Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Vertu

Да в общем-то и 450-ка не особо авторотирует… Тем более 300-ка. Не говоря уж об отсутствии обгонки штатно…-)
Нормально он садится.
И бросьте “по симу” эту штуку изучать, зря тратите время.

alien131314
George:

Сим какой? Феникс?

Феникс.

Vertu:

И бросьте “по симу” эту штуку изучать, зря тратите время.

Фиг знает. Я пытаюсь на нем в симе делать те маневры, которые пробую в реале. Фактически, я стандартно тренируюсь, просто раньше я тренировался в симе на 500ке, теперь на 300ке.

Vertu

Вот на 500-ке и продолжайте, лучше на флайбарном алайне. Для красоты расходов ему добавьте и мощности убавьте. И получите что-то вроде 300Х…-)

alien131314

Читал отзывы других людей о 300Х - нашел минимум один отзыв, где у человека были, судя по всему, проблемы со статикой right out of the box.
И еще у одного пользователя там же были аналогичные проблемы с вырубанием в полете.
В связи с этим вопрос: я, наверное, буду сразу же лепить этот провод, может ли уважаемый Vertu выложить фото того, как это сделано? Просто я никогда не имел дел с ремнями 😃
Пока изучаю мануалы, точнее - читаю их по диагонали… мануал верта вроде просмотрел, сейчас начинаю читать мануал AR7200BX

alien131314

Было время посидеть и помедитировать над запчастями. В итоге сформировал некий набор:
кабель для подключения к компу - SPMA3030
лыжи
хвостовая балка
лопасти Lynx на хвост и на основной ротор
основные шестерни
цапфы ХР и ОР
ремкомплектры на хвостовую серву и сервы циклика
канопа
рама
валы - основной и межлопастной
хаб ХР
хвостовой плавник
ремень

Что забыл? Что лишнее?

rolic

Вот тут Игорь отвечал на мой аналогичный вопрос. Я по нему и заказывал (ну еще лопасти и хвостовые цапфы). В Вашем списке только хвостового кейса не хватает.

Кабель тоже взял. Вот такой.

AABBCC
alien131314:

кабель для подключения к компу - SPMA3030

Кабель к нему как мне кажется ни к чему - для настройки он практически не нужен (за 2 года на трех Бистах ни разу не настраивал ничего через интерфейс), а новых прошивок для Биста пока не предвидится вроде.

alien131314:

канопа

Лучше сразу LYNX.

alien131314:

лопасти Lynx на хвост

Да на хвосте там и так вроде все неплохо. Только если кислотного цвета лопасти взять для пущей видимости…

rolic
AABBCC:

Лучше сразу LYNX.

Кстати, а чем лучше? Я себе тоже заказал с птичкой, но чисто для эстетики.

alien131314

Про кабель - мне в принципе так бистоводы и сказали - наверное, не буду брать, ибо говорят, что все настраивается просто. Я скачал программу для настройки с компа, но без девайса нормально посмотреть ее не представляется возможным, в отличии от софта к брайну, 3GX и вибара.
Вот насчет канопы - да, я сомневался, учитывая предыдущие канопы от блейда - лучше, наверное, брать сразу стеклопластиковую, а не говно, которое лопнет от первого же чиха.
Что там с линками и остальными валами? Насколько вообще часто ломаются цапфы, тарелки, рвется ремень, что с подкосами?

AABBCC:

Да на хвосте там и так вроде все неплохо. Только если кислотного цвета лопасти взять для пущей видимости…

именно из - за кислотности я и взял 😃

AABBCC
rolic:

Кстати, а чем лучше? Я себе тоже заказал с птичкой, но чисто для эстетики.

Тем, что стоковая из полиэтилена тоненького (честно скажу - 300Х в руках не держал, но подозреваю что канопа у него как у 450Х - лопнет от сильного ветра 😃 ), а Линкс вроде лепит неплохие кабинки - и красиво, и надежно.

rolic
alien131314:

лопнет от первого же чиха.

Я на всех блейдовских мелколетах клею канопы мягким 3M скотчем. Замечательно все держится, даже совсем отвалившиеся куски.

AABBCC
alien131314:

Что там с линками

Тогда уж и такие линки надо взять: www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_124&pr…
Стоят недорого, а удобства в настройке реально добавляют!

rolic:

Я на всех блейдовских мелколетах клею канопы мягким 3M скотчем

На всяких мСР Х и 130Х - соглашусь, сам также делаю пока остается что клеить!
Но тут уже класс посерьезней - и скотч не поможет.

alien131314:

Что забыл?

Еще надо обязательно сразу брать металлические крепления хвостовой сервы - хоть блэйдовские, хоть линксовские, без разницы. Иначе серва “елозить” будет на балке.

rolic

Ясно… Осталось только вертолета дождаться, надеюсь со дня на день. Аккумуляторы уже прилетели, лопасти и кое-какие запчасти уже тоже есть.

Vertu

Насчет держателей хв.сервы - лучше поменять на металл, но не обязательно. Они меньше, чем на 450Х, на большом правда елозят, а здесь сидят нормально.
Канопы Lynx очень живучие и наглядные в полете. По зиме рекомендую и оперение сменить на черный или рыжий Lynx - на фоне мутного неба белое оперение плохо читается. Летом - ровно наоборот…-)
AR7200 настраивается без всяких проводков, наглядно и просто. И есть русский мануал на него до полного щастья. Но на 300Х вы сможете его настраивать, только вытащив из рамы на хвост, как у меня сейчас.

Про статику логичней почитать, там где и я читал.

Возьмите проводок от любой убитой сервы, оставьте только черный, остальные скусите. Фишку вставьте в любой свободный разъем на AR7200, проводок на стоке - под держатель хв.сервы (можно чуть краску в этом месте счистить). Если поставите пластину Lynx на борт - тогда желательно еще на нее бросить, а с пластины на площадку мотора. Имхо - главный передатчик аццкой статики - подкосы Lynx с металлическими оконечниками.

Робби
alien131314:

Заказал себе 300ку. Посмотрим, что за зверь 😃

Мои поздравления! Сколько в рублях вышло?

Vertu:

Не знаю за разъемы

Т - это прошлого поколения разъемы, кстати) Довольно не плохие, мне нравились. Но родные от блейда мне тоже нравятся!

alien131314:
  1. штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные

А мне америкосы сказали что только лопасти заменить - остальное не нужно)

alien131314:

не совсем понятно, что со штатными сервами

С ними всё прекрасно!

alien131314:

Ладно, посмотрим…

И увидим что он менее стабилен чем 500 уверяю Вас

alien131314
Робби:

Мои поздравления! Сколько в рублях вышло?

А хрен его знает. 275 евро, я брал в Европе - не хочу связываться с нашей таможней - потом выйдет лио дороже, либо мозгосношательнее. Тем более - если уж платить - лучше уж пусть заработают англичане, чем наши упыри.

Робби:

И увидим что он менее стабилен чем 500 уверяю Вас

Ах, какая жалость! А мне сказали, что он как 700ка. Неужели соврали, паразиты???

Vertu

Не, не соврали. Но если бы вы на 250 фб алайне полетали прежде, тогда реально 700-ка курит на фоне 300Х… 😁

А так размер конечно имеет значение. Мелкий он и в африке мелкий. Когда получите, обратите кстати внимание на винтики на бисте. Они там не по центрам, как у 450Х, а немного иначе. Я сейчас по центрам поставил, тем самым сделав поживее. Но можно и еще сильнее притормозить, если возникнет желание.

alien131314

кстати, по 300ке меня еще сильно интересуют 3 вещи:

  1. как он к ветру относится
  2. как он выдерживает минусовые температуры
  3. а движок летом насколько сильно греется? Это было проблемой в 130ке…
    потихоньку читал мануал по микробисту, посмотрел туториал на ютубе - кажется, там действительно простая система настройки, кабель заказывать не буду. О. кстати! А что там с креплениями канопы? не отламываются при краше? И валы хвостовые - не гнутся? имеет ли смысл брать и их тоже?
    Просто мне кажутся имеющими право на жизнь 2 варианта:
  • вовсе не брать запчастей
  • взять так, чтобы хватило на краш с большой вероятностью

пысы: в симе отлетал на нем уже часа 2 - я просто тренируюсь, потому мне почти все равно на чем летать - вроде как мощности более чем хватает. Тик таки делает - что еще надо - то:-)

верт я получу, судя по всему, в десятых числах - Мидланд начнет отгружать заказы только со второго января, доставка у меня UPS.
Бывает, что приходит на следующий день.

Мне очень важно будет понять следующее: методика сидения в симе до умопомрачения и редких вылетов в выходные себя совершенно не оправдала - как была статистика крашей 1: 50, так и осталась, а вот навыков поуменьшилось - разве что летать стал в инверте более уверенно. Будут ли изменения, если я начну заниматься на 300ке - посмотрим. Летать на ней планирую в обед на работе - по 3 акка минимум, ну и в выходные - там до умопомрачения или до краша. Или до окончания запчастей 😉

Еще хочу попробовать брать с собой в поле акки от 500ки и поверлаб, и заряжать акки 300ки от акков 500ки. Короче - планов - немеряно. Главное - быстрее получить аппарат, а пока - усиленное сидение в симе…

rolic

Присоединяюсь. Привезли сегодня аппаратик.

Залил настройки передатчика уже заранее, сегодня только прибиндил и проверил. Попробовал аккуратно подлетнуть дома. Звук внушает!

Созрели пара вопросов к обладателям.

  1. У меня основная шестерня слегка - на несколько градусов, крутится вокруг вала. Попробовал подтянуть винт - вроде затянут до упора. Силу не прикладывал. Это нормально?

  2. Какие лучше кривые газа сделать для айдла? В стандартной одна - это полка 75%, другая - галка. Оставить пока?

Резинки в канопе плохо держатся, надо снимать аккуратно, а то на креплении остаются.

Еще перепаял питание на аккумуляторе и вертолете на XT60. Привык я к ним на самолетах и квадрах, да и полученные ранее нанотеки с ними. Переходник решил не колхозить, да и не из чего - я заказал по ошибке вместо EC3 EC5 😃

rolic

По второму вопросу вроде как сам разобрался. В инструкции, скачанной с сайта (и в файле с готовыми настройками оттуда же) кривые как я написал. В бумажной, что лежала в коробке, обе кривые в виде полки 100%. НО выпал листочек, на котором исправленные кривые и пояснение, что нельзя для деревянных лопастей делать больше 75%. Пока так попробую, потом поставлю пластик и сделаю 100%.