставить сделать петлю было практически невозможно даже на свежем движке. По - крайней мере мне оно на вид нравится лучше, чем блка - на таком около работы я без проблем смогу летать. Акки, я так понимаю, стоят 10-15 евро, т.е. примерно в 4 раза дешевле акков для моей 500ки, думаю, что средняя стоимость краша будет тоже…хммм…поменьше.
Ценники на запчасти выглядят неособо лимонадными, но по любому дешевле, чем 500ка, да и ломаться, скорее всего, будет меньше… как минимум лопасти по - любому минимум вдвое дешевле.
Удивлен, но не увидел прям сразу серв ( ремкомплектов ). Интересно, ломаются ли они при крашах?
Короче, завтра засяду за чтение этой ветки еще раз.

Vertu

Игорь, вы немного не с той стороны заходите…
В стоке от 300Х никакой “силовухи” и не ожидается, ровно наоборот. Он слабоват и туповат. И тяжелый относительно мотора, отсюда и похожесть на старую флайбарную 500-ку. В фениксе на него сильно похож фб алайн 600. Отсюда наглядность полета и удобство неспешно инверт летать и простые фигуры. Т.е. лишние пол-см стика по шагу он отработает вам через пару секунд, а то и вообще не заметит… 😁 А не упулит сразу на другой конец поля, как старший братец 450Х.

Но даже с Hyperion 300Х существенно резвее. И хотя тоже не очень спорцмен, но как-то все пободрее, без расслабухи.

Главный плюс его - компактность. Летает уже “как большой”, хвост отличный. А места для полетов требует меньше, чем даже 450-ка. Менее травмоопасный, отсюда можно не так случайных людей опасаться (в пределах разумного). И летать ближе к себе. Ну и для переноски удобнее.

Но крашеустойчивость у него тоже “взрослая”. Т.е. нет ее, не надо это ронять, как 130Х. Бесплатно упасть на нем вообще не выйдет, хоть что-то да поломаете. Рама Lynx откуда у меня взялась? В сильный ветер и при -3 улетел в сугроб с холдом. Пластик на морозе хрупкий, раме кирдык в 3 местах (летом бы обошлось). С другой стороны - если верт управляем и нагляден, не очень-то он и роняется.

А по з/ч и аккам - да, это учебный бюджетный верт. Детальки от говноклонов к алайну конечно дешевле, но сам алайн - ниразу нет. Свои рекомендации по апгрейдам я выше обозначил. Остальное - по вкусу.

alien131314

мне нужна именно компактность - на велике вожу 500 ку на поле, плюс за спиной рюкзак с акками и барахлом :-)очень неудобно. Летать сейчас получается раз или два в неделю - весь световой день проводится на работе.
У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м. С моими навыками на этом поле 300 - ну совсем предельный размер, желательно бы еще меньше.

Да, примерно представляю крашеустойчивость 300ки, но, скажем так, я сейчас очень много сидел в симе, и не бью верт совсем уж безбашенно, но все - таки бью, а битие 500ки - оно как - то совсем небюджетно. Одни лопасти, которые ломаются практически всегда, чего стоят… Я примерно прикинул - думаю, что на 300ке раза в 2 дешевле выйдет. У нее к тому же ремень.

Короче, мне надо больше летать, а это возможно только если я буду летать около работы. А там желательно нечто вроде mcpx bl, который я и хотел брать, но подержав его в руках, как - то не решился.

Vertu

Учитывая, что Рига хотя и не Якутск, но и не Вьетнам ниразу, у вас мухи “возле работы” летать не будут до мая. 300Х - самое мелкое, что может зимой летать. В -10 не пробовал, но до -5 точно. Краши только дороже, чем летом, пластик более хрупкий.
А насчет компактности, я ее решил не очень бюджетно, но дьявольски эффективно…-)

alien131314
  1. Кейс мне очень понравился! если буду брать - возьму такой же. Я его уже видел.
  2. По поводу полетов зимой - пока ненавистное белое говно у нас растаяло, но ведь выпадет еще, скотина!!! Чтобы летать зимой, акк должен быть побольше и минимум 2 баночный.

Только что вернулся с полетов. Час ехать в оба конца, чтобы отлетать 5 акков - зато физнагрузка - вертолетное хобби сожрало и книжное, и спортивное 😃

Alex71
alien131314:

У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м

Не уже ли мало!? Какое же вы хотите поле под 500-ку!? я на поляне примерно 100 х 60 м на Гоблине 500 летаю… и не чего;)

alien131314
Alex71:

Не уже ли мало!?

у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо? Решу эти проблемы, тогда подумаю. Хотя…техника тоже, бывает, отказывает.

Vertu

Это да. Чем меньше навыка - тем больше места надо. Монстры и в зале на 500-ках отжигают безнаказанно…-/

Хотя 100х300м - для 300Х вполне достаточно. Да и не увидите ее за 100м, верт небольшой.

Alex71
alien131314:

у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо?

Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии. Летайте ближе к себе… ИМХО

alien131314
Alex71:

Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии.

я летаю максимально близко от себя. Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш. Фиг знает, если крашей по потере ориентации месяца 2 не будет, я вернусь на это поле, потому как тогда возможностей летать будет гораздо больше. Может быть. Потому как техника тоже может отказать - у меня были и отказы серв ( по причине собственного разгильдяйства ), и отказы связи, так что общее понимание о надежности вертов у меня имеется, и что может произойти в худшем случае, я тоже представляю 😃 и этого худшего случая очень не хочется!

AABBCC
alien131314:

Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш.

Купите ФБЛ Bavarian Demon 3SX с автогоризонтом и отпускайте хоть на 300 м 😃
А вообще конечно же верт не должен сам “отлетать” так далеко - надо контролировать дистанцию.

Vertu

Интересно, что навык контроля дистанции очень хорошо вырабатывается в симе. Там пространственная ориентация намного труднее, чем живьем. Правда лупа есть, но это на крайний случай. А так все время приходится выстраивать цепочки, чтобы верт назад приходил. Со временем само начинает так выстраиваться…-)

alien131314

короче, после очередного краша 500ки при маневре, который в симе крашей вообще не вызывает, мое терпение лопнуло. Заказал себе 300ку. Посмотрим, что за зверь 😃

Vertu

Гы. Пойду получу в кассе гонорар от ХХ за промоушн… 😆

Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…

alien131314
Vertu:

Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…

Канешна. Вот думаю для начала: перепаивать ли EC3 коннекторы, мне было бы удобнее на Т перейти. В принципе я уже заказал все для переходников, просто тшек у меня дофига, и я б тогда мог в мультизарядку втыкать без переходников.
пысы: оффтоп: какая же клевая зарядка powerlab! особенно, если хоть немного вникнуть в установки, к чему она вобщем - то располагает. Самая прелесть в ней то, что если подключить к компу - все видно и сам процесс зарядки становится намного понятнее…

Запчастей на сабжа не заказывал пока. И так все мыслимые бюджеты превышены. попробую полетать со штатными деревяшками.
Когда получу, пофоткаю его и выложу 😃 думал - думал, щелкал хлебалом, и наконец - таки решился.
Ладно, поеду от безысходности попробую самолет поднять!

Vertu

Не знаю за разъемы, у меня везде ЕС3. А на акки переходнички, если лень паять…

По з/ч я отписывал. Стоковые лопасти нормально летают. Но от малейшего касания там лопается пленка. Пластик Lynx радикально живучее.