Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Я вчера отлетал 5 акков на новой раме Lynx. Фактически, от стока сейчас только AR7200 остался…-) Хотя не, еще балка хвоста и ремень…
И кстати чего-то не очень понравилось. В прошлый раз (еще на стоковой раме) как-то оно веселей жужжало. Хотя и сейчас конечно лучше стока. Не догадался раму взвесить и сравнить, может из-за веса так?
Рама Lynx сделана интересно. И кардинально отличается по конструктиву от стока. Самое правильное - крепление хвостовой балки. Теперь там всего 2 болтика, и зажимают в двух трубках, очень плотно. В разы проще ремень натягивать.
Сервы все на одном уровне (Lynx дает новые штыри линков). На стоке очень неудобно было настраивать переднюю серву, спрятанную внутрь рамы. Рама на треть крупнее стока, акк любой лезет. Фбл можно поставить внутри рамы, а можно сверху над хвостом, площадка большая. Имхо, рама изначально заточена под мощную установку, на уровне 450-ки, и увеличенные акки. По итогу выходит что-то вроде Гоблина 500, который ниразу не 500, а вштыренная 550-ка. Здесь та же задумка у людей…-)
посмотрел видео с полетами 300ки. Вроде неплохо - особого недостатка в тяге я пока не усмотрел, хотя в просмотренных видосах силовухи было мало, очень мало. Но мне хотя бы хочется, чтобы он петли и т.п. делал. Наника заставить сделать петлю было практически невозможно даже на свежем движке. По - крайней мере мне оно на вид нравится лучше, чем блка - на таком около работы я без проблем смогу летать. Акки, я так понимаю, стоят 10-15 евро, т.е. примерно в 4 раза дешевле акков для моей 500ки, думаю, что средняя стоимость краша будет тоже…хммм…поменьше.
Ценники на запчасти выглядят неособо лимонадными, но по любому дешевле, чем 500ка, да и ломаться, скорее всего, будет меньше… как минимум лопасти по - любому минимум вдвое дешевле.
Удивлен, но не увидел прям сразу серв ( ремкомплектов ). Интересно, ломаются ли они при крашах?
Короче, завтра засяду за чтение этой ветки еще раз.
Игорь, вы немного не с той стороны заходите…
В стоке от 300Х никакой “силовухи” и не ожидается, ровно наоборот. Он слабоват и туповат. И тяжелый относительно мотора, отсюда и похожесть на старую флайбарную 500-ку. В фениксе на него сильно похож фб алайн 600. Отсюда наглядность полета и удобство неспешно инверт летать и простые фигуры. Т.е. лишние пол-см стика по шагу он отработает вам через пару секунд, а то и вообще не заметит… 😁 А не упулит сразу на другой конец поля, как старший братец 450Х.
Но даже с Hyperion 300Х существенно резвее. И хотя тоже не очень спорцмен, но как-то все пободрее, без расслабухи.
Главный плюс его - компактность. Летает уже “как большой”, хвост отличный. А места для полетов требует меньше, чем даже 450-ка. Менее травмоопасный, отсюда можно не так случайных людей опасаться (в пределах разумного). И летать ближе к себе. Ну и для переноски удобнее.
Но крашеустойчивость у него тоже “взрослая”. Т.е. нет ее, не надо это ронять, как 130Х. Бесплатно упасть на нем вообще не выйдет, хоть что-то да поломаете. Рама Lynx откуда у меня взялась? В сильный ветер и при -3 улетел в сугроб с холдом. Пластик на морозе хрупкий, раме кирдык в 3 местах (летом бы обошлось). С другой стороны - если верт управляем и нагляден, не очень-то он и роняется.
А по з/ч и аккам - да, это учебный бюджетный верт. Детальки от говноклонов к алайну конечно дешевле, но сам алайн - ниразу нет. Свои рекомендации по апгрейдам я выше обозначил. Остальное - по вкусу.
мне нужна именно компактность - на велике вожу 500 ку на поле, плюс за спиной рюкзак с акками и барахлом :-)очень неудобно. Летать сейчас получается раз или два в неделю - весь световой день проводится на работе.
У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м. С моими навыками на этом поле 300 - ну совсем предельный размер, желательно бы еще меньше.
Да, примерно представляю крашеустойчивость 300ки, но, скажем так, я сейчас очень много сидел в симе, и не бью верт совсем уж безбашенно, но все - таки бью, а битие 500ки - оно как - то совсем небюджетно. Одни лопасти, которые ломаются практически всегда, чего стоят… Я примерно прикинул - думаю, что на 300ке раза в 2 дешевле выйдет. У нее к тому же ремень.
Короче, мне надо больше летать, а это возможно только если я буду летать около работы. А там желательно нечто вроде mcpx bl, который я и хотел брать, но подержав его в руках, как - то не решился.
Учитывая, что Рига хотя и не Якутск, но и не Вьетнам ниразу, у вас мухи “возле работы” летать не будут до мая. 300Х - самое мелкое, что может зимой летать. В -10 не пробовал, но до -5 точно. Краши только дороже, чем летом, пластик более хрупкий.
А насчет компактности, я ее решил не очень бюджетно, но дьявольски эффективно…-)
- Кейс мне очень понравился! если буду брать - возьму такой же. Я его уже видел.
- По поводу полетов зимой - пока ненавистное белое говно у нас растаяло, но ведь выпадет еще, скотина!!! Чтобы летать зимой, акк должен быть побольше и минимум 2 баночный.
Только что вернулся с полетов. Час ехать в оба конца, чтобы отлетать 5 акков - зато физнагрузка - вертолетное хобби сожрало и книжное, и спортивное 😃
У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м
Не уже ли мало!? Какое же вы хотите поле под 500-ку!? я на поляне примерно 100 х 60 м на Гоблине 500 летаю… и не чего;)
Не уже ли мало!?
у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо? Решу эти проблемы, тогда подумаю. Хотя…техника тоже, бывает, отказывает.
Это да. Чем меньше навыка - тем больше места надо. Монстры и в зале на 500-ках отжигают безнаказанно…-/
Хотя 100х300м - для 300Х вполне достаточно. Да и не увидите ее за 100м, верт небольшой.
у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо?
Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии. Летайте ближе к себе… ИМХО
Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии.
я летаю максимально близко от себя. Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш. Фиг знает, если крашей по потере ориентации месяца 2 не будет, я вернусь на это поле, потому как тогда возможностей летать будет гораздо больше. Может быть. Потому как техника тоже может отказать - у меня были и отказы серв ( по причине собственного разгильдяйства ), и отказы связи, так что общее понимание о надежности вертов у меня имеется, и что может произойти в худшем случае, я тоже представляю 😃 и этого худшего случая очень не хочется!
Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш.
Купите ФБЛ Bavarian Demon 3SX с автогоризонтом и отпускайте хоть на 300 м 😃
А вообще конечно же верт не должен сам “отлетать” так далеко - надо контролировать дистанцию.
Интересно, что навык контроля дистанции очень хорошо вырабатывается в симе. Там пространственная ориентация намного труднее, чем живьем. Правда лупа есть, но это на крайний случай. А так все время приходится выстраивать цепочки, чтобы верт назад приходил. Со временем само начинает так выстраиваться…-)
короче, после очередного краша 500ки при маневре, который в симе крашей вообще не вызывает, мое терпение лопнуло. Заказал себе 300ку. Посмотрим, что за зверь 😃
Гы. Пойду получу в кассе гонорар от ХХ за промоушн… 😆
Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…
Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете…
Канешна. Вот думаю для начала: перепаивать ли EC3 коннекторы, мне было бы удобнее на Т перейти. В принципе я уже заказал все для переходников, просто тшек у меня дофига, и я б тогда мог в мультизарядку втыкать без переходников.
пысы: оффтоп: какая же клевая зарядка powerlab! особенно, если хоть немного вникнуть в установки, к чему она вобщем - то располагает. Самая прелесть в ней то, что если подключить к компу - все видно и сам процесс зарядки становится намного понятнее…
Запчастей на сабжа не заказывал пока. И так все мыслимые бюджеты превышены. попробую полетать со штатными деревяшками.
Когда получу, пофоткаю его и выложу 😃 думал - думал, щелкал хлебалом, и наконец - таки решился.
Ладно, поеду от безысходности попробую самолет поднять!
Не знаю за разъемы, у меня везде ЕС3. А на акки переходнички, если лень паять…
По з/ч я отписывал. Стоковые лопасти нормально летают. Но от малейшего касания там лопается пленка. Пластик Lynx радикально живучее.
перечитал всю ветку.
итого:
- бист стоит неудачно - неудобно подбираться для настройки
- желательна замена хаба на железный
- желательна замена мотора
- штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
- не совсем понятно, что со штатными сервами
- могут быть приколы со статикой.
Ладно, посмотрим…
- Я туда впервые полез месяца через 3 и через пяток крашей. А так летал и не парился. Если серву приходилось перебирать, просто подгонял механически длиной тяги под 2 остальные (по уровню тарелки от Lynx). Когда полез в настройки, перевернул и поставил над хвостом, там тесновато, но держится нормально.
- Да. У меня пластик треснул по крепежу еще до крашей.
- Как летать. Со временем - да.
- Не то что г@вно, как любые деревяшки.
- Штатные сервы хороши дешевизной краша - ремкомплект поменял и дальше летаешь. А так их скорости даже на 450Х хватает. Со временем можно что-то получше поставить, но не обязательно.
- Могут. Я прежде думал, что пластиковая рама от этого гарантирует. Ровно наоборот…-) Имхо, в стоке достаточно проводок подсунуть под держатель хв.сервы и на (-) приемника. Что характерно, на идентичном по конструкции 450Х никаких проблем не замечал. А здесь странности наблюдались еще до всех апгредов, а уж после совсем квест…
- желательна замена хаба на железный
- желательна замена мотора
- штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
- не совсем понятно, что со штатными сервами
Из моего опыта:
2. Или металл или пару штук в запас.
3. Стоковый мотор - вполне не плох для этого размера.
4. Лопасти отлично сбалансированы, но не карбон, конечно…
5. А вот здесь у меня и Vertu различный опыт…
На 2х вертолетах (300 и 450) 3 штуки просто умерли в полете (падения были удачными, поэтому точно смог определить, в чем была причина - механика у серв осталась без повреждений, а электроника умерла).
Видимо - как повезет.
С мая по сию пору у меня отказали 2 (две) сервы - обе на 450Х. На циклике начала в воздухе подклинивать на втором полете, посадил без потерь. И хвостовая начала иногда немного подплывать (тоже в первые дни), заменил. А уж попадать я за это время успел немало. Т.е. они либо изначально неисправны, либо уж летают долго. Истории про их отказы, имхо, связаны с предыдущими крашами, когда серву повредили, но посчитали “вроде исправной”.
Опять же, за это время в помойку ушли штуки 4, которые даже после замены ремкомплекта не хотели работать. Но к этому моменту они уже неоднократно перебирались.
Так что да, опыт сильно разный…-)